Renault Modus | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Также называемый | Рено Гранд Модус |
Производство | Август 2004 г. - декабрь 2012 г. |
сборка | Испания: Вальядолид ( Renault Spain ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Минивэн ( M ) |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Alliance B |
Связанный | Рено Клио Ниссан Куб Ниссан Примечание |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5- МКПП 6- МКПП 4- АКПП 5- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2482 мм (97,7 дюйма) (Modus) 2575 мм (101,4 дюйма) (Grand Modus) |
Длина | 3792 мм (149,3 дюйма) (режим) 4034 мм (158,8 дюйма) (режим Grand) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Рост | 1590 мм (62,6 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Рено Каптур Рено Сценик IV |
Renault Modus является мини - MPV производства французского производителя Renault с августа 2004 года по декабрь 2012 года в Вальядолиде, Испания. Серийная версия очень похожа на одноименный концепт-кар, который был представлен на Женевском автосалоне 2004 года. По сути, это более высокая версия Clio III и, как таковая, разделяет платформу и большую часть линейки двигателей с третьим поколением Clio.
Версия с большей колесной базой производилась как Renault Grand Modus. Первоначально продаваемый как «альтернатива Twingo и Clio более высокого класса », он был призван обеспечить практичность и универсальность большего Renault Scénic при меньших габаритах. Платформа Clio, которая породила Modus, также дала начало нынешнему Nissan Micra и его монокосмическому родственнику Nissan Note.
Задние сиденья Modus, продаваемые как Triptic System, устанавливаются на направляющих с четырьмя предустановленными положениями. В двух крайних положениях сиденья сконфигурированы для двух человек с увеличенным пространством для ног, бедер и плеч. В переднем положении они рассчитаны на трех пассажиров, увеличивая грузоподъемность.
Еще одна особенность Modus, основанная на сиденьях, - это система «Стоять на месте». Основание сиденья переднего пассажира поднимается, открывая вещевой отсек. Дополнительной особенностью Modus является желоб для багажника, раскрывающееся отверстие в центре двери багажного отделения под задним стеклом.
Модернизированный Modus был запущен в Европе в 2007 году с цветными бамперами на всех версиях, прозрачными лицевыми панелями из стекла Perspex, измененными молдингами боковых дверей и обновленной внутренней отделкой на всех уровнях спецификации.
Вскоре после этого, в феврале 2008 года, были запущены рестайлинговый Modus и новый Grand Modus. Также в том же году Grand Modus заменил Modus в Испании. Grand Modus имеет увеличенную длину на 4034 мм (158,8 дюйма) и объем багажника на 410 литров (0,41 м 3 (0,54 куб. Ярда)) под полкой для грузов.
В этом рестайле были внесены изменения в переднюю и заднюю части стандартной модели, чтобы они соответствовали стилю нового варианта Grand. Загрузочный желоб был удален из списка опций.
В феврале 2012 года Renault прекратила выпуск линий Modus, Espace, Kangoo, Laguna и Wind в Соединенном Королевстве.
Modus стал первым маленьким автомобилем, получившим полные 5 звезд Euro NCAP за безопасность пассажиров, отчасти благодаря шести системам подушек безопасности, передним и задним боковым противоударным брусьям и точкам крепления детских сидений ISOFIX. Это также был один из первых автомобилей в своем классе, в списке опций которого были такие функции, как автоматические фары и дворники.
Modus предлагался с функцией освещения поворотов. Скрытые в основной фаре и работающие на скорости менее 38 миль в час (61,2 км / ч), фары давали водителю более широкое поле зрения при прохождении поворотов. На моделях Privilège и Initiale Renault предлагала Modus с ксеноновыми фарами с двойным расстоянием.
модель | тип двигателя | Максимум. власть | об / мин | Максимум. крутящий момент | об / мин | максимальная скорость | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | миль на галлон | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели все впрыском топлива | |||||||||
1,2 16 В | I4 SOHC | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) | 5500 | 105 Нм (77 lbf⋅ft ) | 4250 | 163 км / ч (101 миль / ч) | 15.0 с. | 47,0 | 140 г / км |
75 л.с. (55 кВт; 74 л. | 5500 | 104 Нм (77 lbf⋅ft ) | 163 км / ч (101 миль / ч) | 13,5 с | 47,0 | 145 г / км | |||
1,4 16 В | I4 DOHC | 100 л.с. (74 кВт; 99 л. | 5700 | 127 Нм (94 lbf⋅ft) | 177 км / ч (110 миль / ч) | 11,4 с | 42,3 | 161 г / км | |
1,6 16 В | I4 DOHC | 112 л.с. (82 кВт; 110 л. | 6000 | 151 Нм (111 lbf⋅ft) | 188 км / ч (117 миль / ч) | 10,3 с | 41,6 | 163 г / км | |
1.6 16v Авто | 184 км / ч (114 миль / ч) | 12,3 с | 37,8 | 182 г / км | |||||
все дизельные двигатели с прямым впрыском (dCi) | |||||||||
1,5 дКи | I4 SOHC Turbo | 68 PS (50 кВт ; 67 л.с. ) | 4000 | 160 Нм (118 lbf⋅ft ) | 2000 г. | 158 км / ч (98 миль / ч) | 15.3 с. | 60,1 | 125 г / км |
86 PS (63 кВт ; 85 л.с. ) | 3750 | 200 Нм (148 lbf⋅ft) | 1900 г. | 171 км / ч (106 миль / ч) | 12,6 с. | 62,8 | 119 г / км | ||
106 PS (78 кВт ; 105 л.с. ) | 4000 | 240 Нм (177 фунт-сила⋅фут) | 2000 г. | 186 км / ч (116 миль / ч) | 11.2 с. | 60,1 | 124 г / км |
модель | тип двигателя | Максимум. власть | об / мин | Максимум. крутящий момент | об / мин | максимальная скорость | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | миль на галлон | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели все впрыском топлива | |||||||||
1,2 16 В | I4 SOHC | 75 PS (55 кВт ; 74 л.с. ) | 5500 | 104 Нм (77 lbf⋅ft ) | 4250 | 101 миль / ч (162,5 км / ч) | 13,5 с | 47,9 | 138 г / км |
1,2 16 В QS5 * | 105 миль / ч (169,0 км / ч) | 15.0 с. | 50,4 | 134 г / км | |||||
1.2 TCe | I4 SOHC Turbo | 100 PS (74 кВт ; 99 л.с. ) | 5500 | 145 Нм (107 lbf⋅ft) | 3000 | 113 миль / ч (181,9 км / ч) | 11.2 с. | 47,1 | 139 г / км |
1.6 16v Авто | I4 DOHC | 113 PS (83 кВт ; 111 л.с. ) | 6000 | 151 Нм (111 lbf⋅ft) | 4250 | 114 миль / ч (183,5 км / ч) | 12,3 с | 36,7 | 179 г / км |
все дизельные двигатели с прямым впрыском (dCi) | |||||||||
1,5 дКи | I4 SOHC Turbo | 88 л.с. (65 кВт ; 87 л.с. ) | 4000 | 200 Нм (148 lbf⋅ft ) | 1750 | 106 миль / ч (170,6 км / ч) | 13.0 с. | 62,8 | 107 г / км |
1,5 dCi QS5 * | 14,8 с. | 119 г / км |
С точки зрения надежности, согласно исследованию поломок, проведенному в 2006 году Немецким автомобильным клубом, Modus занимает 3-е место в своем классе со средним показателем 5,8 поломок на 1000 автомобилей через три года. Это позади Audi A2 (1-е место) и BMW Mini (2-е место) и впереди Lupo (4-е место) и Polo (5-е место), Toyota Yaris (6-е место) и Honda Jazz (7-е место).