Рено Самсунг SM3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено Самсунг Моторс |
Производство | 2002–2020 гг. |
Модельные годы | 2003–2020 гг. |
сборка | Пусан, Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактная машина |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Renault Samsung SM3 представляет собой компактный автомобиль производства южнокорейского производителя Renault Samsung Motors с 2003 до 2020 года.
Первое поколение (G10) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Альмера Классик Nissan Bluebird Nissan Sunny Renault Scala |
Производство | 2002–2009 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Nissan Bluebird Sylphy |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л QG15 l4 ( бензин ) 1,6 л QG16 l4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4510 мм (177,6 дюйма) |
Ширина | 2002–2005: 1705 мм (67,1 дюйма) 2005–2013: 1710 мм (67,3 дюйма) |
Рост | 1440 мм (56,7 дюйма) 1450 мм (57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,160–1,185 кг (2,557–2,612 фунтов) |
SM3 первого поколения представлял собой переименованный Nissan Sunny / Bluebird Sylphy первого поколения, произведенный в Южной Корее компанией Renault Samsung Motors. Производство началось в сентябре 2002 года в Пусане.
Он имеет четыре версии и два четырехцилиндровых двигателя : 1,5-литровый QG15DE и 1,6-литровый бензиновый QG16DE с системой CVTC, оба от Nissan.
В 2006 году SM3 был запущен как Nissan Almera Classic в Украине и России. В том же году автомобиль был запущен в Центральной и Южной Америке как Nissan Almera (за исключением Чили, где он продавался как Samsung ), заменив Sentra после того, как он стал большим семейным автомобилем.
SM3 также продавался как Nissan Sunny на Ближнем Востоке и как Renault Scala в Мексике, Египте и Колумбии.
В июле 2009 года он был переименован в SM3 CE (Classic Edition). Компания объявила, что производство первого поколения SM3 будет продолжено, пока будет существовать спрос. Производство SM3 CE было прекращено в 2011 году в Корее и производилось в Пусане для российского рынка и рынка Перу под брендом Nissan. Производство закончилось в 2013 году.
Модель 2002 года, вид спереди
Модель 2002 года, вид сзади
Модель 2005 года, вид спереди
Модель 2005 года, вид сзади
Второе поколение (L38) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Рено Флюенс |
Производство | 2009–2020 гг. ( Версия ICE прекратила производство в конце 2019 г.) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Renault / Nissan C |
Связанный | Renault Mégane III |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л H4M l4 ( бензин ) 2,0 л M4R l4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4620 мм (181,9 дюйма) |
Ширина | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Рост | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,215–1,250 кг (2,679–2,756 фунтов) |
В апреле 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен обновленный SM3.
Второе поколение SM3 является по существу кузовом седан седан версия Mégane 3 с изменениями незначительных косметических, также под маркой Renault Fluence.
В 2019 году Renault Samsung прекратил выпуск двигателя внутреннего сгорания SM3.
В октябре 2012 года компания Renault Samsung Motors представила обновленную переднюю часть модели SM3 2013 года с новой решеткой радиатора, фарами и бампером, а также улучшенным оборудованием.
Чтобы создать «ощущение семьи» с новой моделью компании QM3, импортированной из Европы, Renault Samsung Motors представила новую модификацию передней части SM3 2015 модельного года, известную как SM3 Neo.
Лицевая сторона
Кокпит
Моторного отсека
Модель 2013 года, вид спереди
Вид сзади модели 2013 года
Кабина модели 2013 года
Метр 2013 модель
SM3 Neo вид спереди
SM3 Neo вид сзади
На автосалоне в Сеуле 2011 года компания Renault Samsung Motors представила полностью электрический вариант SM3 под названием ZE. Он основан на Renault Fluence ZE и частично финансируется правительством Южной Кореи. Автомобиль был запущен в серийное производство на заводе в Пусане в октябре 2013 года. Компания планирует производить около 4000 единиц в год. В 2013 году, втором маркетинговом году и первом году южнокорейской сборки, SM3 ZE стал лидером продаж электромобилей с долей рынка 58% и проданными 453 автомобилями. Компания объяснила это своим зарядным устройством AC-3, большим запасом хода по сравнению с конкурентами и лучшей гарантией на аккумулятор.
В ноябре 2017 года компания представила новый SM3 ZE с увеличенной дальностью полета на 57 процентов до 213 километров (132,3 мили) в соответствии с корейским циклом утверждения типа.
| ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||
8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | ||
Тяжелый квадрицикл / городской автомобиль | Twizy | |||||||||||||||||||||||
Супермини | Клио | |||||||||||||||||||||||
Компактная машина | SM3 I / SM3 CE | |||||||||||||||||||||||
SM3 II | ||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | SM5 I | SM5 II | SM5 III | |||||||||||||||||||||
SM6 | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | SM7 I | SM7 II | ||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | QM3 | Captur | ||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | QM5 | |||||||||||||||||||||||
QM6 | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | XM3 | |||||||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | Мастер |