Рено Лагуна | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Производство | 1994–2015 гг. |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Большой семейный автомобиль ( D ) Купе |
Макет | Макет FF |
Хронология | |
Предшественник | Renault 21 |
Преемник | Рено Талисман |
Renault Laguna является большой семейный автомобиль, который был доступен в виде пятидверного хэтчбека, пятидверный универсал или двухдверное купе, и был продан на французский производитель Renault с 1994 по 2015 первый Лагуна был запущен в 1994 год, второе поколение было запущено в 2000 году, а третье поколение - в октябре 2007 года.
Регулярно производимые легковые модели Renault не связаны с одноименным концептуальным автомобилем Laguna, двухместным родстером, представленным автопроизводителем на Парижском автосалоне 1990 года. Это имя также ранее использовалось с 1973 по 1976 год компанией Chevrolet для топовой модели Chevelle, Chevrolet Chevelle Laguna.
В феврале 2012 года Renault прекратила выпуск линий Laguna, Espace, Kangoo, Modus и Wind в Соединенном Королевстве. В 2015 году на смену Laguna пришел Talisman, на шильдике которого указаны двадцать один год и три поколения автомобиля.
Первое поколение (X56) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Январь 1994 - декабрь 2000 |
Модельные годы | 1994–2001 |
сборка | Франция: Сандувиль ( завод Renault в Сандувиле ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман (1989) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | бензин 1.6 I4 16v 1.8 I4 1.8 I4 16v 1.9 I4 16v 2.0 I4 2.0 I4 16v 3.0 V6 12v дизель 1.9dTi и dCi I4 2.2d и dT I4 12v |
Габаритные размеры | |
Длина | 4,508 мм (177,5 дюйма) |
Ширина | 1752 мм (69,0 дюйма) |
Рост | 1433 мм (56,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1230 кг (2710 фунтов) (1,6 хэтчбек) |
Разработка велась с 1987 года, проектные работы под руководством Патрика Ле Куэмента начались в 1988 году, с окончательным утверждением проекта в марте 1989 года и замораживанием дизайна к началу 1990 года. Дорожные испытания начались в 1991 году и продолжались с 1992 по 1993 год. Renault первого поколения. Laguna была представлена в ноябре 1993 года и запущена в производство в январе 1994 года в качестве замены Renault 21, первоначально выпускавшейся только как хэтчбек.
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года была представлена универсальная версия. Он был известен на некоторых рынках как Laguna Sports Tourer и заменил Renault Savanna / Nevada на базе 21. Первоначально он был запущен как 1.8 RN / RT, 2.0RT / RXE и 3.0V6. Спортивный пакет с глубоким передним спойлером, задним спойлером и легкосплавными дисками был доступен на версиях 2.0.
Лимитированная серия 500 1.8RT Sport была выпущена в 1996 году, по 100 штук каждого из пяти цветов, включая синий металлик, обычно предназначенный для моделей 2.0.
Эти ограниченные серии были распроданы очень быстро, и поэтому (к раздражению тех, кто купил один из оригинальных 500), RT Sport был включен в стандартный ассортимент по более низкой цене, но с ABS, кондиционером, CD / радио и высоким -уровневый стоп-сигнал добавлен в стандартной комплектации (все это были варианты на более дорогих, оригинальные 500). Это совпало с участием Renault в чемпионате Европы по кузовным гонкам.
Уровень оснащения Laguna в целом был намного выше, чем у Renault 21. С самого начала все модели поставлялись с гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками с электроприводом и центральным замком с дистанционным управлением в стандартной комплектации. Большую часть ассортимента имела водительская подушка безопасности. Позже двойные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков стали дополнительными дополнительными принадлежностями или стандартным оборудованием.
В сентябре 1996 года он получил незначительное обновление, которое включало новую табличку с названием Laguna сзади.
1994–1998 Renault Laguna (хэтчбек)
1994–1998 Renault Laguna (универсал)
Интерьер
Модель | Тип двигателя | Смещение | Клапан | Топливная система | Максимум. мощность при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
1,6 16 В | К4М-720 | 1,598 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 11,5 с | 195 км / ч (121 миль / ч) | 1998–2001 |
1,8 | F3P-670 | 1,794 куб. | I4 SOHC 8 В | Многоточечный впрыск топлива | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 144 Нм (106 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту | 13,9 с | 180 км / ч (112 миль / ч) | 1994–98 |
1,8 | F3P-678 | 1,794 куб. | I4 SOHC 8 В | Одноточечный впрыск топлива | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту | 13,9 с | 180 км / ч (112 миль / ч) | 1994–98 |
1,8 16 В | F4P-760 | 1,783 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 165 Нм (122 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 10,7 с | 203 км / ч (126 миль / ч) | 1998–2001 |
2.0 | F3R-729 | 1,998 куб. | I4 SOHC 8 В | Многоточечный впрыск топлива | 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 5400 оборотах в минуту | 168 Нм (124 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | 11,6 с | 190 км / ч (118 миль / ч) | 1994–2001 |
2.0 ю.ш. | N7Q-704 | 1,948 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 182 Нм (134 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 9,9 с | 206 км / ч (128 миль / ч) | 1995–99 |
2,0 16 В | F4R-780 | 1,998 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 188 Нм (139 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 9,8 с | 208 км / ч (129 миль / ч) | 1999–2001 |
3.0 | Z7X | 2963 куб. | V6 SOHC 12v | Многоточечный впрыск топлива | 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 8,6 с | 220 км / ч (137 миль / ч) | 1994–97 |
3.0 | L7X | 2,946 куб. | V6 DOHC 24 В | Многоточечный впрыск топлива | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 267 Нм (197 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту | 7,7 с | 235 км / ч (146 миль / ч) | 1997–2001 |
Дизельные двигатели | |||||||||
1.9 dTi | F9Q-716 | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 12,5 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | 1998–2001 |
1,9 дКи | F9Q | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск Common Rail | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 11,8 с | 190 км / ч (118 миль / ч) | 2000–01 |
2,2 г | G8T-792 | 2188 куб. | I4 SOHC 12v | Непрямая инъекция | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) @ 4500 оборотов в минуту | 142 Нм (105 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту | 15,5 с | 175 км / ч (109 миль / ч) | 1994–98 |
2,2 дТл | G8T | 2188 куб. | I4 SOHC 12v | Непрямая инъекция | 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 4300 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 11,8 с | 195 км / ч (121 миль / ч) | 1998–2000 |
В апреле 1998 года Laguna получила умеренный фейслифтинг, включая рестайлинг хэтчбека и спортивно-туристической версии, а также переработанную переднюю часть. Это также включало другой обновленный дизайн задних фонарей, наиболее заметными из которых являются круглые противотуманные фары спереди.
Двигатели были обновлены, а на некоторых рынках уровень оснащения был снова повышен. В завершенной модернизированной линейке представлены пять новых двигателей:
В 2000 году была представлена последняя версия этой Laguna - Laguna Concorde. Он включал в себя полукожаные сиденья и голосовые предупреждения, такие как «Добро пожаловать. Автомобильный компьютер... теперь проверяет системы для вас». Бортовой компьютер уведомит водителя о любых незакрытых дверях, оставшихся включенных фарах и т. Д., Погодных условиях («Тормозите осторожно, дорога водянистая») или других неисправностях в электрических или механических цепях.
Встроенная система предупреждений синтезатора голоса была также доступна на более ранних моделях RXE и V6 1998 года. Это тот же базовый блок, что и в Renault Safrane.
Модель Mark 1 имеет много плохих отзывов и проблем с надежностью по всему, от проблем с задними ступичными подшипниками (общая проблема Renault для нескольких моделей) и значительного износа до проблем с защелками капота (Renault использует необычную систему, которую сложно настроить должным образом)..
Отзывы, как правило, были хуже для хэтчбека, у него было гораздо больше жалоб и поломок, чем у варианта универсал, хотя никаких оснований для этого не было найдено.
Модель Laguna Concorde была последней версией "старой" Laguna, которая поступила на рынок до выпуска Laguna II в конце 2000 года. Последний из Mk.1 Laguna был зарегистрирован в феврале 2001 года, а модель Laguna. Все модели Concorde украшены кремовой буквой «C» на темно-зеленом фоне. Это было с контуром настоящего « Конкорда» над письмом.
Второе поколение (X74) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Декабрь 2000 г. - октябрь 2007 г. |
Модельные годы | 2001–2008 |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Связанный | Рено Вел Сатис |
Трансмиссия | |
Двигатель | бензин 1.6 I4 16v 1.8 I4 16v 2.0 I4 16v 2.0 I4 16v IDE 2.0 T I4 16v 3.0 V6 24v дизель 1.9 dCi I4 2.0 dCi I4 16v 2.2 dCi I4 16v |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2748 мм (108,2 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4576 мм (180,2 дюйма) Универсал: 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1772 мм (69,8 дюйма) |
Рост | Хэтчбек: 1429 мм (56,3 дюйма) Универсал: 1443 мм (56,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1570 кг (3460 фунтов) (2,2 дизель) |
После почти семи лет производства оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью 2001 модельного года в декабре 2000 года. Были модернизированы двигатели, увеличен перечень оборудования.
Это был первый доступный в Европе автомобиль, получивший пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, за которым вскоре последовали все другие модели в модельном ряду Renault. Это поколение выпускалось только в стилях хэтчбек или универсал (Grandtour).
Laguna была первым европейским семейным автомобилем и вторым европейским автомобилем с системой "бесключевого" доступа и зажигания. Вместо ключа он использовал устройство в стиле кредитной карты, чтобы отпереть автомобиль и запустить двигатель. На дизайн Laguna второго поколения сильно повлиял концепт-кар Initiale.
Laguna II выиграла титул Semperit Irish Car of the Year в ноябре 2001 года.
Универсал Laguna был доступен только с пятью местами, в отличие от предыдущей модели, у которой в некоторых версиях было семь мест в качестве опции. В зависимости от страны он был обозначен как Sports Tourer или Grandtour. Он также продавался как образ жизни, а не как грузовой автомобиль.
Laguna II была модернизирована в марте 2005 года и была представлена на автосалоне в Амстердаме, по заявлению Renault, с улучшенными характеристиками безопасности, ходовыми качествами и комфортом. У него также была умеренная переработка воздухозаборника в передней части автомобиля, теперь он соответствует дизайну Megane. Продажи начались 18 марта 2005 г.
Также был представлен электронный ручной тормоз, который ранее был замечен на Scenic и Espace. Двигатели были почти такими же, как и раньше: на некоторых рынках предлагались бензиновые агрегаты 1,6 и 1,8, в то время как другие страны получили бензиновый агрегат 2,0 (с турбонаддувом или без него) и два дизеля (1,9 или 2,2 с прямым впрыском).
После фейслифтинга был представлен полностью новый дизельный двигатель 2.0 dCi мощностью 150 л.с. (112 кВт) и другой вариант двигателя мощностью 175 л.с. (130 кВт). В мае 2007 года этот вариант был самым мощным 2-литровым дизельным двигателем. двигатель в мире.
ИнтерьерМодель | Тип двигателя | Смещение | Клапан | Топливная система | Максимум. мощность при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
1,6 16 В | К4М-710 | 1598 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту | 11,5 с | 195 км / ч (121 миль / ч) | 2001–05 |
1,6 16 В | К4М-716 | 1598 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) @ 5750 оборотов в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту | 11,5 с | 197 км / ч (122 миль / ч) | 2005–07 |
1,8 16 В | F4P-C770 | 1783 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5750 об / мин | 165 Нм (122 lb⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту | 10,7 с | 203 км / ч (126 миль / ч) | 2001–05 |
1,8 16 В | F4P-K771 | 1783 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5750 об / мин | 165 Нм (122 lb⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту | 10,7 с | 203 км / ч (126 миль / ч) | 2001–05 |
2,0 16 В | F5R-700 | 1998 куб. | IDE I4 DOHC 16v | Прямой впрыск топлива | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 4100 оборотах в минуту | 9,8 с | 210 км / ч (130 миль / ч) | 2001–03 |
2,0 16 В | F4R-712 | 1998 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту | 191 Нм (141 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту | 9,9 с | 205 км / ч (127 миль / ч) | 2002–05 |
2,0 16 В | F4R-713 | 1998 куб. | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту | 191 Нм (141 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту | 9,9 с (12,1 с) | 200 км / ч (124 миль / ч) | 2005–07 |
2.0 16v турбо | F4Rt-764 | 1998 куб. | Turbo I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 3250 оборотов в минуту | 8,5 с | 218 км / ч (135 миль / ч) | 2003–05 |
2.0 16v турбо | F4Rt-786 | 1998 куб. | Turbo I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 170 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 3250 оборотов в минуту | 8,4 с | 223 км / ч (139 миль / ч) | 2005–07 |
2.0 16v турбо | F4Rt-784 | 1998 куб. | Turbo I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 208 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) @ 3200 оборотов в минуту | 7,2 с | 235 км / ч (146 миль / ч) | 2005–07 |
3,0 В6 24 В | L7X-E731 | 2946 куб. | V6 DOHC 24 В | Многоточечный впрыск топлива | 152 кВт (207 л.с., 204 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 285 Нм (210 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту | 8,1 с | 235 км / ч (146 миль / ч) | 2001–05 |
3,0 В6 24 В | L7X-731 | 2946 куб. | V6 DOHC 24 В | Многоточечный впрыск топлива | 152 кВт (207 л.с., 204 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 285 Нм (210 lb⋅ft) @ 3750 оборотов в минуту | 8,0 с | 235 км / ч (146 миль / ч) | 2005–07 |
Дизельные двигатели | |||||||||
1,9 дКи | F9Q-T752 | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об / мин | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 13.0 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | 2001–05 |
1,9 дКи | F9Q-T754 | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4000 об / мин | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 12,3 с | 190 км / ч (118 миль / ч) | 2005–07 |
1,9 дКи | F9Q-T750 | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 4000 об / мин | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 10,7 с | 205 км / ч (127 миль / ч) | 2001–07 |
1,9 дКи | F9Q | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 0 Нм (0 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 14,2 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | 2004–05 |
1,9 дКи | F9Q | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 0 Нм (0 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 13,6 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | 2005–06 |
1,9 дКи | F9Q-758 | 1870 куб. | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 10,2 с | 205 км / ч (127 миль / ч) | 2005–07 |
2,0 дКи | M9R-742 | 1,995 куб. | I4 DOHC 16v | Прямой впрыск | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об / мин | 340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 8,9 с | 215 км / ч (134 миль / ч) | 2005–07 |
2,0 дКи | M9R | 1,995 куб. | I4 DOHC 16v | Прямой впрыск | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 360 Нм (266 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 8,4 с | 225 км / ч (140 миль / ч) | 2005–07 |
2,2 дКи | G9T-D700 | 2188 куб. | I4 DOHC 16v | Прямой впрыск | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4300 об / мин | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 9,8 с | 195 км / ч (121 миль / ч) | 2002–05 |
2,2 дКи | G9T-D703 | 2188 куб. | I4 DOHC 16v | Прямой впрыск | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4300 об / мин | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 10,9 с | 195 км / ч (121 миль / ч) | 2002–05 |
Третье поколение (X91) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Октябрь 2007–2015 гг. |
Модельные годы | 2008–2015 гг. |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 2-дверное купе |
Платформа | Платформа Renault – Nissan D |
Связанный | Renault Latitude Renault Samsung SM5 (L43) Nissan Altima (L32) Nissan Teana (J32) |
Трансмиссия | |
Двигатель | бензин 1.6 I4 16v 2.0 I4 16v 2.0 T I4 16v 3.5 V6 24v дизель 1.5 dCi I4 8v 2.0 dCi I4 16v 3.0 dCi V6 24v |
Передача инфекции | 6-МКПП 6-АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2756 мм (108,5 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1811 мм (71,3 дюйма) |
Рост | 1445 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560 кг (3440 фунтов) (дизельное топливо) |
Renault Laguna III было официально объявлено в пресс - релизе от 4 июня 2007 года автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, и он поступил в продажу в октябре 2007 года для 2008 модельного года. Автомобиль выпускается как пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и двухдверный купе.
Это третье поколение основано на платформе D, которая используется в Nissan Altima, Nissan Teana и Nissan Murano. Laguna III была первым автомобилем, прошедшим через блок электромагнитной совместимости Технического центра Обевуа в ходе его разработки.
Впервые он был представлен как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне 2007 года, в котором были использованы некоторые стилистические элементы предыдущего концепт-кара Renault Fluence. Серийная версия была представлена на Каннском кинофестивале 2008 года, совпавшем с Гран-при Формулы-1 в Монако.
Совершенно новый двигатель V6 dCi развивает мощность 235 л.с. (173 кВт), а новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 - 240 л.с. (175 кВт). Позднее Laguna Coupé предстал перед широкой публикой на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. В январе 2008 года в Интернете появились шпионские изображения тогда возможного Laguna Sedan.
Ожидается, что автомобиль появится на Парижском автосалоне 2008 года. Однако до серийного производства так и не дошло. Рено Широта и третье поколение (L43) Рено Samsung SM5, который сделан Renault Samsung Motors, Южная Корея основана на Laguna III.
Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2, дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году, а продажи начались в ноябре 2010 года.
У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Модельный ряд был переработан в шести комплектациях: Expression, Black Edition, Eco Business, Bose, GT 4Control и Initiale. Со стороны двигателя, единственное изменение - двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с., с уменьшением выбросов CO2 со 130 до 120 г / км.
Ходили слухи, что Renault рассматривает возможность изменения названия Laguna на Atalans для преемника. В мае 2015 года Worldcarfans сообщил, что преемник выйдет на рынок 6 июля 2015 года, а также заменит Latitude на европейском рынке. Версия купе также будет снята с производства из-за низкого спроса. 6 июля 2015 года Renault объявила, что преемник будет называться Talisman в рамках своего намерения унифицировать шильдики по всему миру.