Генерал Пачеко

редактировать
Город в Буэнос-Айресе, Аргентина
Генерал Пачеко
Город
Генерал Пачеко находится в Большом Буэносе Айрес Генерал Пачеко Генерал Пачеко Местоположение в Большой Буэнос-Айрес
Координаты: 34 ° 27'S 58 ° 39'W / 34,450 ° S 58,650 ° W / -34,450; -58,650 Координаты : 34 ° 27'S 58 ° 39'W / 34,450 ° S 58,650 ° W / -34,450; -58,650
СтранаАргентина
Провинция Bandera Buenos Aires.svg Буэнос-Айрес
Партдо Тигре
ОснованаПриблизительно 1880 г.
Высота11 м (36 футов)
Население (2001 перепись [ИНДЕК ])
• Всего43,287
База CPA B 1617
Код (а) области +54 11

Генерал Пачеко - город в Тигре Партидо городской агломерации Большого Буэнос-Айреса, Аргентина. Положение подразделения внутри Тигре существенно подводит итоги в соответствии с его значением внутри partido. Согласно последней переписи населения (2001 г.), в Пачеко проживало 43 287 человек, что делало его вторым по численности населения городом в группе. Это пригород в 38 км к северу от центра Буэнос-Айреса. и находится всего в нескольких кварталах от Панамериканского шоссе.

Содержание
  • 1 Экономика
    • 1.1 Автомобильная промышленность
    • 1.2 Пищевая промышленность
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Экономика

Есть важные автомобильные сборочные заводы; Ford Motor Argentina и Volkswagen plus Kraft Продукты находятся в этом районе. Кроме того, у Techint Group есть промышленный завод. На 161 фабрике занято 7 135 рабочих.

Коротковолновый передатчик Radiodifusión Argentina al Exterior расположен в General Pacheco, и его можно услышать во всем мире.

Автомобильная промышленность

General Pacheco является домом для Ford Motor Argentina и Volkswagen. Сборочный сектор Аргентины включает этих двух, а также CIADEA, Sevel, General Motors, FIAT, Toyota и Autolatina.. Autolatina - третий по величине авторский производитель в Аргентине после Sevel и CIADEA. Этот сектор состоит из 400 фирм и 35700 сотрудников и обеспечивает 0,45 процента ВВП, что составляет 16% производства отрасли.

Завод Ford Falcon был произведен в Аргентине в 1965 году в городе Генерал Пачеко.. Ford производил Ford Falcon с 1961 по 1991 год. После того, как Pacheco Stamping and Assembly была основана в Аргентине и заработала, благодаря изменениям в местных институциональных механизмах, Аргентина вскоре стала тринадцатым по величине экспортером автомобилей в стране. Эти крупные отрасли оказывают прямое влияние на население, которое обычно остается незамеченным. Это население, которое остается незамеченным, также выполняет большую часть работы для отрасли. Форд нанял сотрудников, из которых 90% имели среднее образование и только одна треть - университетское образование. Такие предприятия полагаются на молодых и образованных рабочих, зачастую с небольшим производственным опытом. Рабочие приходят в автомобильную промышленность примерно в 23 года, после работы в сельском хозяйстве до автомобилестроения. При создании крупной промышленности политика, направленная на развитие сборочного сектора, имеет большее значение, чем социальная структура страны, не говоря уже о населении одного города. Сочетание учебы и обучения стало центральным элементом работы завода, чтобы продолжить производство автомобилей.

Согласно информации, предоставленной Автолатиной, 49% рабочих на этих заводах закончили начальную школу. школы, 19% имеют законченное среднее образование и только 6% имеют высшее образование. Расположение школы и большое количество образованных рабочих становятся новым компонентом в определении географической организации автомобильной промышленности. Например, он находится в General Pacheco и стремится обучать своих студентов отличным техническим навыкам, чтобы подготовить их к работе в автомобильной промышленности.

Аргентинская автомобильная промышленность обладает ограниченными ресурсами с точки зрения конкурентоспособности, но при производстве трансмиссий достигается экономия от масштаба мирового класса.

Пищевая промышленность

Основная производственное предприятие Kraft Foods Argentina (KFTA) находится в городе Дженерал Пачеко. В 2009 г. произошла крупная вспышка пандемии гриппа H1N1, которая началась в Мексике в конце марта и в том же году перебралась в Аргентину. Эта вспышка оказала непосредственное влияние на работников компании. 150 рабочих были уволены, что стало самым заметным конфликтом между профсоюзами и руководством в Аргентине в 2009 году. Это привело к пикету на Панамериканском шоссе. Рабочие попросили повысить зарплату на 70% и попросили месячный оплачиваемый отпуск, чтобы избежать гриппа. Оба эти запроса были отклонены компанией. Руководство хотело помешать рабочим получить выгоду от будущих коллективных договоров. 40 рабочих подверглись насильственному выселению полицией.

Тысячи наемных рабочих сталкиваются с возможностью безработицы и угрозой получения средств к существованию из-за доминирующих трудовых отношений. Поэтому рабочие объединяются и создают социальное движение в надежде добиться прогрессивных коллективных действий. Цель состоит в том, чтобы создать новые социальные ценности, новые организационные формы и новые способы мобилизации среди предприятий пищевой промышленности. Однако это может быть сложно из-за ограничений, налагаемых динамикой рынков и сферой производства. В большинстве случаев это приводит к самоуправлению, позволяющему распределять задачи внутри коллектива работников и равное распределение доходов. Такой возможности для личного развития нет в компаниях, где работники не проявляют инициативу. В большинстве случаев работники вынуждены просто идти на компромисс, а их потребности и интересы остаются незамеченными. Социальная организация играет важную роль при определении результатов и успеха отрасли.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Муниципальная информация : Федеральный институт муниципальных дел (IFAM), Секретариат муниципальных дел, Министерство внутренних дел Аргентины. (на испанском)
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:37:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте