Рено Флюенс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Также называемый | Renault Samsung SM3 Dongfeng Fengnuo E300 EV |
Производство | 2009–2015 (Европа) 2009–2020 2012-2017 (Индия) |
сборка | Аргентина: Санта-Исабель ( Renault, Аргентина ) Индия: Ченнаи ( Renault India, до 2017 г.) Малайзия: Куала-Лумпур ( TCMA ) Россия: Москва ( Renault Россия ) Южная Корея: Пусан ( Renault Samsung ) Турция: Бурса ( Oyak-Renault ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Renault C |
Связанный | Renault Mégane III |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л и 1,6 л I4 dCi дизель 1,6 л I4 2,0 л I4 2,0 л турбо (линейка GT) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая вариатор |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2702 мм (106,4 дюйма) |
Длина | 4618 мм (181,8 дюйма) |
Ширина | 1809 мм (71,2 дюйма) |
Рост | 1478 мм (58,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,225–1,277 кг (2,701–2,815 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Renault Mégane II (седан) |
Преемник | Renault Mégane IV (седан: на рынках Европы) |
Renault Fluence представляет собой компактный седан производства французского автопроизводителя Renault. Автомобиль производился до 2016 года на заводе Oyak-Renault в Бурсе, Турция. Он производился до конца 2018 года в Санта-Исабель, Аргентина, для латиноамериканского рынка. Его электрическая версия по-прежнему производится в Пусане, Южная Корея, для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.
12 июля 2016 года Renault представила преемника модели Fluence, первоначально предназначавшейся для европейского рынка, - Mégane Sedan IV.
Представленный в августе 2009 года, Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размеру он находится между сегментом компактных семейных седанов C и средним сегментом.
В модельном ряду Mégane до конца 2008 года входил вариант седана с трехстворчатым кузовом, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен Mégane III, версии с нотчбэком не было.
Пробел в ассортименте, оставленный удалением седана из диапазона Mégane, собранного франко- испанцами, был заполнен Fluence на таких рынках, как Франция, Италия, Бельгия, Ирландия, а с августа 2010 года - в Германии.
Renault Fluence также имеет марку Renault Samsung SM3. Автомобиль Renault Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Fluence под новым брендом поступил в продажу в ноябре 2009 года. Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110 л.с. (82 кВт) и 1-м бензиновым двигателем. двухлитровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор.
Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 85 л.с. (63 кВт), 90 л.с. (67 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) с дизельным сажевым фильтром и Версия мощностью 110 л.с. (82 кВт) может быть оснащена новой коробкой передач Renault с двойным сцеплением, называемой EDC (Efficient Dual Clutch).
Версия Renault Sport под названием Fluence GT была предложена в Аргентине и Бразилии с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса 1,5-литрового dCi начинается с 1145 кг (2524 фунта), а для бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, 2-литровых - от 1056 и 1080 кг (2328 и 2381 фунт).
Рестайлинг Renault Fluence (Китай)По состоянию на 2012 год Renault Fluence был модернизирован и представлен во время Стамбульского автосалона; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными фарами в стиле проектора и несколькими незначительными изменениями. В 2015 году обновленная модель рекламировалась с новым световым блоком в задней части, включая светодиодные стоп-сигналы.
Renault Fluence поступил в продажу в странах Персидского залива, таких как Объединенные Арабские Эмираты, как модель 2011 года. Импортированные из Кореи, доступны два двигателя: 1,6 л с механической коробкой передач или вариатором и 2,0 л с вариатором.
Группа Renault – Nissan поставила двигатель HR16DE в импортированный в Египет Fluence с фейслифтингом, начиная со 2-й половины 2013 года до конечного производственного года 2017, который производит 114 л.с. (112 л.с.; 84 кВт), подключенных к коробке передач CVT, то же самое. привод в Nissan Sentra за тот же период.
После возвращения Renault в Китай в 2009 году он предлагает корейские модели Fluence.
В Мексике Renault продает корейский Fluence с тремя уровнями отделки салона. Все они используют двигатель объемом 2,0 л с возможностью установки механической шестиступенчатой коробки передач или автоматической трансмиссии CVT.
Сборка Fluence производится в Малайзии на заводе TC Euro Car. Он оснащен двигателем объемом 2,0 литра и автоматической коробкой передач CVT.
Renault Fluence ZE | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Рено Самсунг SM3 ZE |
Производство | 2011–2013 (Турция) 2013–2020 (Южная Корея) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | Синхронный двигатель 226 Н м (167 фунт фут) |
Аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор 22 кВтч |
Renault представила электрическую версию Fluence на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Это один из автомобилей в программе электромобилей Renault ZE. На том же шоу израильская компания Better Place объявила, что Renault Fluence ZE станет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети станций подзарядки с заменой батарей , которую она разрабатывает в Израиле.
Fluence ZE оснащен 22 кВт - ч литий-ионный аккумулятор, который позволяет общую полностью электрический диапазон 160 км (99 миль), со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). Продажи Fluence ZE запланированы на 2011 год в Израиле, Дании и остальной Европе, а на 2012 год - в остальном мире, например в Азии.
В конце 2013 года Renault объявила о прекращении производства Fluence ZE в Турции. Он производится со значком Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского региона.
В ноябре 2012 года Renault представила новую версию Fluence в партнерстве с инженерами Renault Sport из Франции, а также инженерами из Бразилии и Аргентины.
Проект был направлен на то, чтобы предложить первый продукт Renault Sport, разработанный во Франции, энтузиастам и клиентам, которые искали нечто большее, чем доступные до этой даты седаны среднего класса для рынков Бразилии и Аргентины, особенно клиентам, которые хотели иметь более высокую производительность. без ущерба для окончательного ценового бюджета.
Основанная на версии Privilège, со всем оборудованием и опциями, версия GT получила особое внимание к подвеске (пружинам и амортизаторам), а также к тому же двигателю и коробке передач, которые предлагаются в Megane GT для Европы. Двигатель имеет коммерческое обозначение TCe180 (Turbo Control Efficiency), что относится к семейству двигателей 2.0F4Rt с мощностью 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) при 2250 об / мин..
Двигатель имеет рабочий объем 1998 куб. См, диаметр цилиндра 82,7 мм и ход поршня 93 мм. Степень сжатия 9,5: 1. Он оснащен последовательным многоточечным впрыском топлива. Двигатель весит ок. 164 кг (362 фунта) и имеет усиленные поршни, шатуны и коленчатый вал, выхлопные клапаны с нитриловым охлаждением. Турбокомпрессор - это Mitsubishi TD04-10T, с перепускным клапаном с перепускным клапаном для уменьшения задержек.
Коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач Pk4 17 с синхронизацией по трем валам и гидравлическим приводом, которая весит 54 кг (119 фунтов). Интерьер получил цифровой спидометр, кожаные спортивные сиденья и алюминиевые педали.
Он производился с ноября 2012 года по июль 2014 года в рамках проекта Phase 1. Позже был проект Phase 2, получивший название Fluence GT2, но он предлагался только в Аргентине. Доступны три внешних цвета: «Ледник Бранко» (сплошной), «Вермельо Фого» и «Прето Накре» (оба металлик). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за восемь секунд, а максимальная скорость ограничена 220 км / ч (137 миль / ч).
Концепт Renault Fluence | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Дизайнер | Патрик ле Кеман |
Кузов и шасси | |
Класс | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Связанный | Рено Лагуна |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Длина | 4600 мм (181,1 дюйма) |
Ширина | 1890 мм (74,4 дюйма) |
Рост | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3307 фунтов) |
В 2004 году Renault представила концептуальное купе 2 + 2 под названием Fluence, спроектированное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, с длиной, аналогичной длине Renault Laguna. Он был показан 4 июня 2004 года на Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l'Automobile 2004.
В Fluence используются светодиодные фары Valeo, расположенные под углом в зависимости от положения рулевого колеса. Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence - это его V-образная задняя часть, которая обеспечивает нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью Margaux Red и имеет объем 396 дм³.
В салоне каждое сиденье прикреплено к единой направляющей; Подлокотники на дверях также крепятся к рейке и прилагаются к регулировке сидений. Панель приборов похожа на панель Renault Talisman. У него есть джойстик, поэтому водитель может получить доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК- экране.
Несколько брендов, в том числе Michelin и Recaro, участвовали в разработке Fluence. Michelin предоставила шины с технологией PAX (аналогично Runflat), BS tooling изготовила 22-дюймовые аэродинамические легкосплавные диски, а Recaro разработала сиденья.
СМИ, связанные с Renault Fluence на Викискладе?