Ford Focus (второе поколение, Европа) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford |
Также называется | Ford Focus Classic (Китай и Южная Америка, 2011-2014) |
Производство | 2004–2010. 2005–2014 (Китай). 2008- 2013 (Южная Америка) |
Сборка | Саарлуис, Германия. Валенсия, Испания. Всеволожск, Россия. Чунгли, Тайвань. Санта-Роса, Филиппины. Претория, Южная Африка (Samcor ). Чунцин, Китай (Changan Ford Mazda ) |
Дизайнер | Мурат Гюлер (2001) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль / Малый семейный автомобиль (C ) |
Кузов | 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный универсал. 2- дверь купе кабриолет |
Компоновка | Компоновка FF |
Платформа | Платформа Ford C1 |
Связанная | Ford Escort (Китай). Ford C-MAX. Ford Kuga. Mazda3. Mazda5. Volvo C30. Volvo S40. Volvo V50 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л I4 Zetec-SE. 1,6 л I4 Zetec-SE. 1,6 л I4 Zetec-SE Ti-VCT. 1,6 л I4 Дизель TDCI. 1,6 л I4 Дизель TDCI DPF. 1,8 л I4 Duratec HE. 1,8 л I4 Дизель TDCI. 1,8 л I4 Duratec HE FFV (Автомобиль Flexifuel ). 2,0 л I4 Duratec HE. 2,0 л I4 Дизель TDCI. 2,5 л I5 С турбонаддувом T5 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая механическая. 6 скоростей PowerShift (рестайлинг 2008 г.) |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 2004-07 Хэтчбек : 4340 мм (170,9 дюйма). 2005-07 седан : 4480 мм (176,4 дюйма). 2005-07 универсал : 4470 мм (176,0 дюйма)). 2005-07 ST: 4360 мм (171,7 дюйма). 2007 Coupé cabriolet : 4510 мм (177,6 дюйма). 2008-2010 Хэтчбек: 4337 мм (170,7 дюйма). 2008-2010 сб loon: 4481 мм (176,4 дюйма). 2008-2010 Estate; 4468 мм (175,9 дюйма). 2008-2010 ST: 4360 мм (171,7 дюйма). 2008-2010 Coupé cabriolet: 4509 мм (177,5 дюйма) |
Ширина | 2004- 07 седан, хэтчбек и универсал: 1840 мм (72,4 дюйма). Кабриолет купе 2007 года: 1835 мм (72,2 дюйма). 2008-2010 гг. Седан, хэтчбек и универсал: 1839 мм (72,4 дюйма) Кабриолет купе 2008-2010: 1834 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 2004-07 Хэтчбек и универсал: 1500 мм (59,1 дюйма). 2005-07 седан : 1495 мм (58,9 дюйма). 2008-2010 гг. хэтчбек и седан: 1497 мм (58,9 дюйма). 2008-2010 гг. универсал : 1503 мм (59,2 дюйма) и 1537 мм (60,5 дюйма). 2005-07 Кабриолет купе: 1448 мм (57,0 дюйма). 2008-2010 гг. Кабриолет купе : 1455 мм (57,3 дюйма). ST: 1537 мм (60,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1229 кг (2709 фунтов) - 1630 кг (3594 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Focus (первое поколение) |
Преемник | Ford Focus (третье поколение) |
Ford Focus Mk 2 - это автомобиль, который был произведен Ford с 2005 по 2010 год. Он был представлен на Парижском автосалоне 25 сентября 2004 года как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, хотя новый автомобиль был предварительно анонсирован, в форме 4-дверного седана, как «Focus Concept», разработанный Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2005 года.
Mk 2 под кодовым названием C307 использует платформу Ford C1, которая используется совместно с Volvo S40, V50 и C70, Mazda3 и Focus C-MAX. Форд называет эту программу совместного использования платформы «Глобальные общие технологии».
Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была в значительной степени перенесена из своего предшественника, который, наряду с более жестким кузовом на 10%, по мнению Ford, обеспечивает лучшую езду. Предлагались те же стили кузова, что и у Mk 1 Focus, хотя седан не появился до середины 2005 года.
Focus Mk 2 намного больше и значительно тяжелее своего предшественника с увеличенной на 25 мм (1 дюйм) колесной базой на 168 мм (6,6 дюйма) длиннее. Он на 8 мм (0,3 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма) шире. В результате увеличился салон и багажное пространство. Новые технологии включают систему KeyFree, лобовое стекло, отражающее солнечные лучи, адаптивное переднее освещение, Bluetooth телефоны громкой связи и голосовое управление аудио, телефоном и системами климат-контроля.
Он также оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач Durashift, Durashift 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полностью новым Durashift продвинутая МКПП или просто стандартная МКПП.
Воспринимаемое качество сборки и отделка интерьера были еще одним важным шагом вперед по сравнению с Mk 1 - область, где оригинальный автомобиль подвергался критике по сравнению с Volkswagen Golf Mk4, который определил намного более высокий стандарт для всего класса. Как следствие, Mk 2 отличался мягкой, мягкой на ощупь приборной панелью, демпфирующим действием для перчаточного ящика, внутренними поручнями, хромированными внутренними дверными ручками, более положительным распределительным устройством и большим вниманием к качеству материалов и общей отделке по сравнению с Mk 1.
Стилистически стиль Mk 2 соответствует тому же языку дизайна, что и у Mondeo и Fiesta. Хотя все еще узнаваемый как Focus, новый автомобиль использует стилистические черты заброшенного B-предложения для оригинального Focus, которое так и не было выпущено в производство.
Focus Mk 2 был также построен в Сильвертоне, Южная Африка, для экспорта в Австралию и Новую Зеландию. Однако вскоре после запуска Ford New Zealand отказался от поставок, чтобы удовлетворить высокий спрос Австралии, и теперь получает автомобили с немецкого завода в Саарлуисе. В 2006 году Mk 2 дебютировал в Америке, выйдя на мексиканский рынок в виде 4-дверного седана или спортивного 3-дверного автомобиля в отделке ST. Mk 2 Focus теперь доступен вместе с базовыми версиями модели Mk I на некоторых других рынках по всему миру, таких как Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия. и Венесуэла. В Аргентине Mk 1 Focus строился вместе с Mk 2 на заводе Pacheco до 2008 года, когда Mk 2 наконец заменил его.
В США и Канаде Mk 1 Focus предлагался в переработанной форме как седан или купе, хэтчбеки и вагон был брошен после редизайна 2008 года. Продажи модели купе составили лишь небольшую часть по сравнению с предыдущим 3-дверным хэтчбеком, несмотря на рост продаж седана Focus и компактных автомобилей в целом.
Новый автомобиль получил самые высокие оценки EuroNCAP в своем классе (5 звезд для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защита пешеходов), обойдя таких соперников, как Vauxhall / Opel Astra и Volkswagen Golf Mk5, включая полные (16/16) оценки за испытания на лобовой удар.
Линейка двигателей для Mk 2 представляет собой смесь старых и новых. Полностью алюминиевые двигатели 1,4 л и 1,6 л Zetec-SE (кодовое название Sigma) от Focus предыдущего поколения были сильно модернизированы и переименованы в Duratec с добавлением 1,6 л Duratec Двигатель Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. Для южноафриканского рынка в их Mk2 использовался рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6 л BZ . В 2009 году он был заменен на 1,8 Duratec.
Бензиновые двигатели 1,8 л и 2,0 л Zetec оригинала были заменены на Duratec HE.
145>Duratorq Дизельный двигатель в версиях 'Tiger' Duratorq 1,6 л 90 л.с. (67 кВт) и 110 л.с. (82 кВт), дизель 'Lynx' Duratorq 1,8 л 115 л.с. (86 кВт) перевозился по сравнению с предыдущей моделью, а дизельный двигатель в форме 2,0 л завершает диапазон в стандартном облике Focus (это другой агрегат по сравнению с дизельным двигателем в Mondeo).
Бензин
Дизель
Двигатель | Коробка передач | Мощность | Крутящий момент | Экономичный. (Городской). л / 100 км | экономичный. (вне города). л / 100 км | экономичный. (комбинированный). л / 100 км | Максимальная скорость | 0–100 км / ч. (0-62 миль / ч). s |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4-литровый Duratec | 5M | 80 PS. 79 л.с. | 124 Н · М. 91 фунт · фут | 8,7 | 5,4 | 6,6 | 164 км / ч. 102 миль / ч | 14,1 |
1,6-л Duratec | 5M / 4A | 100 л.с.. 99 л.с. | 150 N·m. 111 фунт · фут | 8,7 / 10,3 | 5,5 / 5,8 | 6,7 / 7,5 | 180/172 км / ч. 112/107 миль / ч | 11,9 / 13,6 |
1,6-л Ti-VCT Duratec | 5M | 115 PS. 113 л.с. | 155 Н · м. 114 фунт · фут | 8,7 | 5,4 | 6,6 | 190 км / ч. 118 миль / ч | 10,8 |
1,8-л Duratec HE | 5M | 125 л.с.. 123 л.с. | 165 Н · м. 122 фунт · фут | 9,5 | 5,6 | 7,0 | 198 км / ч. 123 миль / ч | 10,3 |
2,0-литровый Duratec HE | 5M / 4A | 145 PS. 143 л.с. | 185 Н · м. 136 фунт · фут | 9,8 / 11,2 | 5,4 / 6,1 | 7,1 / 8,0 | 206/195 км / ч. 128/121 миль / ч | 9,2 / 10,7 |
2,5-л Duratec ST | 6M | 225 л.с.. 222 л.с. | 320 Н · м. 236 фунт · фут | 13,8 | 6,8 | 9,3 | 241 км / ч. 150 миль / ч | 6,8 |
2,5-л Duratec RS | 6M | 305 л.с.. 301 л.с. | 440 Н · м. 325 фунтов · фут | 13,4 | 7,0 | 9,4 | 263 км / ч. 163 миль / ч | 5,9 |
2,5 л Duratec RS500 | 6M | 350 PS. 345 л.с. | 460 Н · м. 339 фунт · фут | ? | ? | ? | 265 км / ч. 165 миль / ч | 5,6 |
Двигатель | Коробка передач | Мощность | Крутящий момент | Экономичный. (Городской). л / 100 км | л / 100 км | л / 100 км | л / 100 км | л / 100 км (в смешанном цикле). л / 100 км | Максимальная скорость | 0–100 км / ч. (0-62 миль / ч). s |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6-литровый Duratorq TDCi (HHDA / TD025) | 5M | 90 л.с.. 89 л.с. | 215 Н · м. 159 фунт · фут | 5,6 | 3,8 | 4,5 | 177 км / ч. 110 миль / ч | 12,6 | ||
1,6-л Duratorq TDCi (G8DA) | 5M | 109 л.с.. 108 л.с. | 260 Н · м. 192 фунт · фут | 5,8 | 3,8 | 4,5 | 188 км / ч. 117 миль / ч | 10,6 | ||
1,8-л Duratorq TDCi (KKDA) | 5M | 115 л.с.. 113 л.с. | 300 Н · м. 221 фунт · Фут | 6,7 | 4,3 | 5,2 | 190 км / ч. 118 миль / ч | 10,8 | ||
2,0- L Duratorq TDCi (IXDA) | 6M | 110 л.с.. 109 л.с. | 265 Н · м. 195 фунт · фут | ? | ? | 5,9 | 186 км / ч. 116 миль / ч | 11,6 | ||
2,0-литровый Duratorq TDCi (G6DA / G6DB) | 6M / 6A | 136 л.с.. 134 л.с. | 340 Н · м. 251 фунт · фут | 7,0 /? | 4,5 /? | 5,5 /? | 203/200 км / ч. 126/124 миль / ч | 9,3 / 9,6 |
Основные уровни отделки до фейслифтинга Focus Mk 2 в Соединенном Королевстве перечислены ниже. Для других стран ассортимент представляет собой либо урезанную версию этого списка (например, для Новой Зеландии), либо почти полностью отличается (например, для Южной Африки, где используются уровни отделки салона Ambiente, Si и Trend, или для Австралии, которая продолжает использовать старые уровни отделки салона CL / LX / Zetec / Ghia)
С сентября 2006, F Ord немного изменил стандартные характеристики отделки салона, чтобы учесть возможность введения дополнительных опций, называемых X-Pack.
В Китайской Народной Республике производился Focus by Chang'an Ford с апреля 2005 года. Он доступен как пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. Двигатели бензиновые 1.8 и 2.0.
Незначительный рестайлинг Mk2 Focus поступил в продажу в Австралии, Китае и Южной Африке в 2008 году. новый передний бампер, который был общим с кабриолетом / купе, встроенные индикаторы в боковые зеркала заднего вида и новые легкосплавные диски для моделей Zetec и Ghia. Все модели также получили двойные подушки безопасности и ABS со стандартом EBD, а также добавлены новые пакеты безопасности, которые включены; передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации и контроля тяги, а также система экстренного торможения.
Ford представил обновленный Ford Focus Mk2 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. в Соединенном Королевстве в феврале 2008 года. Изменения включают:
В конце 2008 г. введение отделки Zetec S, добавление обвеса из переднего и заднего спойлеров, боковых юбок и большого спойлера на крыше от ST. Он включает в себя алюминиевые педали, серебристую крышку ручного тормоза и дополнительный пакет WRC, который добавляет наклейки с флагами и накладки на пороги WRC.
Цены были схожи (если не идентичны) с ценами на Focus до фейслифтинга (цены как минимум на 250 фунтов больше, цена контроля устойчивости в качестве опции для предыдущей модели, теперь включена в стандартную комплектацию). Это было связано с тем, что в предыдущие годы его лидерство на вершине британских чартов продаж автомобилей было сокращено с помощью Vauxhall Astra.
Форд сотрудничал с певцом и победителем в жанре «Strictly Come Dancing Winner» Алешей Диксон в январе 2008 года, чтобы создать эксклюзивный специальный выпуск ремикса и видео, посвященный запуску нового Ford Focus.
В июне 2009 года Focus Saloon был списан в Соединенном Королевстве и остальной части Западной Европы (хотя он все еще был доступен в версии RHD в Южной Африке, Ирландии и Австралии). Однако продажи продолжались до 2011 года в Континентальной Европе, Восточной Европе, России, Китае и Тайване (хотя произведены в LHD ). Производство закончилось в 2011 году, но на некоторых рынках, таких как Бразилия, а также Китай и Аргентина, он все еще продавался как Focus Classic или Focus до завершения производства в 2014 году, но Китай по-прежнему продает его под названием Focus Classic.
В январе 2010 года был представлен седан Focus III.
В 2005 году Ford представил хот-хэтч версию Mk 2 Focus. Автомобиль, получивший название Focus ST и доступный в трех- или пятидверном варианте хэтчбека, использует модульный двигатель Volvo, с турбонаддувом 2,5 л 5. -цилиндровый двигатель мощностью 225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.). Однако компания Ford переименовала его в Ford Duratec ST, применила систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, применила более легкий маховик и выполнила повторную калибровку дроссельной заслонки.
Ford Focus Mk 2 ST также известен как XR5 Turbo на рынке Австралии и Новой Зеландии, но продается только как пятидверный хэтчбек. В 2008 году Ford совместно с Mountune Racing представили комплект для модернизации мощности, который увеличивает выходную мощность до 260 л.с. (190 кВт). Комплект состоит из: панельного фильтра KN, интеркулера большего размера и перенастройки. Никакой седан версии так и не было выпущено.
The Focus Coupé- Cabriolet, состоящий из двух частей складывающаяся жесткая крыша, был представлен на Женевском автосалоне в феврале 2006 г. и поступил в продажу в октябре 2006 г. Первоначально он был анонсирован на 2005 Франкфуртский автосалон. Пининфарина выполняет окончательную сборку.
В феврале 2008 года Ford представил новый Focus Coupé-Cabriolet с новой передней частью «Kinetic Design», характерной для обычного Ford Focus. Примечательно, однако, что, в отличие от обычных моделей Focus, боковые и задние панели кузова не претерпели изменений, а также не были обновлены дверные зеркала заднего вида до единиц нового стиля, как на остальных новых моделях Focus. Также не были сняты боковые молдинги, как с остальной частью линейки Focus. Некоторые СМИ ожидали таких изменений, как и остальной ассортимент.
Показанный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как часть модернизированного модельного ряда, Focus ECOnetic является экологически чистой моделью, подобной модели Volkswagen BlueMotion с использованием двигателя Duratorq TDCi мощностью 109 л.с. с дизельным сажевым фильтром (DPF). Аэродинамические характеристики, включая шины с низким сопротивлением, способствуют значению расхода топлива 65 миль на галлон ‑imp (4,3 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑US) при среднем показателе CO 2 выбросы 115г / км.
Focus X Road, Focus Wagon с внешним видом кроссовера, который отличался новым Обвес, состоящий из переработанных передних и задних бамперов с соответствующей черной отделкой дверей и боковых панелей, был представлен на AutoRAI Amsterdam в апреле 2009 года. X Road был доступен только в Нидерланды с двигателем 1.8 Flexifuel и ограниченным тиражом 300 единиц. Однако месяц спустя X Road также дебютировал на Международном автосалоне в Барселоне, а затем дебютировал в других странах с левосторонним управлением с обычными бензиновыми и дизельными двигателями.
17 декабря 2007 года компания Ford of Europe подтвердила, что в 2009 году будет выпущен Mk 2 Focus RS. В пресс-релизе также отмечается, что Концептуальная версия RS должна появиться в середине 2008 года. Вопреки многочисленным слухам и предположениям, Ford объявил, что RS будет иметь обычную компоновку FWD с модернизированным двигателем Duratec ST с 305PS Duratec RS, коробкой передач, подвеской и LSD. Как было объявлено, Focus RS MK2 отправится в путь 5 января 2009 года.
Когда Ford завершил серийное производство Mk I, управляющий директор Ford of Britain Пол Томас сказал: «Мы всегда знали, что Focus RS станет победителем продаж, но мы никогда не могли предсказать его фантастический прием и эффект, который он возродил в своей страсти к бренду Ford RS ».
В 2008 году Ford представил новый Focus RS в «концептуальном» виде на Британском международном автосалоне. Двигатель Duratec RS был модернизирован для производства 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) при 6500 об / мин и 440 Н · м (325 фунт-фут) крутящего момента при 2250-4500 об / мин.. Ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составило менее 6 секунд. В RS используется модифицированный двигатель Volvo объемом 2522 куб.см (2,5 л; 153,9 куб.дюйма) рядный пятицилиндровый двигатель, установленный в Focus ST. Более крупный BorgWarner K16 turbo теперь обеспечивает наддув до 20,3 фунтов на квадратный дюйм (1,40 бар). В качестве дополнения был разработан новый промежуточный охладитель воздух-воздух , а кованый коленчатый вал, кремний-алюминиевые поршни, отверстия цилиндров с графитовым покрытием, степень сжатия 8,5: 1 и изменение фаз газораспределения также увеличивают выходную мощность. Автомобиль остается переднеприводным, но для уменьшения крутящего момента в рулевом управлении используется Quaife Automatic Torque Biasing LSD и специально разработанная подвеска со стойкой MacPherson спереди под названием RevoKnuckle, который обеспечивает меньший радиус скольжения и смещение шкворня по сравнению с традиционными конструкциями, при этом избегая увеличения веса и сложности двойных поперечных рычагов и многорычажной подвески настроек. Ford UK утверждает: «Это так близко, как вы приблизитесь к вождению полноценного раллийного автомобиля (Ford Focus RS WRC ).
. Сзади большой туннель Вентури и впечатляющий задний спойлер создают целеустремленный внешний вид Focus RS доступен в трех выразительных цветах кузова: Ultimate Green, Performance Blue и Frozen White. Focus RS имеет эксклюзивный «Ultimate» зеленый классический Ford Le Mans Green 1970-х годов эпохи Ford Escort RS1600.
Focus RS500 был запущен в апреле 2010 года. Производство ограничено 500 единиц (из них 101 для Британии) было p произведен. У него бензиновый двигатель 2,5 L5 с турбонаддувом, который развивает 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) и развивает скорость 0–62 миль в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 165 миль в час (266 км / ч), что делает его самым быстрым Focus.
Новая модель получила обозначение RS500, чтобы подчеркнуть ее строго ограниченную серию в 500 автомобилей с индивидуальными номерами, все из которых были предложены покупателям для покупки. Каждый RS500 имеет металлическую табличку на центральной консоли, на которой вручную выгравирован уникальный идентификационный номер от 001 до 500.
Чтобы снабдить RS500 подходящей силовой установкой, 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) 2,5-литровый двигатель Duratec RS с турбонаддувом от стандартного Focus RS был модернизирован, чтобы обеспечить значительно большую мощность на верхнем и среднем уровнях. Пиковая мощность увеличена на 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) до 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличен с 440 до 460 Н · м (340 фунт-фут) на широкий диапазон скоростей от 2500 до 4500 об / мин.
Изменения включают значительно увеличенный интеркулер воздух-воздух для обеспечения более прохладного и плотного заряда; увеличенный корпус воздушного фильтра для увеличения потока воздуха; выхлопная труба большего диаметра; и улучшенный топливный насос, а также обновленная калибровка программного обеспечения для оптимизации производительности обновленного двигателя.
Предварительные показатели производительности Focus RS500 показывают, что он достигает 0–100 км / ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость аналогична 263 км / ч (163 миль / ч) в стандартной версии RS.
Разработано энтузиастами высокопроизводительных автомобилей Двигатель Focus RS500 был модифицирован командой Ford TeamRS в партнерстве с Revolve Technologies, автомобильной инженерной фирмой, которая разрабатывает одобренные Ford улучшения рабочих характеристик под своим брендом Mountune Performance.
Все автомобили Focus RS500 будут окрашены в стандартный цвет Panther Black металлик перед отправкой на специализированный завод 3M недалеко от Франкфурта, Германия, где на кузов будет нанесена специальная пленка для создания матового черного эффекта..
Прототип аккумуляторного электромобиля Focus был продемонстрирован в августе 2008 года., иногда известный как «Focus EV».
Концепт-кар , представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, был разработан для участия в демонстрационной инициативе правительства Великобритании «Ультра-низкоуглеродные автомобили» в начале 2010 года. A консорциум Ford, Scottish and Southern Energy и University of Strathclyde будет использовать парк из 15 автомобилей Ford Focus BEV и зарядную инфраструктуру в районе Лондона Хиллингдон и его окрестностях с начала 2010 года. Этот новый демонстрационный парк BEV разрабатывается частично при государственном финансировании Совета по технологической стратегии (TSB) правительства Великобритании, который продвигает инновационные отраслевые проекты, снижающие выбросы CO 2.
Как рекламный ход, Focus BEV был показан на Шоу Джея Лено в сегменте под названием «Green Car Challenge», в котором знаменитые гости управляли электромобилем.
Focus RS WRC - это версия, созданная для Мировой ралли-команды BP Ford Ford и M-Sport, разработанные для участия в Чемпионате мира по ралли. RS обозначает Rallye Sport, а WRC - World Rally Car, спецификацию автомобиля FIA.
Как и все современные автомобили World Rally Cars, автомобиль сильно модифицирован по сравнению с серийной версией, с которой он разделяет только базовую форму и некоторые части кузова. Автомобиль имеет полный привод, а не передний привод дорожного автомобиля. Двигатель, используемый в Focus WRC 2007 года, основан на 2,0-литровом двигателе Ford Duratec других моделей линейки Focus, поскольку правила ралли не допускают использование стандартного 2,5-литрового двигателя Focus. ST или дорога едет RS. Как и большинство раллийных автомобилей, 2,0-литровый двигатель сильно модифицирован, а его характеристики были увеличены за счет использования турбокомпрессора. Также в 2009 Ford Focus WRC используется двигатель Ford 1998cc Pipo l4 Duratec WRC (четыре цилиндра, 16 клапанов, диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм), электронная система управления двигателем Pi, Garrett турбонагнетатель (требуется 34 входной ограничитель мм), воздухоохладитель и каталитический нейтрализатор.
Начиная с последнего ралли сезона 2005 года, Ford провел кампанию по выпуску новой модели Focus RS WRC 06 после запуска новой дорожной версии автомобиля. В качестве двигателя для этого Focus был выбран двигатель Duratec, разработанный французским специалистом по двигателям Пипо Мотером. Автомобиль одержал двенадцать побед в мировых ралли, начиная с сезона 2006, первой Монте-Карло в руках Маркуса Грёнхольма.
Focus RS WRC 07 основан на Модель 2006 года, и, по словам технического директора Ford Кристиана Лорио, «изменения в новом автомобиле в основном направлены на снижение веса и повышение эффективности, управляемости и производительности в нижней части диапазона». Автомобиль очень успешно дебютировал на 2007 Ралли Финляндия, финишировавшие первым и вторым финишами финнов Ford Грёнхольм и Микко Хирвонен. Позже он вошел в историю на шведском ралли 2008, когда Яри-Матти Латвала использовал автомобиль, чтобы стать самым молодым гонщиком в истории и выиграть мировое ралли.
Focus RS WRC 08 основан на модели 2007 года, Ford Focus WRC 08 впервые представлен здесь с новым дизайном передней части аэродрома на Rallye Deutschland 2008 Shakedown. Это первый раз, когда Хирвонен и Латвала управляют автомобилем 08 с новым дизайном передней части.
Версия Focus RS WRC 2008 года включает изменения стиля дизайна, а также улучшения двигателя. Изменения в стиле решетки радиатора отражают внешний вид недавно анонсированного дорожного спорткара Focus RS Mk II.
Раллийный автомобиль Focus RS WRC выигрывал четыре раза в 2008 году и имеет 36 побед в WRC с момента дебюта оригинальной модели в 1999 году.
Актуальная версия Focus RS WRC 2009 года включает небольшие изменение стиля дизайна.
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Focus Mk II. |