Volvo C70

редактировать
Volvo C70
Volvo C70.JPG C70 2-го поколения (до рестайлинга) с убранной жесткой крышей
Обзор
Производитель
Производство
  • 1996–2013 годы
  • P80 : 1996–2005 (1-е поколение)
  • P1 : 2006–2013 (2-е поколение)
СборкаШвеция: Uddevalla (Uddevallaverken)
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Тип кузова
Компоновка Компоновка FF
Хронология
ПредшественникVolvo 780
ПреемникPolestar 1

Volvo C70 - двухдверный спортивный компактный автомобиль с четырьмя пассажирами. продавалась компанией Volvo Cars с 1996 по 2013 год на двух поколениях.

Первое поколение (1996–2005) было доступно как купе (1996–2002), так и softtop кабриолет (1997–2005).). Второе поколение (2006–2013 гг.) Было доступно как жесткая складная крыша кабриолет.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1996–2005 гг.)
    • 1.1 Модели первого поколения
      • 1.1.1 C70 coupé
      • 1.1.2 C70
        • 1.1.2.1 C70 Collection, специальный выпуск
      • 1.1.3 Относительные показатели продаж
    • 1.2 Двигатели
  • 2 Второе поколение (2006–2013)
    • 2.1 Верхний механизм
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Производство
    • 2.4 Обновление 2010 г.
      • 2.4.1 C70 Inscription (2011–2013)
      • 2.4.2 Volvo Special Edition C70 2013 (2013)
    • 2.5 Двигатели
    • 2.6 Производство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (1996–2005)
Первое поколение
1999-2002 Volvo C70 convertible 01.jpg
Обзор
Производитель
Производство
  • 1996–2005 (76 809 единиц)
  • 1996–2002 C70 купе
  • 1997–2005 C70 кабриолет
Годы модели
  • 1997–2002 C70 купе
  • 1998–2005 годы кабриолет C70
СборкаШвеция: Уддевалла (Уддеваллаверкен)
Дизайнер
Кузов и ходовая часть
Тип кузова
Компоновка Передний двигатель передний привод
Платформа Платформа Volvo P80
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0–2,4 л I5
  • (125–184 кВт)
Трансмиссия
Габариты
Колесная база
  • 1997–1999 Купе:
  • 2660 мм (105 дюймов)
  • 1998–2002 годы Кабриолет и 2000–2002 купе:
  • 2660 мм (104,9 дюйма)
  • 2003–2005: 105,0 дюйма (2667 мм)
Длина
  • 1997–2002:
  • 4720 мм (185,7 дюйма)
  • 2003–2005 годы:
  • 4724 мм (186,0 дюйма)
Ширина1820 мм (71,7 дюйма)
Высота
  • 1997–1999 Купе:
  • 1400 мм (55 дюймов)
  • 2000–2002 годы Купе и кабриолет:
  • 1426 мм (56 дюймов)
Снаряженная масса
  • Купе:
  • 1499–1 547 кг (3 305–3 411 фунтов)
  • Кабриолет:
  • 1,625–1675 кг (3,583–3,693 фунта)
Chr onology
ПредшественникVolvo 780
ПреемникVolvo C70 II

Volvo представила первое поколение C70 на Парижском автосалоне 1996 года, а затем представила его на на европейском рынке как модель 1997 года, а годом позже как модель 1998 года в Северной Америке. - с 2,0 (продается в основном в Италии), с турбонаддувом низкого давления (2,4 л) и с турбонаддувом высокого давления (2,0 л и 2,3 л), 5-цилиндровый, с турбонаддувом бензиновые двигатели и ручные и автоматические трансмиссии. Питер Хорбери разработал экстерьер, а мексиканский дизайнер Хосе Диас де ла Вега возглавил команду дизайнеров интерьера.

C70 нарушил многолетнюю традицию Volvo в области квадратного, прямолинейного дизайна и стал первым роскошным купе Volvo со времен 780. По словам Питера Хорбери, главного дизайнера Volvo с 1991 по 2002 год, Volvo выбросила коробку с C70, но «оставила игрушку внутри!» «Наше видение состояло в том, чтобы разработать кабриолет, который отвечал бы потребностям семьи из четырех человек, ищущих комфортную езду в голубом небе в автомобиле, также обеспечивающий стильный внешний вид, производительность, безупречное вождение и устойчивость на дороге».

In 30-месячная программа разработки и работа с платформой Volvo 850 , британская TWR (Tom Walkinshaw Racing ) совместно разработала базовую конструкцию и подвеску автомобиля. тюнинг с Volvo. Производство C70 было совместным предприятием, пока между двумя компаниями не возникли разногласия, которые угрожали прервать производство; TWR не способствовал второму поколению C70.

Первый современный кабриолет Volvo, C70, был произведен в Уддевалла, Швеция на отдельной сборочной линии от седана 70-й серии и универсал. Четырехместный кабриолет имел заднее стекло с электроподогревом, автоматические (выдвижные) обручи системы защиты от опрокидывания, систему предварительного натяжения ремня , усиленные борсодержащей сталью передние стойки, передние и боковые подушки безопасности, а также каркас безопасности - подобная подкове конструкция вокруг салона.

Тканевый складной верх, первоначально доступный в четырех цветах, был полностью автоматическим, приводился в действие одной кнопкой на приборной панели. Верх автоматически хранится под встроенным жестким кожухом тонно в системе, впервые применявшейся в современных кабриолетах с четвертым поколением Mercedes SL.

. Кабриолет C70 обладал двумя отрицательными чертами, присущими кабриолетам: плохой задней обзорностью и выраженный тряска, характеристика, при которой конструктивная конструкция перегородки между двигателем и пассажирским салоном кабриолета имеет достаточно низкую жесткость, чтобы негативно повлиять на ходовые качества и управляемость, позволяя ощутить заметную вибрацию, дрожь или изгиб шасси пассажира отсек.

Ранние специальные выпуски включали двухцветный кожаный салон с деревянной отделкой и стереосистему Dolby Pro Logic I SC-901 (1998) с 3-дисковым интегрированным устройством смены (через картридж) мощностью 400 Вт и мощностью 11 высоких конец Dynaudio динамики.

Модели первого поколения

купе C70

C70

C70 был представлен прессе в фирменном цвете (шафраново-жемчужный металлик), а для дебютного маркетинга в фильме 1997 года The Saint была представлена ​​модель C70 - напоминая о примечательной связи модели Volvo P1800 и телесериал начала 1960-х годов Святой с Роджером Муром в роли Саймона Темплара. Сообщается, что общее количество автомобилей, выпущенных с фирменной окраской «шафран-жемчуг-металлик», составило 145. В Северной Америке не было модели C70 2005 года, оставшиеся модели 2004 года были проданы там в 2005 году. За семь лет до 2006 года было произведено 72 000 автомобилей C70 первого поколения, из них менее 50 000 были кабриолетами.

Volvo косметически обновила кабриолет с новыми прозрачными фарами и задними фонарями для 2004 модельного года.

Специальная серия C70 Collection

Пакет C70 Collection, представленный в феврале 2004 года, отличался экстерьером Titanium Grey Pearl с эксклюзивной мягкой кожей Toscana Tan. Он включал специальную декоративную прострочку на сиденьях, подлокотниках, солнцезащитных козырьках и дверных панелях, а также алюминиевые вставки в центральной консоли и других элементах интерьера. Он также был доступен в корпусе Black Sapphire, Titanium Grey Pearl или Silver с металлическим покрытием в сочетании с эксклюзивной мягкой кожей Off Black с контрастной декоративной строчкой. В этой форме он имел вставки из углеродного волокна в центральной консоли и других деталях интерьера. Оба пакета включали эксклюзивный дизайн полированных 17-дюймовых колес и роскошные коврики. Эксклюзивная кожа распространяется и на дверные панели.

Относительные показатели продаж

Из 72 000 автомобилей C70 первого поколения, произведенных по всему миру, 26 036 были купе и 46 786 кабриолетов. Volvo Cars of North America сообщила, что в США было продано 24 948 кабриолетов и 6 465 купе. Из этих купе, продаваемых в США, 603 имели двигатель объемом 2,3 литра с турбонаддувом высокого давления (T5) и 5-ступенчатую механическую коробку передач M56. Считается, что только 135 из купе C70 T5M, окрашенных в цвет Saffron, поступили на рынок США.

Двигатели

Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод (ы))МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объемТипПримечание
2,4 20VB5244S 1997–2000170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)220 Н · м (162 фунт-фут) при 33002435 куб. См (148,6 дюйма)I5Не для Великобритании
2.0TB5204T4 1999–2005163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)230 Н · м (170 lb⋅ft) при 18001984 куб.см (121,1 дюйма)I5 с турбонаддувом
2,4TB5244T 1997–2002193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.)270 Нм (199 lb⋅ft) при 18002435 куб.см (148,6 дюйма)I5 с турбонаддувом
2,4TB5244T7 2002–2005200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)285 Нм (210 фунт-фут) при 18002435 куб.см (148,6 дюйма)I5 с турбонаддувом
T5 2.0B5204T3 1998–2002230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.)310 Нм (229 lb⋅ft) при 27001984 куб. См (121,1 дюйма)I5 с турбонаддувомИталия, Португалия И только для Тайваня
T5 2.3B5234T3 1997–2002240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)330 Нм (243 lb⋅ft) при 27002319 куб.см (141,5 дюйма)I5 с турбонаддувом
T5 2.3B5234T9 2002–2005245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.)330 Нм (243 фунт-фут) при 27002319 куб.см (141,5 дюйма)I5 с турбонаддувом
Второе поколение (2006–2013)
Второе поколение
2006 Volvo C70 SE LUX T5 Automatic 2.5 Front.jpg
Обзор
Производитель
Производство2006–2013 (89 074 единицы)
Годы выпуска 2006– 2013
Дизайнер
  • Стив Маттин (старший вице-президент по дизайну)
  • (менеджер по дизайну)
  • Джон Кинси
  • (интерьер)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет купе
Компоновка Передний двигатель передний привод
Платформа Volvo P1 платформа
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина
  • 2007–2010:
  • 4582 мм (180,4 дюйма)
  • 2011–2013:
  • 4613 мм (181,6 дюйма)
Ширина
  • 2007–2010:
  • 1820 мм (71,7 дюйма)
  • 2011–2013:
  • 1834 мм (72,2 дюйма)
Высота1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,685–1745 кг (3715–3847 фунтов)
Кабриолет Volvo C70 (Австралия) до фейслифтинга

Модель C70 второго поколения дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2005 вместе с Volvo Платформа S40, спроектированная и построенная Pininfarina Sverige AB - совместным предприятием Pininfarina и Volvo (и впервые Pininfarina произвела e Италия). C70 складывающаяся жесткая крыша пришла на смену двум своим предшественникам: кабриолету и купе, последнее отсутствовало в модельном ряду Volvo с 2003 года. Гибкая жесткая крыша поступила в продажу в США весной 2006 года.

Страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах провел первые краш-тесты нескольких кабриолетов, в результате чего C70 был признан «лучшим выбором для безопасности».

Верхний механизм

Трехсекционная жесткая крыша, произведенная Webasto, поднимается или опускается менее чем за 30 секунд и включает глобальный переключатель окна, который позволяет одновременно поднимать или опускать всех окон и кнопку для включения питания подъема сложенного верхнего стеллажа внутри багажника - в частности, для увеличения доступа к складскому помещению, когда верх опущен.

Управление складывающимся жестким верхом возможно только когда автомобиль неподвижен и не требует дополнительного пространства позади автомобиля во время подъема или опускания крыши, но требует зазора по высоте в шесть футов семь дюймов (2006,6 мм) - и требует от водителя удерживать кнопку консоли для полной работы. Верх имеет тканевую обшивку потолка, которая разворачивается и натягивается проводами, когда крыша перемещается на место, а также сетчатый блокиратор ветра, который зажимается над задними сиденьями при движении с двумя передними пассажирами. Блокиратор имеет отверстия на молнии для хранения посылок и складывается пополам для хранения багажника.

Крышка багажника, которая открывается как в режиме откидывания назад для складывания складной крыши, так и в стандартном режиме с открыванием на передних петлях для Багажник выполнен из алюминия, а три секции крыши - из стали. Разделитель багажника позволяет точно определить, сколько груза можно загрузить при опущенной крыше. Объем багажника составляет 13 кубических футов с поднятой верхней частью (368,12 л) и семь кубических футов (198,22 л) с опущенной верхней частью.

Люк в спинке заднего сиденья позволяет перевозить длинные предметы внутри автомобиля, например, лыжи. Общая жесткость кузова увеличивается примерно на 15 процентов при поднятой крыше.

Безопасность

Системы безопасности включают в себя надувную систему защиты от бокового удара, установленную на двери, которая при активации надувается вверх. Завеса имеет особо жесткую конструкцию с двойными рядами реек, которые слегка смещены друг относительно друга. Это позволяет им оставаться в вертикальном положении и эффективно защищать голову даже при открытом окне. Занавес также медленно сдувается, чтобы обеспечить защиту в случае опрокидывания автомобиля. Это уникальное решение в автомобильном мире.

Выдвижная жесткая крыша C70 также имеет конструкцию защиты от опрокидывания (ROPS) с двумя пиротехническими заряженными роликами. обручи, спрятанные за задними сиденьями, которые раскрываются при опрокидывании независимо от того, убрана крыша или нет. Volvo представила это достижение в брошюре «Volvo Saved My Life Club». Там женщина смогла уйти от аварии после того, как соскользнула с покрытой льдом горной дороги и покатила свой C70, который затем соскользнул более чем на 30 футов (9,1 м) вниз по склону горы.

Производство

По состоянию на 2006 год производство было увеличено с 16 000 до 20 000 единиц в год.

Обновление 2010 года

Volvo представила обновленную версию C70, окрашенную в цвет Flamenco Red Pearl, на выставке 2009 Франкфуртский автосалон, а затем Международный автосалон в Южной Флориде 2010 года. Изменения включали переработанный передний конец и новые задние светодиодные лампы.

Двигатель и трансмиссия остались прежними, а интерьер в основном не изменился. Он поступил в продажу в начале 2010 года.

Модель для США поступила в продажу в 2010 году как автомобиль 2011 года выпуска. Ранняя модель включает C70 T5.

Надпись C70 (2011–2013)

Надпись C70 ограничена (2000 единиц в год) версия C70 с выбором из трех цветов (черный камень (сплошной), черный сапфир (металлик) и ледяной белый (сплошной)), 18-дюймовые колеса Midir черного цвета с полированными спицами и высоким внешним периметром - глянцевая краска на решетке радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, окруженные контрастным хромом, эксклюзивная кожаная панель приборов с контрастной строчкой, обивка Sovereign Hide цвета Off Black или Calcite с такой же контрастной строчкой, как на приборной панели, рычаге ручного тормоза и коврах; Вышитая надпись «Надпись» на передних подголовниках, специальные коврики с надписью и рычаг ручного тормоза, рулевое колесо и ручка переключения передач с алюминиевыми вставками, спортивные педали с алюминиевой вставкой, алюминиевая вставка в центральной консоли (опционально - черный или северный светлый дуб)

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года и поступил в продажу в ноябре 2011 года.

Североамериканская модель поступила в продажу в первом квартале 2012 года в ограниченном количестве ( 500 единиц в 2012 году), включая двигатель T5, активные двойные ксеноновые фары, задние спойлеры, алюминиевые спортивные педали.

2013 Volvo Special Edition C70 (2013)

Volvo Special Edition C70 - это версия Volvo C70 2013 года для канадского рынка с BLIS (информационная система для слепых зон), 18-дюймовые диски Midir из сплава с алмазной огранкой, убирающиеся боковые зеркала заднего вида, встроенный блокиратор ветра, выбор из 3 цветов кузова (Ice White, Electric Silver, Ember Black), выполненные на заказ интерьеры, окутанные Graphite Sovereign Hide, Калифорния cao Шкура суверена и кожа клюквы; бесплатный дополнительный комплект запасного колеса, содержащий запасное колесо Tempa Spare в багажнике.

Двигатели

Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)Мощность при об / минКрутящий момент при об / минРабочий объемТип
2.4B5244S52005–2009140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5000220 Н · м (162 фунт-фут) при 40002435 куб. См (148,6 дюйма)I5
2.4iB5244S42005–2009170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000230 Н М (170 фунт-фут) при 44002435 куб.см (148,6 дюйма)I5
T5B5254T32005–2007220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5000320 Нм (236 lb⋅ft) при 1500–48002521 куб.см (153,8 дюйма)I5 turbo
T5B5254T72007–2013230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5000320 Н · м (236 lb⋅ft) при 1500–50002,521 куб. См (153,8 дюйма)I5 с турбонаддувом
T5 PolestarB5254T72007–2013 гг.253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 5200370 Н · м (273 фунт-фут) при 1800–52002521 куб.см (153,8 дюйма)I5 с турбонаддувом
Дизельные двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)Мощность при об / минКрутящий момент при об / минРабочий объемТип
2.0DD4204T 2007–2009136 л.с. ( 100 кВт; 134 л.с.) при 4000320 Нм (236 lb⋅ft) при 20001997 куб.см (121,9 дюйма)I4 с турбонаддувом
D5 (5AT)D5244T82006–2009180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000350 Н⋅м (258 lbft) при 1750–32502400 куб. См (146,5 дюйма)I5 с турбонаддувом
D5 (MT 6AT)D5244T132006–2009180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000400 Н · м (295 фунт-фут) при 2000–27502400 куб. См (146,5 дюйма)I5 с турбонаддувом
D3D5204T52009–2013150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500350 Н⋅м (258 lb⋅ft) при 1500–27501984 куб. см (121 куб. дюйм)I5 с турбонаддувом
D4D5204T2009–2013177 л.с. (130 кВт ; 175 л.с.) при 3500400 Н · м (295 фунт-фут) при 1750–27501984 куб. См (121 куб. Дюйм)I5 с турбонаддувом

Производство

Производство C70 началось на совместном предприятии Volvo с Pininfarina Sverige в Уддевалле, Швеция, в 2005 году. 4 октября 2011 года было объявлено, что производство будет прекращено в 2013 году после прекращения производства. о совместном предприятии. Последний C70 сошел со сборочного завода Уддевалла 25 июня 2013 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Volvo C70.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте