Рено Лагуна

редактировать
Рено Лагуна
Renault Laguna Coupé Monaco GP dCi 150 (III) - Frontansicht, 7 мая 2011 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
Производитель Renault
Производство 1994–2015 гг.
сборка
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль ( D ) Купе
Макет Макет FF
Хронология
Предшественник Renault 21
Преемник Рено Талисман

Renault Laguna является большой семейный автомобиль, который был доступен в виде пятидверного хэтчбека, пятидверный универсал или двухдверное купе, и был продан на французский производитель Renault с 1994 по 2015 первый Лагуна был запущен в 1994 год, второе поколение было запущено в 2000 году, а третье поколение - в октябре 2007 года.

Регулярно производимые легковые модели Renault не связаны с одноименным концептуальным автомобилем Laguna, двухместным родстером, представленным автопроизводителем на Парижском автосалоне 1990 года. Это имя также ранее использовалось с 1973 по 1976 год компанией Chevrolet для топовой модели Chevelle, Chevrolet Chevelle Laguna.

В феврале 2012 года Renault прекратила выпуск линий Laguna, Espace, Kangoo, Modus и Wind в Соединенном Королевстве. В 2015 году на смену Laguna пришел Talisman, на шильдике которого указаны двадцать один год и три поколения автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Лагуна I (1993–2000)
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Подтяжка лица
  • 2 Laguna II (2000–2007)
    • 2.1 Подтяжка лица
    • 2.2 Двигатели
  • 3 Laguna III (2007–2015)
    • 3.1 Подтяжка лица
    • 3.2 Двигатели
  • 4 Преемник
  • 5 использованная литература
Лагуна I (1993–2000)
Первое поколение (X56)
1997 Renault Laguna RT 2.0 Front.jpg
Обзор
Производство Январь 1994 - декабрь 2000
Модельные годы 1994–2001
сборка Франция: Сандувиль ( завод Renault в Сандувиле )
Дизайнер Патрик Ле Кеман (1989)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель бензин 1.6 I4 16v 1.8 I4 1.8 I4 16v 1.9 I4 16v 2.0 I4 2.0 I4 16v 3.0 V6 12v дизель 1.9dTi и dCi I4 2.2d и dT I4 12v
Габаритные размеры
Длина 4,508 мм (177,5 дюйма)
Ширина 1752 мм (69,0 дюйма)
Рост 1433 мм (56,4 дюйма)
Снаряженная масса 1230 кг (2710 фунтов) (1,6 хэтчбек)

Разработка велась с 1987 года, проектные работы под руководством Патрика Ле Куэмента начались в 1988 году, с окончательным утверждением проекта в марте 1989 года и замораживанием дизайна к началу 1990 года. Дорожные испытания начались в 1991 году и продолжались с 1992 по 1993 год. Renault первого поколения. Laguna была представлена ​​в ноябре 1993 года и запущена в производство в январе 1994 года в качестве замены Renault 21, первоначально выпускавшейся только как хэтчбек.

На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года была представлена универсальная версия. Он был известен на некоторых рынках как Laguna Sports Tourer и заменил Renault Savanna / Nevada на базе 21. Первоначально он был запущен как 1.8 RN / RT, 2.0RT / RXE и 3.0V6. Спортивный пакет с глубоким передним спойлером, задним спойлером и легкосплавными дисками был доступен на версиях 2.0.

Лимитированная серия 500 1.8RT Sport была выпущена в 1996 году, по 100 штук каждого из пяти цветов, включая синий металлик, обычно предназначенный для моделей 2.0.

Эти ограниченные серии были распроданы очень быстро, и поэтому (к раздражению тех, кто купил один из оригинальных 500), RT Sport был включен в стандартный ассортимент по более низкой цене, но с ABS, кондиционером, CD / радио и высоким -уровневый стоп-сигнал добавлен в стандартной комплектации (все это были варианты на более дорогих, оригинальные 500). Это совпало с участием Renault в чемпионате Европы по кузовным гонкам.

Уровень оснащения Laguna в целом был намного выше, чем у Renault 21. С самого начала все модели поставлялись с гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками с электроприводом и центральным замком с дистанционным управлением в стандартной комплектации. Большую часть ассортимента имела водительская подушка безопасности. Позже двойные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков стали дополнительными дополнительными принадлежностями или стандартным оборудованием.

В сентябре 1996 года он получил незначительное обновление, которое включало новую табличку с названием Laguna сзади.

  • 1994–1998 Renault Laguna (хэтчбек)

  • 1994–1998 Renault Laguna (универсал)

  • Интерьер

Двигатели

Модель Тип двигателя Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
1,6 16 В К4М-720 1,598 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 11,5 с 195 км / ч (121 миль / ч) 1998–2001
1,8 F3P-670 1,794 куб. I4 SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 144 Нм (106 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 13,9 с 180 км / ч (112 миль / ч) 1994–98
1,8 F3P-678 1,794 куб. I4 SOHC 8 В Одноточечный впрыск топлива 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 13,9 с 180 км / ч (112 миль / ч) 1994–98
1,8 16 В F4P-760 1,783 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 165 Нм (122 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 10,7 с 203 км / ч (126 миль / ч) 1998–2001
2.0 F3R-729 1,998 куб. I4 SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 168 Нм (124 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 11,6 с 190 км / ч (118 миль / ч) 1994–2001
2.0 ю.ш. N7Q-704 1,948 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 182 Нм (134 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 9,9 с 206 км / ч (128 миль / ч) 1995–99
2,0 16 В F4R-780 1,998 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 188 Нм (139 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 9,8 с 208 км / ч (129 миль / ч) 1999–2001
3.0 Z7X 2963 куб. V6 SOHC 12v Многоточечный впрыск топлива 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 8,6 с 220 км / ч (137 миль / ч) 1994–97
3.0 L7X 2,946 куб. V6 DOHC 24 В Многоточечный впрыск топлива 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 267 Нм (197 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту 7,7 с 235 км / ч (146 миль / ч) 1997–2001
Дизельные двигатели
1.9 dTi F9Q-716 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2000 об / мин 12,5 с 185 км / ч (115 миль / ч) 1998–2001
1,9 дКи F9Q 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск Common Rail 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 11,8 с 190 км / ч (118 миль / ч) 2000–01
2,2 г G8T-792 2188 куб. I4 SOHC 12v Непрямая инъекция 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) @ 4500 оборотов в минуту 142 Нм (105 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 15,5 с 175 км / ч (109 миль / ч) 1994–98
2,2 дТл G8T 2188 куб. I4 SOHC 12v Непрямая инъекция 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 4300 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин 11,8 с 195 км / ч (121 миль / ч) 1998–2000

Подтяжка лица

Обновленный Renault Laguna I Обновленный Renault Laguna I (универсал)

В апреле 1998 года Laguna получила умеренный фейслифтинг, включая рестайлинг хэтчбека и спортивно-туристической версии, а также переработанную переднюю часть. Это также включало другой обновленный дизайн задних фонарей, наиболее заметными из которых являются круглые противотуманные фары спереди.

Двигатели были обновлены, а на некоторых рынках уровень оснащения был снова повышен. В завершенной модернизированной линейке представлены пять новых двигателей:

  • К4М 1.6 16v (109 лс)
  • F4P 1.8 16v (120 лс)
  • F3R 2.0 (114 л.
  • N7Q 2.0 S (140 л.
  • F4R 2.0 16v (139 л.
  • L7X 3.0 V6 24v (190 лс)
  • F9Q turbo 1.9 dTi (турбонаддув с прямым впрыском) (98 л.с.)
  • F9Q turbo 1.9 dCi ( непосредственный впрыск Common Rail с турбонаддувом) (107 л.
  • G8T turbo 2.2 dT (турбонаддув с непрямым впрыском) (113 л.с.)

В 2000 году была представлена ​​последняя версия этой Laguna - Laguna Concorde. Он включал в себя полукожаные сиденья и голосовые предупреждения, такие как «Добро пожаловать. Автомобильный компьютер... теперь проверяет системы для вас». Бортовой компьютер уведомит водителя о любых незакрытых дверях, оставшихся включенных фарах и т. Д., Погодных условиях («Тормозите осторожно, дорога водянистая») или других неисправностях в электрических или механических цепях.

Встроенная система предупреждений синтезатора голоса была также доступна на более ранних моделях RXE и V6 1998 года. Это тот же базовый блок, что и в Renault Safrane.

Модель Mark 1 имеет много плохих отзывов и проблем с надежностью по всему, от проблем с задними ступичными подшипниками (общая проблема Renault для нескольких моделей) и значительного износа до проблем с защелками капота (Renault использует необычную систему, которую сложно настроить должным образом)..

Отзывы, как правило, были хуже для хэтчбека, у него было гораздо больше жалоб и поломок, чем у варианта универсал, хотя никаких оснований для этого не было найдено.

Модель Laguna Concorde была последней версией "старой" Laguna, которая поступила на рынок до выпуска Laguna II в конце 2000 года. Последний из Mk.1 Laguna был зарегистрирован в феврале 2001 года, а модель Laguna. Все модели Concorde украшены кремовой буквой «C» на темно-зеленом фоне. Это было с контуром настоящего « Конкорда» над письмом.

Laguna II (2000–2007)
Второе поколение (X74)
2005 Renault Laguna Dynamique DCi 120 1.9 Front.jpg
Обзор
Производство Декабрь 2000 г. - октябрь 2007 г.
Модельные годы 2001–2008
сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Связанный Рено Вел Сатис
Трансмиссия
Двигатель бензин 1.6 I4 16v 1.8 I4 16v 2.0 I4 16v 2.0 I4 16v IDE 2.0 T I4 16v 3.0 V6 24v дизель 1.9 dCi I4 2.0 dCi I4 16v 2.2 dCi I4 16v
Габаритные размеры
Колесная база 2748 мм (108,2 дюйма)
Длина Хэтчбек: 4576 мм (180,2 дюйма) Универсал: 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1772 мм (69,8 дюйма)
Рост Хэтчбек: 1429 мм (56,3 дюйма) Универсал: 1443 мм (56,8 дюйма)
Снаряженная масса 1570 кг (3460 фунтов) (2,2 дизель)
Хэтчбек (до фейслифтинга) Estate (до рестайлинга) Карточная система Laguna и замена ключа зажигания

После почти семи лет производства оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью 2001 модельного года в декабре 2000 года. Были модернизированы двигатели, увеличен перечень оборудования.

Это был первый доступный в Европе автомобиль, получивший пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, за которым вскоре последовали все другие модели в модельном ряду Renault. Это поколение выпускалось только в стилях хэтчбек или универсал (Grandtour).

Laguna была первым европейским семейным автомобилем и вторым европейским автомобилем с системой "бесключевого" доступа и зажигания. Вместо ключа он использовал устройство в стиле кредитной карты, чтобы отпереть автомобиль и запустить двигатель. На дизайн Laguna второго поколения сильно повлиял концепт-кар Initiale.

Laguna II выиграла титул Semperit Irish Car of the Year в ноябре 2001 года.

Универсал Laguna был доступен только с пятью местами, в отличие от предыдущей модели, у которой в некоторых версиях было семь мест в качестве опции. В зависимости от страны он был обозначен как Sports Tourer или Grandtour. Он также продавался как образ жизни, а не как грузовой автомобиль.

Подтяжка лица

Обновленный Renault Laguna II (2005–2007) Обновленный Renault Laguna (2005–2007)

Laguna II была модернизирована в марте 2005 года и была представлена ​​на автосалоне в Амстердаме, по заявлению Renault, с улучшенными характеристиками безопасности, ходовыми качествами и комфортом. У него также была умеренная переработка воздухозаборника в передней части автомобиля, теперь он соответствует дизайну Megane. Продажи начались 18 марта 2005 г.

Также был представлен электронный ручной тормоз, который ранее был замечен на Scenic и Espace. Двигатели были почти такими же, как и раньше: на некоторых рынках предлагались бензиновые агрегаты 1,6 и 1,8, в то время как другие страны получили бензиновый агрегат 2,0 (с турбонаддувом или без него) и два дизеля (1,9 или 2,2 с прямым впрыском).

После фейслифтинга был представлен полностью новый дизельный двигатель 2.0 dCi мощностью 150 л.с. (112 кВт) и другой вариант двигателя мощностью 175 л.с. (130 кВт). В мае 2007 года этот вариант был самым мощным 2-литровым дизельным двигателем. двигатель в мире.

Интерьер

Двигатели

Модель Тип двигателя Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
1,6 16 В К4М-710 1598 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 148 Нм (109 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту 11,5 с 195 км / ч (121 миль / ч) 2001–05
1,6 16 В К4М-716 1598 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту 148 Нм (109 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту 11,5 с 197 км / ч (122 миль / ч) 2005–07
1,8 16 В F4P-C770 1783 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5750 об / мин 165 Нм (122 lb⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту 10,7 с 203 км / ч (126 миль / ч) 2001–05
1,8 16 В F4P-K771 1783 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5750 об / мин 165 Нм (122 lb⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту 10,7 с 203 км / ч (126 миль / ч) 2001–05
2,0 16 В F5R-700 1998 куб. IDE I4 DOHC 16v Прямой впрыск топлива 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 4100 оборотах в минуту 9,8 с 210 км / ч (130 миль / ч) 2001–03
2,0 16 В F4R-712 1998 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 191 Нм (141 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту 9,9 с 205 км / ч (127 миль / ч) 2002–05
2,0 16 В F4R-713 1998 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 191 Нм (141 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту 9,9 с (12,1 с) 200 км / ч (124 миль / ч) 2005–07
2.0 16v турбо F4Rt-764 1998 куб. Turbo I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 3250 оборотов в минуту 8,5 с 218 км / ч (135 миль / ч) 2003–05
2.0 16v турбо F4Rt-786 1998 куб. Turbo I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 170 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 3250 оборотов в минуту 8,4 с 223 км / ч (139 миль / ч) 2005–07
2.0 16v турбо F4Rt-784 1998 куб. Turbo I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 208 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту 300 Нм (221 lb⋅ft) @ 3200 оборотов в минуту 7,2 с 235 км / ч (146 миль / ч) 2005–07
3,0 В6 24 В L7X-E731 2946 куб. V6 DOHC 24 В Многоточечный впрыск топлива 152 кВт (207 л.с., 204 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 285 Нм (210 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту 8,1 с 235 км / ч (146 миль / ч) 2001–05
3,0 В6 24 В L7X-731 2946 куб. V6 DOHC 24 В Многоточечный впрыск топлива 152 кВт (207 л.с., 204 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 285 Нм (210 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту 8,0 с 235 км / ч (146 миль / ч) 2005–07
Дизельные двигатели
1,9 дКи F9Q-T752 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об / мин 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2000 об / мин 13.0 с 185 км / ч (115 миль / ч) 2001–05
1,9 дКи F9Q-T754 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4000 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин 12,3 с 190 км / ч (118 миль / ч) 2005–07
1,9 дКи F9Q-T750 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 4000 об / мин 270 Нм (199 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 10,7 с 205 км / ч (127 миль / ч) 2001–07
1,9 дКи F9Q 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 0 Нм (0 lb⋅ft) при 2000 об / мин 14,2 с 185 км / ч (115 миль / ч) 2004–05
1,9 дКи F9Q 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 0 Нм (0 lb⋅ft) при 2000 об / мин 13,6 с 185 км / ч (115 миль / ч) 2005–06
1,9 дКи F9Q-758 1870 куб. I4 SOHC 8 В Прямой впрыск 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2000 об / мин 10,2 с 205 км / ч (127 миль / ч) 2005–07
2,0 дКи M9R-742 1,995 куб. I4 DOHC 16v Прямой впрыск 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об / мин 340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 об / мин 8,9 с 215 км / ч (134 миль / ч) 2005–07
2,0 дКи M9R 1,995 куб. I4 DOHC 16v Прямой впрыск 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 360 Нм (266 lb⋅ft) при 2000 об / мин 8,4 с 225 км / ч (140 миль / ч) 2005–07
2,2 дКи G9T-D700 2188 куб. I4 DOHC 16v Прямой впрыск 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4300 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин 9,8 с 195 км / ч (121 миль / ч) 2002–05
2,2 дКи G9T-D703 2188 куб. I4 DOHC 16v Прямой впрыск 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4300 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин 10,9 с 195 км / ч (121 миль / ч) 2002–05
Laguna III (2007–2015)
Третье поколение (X91)
Renault Laguna III Phase I передняя-1.JPG
Обзор
Производство Октябрь 2007–2015 гг.
Модельные годы 2008–2015 гг.
сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 2-дверное купе
Платформа Платформа Renault – Nissan D
Связанный Renault Latitude Renault Samsung SM5 (L43) Nissan Altima (L32) Nissan Teana (J32)
Трансмиссия
Двигатель бензин 1.6 I4 16v 2.0 I4 16v 2.0 T I4 16v 3.5 V6 24v дизель 1.5 dCi I4 8v 2.0 dCi I4 16v 3.0 dCi V6 24v
Передача инфекции 6-МКПП 6-АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2756 мм (108,5 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1811 мм (71,3 дюйма)
Рост 1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1560 кг (3440 фунтов) (дизельное топливо)
Хэтчбек Имущество Купе Интерьер

Renault Laguna III было официально объявлено в пресс - релизе от 4 июня 2007 года автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, и он поступил в продажу в октябре 2007 года для 2008 модельного года. Автомобиль выпускается как пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и двухдверный купе.

Это третье поколение основано на платформе D, которая используется в Nissan Altima, Nissan Teana и Nissan Murano. Laguna III была первым автомобилем, прошедшим через блок электромагнитной совместимости Технического центра Обевуа в ходе его разработки.

Впервые он был представлен как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне 2007 года, в котором были использованы некоторые стилистические элементы предыдущего концепт-кара Renault Fluence. Серийная версия была представлена ​​на Каннском кинофестивале 2008 года, совпавшем с Гран-при Формулы-1 в Монако.

Совершенно новый двигатель V6 dCi развивает мощность 235 л.с. (173 кВт), а новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 - 240 л.с. (175 кВт). Позднее Laguna Coupé предстал перед широкой публикой на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. В январе 2008 года в Интернете появились шпионские изображения тогда возможного Laguna Sedan.

Ожидается, что автомобиль появится на Парижском автосалоне 2008 года. Однако до серийного производства так и не дошло. Рено Широта и третье поколение (L43) Рено Samsung SM5, который сделан Renault Samsung Motors, Южная Корея основана на Laguna III.

Подтяжка лица

Подтяжка лица (2010)

Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2, дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году, а продажи начались в ноябре 2010 года.

У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Модельный ряд был переработан в шести комплектациях: Expression, Black Edition, Eco Business, Bose, GT 4Control и Initiale. Со стороны двигателя, единственное изменение - двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с., с уменьшением выбросов CO2 со 130 до 120 г / км.

Двигатели

  • 1,5 л (1461 куб.см) 8-клапанный dCi I4; 110 л.с. (81 кВт); максимальная скорость: 192 км / ч (119 миль / ч); 0–100 км / ч; 12,1 с; 2007–2015 гг.
  • 1,6 л (1598 куб.см) 16 клапанов I4; 110 л.с. (81 кВт); максимальная скорость: 192 км / ч (119 миль / ч); 0–100 км / ч; 11,7 с; 2007–2010 гг.
  • 2,0 л (1997 куб.см) 16 клапанов I4; 140 л.с. (103 кВт); максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч); 0–100 км / ч; 10,1 с; 2007–2015 гг.
  • 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный Turbo I4; 170 л.с. (125 кВт); максимальная скорость: 220 км / ч (137 миль / ч); 0–100 км / ч; 9,2 с; 2007–2015 гг.
  • 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный Turbo I4; 205 л.с. (150 кВт); максимальная скорость: 232 км / ч (144 миль / ч); 0–100 км / ч; 7,8 с; 2008–2015 гг.
  • 2,0 л (1995 куб.см) 16 клапанов dCi I4; 130 л.с. (96 кВт); максимальная скорость: 204 км / ч (127 миль / ч); 0–100 км / ч; 10,6 с; 2007–2015 гг.
  • 2,0 л (1995 куб.см) 16 клапанов dCi I4; 150 л.с. (110 кВт); максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч); 0–100 км / ч; 9,5 с; 2007–2015 гг.
  • 2,0 л (1995 куб.см) 16 клапанов dCi I4; 175 л.с. (127 кВт); максимальная скорость: 220 км / ч (137 миль / ч); 0–100 км / ч; 8,7; 2007–2015 гг.
  • 2,0 л (1995 куб. См) 16 клапанов dCi I4; 180 л.с. (131 кВт); максимальная скорость: 222 км / ч (138 миль / ч); 0–100 км / ч; 8,5 с; 2008–2015 гг.
  • 3,0 л (2993 куб. См) 24 клапана dCi V6; 235 л.с. (172 кВт); максимальная скорость: 242 км / ч (150 миль / ч); 0–100 км / ч; 7,3 с; 2008–2015 гг.
  • 3,5 л (3498 куб. См) 24 клапана V6; 238 л.с. (175 кВт); 244 км / ч (152 миль / ч); 0–100 км / ч; 7,4 с; 2008–2015 гг.
Преемник

Ходили слухи, что Renault рассматривает возможность изменения названия Laguna на Atalans для преемника. В мае 2015 года Worldcarfans сообщил, что преемник выйдет на рынок 6 июля 2015 года, а также заменит Latitude на европейском рынке. Версия купе также будет снята с производства из-за низкого спроса. 6 июля 2015 года Renault объявила, что преемник будет называться Talisman в рамках своего намерения унифицировать шильдики по всему миру.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:39:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте