Nissan Almera | |
---|---|
Nissan Almera (N18) в Таиланде | |
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Nissan Pulsar (1995–2006). Nissan Sentra (Новая Зеландия). Nissan Bluebird Sylphy (2000–2006). Nissan Latio (2011–2019). Nissan Versa (2011 – настоящее время). Nissan Sunny ( 2011 – настоящее время) |
Производство | 1995–2006. 2011 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль (C ) (1995–2006). Малолитражка (B ) (2011 – настоящее время) |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Sunny (N14) |
Nissan Almera - паспортная табличка автомобиля, используемая японским производителем Nissan с 1995 года. По сути, это была европейская экспортная версия современного Nissan Pulsar первого поколения и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.
Это название в настоящее время также используется для нескольких других версий автомобиля: южнокорейского Samsung SM3 на различных экспортных рынках по всему миру; Nissan Latio на рынках Юго-Восточной Азии; второе поколение Nissan Bluebird Sylphy в России.
Первое поколение (N15) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Pulsar (Япония). Nissan Sentra (Новая Зеландия). Nissan Lucino (Япония). Arex Pulsar (Тайвань) |
Производство | 1995–2000 |
Сборка | Япония: Oppama |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л GA14DE I4 (бензин ). 1,6 л GA16DE I4 (бензин ). 2,0 л SR20DE I4 (бензин ). 2,0 л CD20 I4 (дизель ) |
Размеры | |
Колесная база | 2535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4,1 20 мм (162,2 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1035 кг (2282 lb) |
Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 г. в качестве замены Nissan Sunny (N14), табличка с именем, которая использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.
Питание поступало от бензиновых двигателей 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 дизельных двигателей первоначально в 1995 году, но через год в производство был введен двигатель 2.0 SR20DE GTi был добавлен в ассортимент. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверных хэтчбеках, которые представляли собой спроектированные значки для японского рынка Nissan Pulsar Serie или четырехдверный седан, тогда как GTi был доступен только в трехдверном люке.
В Великобритании Almera изначально продавалась Nissan как «автомобиль, которым вы не хотите управлять». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были трех- или пятидверными хэтчбэками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей.
Флагманские модели для каждого объема двигателя:
Выше всего включены бамперы «High Spec» с противотуманными фарами (опция для модель Si), легкосплавные диски с 1996 г. (разный размер и дизайн между Si / SRi 14 дюймов и GTi 15 дюймов) и спойлеры на задней кромке крыши (модели GTi имели встроенный стоп-сигнал, также спойлеры были опциональными на Si).
2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними / задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой.
Almera была модернизирована для 1998 модельного года. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя была также доступна опция удаления ), и теперь все губные спойлеры имели встроенные стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.
Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.
Ближе к концу производства, примерно в начале 1999 года, модели GTi поставлялись со всеми дополнительными дополнительными функциями в стандартной комплектации с завода, такими как ABS, A / C, обновленная внутренняя отделка, карманы передних сидений и т. Д.
Второе поколение (N16) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Bluebird Sylphy. Nissan Pulsar |
Производство | 2000– 2006 (Великобритания / ZA ). 2001 – настоящее время (Латинская Америка) |
Ассамблея |
|
Designer | Yusuke Kojima (1997) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный хэтчбек. 4- дверь седан. 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Платформа Nissan MS |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л QG15DE I4 (бензин ). 1,5 л K9K I4 (дизель ). 1,8 л QG18DE I4 (бензин ). 2,2 л YD22DDTi I4 (дизель ) |
Размеры | |
Колесная база | 2535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4184 мм (164,7 дюйма) |
Ширина | 1706 мм (67,2 дюйма) |
Высота | 1448 мм (57,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1285 кг (2833 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Nissan Tiida (C11) |
Выпущенный в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые до сих пор считают его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.
Для Европы это поколение Almera производилось на заводе Sunderland , который открылся в 1986 году и производил Micra, Primera и первоначально Bluebird.
N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS была также базой для новых Primera и Almera Tino.
. Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный люк и четырехдверный. -дверной салон с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.8 Nissan QG серии, а также турбодизелем 2.2 с непосредственным впрыском (110 л.с.) (YD22DDT ) или турбодизелем Common Rail (136 л.с.) ( YD22DDTi ). Almeras также может быть оснащен турбодизелем 1.5 common-rail (dCi ) от Renault Megane II - Nissan недавно рискнул с Renault, и дизельный двигатель Almera был один из первых случаев совместного использования механических устройств Nissan и Renaults. Ранние версии 1,5-литрового двигателя были оснащены механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена дроссельной заслонкой с электроприводом.
Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах в составе модельного ряда Nissan Pulsar (N16). Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.
N16 Almera предлагает значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления шин с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя более уверенно на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.
В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за немного меньшей, чем в среднем по категории, 2,53 метра (99,6 дюйма) колесной базы, хотя Almera все еще можно считать довольно просторный и имеет преимущество более крупного багажника по сравнению с предыдущей Almera.
В 2003 году был проведен рестайлинг Almera с обновленным стилем, измененной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.
Сначала были перенастроены передняя подвеска Almera MacPherson Strut и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с двумя поперечными рычагами и поворотной балкой). Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества наездов на задние колеса при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после экстренного маневра. Новая настройка подвески также оказалась практически без кренов на крутых поворотах. В целом, Nissan сказал, что у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта езды или повышения уровня шума. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхний край динамического диапазона.
Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были заключены в окантовку титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. В передний бампер теперь был интегрирован воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.
Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества и большого цветного или монохромного центрального экрана, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер ) был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS «Bird-eye» Nissan. ESP (Электронная программа стабилизации) была установлена на SE, SVE и на SXE, занимающем топовый диапазон (который также имел переключатель для включения или выключения ESP).
Кроме того, произошли изменения в модельном ряду дизельных двигателей. Компания Nissan представила новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой коробкой передач.
Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн и Уир, Великобритания, и экспортирована в части Азиатско-Тихоокеанского региона, где она продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения выпускалась уже шестой год, но по-прежнему продавалась по всему миру. Он также продавался в Мексике в трех версиях: пятидверная пятиступенчатая механическая коробка передач, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель «Комфорт» и трехдверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Производство Almera завершилось 29 ноября 2006 г., но его не сразу заменили. Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с тех пор. Март 2009 г. с моделями из Республики Ирландия.
В 2002 г. Renault Samsung Motors в Южной Корее приступило к производству Renault. Samsung SM3, на базе Nissan Bluebird Sylphy N16, использовавшейся для Almera. Он был модернизирован в 2005 году, и с апреля 2006 года он начал продаваться как Almera Classic на Украине и в России, как Almera B10 в Центральной Америке, Венесуэла и Эквадор, а также Санни B10 на Ближнем Востоке. В Колумбии, Мексике, Ливии и Египте автомобиль продавался как Renault Scala, а в Чили как Samsung SM3.
Nissan Almera (B10, 2006–2010)
Nissan Almera (B10, 2006–2010)
Третье поколение (N17) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Latio (Япония). Nissan Sunny. Nissan Versa (Америка). Renault Scala (Индия). Nissan V-Drive (Латинская Америка, с 2020 г.) |
Производство | 2011–2021. 2011– настоящее время (Мексика, Латинская Америка). 2018 – настоящее время (Мьянма) |
Сборка | Бразилия: Ресенде. Китай: Гуанчжоу. Египет: 6 октября. Индия: Ченнаи. Малайзия: Серенда (TCMA ). Мексика: Агуаскальентес. Филиппины: Санта-Роза, Лагуна. Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motor (Thailand) Co., Ltd). Вьетнам: Дананг (TCIEV ). Мьянма: Тилава (Nissan Thilawa Motor) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Nissan V платформа |
Сопутствующие | Nissan Micra / March (K13). Nissan Note (E12) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая RE4F03C автоматическая. 5- скорость RS5F91R ручной. RE0F11A Xtronic CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4425 мм (174,2 дюйма)) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1020 кг (2249 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Tiida (C11) |
В октябре 2011 года Nissan представил новую модель экономичного седана для проекта Eco-Car в Таиланде, получившего название Nissan Almera. Автомобиль представляет собой обновленную версию Nissan Latio (N17), которая основана на глобальной платформе V. Он оснащен тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем (HR12DE), что и Nissan March, и имеет либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо коробку передач CVT. На некоторых рынках также доступна четырехступенчатая обычная автоматическая коробка передач. Это имя также используется для автомобиля в Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Сингапуре (и других странах Азии, Австралии, Гане, Кении, Маврикии, Южной Африке и Нигерии.
В 2013 году Nissan представил Latio как Almera на Филиппинах и Малайзии.
В Мексике Versa предыдущего поколения была переименована в «Nissan V-Drive», чтобы избежать путаницы с Versa нового поколения, выпущенной в октябре, и отказывается от отделки Sense и Advance. Nissan Almera третьего поколения собирается во многих странах Америки, Африки и Азии.
Четвертое поколение (N18) | |
---|---|
Nissan Almera 1.0 Turbo VL (N18, Таиланд) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Versa (Америка). Nissan Sunny |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | Бразилия: Ресенде. Малайзия: Серенда (TCMA ). Мексика: Агуаскальентес. Филиппины: Санта-Роса, Лагуна (MMPC ). Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motor (Thailand) Co., Ltd). Вьетнам: Дананг (TCIEV ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Nissan V |
Родственный | Nissan Micra (K14). Nissan Kicks (P15) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л (HR10DET / HRA0 ) IG-TURBO I3. 1,5 л (HR15DE ) I4. 1,6 л (HR16DE ) I4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая Nissan RS5F91R руководство. Jatco CVT7 JF015E (RE0F11B) Xtronic CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Длина | 4495 мм ( 177,0 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1070–1180 кг (2358,9– 2601,5 фунта) |
Almera четвертого поколения была представлена 12 апреля 2019 года на Rock the Ocean's Tortuga Music Festival в Форт-Лодердейле, Флорида, США, как третье поколение Versa седан, за неделю до его публичного дебюта на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019. Продажи начались в августе 2019 года для модели 2020 года. Он по-прежнему основан на платформе Nissan V, которая используется совместно с Micra пятого поколения. В США Versa третьего поколения доступна в трех комплектациях: S, SV и SR. Новая Versa будет включать Nissan Safety Shield с технологиями помощи водителю в качестве стандартного оборудования, а также кнопочное зажигание, семидюймовую аудиосистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и двери. замки. Комплектация Versa более высокого уровня предлагает такие функции, как алюминиевые диски, Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию со смартфоном, SiriusXM спутниковое радио, ЖК-экран TFT на приборной панели, LED дневные ходовые акцентные лампы (ДХО), система Nissan Intelligent Key и комбинация сидений Primatex (кожзаменитель) и ткани.
Седан Versa третьего поколения появился на мексиканском рынке 1 октября 2019 г. по цене от 239 900 до 322 500 мексиканских песо. Он доступен в четырех вариантах отделки: Sense, Advance, Exclusive и Platinum. Versa предыдущего поколения по-прежнему будет продаваться в Мексике, хотя и с меньшими линиями отделки, чем у нового поколения, и будет называться V-Drive.
Almera четвертого поколения была запущена в Таиланде 14 ноября 2019 г. также готовится к внедрению в Малайзии. В Таиланде Almera предлагается в 5 комплектациях: S, E, EL, V и VL. Все триммеры оснащены двигателем объемом 1,0 л HRA0 с турбонаддувом. Также Sunny был представлен в Объединенных Арабских Эмиратах на Дубайском международном автосалоне в ноябре 2019 года.
В Брунее Almera был официально представлен 27 февраля 2020 года. Автомобиль только доступен с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором Xtronic, представленным на этом рынке, в двух различных комплектациях: Turbo (базовый) и более оснащенный Turbo S.
Nissan Versa SV 2020 года (Северная Америка)
Вид сзади
В России новая Nissan Almera базировалась на Nissan Bluebird Sylphy G11. в 2005 году. Мировая премьера автомобиля состоялась в Московском международном автомобильном салоне 2012 года 29 августа 2012 года. Он имеет тот же дизайн, что и Bluebird Sylphy, но с измененным интерьером приборной панели, адаптированным из первого поколения Dacia Логан. Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем (75 кВт) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач и производится на местном уровне на заводе АвтоВАЗ с декабря 2012 года. Продажи начались в апреле 2013 года. и остановлено в октябре 2018 года.
СМИ, связанные с Nissan Almera на Wikimedia Commons