Volvo C70 | |
---|---|
C70 2-го поколения (до рестайлинга) с убранной жесткой крышей | |
Обзор | |
Производитель | |
Производство | |
Сборка | Швеция: Uddevalla (Uddevallaverken) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар |
Тип кузова | |
Компоновка | Компоновка FF |
Хронология | |
Предшественник | Volvo 780 |
Преемник | Polestar 1 |
Volvo C70 - двухдверный спортивный компактный автомобиль с четырьмя пассажирами. продавалась компанией Volvo Cars с 1996 по 2013 год на двух поколениях.
Первое поколение (1996–2005) было доступно как купе (1996–2002), так и softtop кабриолет (1997–2005).). Второе поколение (2006–2013 гг.) Было доступно как жесткая складная крыша кабриолет.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство |
|
Годы модели |
|
Сборка | Швеция: Уддевалла (Уддеваллаверкен) |
Дизайнер |
|
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | |
Компоновка | Передний двигатель передний привод |
Платформа | Платформа Volvo P80 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Габариты | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Chr onology | |
Предшественник | Volvo 780 |
Преемник | Volvo C70 II |
Volvo представила первое поколение C70 на Парижском автосалоне 1996 года, а затем представила его на на европейском рынке как модель 1997 года, а годом позже как модель 1998 года в Северной Америке. - с 2,0 (продается в основном в Италии), с турбонаддувом низкого давления (2,4 л) и с турбонаддувом высокого давления (2,0 л и 2,3 л), 5-цилиндровый, с турбонаддувом бензиновые двигатели и ручные и автоматические трансмиссии. Питер Хорбери разработал экстерьер, а мексиканский дизайнер Хосе Диас де ла Вега возглавил команду дизайнеров интерьера.
C70 нарушил многолетнюю традицию Volvo в области квадратного, прямолинейного дизайна и стал первым роскошным купе Volvo со времен 780. По словам Питера Хорбери, главного дизайнера Volvo с 1991 по 2002 год, Volvo выбросила коробку с C70, но «оставила игрушку внутри!» «Наше видение состояло в том, чтобы разработать кабриолет, который отвечал бы потребностям семьи из четырех человек, ищущих комфортную езду в голубом небе в автомобиле, также обеспечивающий стильный внешний вид, производительность, безупречное вождение и устойчивость на дороге».
In 30-месячная программа разработки и работа с платформой Volvo 850 , британская TWR (Tom Walkinshaw Racing ) совместно разработала базовую конструкцию и подвеску автомобиля. тюнинг с Volvo. Производство C70 было совместным предприятием, пока между двумя компаниями не возникли разногласия, которые угрожали прервать производство; TWR не способствовал второму поколению C70.
Первый современный кабриолет Volvo, C70, был произведен в Уддевалла, Швеция на отдельной сборочной линии от седана 70-й серии и универсал. Четырехместный кабриолет имел заднее стекло с электроподогревом, автоматические (выдвижные) обручи системы защиты от опрокидывания, систему предварительного натяжения ремня , усиленные борсодержащей сталью передние стойки, передние и боковые подушки безопасности, а также каркас безопасности - подобная подкове конструкция вокруг салона.
Тканевый складной верх, первоначально доступный в четырех цветах, был полностью автоматическим, приводился в действие одной кнопкой на приборной панели. Верх автоматически хранится под встроенным жестким кожухом тонно в системе, впервые применявшейся в современных кабриолетах с четвертым поколением Mercedes SL.
. Кабриолет C70 обладал двумя отрицательными чертами, присущими кабриолетам: плохой задней обзорностью и выраженный тряска, характеристика, при которой конструктивная конструкция перегородки между двигателем и пассажирским салоном кабриолета имеет достаточно низкую жесткость, чтобы негативно повлиять на ходовые качества и управляемость, позволяя ощутить заметную вибрацию, дрожь или изгиб шасси пассажира отсек.
Ранние специальные выпуски включали двухцветный кожаный салон с деревянной отделкой и стереосистему Dolby Pro Logic I SC-901 (1998) с 3-дисковым интегрированным устройством смены (через картридж) мощностью 400 Вт и мощностью 11 высоких конец Dynaudio динамики.
Volvo C70 купе (Австралия)
Volvo C70 купе (Германия)
C70 был представлен прессе в фирменном цвете (шафраново-жемчужный металлик), а для дебютного маркетинга в фильме 1997 года The Saint была представлена модель C70 - напоминая о примечательной связи модели Volvo P1800 и телесериал начала 1960-х годов Святой с Роджером Муром в роли Саймона Темплара. Сообщается, что общее количество автомобилей, выпущенных с фирменной окраской «шафран-жемчуг-металлик», составило 145. В Северной Америке не было модели C70 2005 года, оставшиеся модели 2004 года были проданы там в 2005 году. За семь лет до 2006 года было произведено 72 000 автомобилей C70 первого поколения, из них менее 50 000 были кабриолетами.
Volvo косметически обновила кабриолет с новыми прозрачными фарами и задними фонарями для 2004 модельного года.
Пакет C70 Collection, представленный в феврале 2004 года, отличался экстерьером Titanium Grey Pearl с эксклюзивной мягкой кожей Toscana Tan. Он включал специальную декоративную прострочку на сиденьях, подлокотниках, солнцезащитных козырьках и дверных панелях, а также алюминиевые вставки в центральной консоли и других элементах интерьера. Он также был доступен в корпусе Black Sapphire, Titanium Grey Pearl или Silver с металлическим покрытием в сочетании с эксклюзивной мягкой кожей Off Black с контрастной декоративной строчкой. В этой форме он имел вставки из углеродного волокна в центральной консоли и других деталях интерьера. Оба пакета включали эксклюзивный дизайн полированных 17-дюймовых колес и роскошные коврики. Эксклюзивная кожа распространяется и на дверные панели.
Из 72 000 автомобилей C70 первого поколения, произведенных по всему миру, 26 036 были купе и 46 786 кабриолетов. Volvo Cars of North America сообщила, что в США было продано 24 948 кабриолетов и 6 465 купе. Из этих купе, продаваемых в США, 603 имели двигатель объемом 2,3 литра с турбонаддувом высокого давления (T5) и 5-ступенчатую механическую коробку передач M56. Считается, что только 135 из купе C70 T5M, окрашенных в цвет Saffron, поступили на рынок США.
Кабриолет Volvo C70 с предварительной подтяжкой лица (Австралия)
Кабриолет Volvo C70 с предварительной подтяжкой лица (Австралия)
Кабриолет Volvo C70 после рестайлинга (США)
Коллекция 2004 C70 в цвете Titanium Grey с опущенной крышей (Великобритания)
Модель | Код двигателя | Год (ы)) | Мощность | Крутящий момент при об / мин | Рабочий объем | Тип | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,4 20V | B5244S | 1997–2000 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3300 | 2435 куб. См (148,6 дюйма) | I5 | Не для Великобритании |
2.0T | B5204T4 | 1999–2005 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 230 Н · м (170 lb⋅ft) при 1800 | 1984 куб.см (121,1 дюйма) | I5 с турбонаддувом | |
2,4T | B5244T | 1997–2002 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 | 2435 куб.см (148,6 дюйма) | I5 с турбонаддувом | |
2,4T | B5244T7 | 2002–2005 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 | 2435 куб.см (148,6 дюйма) | I5 с турбонаддувом | |
T5 2.0 | B5204T3 | 1998–2002 | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) | 310 Нм (229 lb⋅ft) при 2700 | 1984 куб. См (121,1 дюйма) | I5 с турбонаддувом | Италия, Португалия И только для Тайваня |
T5 2.3 | B5234T3 | 1997–2002 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 2700 | 2319 куб.см (141,5 дюйма) | I5 с турбонаддувом | |
T5 2.3 | B5234T9 | 2002–2005 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | 330 Нм (243 фунт-фут) при 2700 | 2319 куб.см (141,5 дюйма) | I5 с турбонаддувом |
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 2006–2013 (89 074 единицы) |
Годы выпуска | 2006– 2013 |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет купе |
Компоновка | Передний двигатель передний привод |
Платформа | Volvo P1 платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,685–1745 кг (3715–3847 фунтов) |
Модель C70 второго поколения дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2005 вместе с Volvo Платформа S40, спроектированная и построенная Pininfarina Sverige AB - совместным предприятием Pininfarina и Volvo (и впервые Pininfarina произвела e Италия). C70 складывающаяся жесткая крыша пришла на смену двум своим предшественникам: кабриолету и купе, последнее отсутствовало в модельном ряду Volvo с 2003 года. Гибкая жесткая крыша поступила в продажу в США весной 2006 года.
Страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах провел первые краш-тесты нескольких кабриолетов, в результате чего C70 был признан «лучшим выбором для безопасности».
Трехсекционная жесткая крыша, произведенная Webasto, поднимается или опускается менее чем за 30 секунд и включает глобальный переключатель окна, который позволяет одновременно поднимать или опускать всех окон и кнопку для включения питания подъема сложенного верхнего стеллажа внутри багажника - в частности, для увеличения доступа к складскому помещению, когда верх опущен.
Управление складывающимся жестким верхом возможно только когда автомобиль неподвижен и не требует дополнительного пространства позади автомобиля во время подъема или опускания крыши, но требует зазора по высоте в шесть футов семь дюймов (2006,6 мм) - и требует от водителя удерживать кнопку консоли для полной работы. Верх имеет тканевую обшивку потолка, которая разворачивается и натягивается проводами, когда крыша перемещается на место, а также сетчатый блокиратор ветра, который зажимается над задними сиденьями при движении с двумя передними пассажирами. Блокиратор имеет отверстия на молнии для хранения посылок и складывается пополам для хранения багажника.
Крышка багажника, которая открывается как в режиме откидывания назад для складывания складной крыши, так и в стандартном режиме с открыванием на передних петлях для Багажник выполнен из алюминия, а три секции крыши - из стали. Разделитель багажника позволяет точно определить, сколько груза можно загрузить при опущенной крыше. Объем багажника составляет 13 кубических футов с поднятой верхней частью (368,12 л) и семь кубических футов (198,22 л) с опущенной верхней частью.
Люк в спинке заднего сиденья позволяет перевозить длинные предметы внутри автомобиля, например, лыжи. Общая жесткость кузова увеличивается примерно на 15 процентов при поднятой крыше.
Системы безопасности включают в себя надувную систему защиты от бокового удара, установленную на двери, которая при активации надувается вверх. Завеса имеет особо жесткую конструкцию с двойными рядами реек, которые слегка смещены друг относительно друга. Это позволяет им оставаться в вертикальном положении и эффективно защищать голову даже при открытом окне. Занавес также медленно сдувается, чтобы обеспечить защиту в случае опрокидывания автомобиля. Это уникальное решение в автомобильном мире.
Выдвижная жесткая крыша C70 также имеет конструкцию защиты от опрокидывания (ROPS) с двумя пиротехническими заряженными роликами. обручи, спрятанные за задними сиденьями, которые раскрываются при опрокидывании независимо от того, убрана крыша или нет. Volvo представила это достижение в брошюре «Volvo Saved My Life Club». Там женщина смогла уйти от аварии после того, как соскользнула с покрытой льдом горной дороги и покатила свой C70, который затем соскользнул более чем на 30 футов (9,1 м) вниз по склону горы.
По состоянию на 2006 год производство было увеличено с 16 000 до 20 000 единиц в год.
Volvo представила обновленную версию C70, окрашенную в цвет Flamenco Red Pearl, на выставке 2009 Франкфуртский автосалон, а затем Международный автосалон в Южной Флориде 2010 года. Изменения включали переработанный передний конец и новые задние светодиодные лампы.
Двигатель и трансмиссия остались прежними, а интерьер в основном не изменился. Он поступил в продажу в начале 2010 года.
Модель для США поступила в продажу в 2010 году как автомобиль 2011 года выпуска. Ранняя модель включает C70 T5.
Реставрация кабриолета Volvo C70 (США)
Реставрация кабриолета Volvo C70 (Германия)
Надпись C70 ограничена (2000 единиц в год) версия C70 с выбором из трех цветов (черный камень (сплошной), черный сапфир (металлик) и ледяной белый (сплошной)), 18-дюймовые колеса Midir черного цвета с полированными спицами и высоким внешним периметром - глянцевая краска на решетке радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, окруженные контрастным хромом, эксклюзивная кожаная панель приборов с контрастной строчкой, обивка Sovereign Hide цвета Off Black или Calcite с такой же контрастной строчкой, как на приборной панели, рычаге ручного тормоза и коврах; Вышитая надпись «Надпись» на передних подголовниках, специальные коврики с надписью и рычаг ручного тормоза, рулевое колесо и ручка переключения передач с алюминиевыми вставками, спортивные педали с алюминиевой вставкой, алюминиевая вставка в центральной консоли (опционально - черный или северный светлый дуб)
Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года и поступил в продажу в ноябре 2011 года.
Североамериканская модель поступила в продажу в первом квартале 2012 года в ограниченном количестве ( 500 единиц в 2012 году), включая двигатель T5, активные двойные ксеноновые фары, задние спойлеры, алюминиевые спортивные педали.
Volvo Special Edition C70 - это версия Volvo C70 2013 года для канадского рынка с BLIS (информационная система для слепых зон), 18-дюймовые диски Midir из сплава с алмазной огранкой, убирающиеся боковые зеркала заднего вида, встроенный блокиратор ветра, выбор из 3 цветов кузова (Ice White, Electric Silver, Ember Black), выполненные на заказ интерьеры, окутанные Graphite Sovereign Hide, Калифорния cao Шкура суверена и кожа клюквы; бесплатный дополнительный комплект запасного колеса, содержащий запасное колесо Tempa Spare в багажнике.
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Рабочий объем | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 | B5244S5 | 2005–2009 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5000 | 220 Н · м (162 фунт-фут) при 4000 | 2435 куб. См (148,6 дюйма) | I5 |
2.4i | B5244S4 | 2005–2009 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 | 230 Н М (170 фунт-фут) при 4400 | 2435 куб.см (148,6 дюйма) | I5 |
T5 | B5254T3 | 2005–2007 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5000 | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1500–4800 | 2521 куб.см (153,8 дюйма) | I5 turbo |
T5 | B5254T7 | 2007–2013 | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5000 | 320 Н · м (236 lb⋅ft) при 1500–5000 | 2,521 куб. См (153,8 дюйма) | I5 с турбонаддувом |
T5 Polestar | B5254T7 | 2007–2013 гг. | 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 5200 | 370 Н · м (273 фунт-фут) при 1800–5200 | 2521 куб.см (153,8 дюйма) | I5 с турбонаддувом |
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Рабочий объем | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0D | D4204T | 2007–2009 | 136 л.с. ( 100 кВт; 134 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 | 1997 куб.см (121,9 дюйма) | I4 с турбонаддувом |
D5 (5AT) | D5244T8 | 2006–2009 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000 | 350 Н⋅м (258 lbft) при 1750–3250 | 2400 куб. См (146,5 дюйма) | I5 с турбонаддувом |
D5 (MT 6AT) | D5244T13 | 2006–2009 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000 | 400 Н · м (295 фунт-фут) при 2000–2750 | 2400 куб. См (146,5 дюйма) | I5 с турбонаддувом |
D3 | D5204T5 | 2009–2013 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500 | 350 Н⋅м (258 lb⋅ft) при 1500–2750 | 1984 куб. см (121 куб. дюйм) | I5 с турбонаддувом |
D4 | D5204T | 2009–2013 | 177 л.с. (130 кВт ; 175 л.с.) при 3500 | 400 Н · м (295 фунт-фут) при 1750–2750 | 1984 куб. См (121 куб. Дюйм) | I5 с турбонаддувом |
Производство C70 началось на совместном предприятии Volvo с Pininfarina Sverige в Уддевалле, Швеция, в 2005 году. 4 октября 2011 года было объявлено, что производство будет прекращено в 2013 году после прекращения производства. о совместном предприятии. Последний C70 сошел со сборочного завода Уддевалла 25 июня 2013 года.
Викискладе есть материалы, связанные с Volvo C70. |