Рено Твинго

редактировать

Renault Twingo
Renault Twingo Dynamique (III) - Frontansicht, 24 октября 2015 г., Münster.jpg
Обзор
Производитель Renault
Производство 1992 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Городская машина
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (Twingo I и II) 5-дверный хэтчбек (Twingo III)
Макет Передний двигатель, передний привод (Twingo I и II) Задний средний двигатель, задний привод (Twingo III)
Хронология
Предшественник Рено 4 Рено 5

Renault Twingo является четыре местный пассажирский городской автомобиль производится и продается французского автопроизводителя Renault, введенный в 1992 году и в настоящее время в третьем поколении.

Первое поколение Twingo (двухдверный, с передним двигателем) дебютировало на Парижском автосалоне 5 октября 1992 года, а в апреле 1993 года было официально выпущено на рынок континентальной Европы. Renault представила Twingo второго поколения (двухдверный, с передним двигателем). летом 2007 года - и третье поколение (четырехдверный, задний двигатель) дебютировало на Женевском автосалоне 2014 года, получив официальный выход на рынок в сентябре 2014 года.

Название Twingo - это сочетание слов tw ist, sw in g и tan go.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (1993)
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Двигатели
    • 1.3 Хронология
  • 2 Второе поколение (2007)
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Третье поколение (2014)
    • 3.1 Дизайн и разработка
    • 3.2 Технические детали
      • 3.2.1 Оборудование
      • 3.2.2 Безопасность
      • 3.2.3 Двигатели
    • 3.3 Реклама
    • 3.4 Прием и награды
    • 3.5 Концепт-кары
      • 3.5.1 Twin'Z
      • 3.5.2 Twin'Run
  • 4 Twingo Electric
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (1993)
Twingo I
1995 Renault Twingo 1.2 Front.jpg
Обзор
Производство 1992–2007 (Франция) 1994–2003 (Испания) 1994–1999 (Тайвань) 1999–2002 (Уругвай) 1995–2012 (Колумбия)
сборка
Дизайнер Жан-Пьер Плуэ Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л D7D I4 ( бензин ) 1,2 л C3G I4 (бензин) 1,2 л D7F I4 (бензин) 1,2 л D4F I4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая автоматизированная механическая 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2345 мм (92,3 дюйма)
Длина 3430 мм (135,0 дюйма)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Рост 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса от 790 кг (1742 фунтов)

Оригинальный Twingo был запущен в производство в апреле 1993 года, продавался на европейских рынках с левым рулем до августа 2007 года и прошел промежуточные рестайлинги в 1998, 2000 и 2004 годах.

Разработка

Разработанный под руководством Патрика Ле Кемана, главного конструктора Renault, автомобиль получил концепцию, разработанную в рамках проекта W60, когда главным дизайнером Renault был Гастон Жюше. Проект был направлен на замену Renault 4 с минивэн модели.

Le Quément выбрал дизайн Жан-Пьера Плуэ для разработки серийной версии. Le Quément расширил оригинальный прототип и добавил нетрадиционную компоновку передней части, напоминающую «улыбку». Внутреннее оборудование было смонтировано на центральной консоли, чтобы освободить место. Renault участвовал в автомобильном проекте «Mono-Box» ECO 2000 с 1981 по 1984 год вместе с PSA Peugeot Citroën и правительством Франции.

Электронная центральная приборная панель Twingo I имела спидометр, указатель уровня топлива, часы, одометр и регистратор пробега, которыми управляли с помощью кнопки, расположенной на рычаге переключения передач. Полоса сигнальных огней располагалась за рулем. Заднее сиденье было оснащено раздвижным механизмом, позволяющим увеличить объем багажного отделения или место для ног на задних сиденьях. Полка багажного отделения была прикреплена к внутренней части двери багажного отделения и поднималась вместе с задней дверью - или могла прижиматься к заднему стеклу, когда в этом не было необходимости.

Двигатели

Все двигатели были заменены на 8-клапанный 1,15-литровый агрегат мощностью 60 л.с. (45 кВт). Версия с 16 клапанами мощностью 75 л.с. (56 кВт) была добавлена ​​в 2000 году.

Изготовлено на Flins Renault завода с момента его запуска до 28 июня 2007 года Twingo я также был изготовлен в Тайване, Испании, Колумбии и Уругвае с 1999 по 2002 год, оставаясь в производстве до 8 июня 2012 года в Колумбии, по Sofasa конгломерата, строго для рынка Южной Америки.

Twingo I Безопасность

Результаты EuroNCAP :

  • Взрослый житель: 3/5 звезды23 балла
  • Пешеход:, 2/4 звездыоценка 11

Лента новостей

В апреле 1993 года Twingo был выпущен только с одним уровнем отделки салона и четырьмя цветами кузова: кораллово-красным, индийским желтым, кориандровым зеленым и голубым заморским. Автомобиль продавался в розницу по цене 55000FF (примерно 19000 долларов в 2018 году). В июне 1994 года были введены новые цвета кузова вместе с небольшими изменениями интерьера, а также дополнительные электрические стеклоподъемники, замки с дистанционным доступом без ключа и зеркала. Четыре месяца спустя была запущена модель Twingo Easy с автоматизированной механической коробкой передач.

В сентябре 1995 года была выпущена первая из многих специальных версий Twingo, а встроенные подушки безопасности стали необязательными. В июле 1996 года был установлен новый двигатель объемом 1149 куб. См (от Clio ), который заменил предыдущий двигатель от Renault 5. Вместе с новым двигателем появилась модель Twingo Matic, оснащенная 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также были внесены различные улучшения, включая добавление третьего стоп-сигнала.

Два года спустя Twingo претерпел первые серьезные рестайлинговые изменения в интерьере и приборной панели. Были переработаны передние и задние фонари, а передние оранжевые указатели поворота объединены в корпус фары. Передняя часть автомобиля усилена для дополнительной безопасности при лобовом ударе. Двумя месяцами позже была выпущена топовая модель Twingo Initiale.

В сентябре 2000 года Twingo претерпел второй крупный рестайлинг. Среди дополнений были более крупные 14-дюймовые колеса, переработанные дверные планки с увеличенными дверными карманами, черный рычаг открывания багажника (вместо блестящего серебра) и подстаканники перед рычагом переключения передач.

В декабре 2000 года был выпущен новый 1,2-литровый двигатель 16v мощностью 75 л.с. (56 кВт). В апреле 2001 года была запущена новая автоматизированная механическая коробка передач под названием Quickshift. В сентябре 2002 года последовали дополнительные изменения, включая новую внутреннюю отделку и колпаки колес.

В Японии Renault ранее лицензировалась Yanase Co., Ltd., но в 1999 году Renault приобрела долю в японском автопроизводителе Nissan после того, как Nissan столкнулся с финансовыми проблемами после краха японского пузыря цен на активы в 1991 году и последующего Затерянного десятилетия. В результате покупки Рено интереса, Янасе отменила лицензионный договор с Renault весной 2000 года, и Nissan Motor Co., Ltd взяла на себя в качестве единственного лицензиата, следовательно, объем продаж Twingo I в Японии были переданы из Янаса магазин мест в магазины Nissan Red Stage. По внешнему виду он похож на проданный в то же время кей-кар Honda Today.

Сентябрь 2004 г. ознаменовался третьей крупной ревизией Twingo. Логотип Renault был прикреплен к крышке багажника, добавлены боковые протирочные полосы и запущена новая цветовая гамма кузова. 28 июня 2007 года производство Twingo I закончилось во Франции, и его заменил Twingo II. 30 июня 2007 года было произведено 2 478 648 экземпляров Twingo I. Производство Renault Twingo I продолжалось в Колумбии до 8 июня 2012 года. Всего было произведено более 2,6 миллиона единиц Twingo первого поколения.

  • 1993–1998 Twingo, передний

  • 1993–1998 Twingo, задний

  • 1998–2000 Twingo, перед

  • 1998–2000 Twingo, задний

  • 2000–2004 Twingo, передний

  • 2000–2004 Twingo, задний

  • 2004–2012 Twingo, перед (нестандартные колеса)

  • 2004–2012 Twingo, задний (нестандартные колеса)

Второе поколение (2007)
Twingo II
Renault Twingo (II, Facelift) - Frontansicht, 21 июля 2012 г., Heiligenhaus.jpg
Обзор
Производство 2007–2014 гг.
сборка Словения: Ново Место ( Renault Slovenia )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Clio II
Связанный Рено Ветер
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л D7F I4 ( бензин ) 1,2 л D4F I4 (бензин) 1,2 л D4FT с турбонаддувом I4 (бензин) 1,6 л K4M-RS I4 (бензин) 1,5 л K9K I4 ( дизель )
Передача инфекции 5- МКПП 5- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2365 мм (93,1 дюйма)
Длина 3600 мм (141,7 дюйма)
Ширина 1,655 мм (65,2 дюйма)
Рост 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса от 1000 кг (2205 фунтов)
Renault Twingo II, первая фаза Задняя часть первой фазы Twingo II Задняя часть Twingo II, второй этап Renault Twingo RS Гордини

После представления первоначального концепта на выставке Mondial de l'Automobile 2006 года компания Renault представила серийный Twingo II на Женевском автосалоне 2007 года с комплектациями для французского рынка, названными Authentique, Expression, Initiale, Dynamique и GT. Используя днище Renault Clio II, Twingo II предлагал улучшенную защиту от столкновений и был доступен в конфигурациях LHD и RHD. Производство началось во Франции, а затем переехало на завод Revoz в Ново-Место, Словения.

В январе 2008 года на Женевском автосалоне в 2008 году компания Renault представила Twingo Renaultsport 133 с новым двигателем объемом 1598 куб. См. Мощностью 133 л.с. (99 кВт). В августе 2013 года заказ и производство модели 133 закончились.

В июле 2011 года Renault представила обновленный Twingo II на автосалоне во Франкфурте, в котором впоследствии использовался язык дизайна для всего модельного ряда, и были предложены обновленные лицевые панели, а также переработанные передние и задние фонари.

В серии 14, эпизоде ​​4 Top Gear, ведущий Джереми Кларксон Роуд протестировал Twingo 133 на улицах Белфаста, и бочка перекатилась вверх дном через канализационный туннель. После многочисленных аварий он мчался, чтобы успеть на уходящий паром, вместо того, чтобы приземлиться в океане.

16 марта 2011 года Renault Twingo выиграл премию Parkers 'New Car Awards как лучший городской автомобиль.

Специальные выпуски включали Twingo Renaultsport Gordini; Twingo Gordini TCe 100; Twingo Bizu; Twingo Pzaz; Twingo Renaultsport Silverstone GP (только для Великобритании); Twingo Miss Sixty; и Twingo Renaultsport Red Bull RB7.

Twingo II был лицензирован Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно в магазинах Nissan.

Безопасность Twingo II

Результаты EuroNCAP :

  • Взрослый пассажир:, 4/5 звездоценка 28 (Тестируемая модель не была оборудована шторками безопасности. Доступна в качестве опции.)
  • Пешеход:, 2/4 звездыоценка 11

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Выброс CO2
1,2 D7F I4 1149 куб. 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 93 Нм (69 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 132 г / км
1,2 D4F I4 1149 куб. 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 105 Нм (77 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 135 г / км
1.2 GT (турбо) I4 1149 куб. 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 140 г / км
1,6 RS I4 1598 куб. 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6750 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 160 г / км
Дизель
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Выброс CO2
1,5 дКи I4 1461 куб. 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 271 Нм (200 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту 113 г / км
Третье поколение (2014)
Twingo III
Renault Twingo (23033444306).jpg
Обзор
Производство 2014 – настоящее время
сборка Словения: Ново Место ( Renault Slovenia )
Дизайнер Чаба Виттингер
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Связанный Смарт Форфур Смарт Фортво
Трансмиссия
Двигатель 0,9 л H4Bt I3 с турбонаддувом ( бензин ) 1,0 л H4D I3 (бензин)
Электродвигатель синхронный электродвигатель (Twingo ZE)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3590 мм (141,3 дюйма)
Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Рост 1550 мм (61,0 дюйма)
Renault Twingo Dynamique (Германия) Renault Twingo, фаза 2 Renault Twingo, фаза 2

Renault Twingo третьего поколения дебютировал в марте 2014 года на Женевском автосалоне в пятидверном заднем среднемоторном заднеприводном исполнении. Он был разработан совместно с Daimler Smart Fortwo третьего поколения и Smart Forfour второго поколения. Twingo третьего поколения и Forfour второго поколения производятся на одном заводе в Ново-Место, Словения.

Twingo третьего поколения был запущен в производство в мае 2014 года в Ново-Место и был запущен на европейский рынок в сентябре.

Дизайн и развитие

В марте 2010 года Renault и Daimler в рамках существующего партнерства объявили о «Project Edison» - сотрудничестве, направленном на создание общей платформы для небольших городских автомобилей, которая будет использоваться обеими компаниями.

Первыми автомобилями, использующими эту платформу, были Twingo третьего поколения и Smart Forfour второго поколения. Renault и Daimler делали равные инвестиции на этапе исследований и разработок, при этом Renault впоследствии специализировалась на двигателях, а Daimler - на трансмиссиях.

Обе компании пытались добиться отличительного дизайна. Дизайнеры Renault черпали вдохновение в Renault 5 и Twingo первого поколения. Изначально автомобиль выпускался в четырех цветовых вариантах, как и оригинальный Twingo.

Технические подробности

Renault Twingo GT Energy TCe 110, более спортивная версия

Twingo III примерно на 10 мм короче Twingo II. Расположение двигателя сзади улучшает маневренность и пространство в кабине, но снижает объем багажника. Подвеска состоит из стоек MacPherson на передней оси и трубы De Dion на задней. В автомобиле использована пятидверная архитектура, которая отличает его от трехдверных предшественников.

Тормоза представляют собой вентилируемые диски спереди и барабанные сзади, за исключением базовой модели (SCe 70), в которой используются барабанные тормоза со всех сторон. Капот оснащен специальным механизмом открывания и позволяет открываться только частично, чтобы получить доступ к бачкам для омывающей жидкости, тормозной жидкости и охлаждающей жидкости, а также к аккумуляторной батарее.

Оборудование

Изначально автомобиль предлагал четыре уровня отделки салона: Expression, Play, Dynamique и Dynamique S с различными пакетами настройки. Один из вариантов соединяет смартфон с подставкой для приборной панели (R amp; Go) и имеет информационно-развлекательную систему (R-Link). С тех пор были добавлены другие уровни, такие как отделка «Энергия». Модель GT прибыла в ноябре 2016 года.

Безопасность

Как стандарт, автомобиль включает в себя датчики давления в шинах, ремни безопасности напоминания, четыре подушки безопасности и четыре головы и боковой грудной подушки безопасности. В 2014 году он получил четыре звезды в рейтинге тестов Euro NCAP.

Результаты тестов Euro NCAP Renault Twingo (2014)
Тестовое задание Точки %
Общий: 4/5 звезд
Взрослый житель: 30 78%
Ребенок-обитатель: 40 81%
Пешеход: 25 68%
Ассистент безопасности: 7 56%

Двигатели

Изначально машина шла с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Турбированный агрегат на 0,9 литра и атмосферный на 1 литр. Оба установлены низко и под углом 49 градусов для увеличения вместимости багажника. В ноябре 2016 года для спортивной модели Twingo GT появилась более мощная версия бензинового двигателя TCe 110.

Двигатель Код Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) Комбинированное потребление CO 2 выбросы
Бензиновые двигатели
SCe 70 H4D 400 999 куб. 51  кВт (69  л.с. ) при 6000 об / мин 91  Нм (67  lb⋅ft ) при 2850 оборотах в минуту 151  км / ч (94  миль / ч ) 14,5 с 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑ имп.) 126 г / км
Энергия TCe 90 H4Bt 401 898 куб. 66  кВт (90  л.с. ) при 5500 об / мин 135  Нм (100  lb⋅ft ) при 2500 оборотах в минуту 165  км / ч (103  миль / ч ) 10,8 с 4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп.) 111 г / км
Энергия TCe 110 80  кВт (109  л.с. ) при 5750 об / мин 170  Нм (125  lb⋅ft ) при 2000 оборотах в минуту 182  км / ч (113  миль / ч ) 9,6 с 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑ имп.) 128 г / км
TCe 110 EDC 80  кВт (109  л.с. ) при 5750 об / мин 170  Нм (125  lb⋅ft ) при 2000 оборотах в минуту 182  км / ч (113  миль / ч ) 10,4 с 5,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑ имп) 132 г / км

Реклама

В феврале 2014 года Renault организовала онлайн-мероприятие «раздельный твит» для продвижения Twingo III. Производитель заказал Publicis концепцию европейской рекламы автомобиля. Publicis наняла французских художников и аниматоров Оливье Кунцеля и Франсуаз Дейгас для разработки визуальной кампании с темой «Иди куда угодно, иди везде».

В 2015 году Renault выпустила короткий музыкальный видеоклип «All new Twingo: Покажи мне машину!», В котором женщина в тви- стиле ищет шикарную машину. Он заканчивается ссылкой на рекламу Renault Clio « Папа и Николь »  : «Папа! - Николь? - Ремень безопасности!». Короткое видео имело вирусный успех в Великобритании, набрав примерно 300 000 просмотров за четыре недели. В Crémerie de Paris открылся Pop Up Store.

Bēhance разработал программное обеспечение Life Designed в рамках запуска Twingo.

Прием и награды

В Соединенном Королевстве новый Twingo получил награду «Городской автомобиль года» 2014 года, награды журнала TopGear, «Городской автомобиль года» в премии «Автомобиль года в Великобритании» и «Лучший городской автомобиль» в конкурсе Daily Express 2014 Motoring. Оскар, «Лучший городской автомобиль» на церемонии вручения награды British GQ Car Awards 2015 года.

Пол Хоррелл из Top Gear Magazine поставил машине семь баллов из 10, назвав ее «совершенно другим подходом к дизайну и проектированию, который принес реальные дивиденды, а не только потому, что отличался сам по себе. больше удовольствия, чем супермини базовой модели за те же деньги ». Auto Express и его родственное издание CarBuyer получили четыре звезды из пяти, высоко оценив его маневренность, дизайн и заднее пассажирское пространство, но критикуя шум ветра и высокую цену по сравнению с конкурентами. Какая машина? дал машине три из пяти звезд, сказав: «Renault Twingo сочетает в себе дерзкий ретро-стиль с подлинной практичностью. Однако он не такой изысканный и не такой комфортный, как лучшие городские автомобили».

Концепт-кары

Twingo третьего поколения был анонсирован двумя концептами: Twin'Z и Twin'Run.

Twin'Z

Renault Twin'Z
Международный автомобильный фестиваль 2014 - Renault Twin'Z - 002.jpg
Обзор
Производитель Renault
Производство 2013 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Класс Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Задний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель Электродвигатель
Габаритные размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3590 мм (141,3 дюйма)
Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Рост 1550 мм (61,0 дюйма)

Twin'Z - это концепт городского автомобиля, представленный в апреле 2013 года. Его стиль был создан в сотрудничестве с британским дизайнером Россом Лавгроувом. По словам главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Аккера, цель его введения состояла в том, чтобы «разрушить границы между миром объекта, призванного быть в движении, автомобилем и миром мебели». Концепт имеет задний двигатель, задний привод и приводится в движение электродвигателем с выходной мощностью 49 кВт (67 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (167 фунт-футов). У него нет центральной стойки или приборной панели, и его двери открываются в обычные двери спереди и двери смертника сзади.

Twin'Run

Концепция Twin'Run

Twin'Run - это концепция горячего хэтчбека с задним приводом, разработанная Renault при содействии Tork Engineering и Poclain Véhicules, представленная в мае 2013 года. Он оснащен расположенным посередине двигателем V6 мощностью 320 л.с. (235 кВт), соединенным с Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с двойным сцеплением и дифференциал повышенного трения. Он имеет двухрычажную независимую подвеску на обеих осях. Шасси представляет собой трубчатую стальную раму, вдохновленную Mégane Trophy и Renault 5 Turbo Maxi от WRC.

Twingo Electric
Рено Твинго Электрик Рено Твинго Электрик

Электрическая версия. Двигатель мощностью 60 кВт (82 л. С.). Аккумулятор 22 кВтч. Дальность 180 км. Максимальная скорость 135 км / ч.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:20:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте