Модульный двигатель Volvo

редактировать

Модульный двигатель Volvo
B5252S.jpg
Обзор
Производитель Volvo Cars
Производство1990–2016
Компоновка
Конфигурация I4, I5, I6
Объем 1,6 л - 2,9 л
Материал блока Алюминий
Материал головки Алюминий
Клапанный механизм DOHC
Сгорание
Топливо системаВпрыск топлива
Управление
Тип топлива
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выбросы
Стандарт выбросов
Технология контроля выбросов
Хронология
Предшественник
Преемник
  • VEA (общая замена)
  • SI6 (6цил.)

Модульный двигатель Volvo - это семейство рядных четырехцилиндровых, рядных пятерок и шестицилиндровых двигателей автомобилей поршневые двигатели, которые производились Volvo Cars в Skövde, Швеция с 1990 по 2016 год. Все двигатели оснащены алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевым цилиндром. головка, шатуны из кованой стали, алюминиевые поршни и двойные верхние распредвалы.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Номенклатура
  • 2 1,6
    • 2,1 B4164S
    • 2,2 B4164S2
  • 3 1,8
    • 3,1 B4184S
    • 3,2 B4184S2
    • 3,3 B4184S3
  • 4 1,9
    • 4,1 B4194T
    • 4,2 B4204S
    • 4,3 B4204S2
    • 4,4 B4204T
    • 4,5 B4204T2
    • 4,6 B4204>4,7 B4204T4
    • 4,8 B4204T5
  • 5 2,0
    • 5,1 B5202S
    • 5,2 B5202FS
    • 5,3 B5204S
    • 5,4 B5204FS
    • 5,5 B5204FT
    • 5,6 B5204T
    • 5,7 B5204T>5,8 B5204T3
    • 5,9 B5204T4
    • 5,10 B5204T5
    • 5,11 B5204T8
    • 5,12 B5204T9
  • 6 2,3
    • 6,1 B5234FS
    • 6,2 B5234T
    • 6,3 B5234T2 <4403>6,452>6,5 B5234T4
    • 6,6 B5234T5
    • 6,7 B52 34T6
    • 6,8 B5234T7
    • 6,9 B5234T8
    • 6,10 B5234T9
  • 7 2,4
    • 7,1 B5244S
    • 7,2 B5244S2
    • 7,3 B5244S4
    • 7,4 B5244S5
    • 7,5 B5244S6 B5244S7
    • 7,7 B5244SG
    • 7,8 B5244SG2
    • 7,9 B5244T
    • 7,10 B5244T2
    • 7,11 B5244T3
    • 7,12 B5244T4
    • 7,13 B5244T5 <396245>7,13 B5244T5 <396245>7.14 2,5
      • 8,1 B5252S
      • 8,2 B5252FS
      • 8,3 GB5252S
      • 8,4 GB5252S2
      • 8,5 B5254F
      • 8,6 B5254FS
      • 8,7 B5254S
      • 8,8 B5254T
      • 8,9 B5254T2 B5254T3
      • 8,11 B5254T4
      • 8,12 B5254T5
      • 8,13 B5254T6
      • 8,14 B5254T7
      • 8,15 B5254T8
      • 8,16 B5254T10
      • 8,17 B5254T11 <314499T>8,17 B5254T11 <314499T>8,15148 B6254FS
      • 8,21 B6254G
    • 9 2,8
      • 9,1 B6284T
    • 10 2,9
      • 10,1 B6294S
      • 10,2 B6294S2
      • 10,3 B6294T
      • 10,4 B6304S
      • 10,5 B6304F B6304S2
      • 10,7 B6304S3
      • 10,8 B6304G
    • 11 См. Также
    • 12 Примечания
    • 13 Источники
    История

    Модульный двигатель Volvo был разработан в рамках начатого проекта Galaxy в конце 1970-х гг. Прототип двигателей под названием X-100 имел только четыре цилиндра, но уже имел многослойную и полностью алюминиевую конструкцию более поздних производственных вариантов. Ранние прототипы X-100 были спроектированы аналогично существующим двигателям Redblock с одним распределительным валом и масляным фильтром, установленным сбоку двигателя, а не снизу.

    Первым доступным двигателем был B6304F, который дебютировал. в августе 1990 года в Volvo 960. Год спустя, с выпуском модели Volvo 850 в июне 1991 года, на рынке появился первый пятицилиндровый вариант модели B5254F. Он был оснащен V-VIS (Volvo Variable Intake System ), которая была разработана для улучшения реакции двигателя в диапазоне 1500–4100 об / мин. V-VIS был доступен только на безнаддувных двигателях 20V с системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K. Выпуск системы был прекращен после 1996 модельного года. В 1995 году с запуском модели Volvo S40 были выпущены четырехцилиндровые двигатели B4184S и B4204S. В том же году Volvo поделилась двигателями B4204S и B5244S с Renault, которая использовала их в моделях Laguna и Safrane под названиями N7Q и N7U.. В 1998 году, с выпуском модели 1999 года S80, Volvo начала переход на обновленные версии своих двигателей серии N, которые теперь называются RN, сокращенно от пересмотренного N . Были введены электрические приводы, системы катушки на свечу и регулируемые фазы газораспределения (VVT) вместе с новыми системами управления двигателем. 10-клапанные двигатели постепенно заменялись 20-клапанными модификациями.

    С появлением в 2003 году второго поколения S40 произошло еще одно обновление семейства двигателей. Новый двигатель получил название RNC, где буква C означает «компактный», чтобы подчеркнуть уменьшение габаритных размеров. По сравнению с предыдущим поколением новый двигатель был на 200 мм тоньше и на 25 мм короче. В двигателях с турбонаддувом выпускной коллектор и корпус турбины теперь были объединены в одну часть; все двигатели были оснащены пластиковыми впускными коллекторами и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVVT).. Двигатели RN оставались в производстве наряду с двигателями RNC и постепенно прекращались, начиная с введение второго поколения S80 в 2006 году. Новое семейство двигателей SI6 было представлено, чтобы одновременно заменить 6-цилиндровые варианты модульного двигателя Volvo.

    Номенклатура

    Коды двигателей состоят из серии букв и цифр:

    • 1-й: Тип топлива (B / D / GB) B = Bensin (бензин), D = Дизель, GB = Газ и Bensin
    • 2-й: количество цилиндров (4/5/6)
    • 3-й и 4-й: приблизительный рабочий объем в децилитрах, можно округлить в большую сторону или вниз. (23 ~ = 2,3 л)
    • 5-й: клапаны на цилиндр (2/4)
    • 6-й: метод индукции (S / T / F / G / GS / FS / FT / SG) S = стандарт (без наддува), T = с турбонаддувом, F = впрыск топлива с каталитическим нейтрализатором, G = совместимое с этилированным топливом, GS = совместимый с этилированным топливом, без наддува, FS = стандартный впрыск топлива (без наддува) с каталитическим нейтрализатором, FT = впрыск топлива, с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором, SG = стандартный (без наддува), совместимый с альтернативными видами топлива (LPG / CNG )
    • 7-й: поколение двигателя или вариант двигателя (2/3/4/5/6 / 7/8/9/10/11)

    Коды двигателей не обязательно уникальны для конкретного двигателя, поскольку уровни мощности могут варьироваться в зависимости от рынка, производителя и модели.

    1,6

    B4164S

    Модель B4164S представляет собой прямолинейный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1587 куб. См). Диаметр цилиндра - 81 мм (3,2 дюйма), ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма), степень сжатия - 10,5 : 1. Он без наддува с мощностью мощность 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 143 Нм (105 фунт-фут) при 4200 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix ​​5.1.

    Применения:

    • 1996–1999 Volvo S40 под маркой S40 1.6
    • 1996–1999 Volvo V40 под маркой V40 1.6

    B4164S2

    B4164S2 - это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1587 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5800 об / мин и крутящим моментом 145 Н · м (107 lb⋅ft) при 4000 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.

    Приложения:

    • 2000–2004 Volvo S40 под маркой S40 1.6 или S40 1.6 SE
    • 2000–2004 Volvo V40 под маркой V40 1.6 или V40 1.6 SE
    1.8

    B4184S

    Модель B4184S представляет собой прямую четверку объемом 1,8 л (1731 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), ход - 80,0 мм (3,1 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Он безнаддувный, с выходной мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 165 Н · м (122 фунт-фут) при 4100 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix ​​5.1.

    Применения:

    • 1995–1999 Volvo S40 под маркой S40 1.8 или S40 1.8 16V
    • 1995–1999 Volvo V40 под маркой V40 1.8 или V40 1.8 16V

    B4184S2

    B4184S2 - это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (1783 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 82,4 мм (3,2 дюйма). Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) при 5800 об / мин и крутящим моментом 170 Н · м (130 фунт-фут) при 4000 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.

    Приложения:

    B4184S3

    Модель B4184S3 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (1783 куб. см). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 82,4 мм (3,2 дюйма). Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 170 Н · м (130 фунт-фут) при 4000 об / мин.

    Приложения:

    • 2001–2004 Volvo S40 под маркой S40 1.8
    • 2001–2004 Volvo V40 под маркой V40 1.8
    1,9

    B4194T

    Модель B4194T представляет собой прямую четверку объемом 1,9 л (1855 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 300 Н · м (220 фунт-фут) при 2400–3600 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Siemens EMS 2000 и турбокомпрессором TD04L-14T.

    Технические характеристики:

    • Длина штанги: 139,5 мм (5,5 дюйма)

    Применения:

    • 1997–2000 гг. Volvo S40 под маркой S40 T4
    • 1997 –2000 Volvo V40 под маркой V40 T4

    B4204S

    B4204S - это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л (1,948 куб. См). Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 183 Нм (135 фунт-фут) при 4500 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix ​​5.1. Renault назвала этот двигатель N7Q при установке в свои автомобили.

    Области применения:

    B4204S2

    B4204S2 - рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л (1948 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 90 мм (3,5 дюйма). Это безнаддувный.

    B4204T

    Модель B4204T представляет собой прямую четверку объемом 1,9 л (1948 куб. См). Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 об / мин и производит крутящий момент 230 Н · м (170 фунт-фут) при 1800–4800 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Siemens EMS 2000 и турбокомпрессором TD04L-12T.

    Применения:

    • 1998–1999 Volvo S40 под маркой S40 2.0T
    • 1998–1999 Volvo V40 под маркой V40 2.0T

    B4204T2

    Модель B4204T2 представляет собой прямую четверку объемом 1,9 л (1,948 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 об / мин и крутящим моментом 230 Н · м (170 фунт-фут) при 1800–4800 об / мин.

    Приложения:

    B4204T3

    Модель B4204T3 - прямая четверка объемом 1,9 л (1948 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 5250 об / мин и крутящим моментом 240 Н · м (180 фунт-фут) при 1800–4500 об / мин.

    Применения:

    • 2000–2003 Volvo S40 под маркой S40 2.0T
    • 2000–2003 Volvo V40 под маркой V40 2.0T

    B4204T4

    B4204T4 представляет собой рядную четверку объемом 1,9 л (1948 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 240 Н · м (180 фунт-фут) при 1800–5000 об / мин. Он оборудован турбокомпрессором TD04 12T.

    Применения:

    • 2003–2004 Volvo S40 под маркой S40 2.0T
    • 2003–2004 Volvo V40 под маркой V40 2.0T

    B4204T5

    B4204T5 представляет собой рядную четверку объемом 1,9 л (1948 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 300 Н · м (220 lb⋅ft) при 2500–4000 об / мин.

    Применения:

    • 2001–2003 Volvo S40 под маркой S40 T4
    • 2001–2003 Volvo V40 под маркой V40 T4
    2.0

    B5202S

    B5202S представляет собой прямую пятерку объемом 2,0 л (1984 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,0: 1. Он имеет атмосферный двигатель мощностью 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 6250 об / мин и развивает крутящий момент 170 Н · м (125 фунт-фут) при 4800 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix ​​5.2.

    Применение:

    B5202FS

    B5202FS - это 2,0 л (1984 куб.см) рядная пятерка. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,0: 1. Он имеет атмосферный двигатель мощностью 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 6250 об / мин и развивает крутящий момент 170 Н · м (125 фунт-фут) при 4800 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix ​​5.2.

    Приложения:

    • 1995–1997 Volvo 850 под маркой 850 2.0 или 850 2.0_10V
    • 1997–1999 Volvo S70 под маркой S70 2.0
    • 1997–1999 Volvo V70 под маркой V70 2.0

    B5204S

    B5204S - это 2,0-литровый (1984 куб. пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма). Это безнаддувный.

    Применения:

    B5204FS

    B5204FS - прямая пятерка объемом 2,0 л (1984 куб. См). Степень сжатия 10,3: 1. Он атмосферный, с выходной мощностью 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 6500 об / мин и крутящим моментом 176 Н · м (130 фунт-фут) при 3800 об / мин. Оснащен управлением двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K.

    Применения:

    • 1992–1996 Volvo 850 под обозначением 850

    B5204FT

    B5204FT - 2,0 л (1984 куб.) прямая пятерка. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

    Применения:

    • 1994–1997 Volvo 850 под маркой 850 2.0T

    B5204T

    B5204T - 2,0 л ( 1984 куб.см) прямая пятерка. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 8,4: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и развивает крутящий момент 300 Н · м (221 фунт-фут). Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.3. Он предлагался только в Италии, Тайване и Исландии из-за местного налогового законодательства.

    Приложения:

    • 1994–1997 Volvo 850 под обозначением 850 T-5 (2.0)

    B5204T2

    B5204T2 2,0-литровый (1984 куб.см) рядный пятерка. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 8,4: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5700 об / мин и производит 220 Н · м (162 фунт-фут) крутящего момента при 2100–5400 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4.

    Применения:

    • 1997–1998 Volvo S70 под маркой S70 2.0T
    • 1997–1998 Volvo V70 под маркой V70 2.0T

    B5204T3

    B5204T3 представляет собой прямую пятерку объемом 2,0 л (1984 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 8,4: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 310 Н · м (229 lb⋅ft) при 2700–5100 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4 для моделей 1997 и 1998 годов. Он оснащен системой Bosch ME7 для моделей 1999 и 2000 годов. Он предлагался только в Италии, Португалии, и Тайвань из-за высоких налогов на автомобили с объемом двигателя более 2000 куб. см, а также в Норвегии.

    Приложения:

    • 1997–2000 Volvo S70 под маркой S70 T5
    • 1997–2000 Volvo V70 под маркой V70 T5
    • 1998–2002 Volvo C70 под маркой C70 T5
    • 1999–2000 Volvo S80 под маркой S80 T5

    B5204T4

    B5204T4 - прямая пятерка объемом 2,0 л (1984 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5100 об / мин и производит 230 Нм (170 фунт-фут) крутящего момента при 1800–5000 об / мин.

    Применения:

    • 1999–2000 Volvo S80 под маркой S80 2.0T
    • 2000–2005 Volvo C70 под маркой C70 2.0T ( кабриолет)
    • 2000–2002 гг. Volvo C70 под маркой C70 2.0T (купе)
    • 1999 Volvo V70 под маркой V70 2.0T

    B5204T5

    Модель B5204T5 представляет собой прямую пятерку объемом 2,0 л (1984 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5300 об / мин и производит 240 Н · м (180 фунт-фут) крутящего момента при 2000–5300 об / мин.

    Применения:

    • 2000–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.0T
    • 2001–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.0T
    • 2000–2007 Volvo V70 II под маркой V70 2.0T

    B5204T8

    B5204T8 - это 2,0-литровый (1984 куб. пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5000 об / мин и развивает крутящий момент 300 Н · м (221 фунт-фут) при 2700–4200 об / мин.

    :

    B5204T9

    B5204T9 представляет собой рядную пятерку объемом 2,0 л (1984 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня - 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) при 6000 об / мин и производит крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) при 2700–5000 об / мин.

    Применения:

    • 2012–2015 гг. Volvo V40 II под маркой V40 (Таиланд)
    • 2013–2014 годы Volvo V40 II под маркой V40 T5 R Design или V40 Cross Country T5 AWD (Япония)
    • 2013–2014 гг. Volvo S60 II под маркой S60 T5
    • 2013–2014 гг. Volvo V60 под маркой V60 T5
    • 2013–2015 Volvo S80 II под маркой Volvo S80L T5
    2.3

    B5234FS

    B5234FS представляет собой прямую пятерку объемом 2,3 л (2319 куб. См). Это атмосферный двигатель, который продавался только на тайском рынке.

    Применения:

    B5234T

    B5234T - рядный двигатель объемом 2,3 л (2319 см3). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 300 Н · м (221 фунт-фут) в диапазоне 2000–5200 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.3.

    Применения:

    • 1993–1996 Volvo 850 под обозначением 850 T-5 или 850 Turbo.

    B5234T2

    B5234T2 представляет собой прямую пятерку объемом 2,3 л (2319 куб. см). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 5100 об / мин и 330 Нм (243 фунт-фут) крутящего момента при 2700–4500 об / мин. Он был доступен только на тайском рынке автомобилей.

    Применения:

    B5234T3

    B5234T3 - прямая пятерка объемом 2,3 л (2319 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 240 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5100 об / мин и крутящим моментом 330 Нм (240 фунт-фут) при 2400–5100 об / мин. 1997 и 1998 модельные годы оснащены системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4 , модели 1999 года и новее оснащены системой управления двигателем Bosch ME7. Также для модели 1999 года было добавлено изменение фаз газораспределения для выпускного кулачка. Для модельного года 2001 и выше выходная мощность была увеличена до 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 330 Нм (240 фунт-фут) при 2400–5200 об / мин.

    Применения:

    • 1997–2000 гг. Volvo S70 под маркой S70 T5
    • 1998 Volvo S70 под маркой S70 R
    • 1997–2000 Volvo V70 под маркой V70 T5
    • 1998 Volvo V70 под маркой V70 R
    • 1998–2002 годы Volvo C70 под маркой C70 T5 (кабриолет)
    • 1997–2002 Volvo C70 под маркой C70 T5 (купе)
    • 2000–2004 Volvo V70 II под маркой V70 T5
    • 2001 –2004 Volvo S60 под маркой S60 T5

    B5234T4

    B5234T4 - рядная пятерка с объемом 2,3 л (2319 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 350 Н · м (260 lb⋅ft) при 2400–5000 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4. Модели 850 R поставляются с турбонаддувом TD04HL-16T, модели S70 R и V70 R - с турбонаддувом TD04HL-18T.

    Применения:

    • 1996–1997 Volvo 850 под обозначением 850 R
    • 1998 Volvo S70 под маркой S70 R
    • 1998 Volvo V70 под марками V70 R и V70 R AWD

    B5234T5

    B5234T5, иногда также обозначаемый как B5234FT5, представляет собой прямую пятерку объемом 2,3 л (2319 куб. см). Он имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение.. T-5R имеет два разных номинальных значения выходной мощности: 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5600 об / мин в нормальных условиях и 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5600 об / мин. с избыточным усилением. Он обеспечивает крутящий момент 330 Нм (240 фунт-футов) при 3000–4800 об / мин на автомобилях с механической коробкой передач и 300 Нм (220 фунт-фут) крутящего момента при 2000–5600 об / мин на автомобилях с автоматической коробкой передач. R имеет выходную мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5400 оборотах в минуту и ​​некоторое количество НМ. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.3.

    Применения:

    • 1995 Volvo 850 под маркой 850 T-5R (США)
    • 1995-1996 Volvo 850 под маркой 850 T -5R (ROW)
    • 1996–1997 Volvo 850 под обозначением 850 R

    B5234T6

    B5234T6 - 2,3 л (2319 cc) прямая пятерка. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 310 Н · м (230 lb⋅ft) при 2700–5400 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4.

    Применения:

    B5234T7

    B5234T7 - 2,3 л (2319 куб.) прямая пятерка. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5000 об / мин и 285 Н · м (210 lb⋅ft) крутящего момента при 2000–5000 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.

    Применения:

    • 1998–2000 Volvo S70 под маркой.
    • 1998–2000 Volvo V70 под маркой.
    • 2000–2004 Volvo S80 под маркой S80 2.3T
    • 2001–2004 Volvo S60 под маркой S60 2.3T

    B5234T8

    B5234T8 - прямая пятерка с объемом 2,3 л (2319 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 310 Н · м (230 фунт-фут) при 2700–5100 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.

    Применения:

    B5234T9

    B5234T9 - 2,3 л (2319 куб.) прямая пятерка. Диаметр цилиндра 81 мм (3,2 дюйма), ход поршня 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 5400 об / мин и крутящим моментом 330 Нм (240 lb⋅ft) при 2400–5100 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.

    Приложения:

    • 2003–2005 Volvo C70 под маркой C70 T5 (кабриолет)
    2.4

    B5244S

    B5244S - прямая пятерка объемом 2,4 л (2435 куб. См). со степенью сжатия 10,3: 1. Он также использовался Renault для своего Safrane, в котором он имел кодовое название N7U. Этот двигатель без наддува предлагался в двух версиях с разными уровнями мощности:.

    Расстроенная версия с выходной мощностью 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5400 об / мин и 152 фунт-фут (206 Нм). крутящего момента при 3600 об / мин.
    Модернизированная версия с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5700 об / мин, с крутящим моментом 170 фунт-фут (230 Н · м) при 4500 об / мин. Начиная с 2000 модельного года двигатель оснащался впускным кулачком VVT.

    . Применения:

    • 2000 Volvo S70 под маркой S70 2.4
    • 2000 Volvo V70 под маркой V70 2.4
    • 2001–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.4
    • 2001–2003 Volvo V70 II под маркой V70 2.4
    • 1999–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.4
    • 1996–1998 Renault Safrane под маркой Safrane 2.5 или Safrane 2.5 или Safrane 2.4 20V

    B5244S2

    B5244S2 представляет собой прямую пятерку объемом 2,4 л (2435 куб. См). Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.

    Приложения:

    • 1999–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.4
    • 2000 Volvo S70 под маркой S70 2.4
    • 2000 Volvo V70 под маркой V70 2.4
    • 2001–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.4

    B5244S4

    Модель B5244S4 - прямая пятерка объемом 2,4 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 230 Н · м (170 фунт-фут) при 4400 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.

    Применения:

    • 2004–2010 гг. Volvo S40 II под маркой S40 2.4i
    • 2004–2010 годы Volvo V50 под маркой V50 2.4i
    • 2007–2010 Volvo C30 под маркой C30 2.4i
    • 2006–2010 Volvo C70 II под маркой C70 2.4i

    B5244S5

    B5244S5 - прямая пятерка объемом 2,4 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5000 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 4000 об / мин.

    Применения:

    B5244S6

    вариант двигателя SULEV + для Калифорнии.

    B5244S7

    Вариант двигателя SULEV + с PremAir для Калифорнии.

    Применения:

    B5244SG

    B5244SG - это рядная пятерка объемом 2,4 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 об / мин с крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750 об / мин при использовании бензина; и 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5800 об / мин с крутящим моментом 192 Н · м (142 фунт-фут) при 4500 об / мин при использовании природного газа. Этот конкретный двигатель является двухтопливным вариантом, оптимизированным для КПГ.

    Применения:

    • 2001–2006 гг. Volvo S80 под маркой S80 Bi-Fuel
    • 2002 –2008 Volvo S60 под маркой S60 Bi-Fuel
    • 2000 Volvo V70 под маркой V70 Bi-Fuel
    • 2001–2008 Volvo V70 II под маркой V70 Bi-Fuel

    B5244SG2

    B5244SG2 представляет собой рядную пятерку объемом 2,4 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750 об / мин при использовании бензина; и 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 об / мин с крутящим моментом 214 Н · м (158 фунт-фут) при 4500 об / мин при использовании сжиженного нефтяного газа. Этот конкретный двигатель является двухтопливным вариантом, оптимизированным для сжиженного нефтяного газа.

    Применения:

    • 2001–2005 Volvo S80 под маркой S80 Bi-Fuel
    • 2002–2005 Volvo S60 под маркой S60 Bi- Топливо
    • 2000 под маркой V70 (или S70) Bi-Fuel
    • 2002–2005 Volvo V70 II под маркой V70 Bi-Fuel

    B5244T

    B5244T представляет собой прямую пятерку объемом 2,4 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 9: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5100 об / мин с крутящим моментом 270 Н · м (200 фунт-фут) в диапазоне 1600–5000 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7. B5244T также был наиболее распространенным двигателем, который использовался в полицейских машинах Volvo того времени. В основном в Volvo V70 и V70 XC 2000 года выпуска.

    Приложения:

    • 2000 Volvo S70 под маркой S70 2.4T или S70 2.4T AWD
    • 2000 Volvo V70 под маркой V70 2.4T или V70 2.4T AWD
    • 2000 Volvo V70 XC под маркой V70 XC 2.4T AWD
    • 2000–2002 Volvo C70 под маркой C70 2.4T (кабриолет)
    • 2000–2002 Volvo C70 под маркой C70 2.4T (купе)

    B5244T2

    Автомобиль B5244T2 объемом 2,4 л. (2435 куб.см) прямая пятерка. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1 (в голландском руководстве для владельцев указано, что это значение составляет 9,0: 1). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 350 Н · м (258 фунт-фут) при 2400 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.. Он был доступен только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AW50 / 51AWD.

    Применения:

    B5244T3

    Модель B5244T3 представляет собой прямую пятерку объемом 2,4 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 9: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 285 Н · м (210 lb⋅ft) при 1800-5000 об / мин. Он оснащен выпускным кулачком VVT.

    Применения:

    B5244T4

    B5244T4 - прямая пятерка объемом 2,4 л (2,401 куб. См) для рынка Таиланда и Малайзии. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход - 93,2 мм (3,7 дюйма). It is turbocharged and intercooled with a power output of 220 PS (162 kW; 217 hp) at 5000 rpm with 285 N⋅m (210 lb⋅ft) of torque at 1500 rpm. It features VVT for both the intake and exhaust cams.

    Applications:

    B5244T5

    The B5244T5is a 2.4 L (2,401 cc) straight-five. Bore is 81 mm (3.2 in) and stroke is 93.2 mm (3.7 in) with a compression ratio of 9.0:1. It is turbocharged and intercooled with a power output of 260 PS (191 kW; 256 hp) at 5500 rpm with 350 N⋅m (260 lb⋅ft) of torque at 2100 rpm. It features VVT for both intake and exhaust cam. It is equipped with a BorgWarner K24 turbocharger. This engine uses all of the same components as the B5254T4 S60R/V70R engine, aside from the pistons (to accommodate the smaller bore diameter) and the fuel injectors.

    Applications:

    B5244T7

    The B5244T72.4 L (2,435 cc) straight-five. Bore is 83 mm (3.3 in) and stroke is 90 mm (3.5 in) with a compression ratio of 9.0:1. It is turbocharged and intercooled with a power output of 200 PS (147 kW; 197 hp) at 5700 rpm with 285 N⋅m (210 lb⋅ft) of torque between 1800–5000 rpm. It features VVT for exhaust cam. It is equipped with Bosch ME7 engine management.

    Applications:

    • 2003–2005 Volvo C70 badged as C70 2.4T (convertible)

    B6244FS

    The B6244FSis a 2.4 L (2,381 cc) straight-six. Bore is 81 mm (3.2 in) and stroke is 77 mm (3.0 in) with a compression ratio of 10.3:1. It is naturally aspirated with a power output of 163 PS (120 kW; 161 hp) at 5800 rpm with 220 N⋅m (160 lb⋅ft) of torque at 4400 rpm.

    Applications:

    2.5

    B5252S

    The B5252Sis a 2.4 L (2,435 cc) straight-five. Bore is 83 mm (3.3 in) and stroke is 90 mm (3.5 in) with a compression ratio of 10.0:1. It is naturally aspirated with a power output of 144 hp at 5400 rpm with 206 N⋅m (152 lb⋅ft) of torque at 3600 rpm. It is equipped with Siemens Fenix 5.2 engine management.

    Applications:

    B5252FS

    The B5252FSis a 2.5 L (2,435 cc) straight-five. It is naturally aspirated and it is equipped with Siemens Fenix 5.2 engine management.

    Applications:

    GB5252S

    The GB5252Sis a 2.5 L (2,435 cc) straight-five. Bore is 83 mm (3.3 in) and stroke is 90 mm (3.5 in) with a compression ratio of 10.0:1. It is naturally aspirated with a power output of 144 PS (106 kW; 142 hp) at 5400 rpm with 206 N⋅m (152 lb⋅ft) of torque at 3600 rpm when using petrol; and a power output of 122 PS (90 kW; 120 hp) at 5250 rpm with 180 N⋅m (130 lb⋅ft) of torque at 3650 rpm when using natural gas. It is equipped with Siemens Fenix 5.2 engine management for petrol operation and Necam MEGA for natural gas operation.

    This engine was only available with the 4-speed AW50-42LE automatic with three shift modes.

    Applications:

    GB5252S2

    The GB5252S2is a 2.5 L (2,435 cc) straight-five. Bore is 83 mm (3.3 in) and stroke is 90 mm (3.5 in) with a compression ratio of 10.0:1. It is naturally aspirated with a power output of 144 PS (106 kW; 142 hp) at 5400 rpm with 206 N⋅m (152 lb⋅ft) of torque at 3600 rpm when using petrol; and a power output of 122 PS (90 kW; 120 hp) at 5250 rpm with 180 N⋅m (130 lb⋅ft) of torque at 3650 rpm when using natural gas. It is equipped with Siemens Fenix 5.2 engine management for petrol operation and Necam MEGA for natural gas operation. This engine was only available with the 4-speed AW50-42LE automatic with adaptive shift logic.

    Applications:

    B5254F

    The B5254Fis a 2.4 L (2,435 cc) straight-five. It is naturally aspirated with a power output of 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) при 6100 об / мин с крутящим моментом 220 Н · м (162 фунт-фут) при 4700 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K и V-VIS.

    Применения:

    B5254FS

    B5254FS - прямая пятерка объемом 2,4 л (2435 куб. См). Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) с крутящим моментом 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3300 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K и V-VIS.

    Приложения:

    B5254S

    B5254S, иногда обозначаемый как B5254S LH 3.2 или B5254S M4.4, прямая пятерка объемом 2,4 л (2435 куб. См). Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6100 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (162 фунт-фут) при 4700 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K и оснащен системой V-VIS для моделей 1995 и 1996 годов. С 1997 года он оснащается системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4.

    Применения:

    • 1995–1997 Volvo 850 под обозначениями 850 2.5-20_V, 850 2.5 20V или 850 GLT
    • 1997–1999 Volvo S70 под маркой S70 2.5 20V
    • 1999 Volvo V70 под маркой V70 2.5 20V
    • 1999 Volvo C70 под маркой C70 2.5 20V (купе)

    B5254T

    B5254T - прямая пятерка объемом 2,4 л (2435 куб. См). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5100 об / мин, с крутящим моментом 270 Н · м (200 фунт-фут) при 1800–5000 об / мин. Степень сжатия 9,0: 1. Он оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4 для моделей 1997 и 1998 годов. Он оснащен системой управления двигателем Bosch ME7 для модели 1999 года. Давление наддува ограничено до 6 фунтов на квадратный дюйм (41 кПа).

    Области применения:

    • 1997 Volvo 850 под маркой 850 AWD или 850 2.5T
    • 1997–1999 Volvo S70 под маркой S70 2.5T или S70 AWD
    • 1997–1999 Volvo V70 под маркой V70 2.5T, V70 AWD или V70 2.5T AWD
    • 1998–1999 Volvo V70 XC под маркой V70 XC AWD или V70 XC 2.5T AWD или V70 GLT
    • 1998–1999 Volvo C70 под маркой C70 2.5T (кабриолет)
    • 1998–1999 Volvo C70 под маркой C70 2.5T (купе)

    B5254T2

    B5254T2 - прямая пятерка 2,5 л (2521 куб. См). Диаметр цилиндра и ход поршня со степенью сжатия 9,0: 1. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5000 об / мин с крутящим моментом 320 Н · м (240 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин.

    Применения:

    • 2004–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.5T или S60 2.5T AWD
    • 2003–2008 Volvo V70 II под маркой V70 2.5T или V70 2.5T AWD
    • 2003–2007 Volvo XC70 под маркой XC70 2.5T AWD
    • 2003–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.5T
    • 2003–2012 Volvo XC90 под маркой XC90 2.5T AWD

    B5254T3

    B5254T3 - 2,5 л. (2,522 куб.см) прямая пятерка. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5000 об / мин с крутящим моментом 320 Н · м (240 фунт-фут) при 1500–4800 об / мин. На автомобилях с АКПП AW55-51 крутящий момент ограничен на первой и второй передаче. Он имеет VVT и оснащен системой управления двигателем Bosch ME 9.0. В отличие от предыдущих разработок, турбокомпрессор является одним целым с выпускным коллектором.

    Форд использовал модификации этого двигателя с уровнями мощности от 220 л.с. (217 л.с.) до 350 л.с. (345 л.с.). В Ford двигатель назывался "Duratec-ST", "Duratec ST" или "Duratec RS".

    Применения:

    • 2005–2008 Volvo S40 II под маркой S40 T5
    • 2005–2008 Volvo V50 под маркой V50 T5
    • 2007 Volvo C30 под маркой C30 T5
    • 2006–2007 Volvo C70 под маркой C70 T5
    • 2005–2011 Ford Focus под маркой Focus ST
    • 2007-2010 Ford Mondeo Mk4 под маркой как XR5 Turbo для австралийского рынка.
    • 2007-2010 Ford S-Max
    • 2009–2010 Ford Focus под маркой Focus RS Двигатели, сконфигурированные для Ford Focus RS Mk. 2 и RS500, которые не используются ни в одной модели Volvo. Их можно охарактеризовать как RNC-версию двигателя S60R / V70R B5254T4. Более низкая компрессия (другие поршни), более прочные шатуны, та же геометрия распределительных валов, что и у B5254T4, но другие (сдвоенные) блоки VVT. В этих двигателях используется более крупная турбина Borg-Warner K16 вместо K04, K16 turbo представляет собой турбокомпрессор со встроенным коллектором, он немного превосходит K24, используемый на двигателе B5254T4 S60R / V70R.
    • 2011 Ford Focus под маркой Focus RS 500
    • 2008–2012 Ford Kuga под маркой Kuga 2.5T 2008-2010 Euro 4, 2011-2012 Euro 5.

    Kuga, доставленная из Австралии, получила Мотор B5254T6 с 2008-2011 гг.

    B5254T4

    B5254T4 - прямая пятерка 2,5 л (2522 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также оснащен двойным VVT. Он производит 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 400 Н · м (295 lb⋅ft) при 2000–5250 об / мин с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1850–6000 об / мин с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобили с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач не ограничивались крутящим моментом.

    Он оборудован турбокомпрессором BorgWarner K24.

    Применения:

    • 2004–2007 годы Volvo S60 под маркой S60 R AWD
    • 2004– 2007 Volvo V70 II под маркой V70 R AWD

    B5254T5

    B5254T5 - это рядная пятерка 2,5 л (2522 куб.см). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 360 Н · м (266 фунт-фут) в диапазоне 1800–4020 об / мин.

    Области применения:

    B5254T6

    B5254T6 - прямая пятерка объемом 2,5 л (2521 куб. См).. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 300 Н · м (221 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин.

    Приложения:

    Не в австралийском Mondeo xr5. Тот получил двигатель B5254T3 VVT такой же, как и Focus xr5.

    B5254T7

    B5254T7 - 2,5-литровый (2521 куб. См) рядный пятерка. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5000 об / мин с крутящим моментом 320 Н · м (240 фунт-фут) при 1500–5000 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME9. Для моделей с АКПП AW55-51 крутящий момент ограничен на первой и второй передаче. Турбокомпрессор по-прежнему встроен в выпускной коллектор , но имеет другую конструкцию.

    Применения:

    B5254T8

    B5254T8 - прямая пятерка объемом 2,5 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4800 об / мин и крутящим моментом 300 Н · м (221 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин.

    Области применения:

    • 2009–2011 Volvo S80 II под маркой S80 2.5FT
    • 2009 Volvo V70 III под маркой V70 2.5FT '

    B5254T10

    B5254T10 представляет собой прямую пятерку объемом 2,5 л (2521 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход - 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4800 об / мин и крутящим моментом 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1700–4800 об / мин.

    Применения:

    B5254T11

    Модель B5254T11 представляет собой прямую пятерку объемом 2,5 л (2521 куб. См). Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4800 об / мин и крутящим моментом 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1700–4800 об / мин.

    Применения:

    B5254T12

    B5254T12 представляет собой прямую пятерку объемом 2,5 л (2497 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня - 92,3 мм (3,6 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) при 5400 об / мин и крутящим моментом 360 Н · м (266 фунт-фут) при 1800–4800 об / мин. TF-80SD - единственная трансмиссия, доступная с этим двигателем.

    Применения:

    • 2013–2015 гг. Volvo V40 II под маркой V40 T5 AWD
    • 2013–2015 годы Volvo V40CC под маркой V40CC T5 AWD
    • 2013–2015 годы Volvo S60 II под маркой S60 T5
    • 2013–2015 годы Volvo V60 под маркой V60 T5
    • 2013 –2016 Volvo XC60 под маркой XC60 T5 AWD
    • 2014–2016 Volvo XC70 II под маркой XC70 T5 или XC70 T5 AWD

    B5254T14

    B5254T14 - это бензиновый двигатель объемом 2,5 л (2497 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня - 92,3 мм (3,6 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 249 л.с. (183 кВт; 246 л.с.) при 5400 об / мин с крутящим моментом 360 Н · м (266 фунт-фут) при 1800–4200 об / мин.

    Применения:

    B6254FS

    B6254FS - это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л (2473 куб.см). Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход - 80 мм (3,1 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Он атмосферный, с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 230 Нм (170 фунт-фут) при 4400 об / мин.

    Применения:

    • 1995 –1997 Volvo 960 под маркой 960 2.5 или 960 24V
    • 1997–1998 Volvo S90 под маркой S90 2.5 или S90 24V
    • 1997–1998 Volvo V90 под маркой V90 2.5 или V90 24V

    B6254G

    Версия B6254S без катализатора, совместимая с этилированным топливом, для регионов с ограниченным доступом неэтилированного топлива.

    2,8

    B6284T

    B6284T - рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л (2783 куб. См). Диаметр цилиндра 81 мм (3,2 дюйма), ход поршня 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 5400 об / мин и крутящим моментом 380 Н · м (280 фунт-фут) при 2000–5000 об / мин.

    Приложения:

    • 1999–2002 Volvo S80 под маркой S80 T6
    2,9

    B6294S

    B6294S - 2,9 л ( 2922 куб.см) рядная шестерка. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Он атмосферный, с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 280 Н · м (210 фунт-фут) при 4200 об / мин.

    Применения:

    B6294S2

    B6294S - 2,9 л (2922 куб. См) рядная шестерка. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 196 л.с. (144 кВт; 193 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 280 Нм (210 lb⋅ft) при 3900 об / мин.

    Применения:

    • 2003–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.9

    B6294T

    B6294T - это 2,9 л (2922 cc) рядная шестерка. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 380 Н · м (280 фунт-фут) при 1800–5000 об / мин. Он оснащен двойным VVT.

    Применения:

    • 2002–2006 гг. Volvo S80 под маркой S80 T6
    • 2003–2006 гг. Volvo XC90 под маркой XC90 T6

    B6304S

    Модель B6304S представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 л (2922 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,7: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 267 Нм (197 фунт-фут) при 4100 об / мин.

    Устранена проблема с двумя разными версиями, имеющими одинаковый код двигателя, но разные конструкции. До MY99 - механическая дроссельная заслонка, MY99 и новее - с приводом по проводам. Различная мощность.

    Применения:

    B6304F1

    B6304F1 - рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 л (2922 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,7: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 267 Н · м (197 lb⋅ft) при 4300 об / мин.

    Применения:

    B6304S2

    B6304S2 - рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 л (2922 куб. См). Мощность двигателя была снижена до 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) и 270 Н · м за счет изменения профиля кулачка (тогда без изменения фаз газораспределения) в пользу норм выбросов. Применялись те же распредвалы, что и на двигателе B6254S.

    Применение:

    • Volvo 960 более поздних моделей / различные

    B6304S3

    B6304S3 - это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 л (2922 куб. См). У него такие же диаметр цилиндра и ход поршня (83x90 мм), что и у B6294, но количество децилитров было округлено в большую сторону (то есть от 2922 до 3000 куб. См). Эти двигатели производили 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.) при 6000 об / мин и 197 фунт-фут (267 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин.

    Применения:

    B6304G

    B6304G - рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 л (2922 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня - 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,7: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 267 Нм (197 lb⋅ft) при 4300 об / мин. Он адаптирован для работы как на этилированном, так и на бессвинцовом бензине.

    Приложения:

    • 1997–1998 Volvo S90 под маркой S90 3.0 24V
    • 1997–1998 Volvo V90 под маркой V90 3.0 24V
    См. Также
    Примечания
    Ссылки
    На Викискладе есть материалы, связанные с модульными двигателями Volvo.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте