Рено Флюенс

редактировать
Рено Флюенс
Renault Fluence передний 20100918.jpg
Обзор
Производитель Renault
Также называемый Renault Samsung SM3 Dongfeng Fengnuo E300 EV
Производство 2009–2015 (Европа) 2009–2020 2012-2017 (Индия)
сборка Аргентина: Санта-Исабель ( Renault, Аргентина ) Индия: Ченнаи ( Renault India, до 2017 г.) Малайзия: Куала-Лумпур ( TCMA ) Россия: Москва ( Renault Россия ) Южная Корея: Пусан ( Renault Samsung ) Турция: Бурса ( Oyak-Renault )
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Renault C
Связанный Renault Mégane III
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л и 1,6 л I4 dCi дизель 1,6 л I4 2,0 л I4 2,0 л турбо (линейка GT)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2702 мм (106,4 дюйма)
Длина 4618 мм (181,8 дюйма)
Ширина 1809 мм (71,2 дюйма)
Рост 1478 мм (58,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,225–1,277 кг (2,701–2,815 фунтов)
Хронология
Предшественник Renault Mégane II (седан)
Преемник Renault Mégane IV (седан: на рынках Европы)

Renault Fluence представляет собой компактный седан производства французского автопроизводителя Renault. Автомобиль производился до 2016 года на заводе Oyak-Renault в Бурсе, Турция. Он производился до конца 2018 года в Санта-Исабель, Аргентина, для латиноамериканского рынка. Его электрическая версия по-прежнему производится в Пусане, Южная Корея, для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

12 июля 2016 года Renault представила преемника модели Fluence, первоначально предназначавшейся для европейского рынка, - Mégane Sedan IV.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Подтяжка лица
  • 2 Мировой выпуск
    • 2,1 Ближний Восток и Северная Африка
    • 2.2 Египет
    • 2.3 Китай
    • 2,4 Мексика
    • 2,5 Малайзия
  • 3 Fluence ZE
  • 4 флюенс GT
  • 5 Концепция
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн
Вид сзади

Представленный в августе 2009 года, Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размеру он находится между сегментом компактных семейных седанов C и средним сегментом.

В модельном ряду Mégane до конца 2008 года входил вариант седана с трехстворчатым кузовом, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен Mégane III, версии с нотчбэком не было.

Пробел в ассортименте, оставленный удалением седана из диапазона Mégane, собранного франко- испанцами, был заполнен Fluence на таких рынках, как Франция, Италия, Бельгия, Ирландия, а с августа 2010 года - в Германии.

Renault Fluence также имеет марку Renault Samsung SM3. Автомобиль Renault Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Fluence под новым брендом поступил в продажу в ноябре 2009 года. Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110 л.с. (82 кВт) и 1-м бензиновым двигателем. двухлитровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор.

Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 85 л.с. (63 кВт), 90 л.с. (67 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) с дизельным сажевым фильтром и Версия мощностью 110 л.с. (82 кВт) может быть оснащена новой коробкой передач Renault с двойным сцеплением, называемой EDC (Efficient Dual Clutch).

Версия Renault Sport под названием Fluence GT была предложена в Аргентине и Бразилии с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Снаряженная масса 1,5-литрового dCi начинается с 1145 кг (2524 фунта), а для бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, 2-литровых - от 1056 и 1080 кг (2328 и 2381 фунт).

Рестайлинг Renault Fluence (Китай)

Подтяжка лица

По состоянию на 2012 год Renault Fluence был модернизирован и представлен во время Стамбульского автосалона; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными фарами в стиле проектора и несколькими незначительными изменениями. В 2015 году обновленная модель рекламировалась с новым световым блоком в задней части, включая светодиодные стоп-сигналы.

Мировой выпуск

Ближний Восток и Северная Африка

Renault Fluence поступил в продажу в странах Персидского залива, таких как Объединенные Арабские Эмираты, как модель 2011 года. Импортированные из Кореи, доступны два двигателя: 1,6 л с механической коробкой передач или вариатором и 2,0 л с вариатором.

Египет

Группа Renault – Nissan поставила двигатель HR16DE в импортированный в Египет Fluence с фейслифтингом, начиная со 2-й половины 2013 года до конечного производственного года 2017, который производит 114 л.с. (112 л.с.; 84 кВт), подключенных к коробке передач CVT, то же самое. привод в Nissan Sentra за тот же период.

Китай

После возвращения Renault в Китай в 2009 году он предлагает корейские модели Fluence.

Мексика

В Мексике Renault продает корейский Fluence с тремя уровнями отделки салона. Все они используют двигатель объемом 2,0 л с возможностью установки механической шестиступенчатой ​​коробки передач или автоматической трансмиссии CVT.

Малайзия

Сборка Fluence производится в Малайзии на заводе TC Euro Car. Он оснащен двигателем объемом 2,0 литра и автоматической коробкой передач CVT.

Fluence ZE
Renault Fluence ZE
Renault Fluence ZE - Frontansicht, 25 февраля 2012 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
Также называемый Рено Самсунг SM3 ZE
Производство 2011–2013 (Турция) 2013–2020 (Южная Корея)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Электродвигатель Синхронный двигатель 226 Н м (167 фунт фут)
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор 22 кВтч
Основная статья: Renault Fluence ZE

Renault представила электрическую версию Fluence на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Это один из автомобилей в программе электромобилей Renault ZE. На том же шоу израильская компания Better Place объявила, что Renault Fluence ZE станет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети станций подзарядки с заменой батарей , которую она разрабатывает в Израиле.

Fluence ZE оснащен 22 кВт - ч литий-ионный аккумулятор, который позволяет общую полностью электрический диапазон 160 км (99 миль), со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). Продажи Fluence ZE запланированы на 2011 год в Израиле, Дании и остальной Европе, а на 2012 год - в остальном мире, например в Азии.

В конце 2013 года Renault объявила о прекращении производства Fluence ZE в Турции. Он производится со значком Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Fluence GT

В ноябре 2012 года Renault представила новую версию Fluence в партнерстве с инженерами Renault Sport из Франции, а также инженерами из Бразилии и Аргентины.

Проект был направлен на то, чтобы предложить первый продукт Renault Sport, разработанный во Франции, энтузиастам и клиентам, которые искали нечто большее, чем доступные до этой даты седаны среднего класса для рынков Бразилии и Аргентины, особенно клиентам, которые хотели иметь более высокую производительность. без ущерба для окончательного ценового бюджета.

Основанная на версии Privilège, со всем оборудованием и опциями, версия GT получила особое внимание к подвеске (пружинам и амортизаторам), а также к тому же двигателю и коробке передач, которые предлагаются в Megane GT для Европы. Двигатель имеет коммерческое обозначение TCe180 (Turbo Control Efficiency), что относится к семейству двигателей 2.0F4Rt с мощностью 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) при 2250 об / мин..

Двигатель имеет рабочий объем 1998 куб. См, диаметр цилиндра 82,7 мм и ход поршня 93 мм. Степень сжатия 9,5: 1. Он оснащен последовательным многоточечным впрыском топлива. Двигатель весит ок. 164 кг (362 фунта) и имеет усиленные поршни, шатуны и коленчатый вал, выхлопные клапаны с нитриловым охлаждением. Турбокомпрессор - это Mitsubishi TD04-10T, с перепускным клапаном с перепускным клапаном для уменьшения задержек.

Коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач Pk4 17 с синхронизацией по трем валам и гидравлическим приводом, которая весит 54 кг (119 фунтов). Интерьер получил цифровой спидометр, кожаные спортивные сиденья и алюминиевые педали.

Он производился с ноября 2012 года по июль 2014 года в рамках проекта Phase 1. Позже был проект Phase 2, получивший название Fluence GT2, но он предлагался только в Аргентине. Доступны три внешних цвета: «Ледник Бранко» (сплошной), «Вермельо Фого» и «Прето Накре» (оба металлик). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за восемь секунд, а максимальная скорость ограничена 220 км / ч (137 миль / ч).

Концепция
Концепт Renault Fluence
RenaultFluence.jpg
Обзор
Производитель Renault
Дизайнер Патрик ле Кеман
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Рено Лагуна
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Длина 4600 мм (181,1 дюйма)
Ширина 1890 мм (74,4 дюйма)
Рост 1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3307 фунтов)

В 2004 году Renault представила концептуальное купе 2 + 2 под названием Fluence, спроектированное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, с длиной, аналогичной длине Renault Laguna. Он был показан 4 июня 2004 года на Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l'Automobile 2004.

В Fluence используются светодиодные фары Valeo, расположенные под углом в зависимости от положения рулевого колеса. Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence - это его V-образная задняя часть, которая обеспечивает нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью Margaux Red и имеет объем 396 дм³.

В салоне каждое сиденье прикреплено к единой направляющей; Подлокотники на дверях также крепятся к рейке и прилагаются к регулировке сидений. Панель приборов похожа на панель Renault Talisman. У него есть джойстик, поэтому водитель может получить доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК- экране.

Несколько брендов, в том числе Michelin и Recaro, участвовали в разработке Fluence. Michelin предоставила шины с технологией PAX (аналогично Runflat), BS tooling изготовила 22-дюймовые аэродинамические легкосплавные диски, а Recaro разработала сиденья.

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Renault Fluence на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-29 07:22:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте