Better Place (компания)

редактировать
Better Place
Бывший тип Венчурный частный
ПромышленностьТранспорт
СудьбаБанкрот, ликвидирован в 2013 году
Основан2007
ОсновательШай Агасси
Несуществующий2013
Главный офисПало-Альто, Калифорния, США
Ключевые люди
Продуктына основе подписки зарядные устройства для электромобилей и станции переключения. Розничные поставки со 2 квартала 2012 года в Израиль
Веб-сайтBetterPlace.com

Better Place была международной компанией с венчурной поддержкой, которая разработала и проданы услуги по зарядке аккумуляторов и переключателей аккумуляторов для электромобилей. Формально он базировался в Пало-Альто, Калифорния, но большая часть его планирования осуществлялась из Израиля, где и его основатель Шай Агасси и его руководитель инвесторы проживали.

Компания открыла свою первую функциональную зарядную станцию ​​в первую неделю декабря 2008 года в Синема Сити в Пи-Глилот, недалеко от Тель-Авива, Израиль Первые поставки клиенты Renault Fluence ZE электромобили с технологией переключения аккумуляторов начали производство в Израиле во втором квартале 2012 года, и на пике в середине сентября 2012 года в Израиле была 21 действующая станция для замены аккумуляторов, открытая для общественности.

Better Place объявила о банкротстве в Израиле в мае 2013 года. Предоставление услуг, обеспечивающих развитие инфраструктуры, транспортных средств, транспортных средств, средств массовой информации. Менее 1000 Fluence Z.E. автомобили были развернуты в Израиле и около 400 единиц в Дании, после того как было потрачено около 850 миллионов долларов США в виде частного капитала. После двух неудачных попыток приобретения после банкротства управляющие продали оставшиеся активы в ноябре 2013 года всего за 450 000 долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Запуск
    • 1.2 Банкротство
    • 1.3 После попытки приобретения и уничтожения банкротства
  • 2 Бизнес-модель
    • 2.1 История концепции замены аккумуляторных батарей
    • 2.2 Бизнес-модель Better Place
  • 3 Источники энергии
  • 4 Автомобили и аккумуляторы
  • 5 Станции замены аккумуляторных батарей
    • 5.1 Замена батареи на быструю зарядку постоянным током
    • 5.2 Демонстрационные проекты
      • 5.2.1 Йокогама
      • 5.2.2 Токио
      • 5.2.3 Сан-Франциско
      • 5.2.4 Нидерланды
  • 6 Инвесторы
    • 6.1 Партнеры
  • 7 Ответ
  • 8 Рынки и цены
    • 8.1 Австралия
    • 8.2 Китай
    • 8.3 Дания
    • 8.4 Гавайи
    • 8.5 Израиль
      • 8.5.1 Квалификация клиентов
      • 8.5.2 Электросеть Израиля
  • 9 Наград
  • 10 Похожие проекты
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Запуск

Компания была открыта в октябре 29 сентября 2007 г., как Project Better Place, автор Шай Агасси, основатель и генеральный директор компании в то время. По словам Агасси, его видение было вдохновлено вопросом, заданным Клаусом Швабом на Всемирном экономическом 2005 года в Давосе, Швейцария : «Как сделать мир лучше к 2020 году? » По состоянию на январь 2011 года было собрано 700 миллионов долларов, и около трети было потрачено на установку станций переключения. Кроме того, несколько стран и штатов предложили налоговые льготы.

Better Place объявила о развертывании сетей электромобилей в Израиле, Дании и Гавайи в 2008 и 2009 годах. Компания планирует развернуть инфраструктуру для каждой страны и сообщила, что ведет переговоры с более чем 25 регионами по всему миру. Австралия, Онтарио, Орегон и Калифорния также объявили о развертывании сетей электромобилей Better Place.

В январе 2008 года компания Better Place объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (MOU) с Renault-Nissan о создании первой в мире модели электрической сети для перезарядки ( ERGO) для Израиль. В соответствии с соглашением Better Place построит сеть подзарядки, а Renault-Nissan предоставит электромобили.

Банкротство

Станцию ​​замены аккумуляторных батарей в Израиле.

В начале октября 2012 года Агасси ушел с должности генерального директора Better Place по всему миру, и его заменил Эван Торнли, генеральный директор Better Place-Australia. Агасси ненадолго оставался в совете директоров компании, но через неделю ушел и с этой должности. Через несколько дней после назначения Торнли Better Place попросила своих ему предоставить ему экстренное финансирование на общую сумму около 100 миллионов долларов. 29 октября 2012 года Ynet сообщила, что Better Place уволит на этой неделе от 150 до 200 сотрудников из 400 человек в Израиле, поскольку ищет финансирование для решения проблем с денежными потоками.

В конце января 2013 года Торнли был уволен председательством правления Иданом Офером, а совет директоров назначил Дана Коэна исполняющим обязанности генерального директора. Из-за финансовых проблем развертывания в Австралии было приостановлено, поскольку компания решила сконцентрироваться на двух рынках. Однако 26 мая 2013 года компания Better Place заявила о банкротстве в Израиле. Следуя решение совета директоров глобальной компании, Better Place Danmark A / S также решила инициировать банкротства в тот же день.

Финансовые трудности компании были вызваны высокими инвестициями, необходимыми для развития инфраструктуры для зарядки и замены, около 850 долларов США финансового капитала и проникновения на рынок значительно ниже, чем миллион долларов США прогнозировал ожидал, что в 2010 году на дорогах Израиля будет 100 000 автомобилей. Менее 1000 Fluence ZE машины были размещены в Израиле и около 400 машин в Дании. Согласно бизнес-модели Better Place, компания владела Fluence Z.E. батареи, поэтому ликвидатор суда должен будет решить, что делать с клиентами, которые не используют батареей и рискуют остаться с бесполезным автомобилем.

Попытки приобретения и получения после банкротства

В июле 2013 года попытка приобрести Better Place была предпринята группой Sunrise, в которую входили предприниматель Йосеф Абрамовиц и Ассоциация развития электрического транспорта в Израиле. Судебные документы показали, что приобретение будет стоить 18 миллионов израильских шекелей (5 миллионов долларов США) за активы Better Place в Израиле и 25 миллионов израильских шекелей (7 миллионов долларов США) за интеллектуальную собственность, принадлежащую Better Place Switzerland. Сделка была отменена судом после того, как группа Sunrise не произвела первый согласованный платеж в размере 3,52 миллиона шекелей (976 300 долларов США) после продления срока.

В августе 2013 года Центральный районный суд постановил, что Better Place Израиль будет продан компании Success Assets Ltd., принадлежащей Цахи Меркуру, за 11 миллионов шекелей (3 миллиона долларов США). Для осуществления Merkur должен был подписать личную гарантию в течение семи дней на полную сумму и личную гарантию на письмо о возмещении убытков, покрывающее гарантии, данные дочерними компаниями Better Place Israelity ТС. В течение 21 дня Merkur должен передать специальным менеджером компании заключение о собственности, которое будет наложено обязательство зарегистрировать залог в размере до 5 миллионов шекелей. К 30 сентября 2013 года он должен был произвести платеж в размере 2 млн шекелей. 17 октября 2013 года сделка была отменена после того, как Success Assets не произвела необходимые платежи.

В ноябре 2013 года назначенные судом управляющие решили продать оставшиеся активы Better Place по частям и ликвидировать бизнес.

Бизнес-модель

История замены батарейки концепция

паровой автомобиль, двигатель внутреннего сгорания автомобиль и электромобиль возникли в качестве основных конкурирующих технологий в конце 1890-х годов, пока 1920-е гг. Концепция сменных аккумуляторов была впервые предложена еще в 1896 году, чтобы преодолеть ограниченный рабочий диапазон электромобилей и грузовиков.

Концепция была впервые реализована на практике Hartford Electric Light Company через службу аккумуляторов GeVeCo и изначально был доступен для электрических грузовиков. Владелец транспортных средств приобрел автомобиль у General Vehicle Company (GeVeCo, дочерняя компания General Electric Company) без батареи, а электричество было приобретено у Hartford Electric через сменный аккумулятор. Владелец заплатил переменную плату за милю и ежемесячную плату за обслуживание для покрытия технического обслуживания и хранение грузовика. И автомобили, и аккумуляторы были модифицированы, чтобы облегчить быструю замену аккумуляторов. Услуга предоставлялась в период с 1910 по 1924 год, и за этот период автомобили, использовавшиеся ее, преодолели более 6 миллионов миль. Начиная с 1917 года аналогичная услуга действовала в Чикаго для владельцев автомобилей, которые также могли купить автомобиль без аккумуляторов.

Электрические вилочные погрузчики использовали замену аккумуляторов, как минимум в 1946 г., и была внедрена система быстрой замены аккумуляторов для обслуживания 50 электрических автобусов на летних Олимпийских играх 2008 в Китае.

Бизнес-модель Better Place

Better Place реализовала бизнес-модель, в которой клиенты заключили подписки для покупки проезда, аналогично индустрии мобильных телефонов, с которой заключаются контракты на минуты эфирного времени. Первоначальная стоимость электромобиля также могла быть субсидирована текущим контрактом на выручку на расстояние, точно так же, как покупка мобильных телефонов субсидируется поминутными контрактами на мобильные услуги. Цель Better Place состояла в том, чтобы электромобилям продаваться по цене на 5000 долларов меньше, чем цена среднего бензинового автомобиля, продаваемого в Штатах, иначе влияние электромобилей будет минимальным. Например, Prius гибрид в течение 13 лет продавался по цене на 4000 долларов дороже, чем другие бензиновые автомобили, и занял менее 2% мирового автомобильного рынка.

Подход «Лучшее место» заключался в том, чтобы вызвать и продавать различные электромобили отдельно от стандартных аккумуляторов, точно так же, как бензиновые автомобили продаются отдельно от топлива. Бензин не покупается заранее, а покупается несколько раз в месяц, когда необходимо заправить топливный бак. Точно так же ежемесячный платеж Better Place покроет расходы на электрическое «топливо», включая аккумулятор, ежедневную зарядку и замену аккумуляторов. Лучшее место заключалось в том, что позволяет использовать дополнительные расходы на аккумуляторные батареи, включая электроэнергию, срок службы батарей, ухудшение характеристик, гарантийные проблемы, техническое обслуживание, капитальные затраты, качество, технологический прогресс и все остальное, что связано с аккумулятором. Плата за расстояние будет охватывать аренду аккумуляторной батареи, зарядку и замену инфраструктуры, покупку экологически чистой электроэнергии, прибыль и стоимость инвентаря. Все проблемы с батареями будут обрабатываться Better Place, который объединит расходы и ежемесячно выставит счет своим клиентам за предоставление всей инфраструктуры.

Сеть инфраструктуры зарядки электромобилей Better Place была основана на программной интеллектуальной сети с использованием процессоров Intel Atom и .NET. Framework или аналогичные поставщики. Эта платформа была первой в своем роде в мире и должна была быть лучше всего управлять зарядкой сотен тысяч электромобилей одновременно за счет автоматической подзарядки с переключением времени в часовой нагрузке, предотвращая перегрузку электрическая сеть страны пребывания. По словам Агасси, Better Place поддерживает электромобилей без добавления единого генератора электроэнергии или линии передачи с помощью интеллектуального программного обеспечения, которое контролирует и управляет подзарядкой электромобилей, связанного с Better Place. Анализ этой бизнес-модели и некоторых отсутствующих замечаний был поздно разработан Датским университетом.

Better Place призвала правительства обязать правительство использовать международные стандарты и открытый доступ для пополнения зарядки через сети зарядки для облегчения работы конкурирующих сетей. Однако по стандартизации, такие как SAE J1772, по состоянию на август 2009 года еще не привести к глобальному консенсусу. В Better Place отображены зарядные станции Charge Spot, в которых использовался разъем с такой же схемой контактов, как у SAE J1772-2009, но размещенный в нестандартная треугольная заглушка. Они также действуют настенную зарядную станцию ​​с розеткой IEC 62196, тип 2. Переключение батарейного блока вне сети Better Place было запрещено. Better Place заявила, что объявлено продвижение контрактов, чтобы сделать свою первую продающую сеть контрактов в Израиле прибыльной при запуске.

Источники энергии

Агасси, что план компании состоял в том, чтобы иметь сети. электричество, полностью вырабатываемое возобновляемой энергией из солнечных батарей и ветряных электростанций, если это необходимо, тем самым опровергая обвинение в «длинной дымовой трубе», выдвинутое против электромобилей, полагаться на невозобновляемые источники электроэнергии. Однако достижение цели 100% использование возобновляемых источников энергии от источников энергии в местной электросети.

В Израиле, где произошло первое внедрение Better Place, электросеть в основном на ископаемом топливе, что делает невозможным возобновляемых источников энергии в краткосрочной перспективе.

Автомобили и аккумуляторы
Модифицированный прототип Renault Laguna электромобили заряжаются в центре для посетителей Better Place в Рамат-ха-Шарон, Израиль, к северу от Тель-Авива. Nissan eRogue в Гавайях.

Первым прототипом был Renault Laguna с аккумулятором вместо топливного бака и электродвигателем вместо двигателя внутреннего сгорания. Аккумулятор для электромобилей представляет собой ионное устройство на основе фосфата железа и железа. Запас хода автомобиля, работающего только на одной батарее, составляющий от 160 до 190 километров (120 миль). При замене батареи на подстанции переключения батарей диапазон между более длительными зарядками остановками должен быть ограничен географическим распределением батареи замены.

Вторым демонстрационным автомобилем был Nissan eRogue, электромобиль на основе Renault-Nissan Rogue, по размеру посередине между седаном и внедорожником.

Renault Fluence ZE был объявлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года как первый электромобиль, который будет доступен в сети Better Place с переключаемой батареей. Шай Агасси сказал, что для успеха электромобили должны быть на 5000 долларов меньше, чем средняя цена бензинового автомобиля. В апреле 2010 года Renault объявила, что продажи Fluence Z.E. были запланированы на 2011 год в Израиле, Дании и остальной части Европы. В августе 2010 года Better Place заявила о необязательном действии на 100 000 автомобилей Renault Fluence ZE, а четыре месяца спустя Better Place заявила, что продала 70 000 автомобилей из этого заказа, за год до публичного запуска своей сети.

Установленные на полу аккумуляторные блоки в этих электромобилях были разработаны так, чтобы их можно было заменить роботом менее чем за две минуты, что было быстрее, чем средняя заправка бензином, что позволяло выполнять услуги по замене аккумуляторов, подобных тем, которые предоставляют Better Place и Tesla Motors. Ожидается, что аккумуляторные блоки Better Place будут стоить от 4 центов до 5 центов за милю в течение срока их службы, обеспечат автомобилям запас хода 160 км (99 миль) на одну зарядку, выдержат 2000 циклов перезарядки и прослужат 8 лет.

Станции замены батарей

В районах вокруг городов, покрытыми станциями переключения батарей, также называемыми станциями замены батарей, у водителей может быть электромобили с неограниченный запас хода для дальних поездок. Система переключения аккумуляторов QuickDrop позволила бы заменить аккумулятор Renault Fluence Z.E., единственного транспортного средства, развернутого в сети Better Place, примерно за три минуты на специальных станциях замены аккумуляторов. Сама операция по переключению батарей роботом на развернутых станциях заняла около пяти минут. Хотя каждая станция обмена будет стоить 500 000 долларов, тогдашний генеральный директор Better Place Шай Агасси сказал, что эта стоимость будет вдвое ниже стоимости типичной бензозаправочной станции.

Станция переключения батарей Better Place в Израиле

Чтобы получить доступ станции переключения батарей, клиентам Better Place придется провести свою членскую карту. Оставшийся процесс был полностью автоматизирован, аналогично прохождению автомойки, поэтому водителю не приходилось выходить из машины. На демонстрационной станции переключения батарей Better Place роботизированная рука извлекла разряженную батарею и заменила ее полной.

В течение 2010 года Better Place эксплуатировала демонстрационную станцию ​​переключения батарей в Токио, позволяя трем специально оборудованным кабинам менять свои разряженная аккумуляторная батарея автомобиля на 100 миль (160 км) полностью заряжается в среднем за 59,1 секунды. Компания Better Place использовала ту же технологию для замены батарей, которую использует F-16 реактивный истребитель для загрузки своих бомб.

Better Place переключатель батареи Утверждалось, что станции поддерживают несколько типов аккумуляторов всех видов электромобилей при условии, что аккумулятор можно было извлечь из-под автомобиля. Станция переключения аккумуляторов, использующая всего 15 аккумуляторов, предположительно могла заменять аккумуляторы на 2500 электромобилей. Better Place заявила, что у нее есть бригады по установке аккумуляторных станций, которые могут установить одну аккумуляторную станцию ​​всего за два дня, по одной каждые 25 миль на каждом маршруте и по той же цене 7 дней масла в Соединенных Штатах, Better Place утверждает, что может покрыть все в Соединенных Штатах со станциями переключения аккумуляторов и всей необходимой инфраструктурой.

Замена аккумуляторов на быструю зарядку постоянным током

Основной альтернативой технологии переключения аккумуляторов, продвигаемой Better Place, является быстрая зарядка постоянным током. В Соединенных Штатах развернулась общенациональная инфраструктура быстрой зарядки, которая к 2013 году охватит всю страну. Устройства быстрой зарядки постоянного тока будут установлены в 45 точках BP и ARCO и станут общедоступными уже в марте 2011 года.

Better Place заявила, что В модели подписки эффективно оплачивали только рассчитую стоимость пробега без каких-либо проблем с владениемей, тогда как модель быстрой зарядки предполагает, что покупатель несет все расходы на приобретение, владение, обслуживание и замену батареи в дополнение к стоимости электроэнергии для подзарядки аккумулятора.

Компания Better Place утверждала, что имеется меньше станций быстрой зарядки и переключения батарей, чем текущее количество станций заправки бензином, потому что водители обычно заряжают («заправляют») электромобили дома, в офисах, торговых центрах., торговые площади и тому подобное. Водители нуждаются в альтернативе только в случае, если они забыли подзарядить, не смогли добраться до места зарядки, не получили достаточно времени на место зарядки или без остановки на расстояние более 160 километров (99 миль), что типично для дальних отпусков. и командировки.

Быстрая зарядка постоянного тока в то время значительно медленнее, чем заявленное Better Place 59-секундное переключение батареи, но хотя станции переключения батарей Better Place стоили бы около 500000 долларов каждая, быстрые зарядные устройства тока, которые проект EV Это / должно было быть стоить всего от 25 000 до 40 000 долларов.

Демонстрационные проекты

Йокогама

13 мая 2009 года компания Better Place представила свою станцию ​​коммутации батарей общественности в Иокогаме, куда они были приглашены руководителем окружающей среды Японии. Продемонстрированная станция коммутации аккумуляторов была устроена аналогично автоматической автомойке заправочной станции. Автомобиль заехал на рампу и выровнялся по площадке для перестановки. Затем аккумуляторный челнок включился и поднялся к основанию автомобиля. Он соприкоснулся с аккумулятором, высвободил его, опустил и отодвинул разряженный аккумуляторный блок от машины. Затем был вставлен заряженный аккумулятор. Разряженный аккумулятор возвращали в зарядный отсек. Переключение аккумулятора было завершено менее чем за две минуты, и автомобиль уехал. Замена батареи была изменена таким образом, чтобы она занимала меньше времени, чем заправка бензобака. Чтобы сохранить спрос на электромобили, Better Place собиралась попытаться сохранить конкурентоспособность этих автомобилей по сравнению с другими автомобилями на рынке. Создав инфраструктуру, которая сделала владение электромобилем более практичным, они надеялись увеличить спрос.

Первый прототип аккумуляторной коммутационной станции, открытый в Иокогаме, Япония, 14 мая 2009 года, был спроектирован Йоавом Хейхалом, главным инженером группы исследований и разработчиков Better Place.

Компания подписала соглашение вместе с Dor Alon Energy для установки пунктов замены батарей, которые будут работать параллельно с обычным бизнесом заправочной станции. Генеральный директор Дор Алон, Израиль Янив, сказал: «Дор Алон - первая энергетическая компания, которая позволит владельцам электромобилей будущего получать услуги по заправке электроэнергии на своих заправочных станциях. Мы рассматриваем это соглашение с Better Place как стратегическое партнерство. это создаст реальную ценность и создаст инновации для деятельности компании ».

Токио

В апреле 2010 года в Токио <67 был запущен 90-дневный демонстрационный проект электрического такси с переключаемой батареей.>с использованием трех внедорожников -еров Nissan Rogue, преобразованных в электромобили с переключаемыми батареями, предоставленными A123 Systems. Станция переключения аккумуляторов, развернутая в Токио, была совершенной, чем система переключения Yokohama, эта в 2009 году. Во время трехмесячных полевых испытаний электромобиль-такси накопили более 25 000 миль (40 000 км) и меняли батареи 2122 раза, при этом среднее время замены батареи составляло 59,1 секунды. Nissan решил продолжить испытание до конца ноября 2010 года.

Сан-Франциско

В октябре 2010 года компания Better Place объявила о своем обязательстве запустить трехлетнюю программу демонстрации электромобилей такси в городе Район залива Сан-Франциско, в сотрудничестве с 32>Сан-Франциско и Сан-Хосе, Калифорния, операторами такси и программы каршеринга, региональными и государственными агентствами, организациями потребителей и электромобилей, а также Комиссией по коммунальным предприятиям Сан-Франциско. В рамках программы будут задействованы четыре станции переключения аккумуляторов в коридоре Сан-Франциско - Сан-Хосе для поддержки парка электромобилей с переключаемыми аккумуляторами. По состоянию на декабрь 2011 г. Better Place не делала никаких заявлений о ходе реализации этой программы.

Нидерланды

В аэропорту Схипхол <67 был запущен демонстрационный проект на 10 такси с батарейным питанием.>, Амстердам, в 2012 году.

Инвесторы

По состоянию на 2010 год компания привлекла 700 миллионов долларов США из различных источников, включая Israel Corporation (33% владения), Israel Cleantech Ventures, HSBC, Morgan Stanley, Acorns to Oaks II, Esarbee Investments Canada, GC Investments LLC, Musea Ventures, Ofer Group, Vyikra Partners, Wolfensohn Co. и Maniv Energy Capital. В конце 2007 года Агасси начал привлекать 111 миллионов долларов США в рамках серии А для проекта, одного из главных и самых быстрых посевных раундов в истории. Среди инвесторов были Israel Corporation, Israel Cleantech Ventures, Morgan Stanley, а также частные инвесторы во главе с Майклом Граноффом из. В 2009 году компания привлекла дополнительные 135 миллионов долларов США для Better Place Denmark, включая инвестиции от DONG Energy, коммунального предприятия Дании. После объявления в Израиле Better Place заявила, что запустила свою сеть в Дании, Австралии и в двух местах в США - на Гавайях и в Северной Калифорнии. Компания заявила, что ведет переговоры более чем с 25 стран мира.

В Австралии компания Better Place объявила о заключении соглашений с AGL Energy и финансовым консультантом Macquarie Capital Group о привлечении 1000000000 австралийских долларов и начала развертывания сети электромобилей (EV) с питанием возобновляемой энергией. Согласно Better Place, его модель устойчивой мобильности поможет продвинуться к нефтяной независимости. Страна занимает седьмое место в мире по уровню владения автомобилями на душу населения. В стране было около 15 миллионов автомобилей после того, как в 2007 году было добавлено более миллиона новых автомобилей.

В январе 2010 года, когда Израильская корпорация завершила свои инвестиции в США. 100 миллионов долларов в компании, консорциум, инвестирующий подписать финансирование серии B для инвестирования еще 350 миллионов долларов США в Better Place, сославшись на свою уверенность в том, что «Better Place имеет технические и коммерческие решения, позволяющие массовое внедрение электромобилей. Раунд серии B возглавил HSBC, который инвестировал 125 миллионов долларов США и включил все серии A плюс Morgan Stanley Investment Management и Lazard Asset Management. Сделка представляет собой одно из финансовых вложений такого рода со стороны HSBC, которая получила место в совете директоров Better Place и около 10% акций компании.

С самого начала возникли сомнения, поскольку эффективность централизованной модели предоставления зарядной инфраструктуры Better

В мае 2008 года компания представила своего электрического автомобиля на пресс-конференции в Тель-Авиве. Шай Агасси подсчитал, что партнер компании, альянс Renault-Nissan, вероятно, инвестирует от 500 до 1 млрд в систему электромобилей со сменными аккумуляторами.

О дальнейшем партнерстве с дру гими производителями не сообщалось, и Питер Роулинсон, По словам вице-президента и главного инженера автомобильной инженерии Tesla, «разные батареи подходят для разных автомобилей. Слишком упрощенно рассматривать батареи как изоляцию ».

Better Place также объявила о планах по электрическим сетям подзарядки в городе Сан-Франциско и развитие в штат Гавайи <429.>Австралийская финансовая группа Macquarie заявила, что будет работать с Better Place для финансирования строительства дополнительных станций, австралийская финансовая компания AGL Energy взяла на себя обязательство снабжать эти станции возобновляемой электроэнергией..

Ответ

В марте 2008 года аналитики Deutsche Bank выпустили блестящий отчет о компании, в котором говорилось, что ее подход может быть «сдвигом парадигмы», который вызвал «массовый сбой» в автомобильной промышленности, которая имеет «потенциал полностью отказаться от бензинового двигателя». «Электромобили для большего роста, чем второй думают», три месяца спустя это же учреждение опубликовало отчет. В том же отчете говорилось, что «[i] усовершенствования в технологии аккумуляторов позволили увеличить мощность, увеличить электрическую тягу и увеличить экономию топлива».

26 июня 2008 г. Шай Агасси дал показания перед Палата представителей США Специальный комитет по энергетической независимости и глобальному потеплению. Слушания под названием «Бензин и экономия топлива за 4 доллара: автомобильная промышленность на распутье» касались будущей роли автомобильной промышленности и федерального правительства в борьбе с ценами на газ и стандартами экономии топлива, предложенными в ответ на принятие Закона об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года..

В 2009 году CBS Money Watch поставили под сомнение бизнес-модель Better Place, отметив, что строительство станции переключения батарей обойдется в $ 500 000

Рынки и цены

Австралия

Лучшее место служебный автомобиль Mitsubishi i-MiEV в Мельбурне. Общественная зарядная станция Better Place в Канберре.

В планировании начать развертывание 500 зарядных станций в городах на восточном побережье, а затем расширить сеть на национальном уровне. Было подсчитано, что это обеспечит покрытие, сопоставимое с существующими 13 000 заправочных станций, которые в то время работали. Общая стоимость этого развертывания была заявлена ​​в диапазоне от 1 до 1,25 миллиарда австралийских долларов.

Первая точка зарядки была установлена ​​в Канберре в конце 2011 года, но в январе 2013 года, после менее чем было установлено 20 общественных точек зарядки, внедрение было остановлено, и правление Better Place решительно сконцентрироваться на двух своих рынках, Израиле и Дании.

Better Place также должна быть предпочтительным поставщиком услуг для дома и дилерских центров. станций для Холден Вольт, о партнерстве было объявлено в июле 2012 года.

Китай

В 2011 году Better Place объявила о соглашении с China Southern Power Grid Company, восьмая по величине коммунальная компания в мире. До конца года Better Place собиралась открыть коммутатор аккумуляторных батарей и совместный образовательный центр в южном городе Гуанчжоу. Шай Агасси сказал, что China Southern Grid использует переключение батарей в качестве основного средства расширения диапазона. Председатель China Southern Grid Чжао Цзяньго сказал, что модель переключателя батареи может стать популярной в Китае и демонстрационный проект переключателя батареи с Better Place поможет продвинуть внедрение электромобилей в Китае, позволив потенциальным клиентам испытать это инновационное решение.

Пилотные проекты China Southern Power Grid и другие совместные мероприятия должны изучить преимущества, которые используют электромобили с переключаемыми батареями и поддерживающая их сетевая инфраструктура, обеспечивающие электросети в зоне обслуживания CSG, охватывающей пять провинций, один миллион квадратных километров и 230 миллионов человек в Южном Китае.

Электроэнергетическая компания Государственная электросетевая корпорация Китая планировала построить к 2016 году более 2351 станцию ​​для подзарядки и замены аккумуляторов. имели бы 220 000 зарядных столбов, но они не указали, сколько из них, если таковые имеются, были бы станциями с заменой батарейки. Директор исследовательского центра интеллектуальных сетей State Grid пишет: «Строительство крупномасштабной зарядной станции стоит от 20 до 30 миллионов юаней (3,05–4,57 миллиона), а малогабаритная - менее 10 миллионов юаней, но стоит дороже долларов. более 100 миллионов юаней на строительство станции по замене батарей ».

В апреле 2010 года Better Place подписала меморандум о взаимопонимании с Chery Automobile, крупнейшим независимым автомобилем Китая. производитель, для разработки прототипов электромобилей для использования в региональных пилотных проектах, спонсируемых государством.

Дания

Renault Fluence ZE был электромобилем, доступным на рынке. в сети Better Place в Израиле и Дании. Станция замены аккумуляторов Better Place в Дании.

Better Place в партнерстве с ведущей энергетической компанией Дании, Dong Energy, выделил 103 миллиона евро ( 770 миллионов датских крон) для внедрения электромобилей и инфраструктуры в Данию. В настоящее время страна вырабатывает 20% электроэнергии за счет энергии ветра, но большая часть ее экспортируется, потому что есть в настоящее время у коммунальных предприятий нет возможности хранить избыточную мощность. Используя модель Better Place, Донг надеялся воспользоваться преимуществами существующей электросети и аккумуляторы электромобилей для использования и хранения обилия ветровой энергии, а также ее распределения для транспортировки.

Renault Fluence ZE продается в Дании по цене 205 000 датских крон (27 496 евро или 38 378 долларов США), включая НДС плюс ежемесячная плата за переключаемую батарею. Потребители уплатили единовременную плату в размере 9 995 датских крон (1341 евро) за частную зарядную станцию ​​, и клиентам был предложен выбор из пяти пакетов с переключаемыми аккумуляторами с фиксированной ценой в зависимости от километража в год. За более чем 40 000 км (25 000 миль) в год ежемесячная плата составляющая 2 995 датских крон (399 евро) в месяц. Коммерческий запуск сети состоялся в конце 2011 года.

Первая аккумуляторная коммутационная станция в Дании, из 20, которая планировалась развернуть по всей стране как часть сети зарядной инфраструктуры, был открыт в июне 2011 года на 55 ° 44'1, 5 ″ с.ш., 12 ° 27'36 ″ в.д. / 55,733750 ° с.ш., 12,46000 ° в.д. / 55,733750; 12.46000 (FirstChargingStationInDK) в Gladsaxe, недалеко от Копенгагена. Продажи Fluence Z.E. началось в конце 2011 года, и к декабрю 2012 года в Дании было продано 198 единиц. Совокупный объем продаж за апрель 2013 года достиг 234

По состоянию на декабрь 2012 года в стране было 17 полностью переключить батарейки, что позволяет датским клиентам проехать в любую точку страны на электромобиле. 26 мая 2013 года, после решения Совета директоров глобальной компании Better Place, Better Place Danmark A / S решила начать банкротства . Renault заявила, что соответствующее установленное соглашение примерно с 500 клиентами, купившими свои электромобили через Better Place.

Гавайи

Better Place развернули около 80 зарядные станции и 154 точки зарядки в Оаху, Мауи, Кауаи и Биг-Айленд, и у них было почти 700 клиентов. Операционные зарядные станции были приобретены в марте 2013 года компанией OpConnect. Не ожидалось прерывания обслуживания из-за банкротства Better Place.

Израиль

Парад электромобилей Renault Fluence ZE с технологией замены аккумуляторов в ознаменование первых поставок сотрудникам Better Place в Израиль в январе 2012 года. Renault Fluence ZE продан через Better Place в Израиле. Зарядные станции Better Place возле отеля Leonardo Club в Тверии.

Израиль был первой страной в мире сотрудничать с Better Place для создания инфраструктуры электромобилей. Шай Агасси, бывший генеральный директор Better Place, заявил, что к 2016 году, плюс-минус год, более 50% автомобилей, проданных в Израиле, будут электрическими.

В 2012 году станции переключения батарейки открывались для покупателей почти еженедельно. На этой карте «оранжевыми кружками» показано несколько станций переключения батарей, доступными в июне 2012 года, а «серыми кружками» показано полное устройство переключения, ожидаемое к концу года. Baran Group подписала соглашение с Better Place, в котором заявляет о своем намерении построить 51 коммутаторную станцию ​​в течение 2011 года, чтобы охватить весь Израиль. Однако прогресс был далеко не таким быстрым, как планировалось.

Согласно Financial Times около 400 корпораций в Израиле подписали письма о намерениях начать переключение своих парковок на сети электромобилей Better Place, как только эта услуга станет доступной. Это реализует потенциал 80 000 электромобилей. Из 100 000 Renault Fluence ZE, которые лучше всего продаются у Renault, компания заявила, что уже подписала около 70 000 заказов, большинство из которых поступило от клиентов коммерческого парка

.

Better Place запустила свою первую станцию ​​по замене батарей в Израиле в Кирьят-Экрон, недалеко от Реховота в марте 2011 года. Предполагается, что станция станет первой из примерно 40 станций, которые будут работать в ближайшее время. Процесс батареи занял пять минут. По словам генерального директора Better Place Israel, компания построила более 1000 функциональных зарядных станций для автомобилей, и еще тысячи должны быть введены в эксплуатацию до конца 2011 года.

Заказы на Renault Fluence ZE в Израиле начали свою деятельность в июле 2011 года. Согласно Better Place, расходы на регулярное техническое обслуживание их клиентов будут примерно на 40% меньше, чем у обычных семейных автомобилей, чем у обычных семейных автомобилей, страхование также будет меньше на 3700 шекелей в год, а его комплексное решение для электромобилей и услуг будет сократить годовые расходы на техническое обслуживание автомобилей на 20%.

Первые поставки Renault Fluence ZE состоялись 22 января 2012 года, и около 100 электромобилей были переданы сотрудникам Better Place. Better Place запланировала поэтапный процесс доставки по мере завершения строительства инфраструктуры по всей стране. Поставки для розничных клиентов начались во втором квартале 2012 года. По состоянию на середину сентября 2012 года в Израиле для населения была открыта 21 действующая станция по замене батарейки. Совокупные продажи за июль 2012 года достигли 300 автомобилей, а по состоянию на конец октября было продано всего 490 автомобилей, что делает задачу компании - 4000 клиентов к июню 2013 года труднодостижимой. Октябрь 2012 года Better Place подписала контракт с Elco на поставку 125 автомобилей на сумму 15 миллионов шекелей. 125 Renault Fluence ZE были поставлены в течение 2012 и 2013 годов. По состоянию на декабрь 2012 года в стране было продано 518 автомобилей. За первые четыре месяца 2013 года было продано в общей сложности 422 автомобиля, в результате чего общее количество автомобилей составило 940. Алан Гельман, финансовый директор, сказал в январе 2013 года, что за последние недели компания добилась значительных успехов в продажах автопаркам и что количество дни непродаваемых автомобилей закончилось Тем не менее, 26 мая 2013 года компания подала заявление о банкротстве в Израиле.

Пункт зарядки в Израиле

Квалификация клиентов

Better Place требовала клиентов электромобилей, которые могли бы успешно осуществить переход от беспокойства о диапазоне до нормального понимания диапазона растущей инфраструктуры компании. В процессе продаж Better Place стремился обучить и оценить пригодность электромобиля для каждого покупателя. Компания собиралась исключить водителей, часто путешествующих по нерегулярным маршрутам по стране. В конце концов, в Израиле должно быть установлено все станции для аккумуляторов и мест для подзарядки в гаражах, торговых центрах, отелях, различных местах, чтобы обслуживать другие водителей.

Как минимум, клиентам нужна выделенная парковка для бездорожья дома, а для водителей с большим пробегом Better Place собиралась установить места для зарядки на рабочих местах. Предпочтительный клиент с большим пробегом может проехать 130 километров (81 милю) в каждую сторону между домом и офисом. Клиентам, проживающим на расстояниях, может потребиться только место для подзарядки дома, при этом переключении батареи происходит нечасто.

Электросеть Израиля

Закон не позволяет электромобилям подключаться непосредственно к обычным электросетям Израиля. Зарядные станции Better Place должны были иметь интеллектуальную сеть интерактивность, которая автоматически сдвигала процесс зарядки по времени с часов пиковой нагрузки. Большинство критиков утверждали, что это была попытка монополизировать зарядку автомобильных аккумуляторов, и на деле произошел эффект, который отговорил многих клиентов от покупки автомобилей в Израиле Better Place.

Награды

Edmunds.com выбрали разработчиков инфраструктуры зарядки аккумуляторов Coulomb Technologies и Better Place в качестве получателей своей первой ежегодной премии Green Car Breakthrough Award. В 2010 году Шай Агасси был включен на 28-е место в списке 100 ведущих мировых мыслителей, опубликованном в журнале Foreign Policy, за его усилия по обеспечению успеха электромобилей на массовом рынке.

Подобные проекты

Ряд компаний объявили о планах по установке сетей зарядных станций. Во Франции Électricité de France (EDF) и Toyota объявили о планах точки подзарядки для PHEV на дорогах, улицах и стоянках. EDF также объявила о партнерстве с Elektromotive, Ltd. для установки 250 новых точек зарядки в течение месяцев с октября 2007 года в Лондоне и других местах в Великобритании. Coulomb Technologies намеревалась развернуть свой ChargePoint сеть зарядных станций по всей территории США.

В марте 2009 года Tesla Motors заявила о партнерстве по развертыванию станций замены аккумуляторов в своей существующей сети Нагнетатель для обслуживания автомобилей с платформой Model S.. Tesla отказалась от замены батарейки, сославшись на низкий спрос.

Система Angel Car представляет собой портативное устройство, содержащее литий-ионный аккумулятор, накапливает энергию и используется в качестве аварийного зарядного устройства для электромобилей, у которых заканчивается заряд. Предложены услуги быстрой зарядки для всех известныхобилей, оснащенных разъемом для быстрой зарядки, включая гибридные автомобили.

См. Также
  • Портал автомобилей
  • значок Портал возобновляемых источников энергии
Ссылки
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Better Place.
Внешнее изображение
изображение значок Центр посетителей Better Place в Израиле
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:36:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте