Nissan Motor Manufacturing UK

редактировать

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1984
Штаб-квартираСандерленд, Англия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияАвтомобили
Количество сотрудников7000
Материнская компания Nissan
Веб-сайтwww.nissan.co.uk

Nissan Motor Manufacturing (Великобритания)) Ltd (NMUK ) - завод по производству автомобилей в Сандерленде. Он принадлежит и управляется европейским подразделением японского производителя автомобилей Nissan.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Модели, произведенные в Nissan Motor Manufacturing UK
    • 3.1 Текущие модели
    • 3.2 Предыдущие модели
    • 3.3 Производство по моделям
  • 4 Функции завода
  • 5 Офисы
  • 6 Информационные технологии
  • 7 Персонал и производительность
  • 8 Обучение
  • 9 30-летие Nissan в Великобритании в 2016 году
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
География

Компания Nissan Motor Manufacturing UK расположена в Сандерленде, Тайн и Уир, в Северо-Восточная Англия. Он был построен на месте бывшего аэродрома RAF Usworth рядом с A19 и A1231. Завод находится рядом с дистрибьюторским центром Nissan в Великобритании (NDS), и у него есть несколько местных поставщиков. Благоустроенный участок NMUK включает охраняемые территории, такие как пруды, озера и леса, и в настоящее время на его территории установлено 10 ветряных турбин типа Vestas V47 / 660, производящих до 10% энергии, необходимой для завода. Площадка расположена в 5 милях (8 км) от порта Тайн, где также находится международная дистрибьюторская сеть.

История

Nissan импортировал автомобили из Японии в Великобританию с 1968 года под брендом Datsun (который был прекращен в период с 1982 по 1984 год, когда бренд Nissan полностью взял на себя управление). После стабильного старта ее рыночная доля резко выросла с немногим более 6000 продаж автомобилей в 1971 году до более чем 30 000 годом позже и достигнув 100000 в год до конца десятилетия, чему способствовали конкурентоспособные цены, хорошее оснащение и репутация компании. производство надежных автомобилей. Успех Datsun пришелся на то время, когда британская автомобильная промышленность, в частности British Leyland, была поражена забастовками, а также сообщениями о неутешительном качестве сборки и надежности многих из ее автомобилей.

В феврале 1984 года Nissan и правительство Великобритании подписали соглашение о строительстве автомобильного завода в Великобритании. В следующем месяце был выбран новый участок площадью 799 акров (3,23 км) в Сандерленде, Тайн и Уир. В качестве стимула Ниссану была предложена земля по сельскохозяйственным ценам; около 1800 фунтов стерлингов за акр. Северо-восточный регион Англии недавно пережил период промышленного спада, когда было закрыто большинство верфей на Wear и Тайн, а также закрытие многих угольных шахт на некогда процветающем Дарем угольном месторождении. Вызванный этим высокий уровень безработицы означал, что у Nissan был большой, энергичный и квалифицированный персонал, на который можно было опираться. Это место, называвшееся ранее аэродромом Сандерленд (ранее RAF Usworth ), находилось недалеко от портов на Wear и Tyne, в нескольких минутах езды от международного аэропорта Аэропорт Ньюкасла и недалеко от основных магистральных дорог, таких как A1 и A19, а также крупных портов для экспорта автомобилей. Созданная компания стала называться Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd или NMUK. Церемония закладки первого камня состоялась в июле, а работы на объекте начались в ноябре 1984 года строительными подрядчиками сэр Роберт Макэлпайн.

Одним из наиболее спорных требований Nissan во время переговоров было, чтобы завод был единичным- союз. Это было беспрецедентным для британской промышленности. В апреле 1985 года было достигнуто соглашение с Объединенным машиностроительным союзом (AEU). Однако критики утверждают, что это означает, что рабочая сила завода представлена ​​слабо, поскольку рабочие являются членами только одного единственного профсоюза. Nissan утверждает, что в результате единого профсоюзного соглашения его персонал стал намного более гибким, чем на других заводах, и указывает на тот факт, что ни одна минута не была потеряна из-за производственных споров на заводе. за более чем 30 лет производства - разительный контраст с забастовками, которые поразили подобные компании British Leyland в 1970-е годы.

Nissan Bluebird был первым автомобилем, произведенным на заводе.

В декабре 1985 года McAlpine передала Nissan завершенное здание завода для установки оборудования и заводских компонентов с опережением графика.. Первый этап строительства завода был завершен в июле 1986 года и состоял из линии кузова, окраски и окончательной сборки. Первый Bluebird был выпущен вскоре после этого и выставлен в Музее Сандерленда и Зимних садах. Официальное открытие завода тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер и президентом Nissan Ютакой Куме состоялось в сентябре 1986 года. К февралю 1987 года NMUK стал единственным поставщиком модели Bluebird на рынок Великобритании после непродолжительного времени. период импорта японских построенных моделей, и работы на втором этапе завода начались с литья пластмасс и сборки двигателя, начатого в 1988 году, и были завершены в мае 1990 года. станет знаменательным годом для завода, когда будет представлена ​​модель P10 Primera, первая модель, полностью построенная на заводе NMUK, заменившая Bluebird и начавшая производство этим летом. К 1991 году, несмотря на рецессию, завод получил первую прибыль в размере 18,4 миллиона фунтов стерлингов и получил статус «британского производителя» от Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT). Примерно в это же время Nissan прекратил отношения с Октавом Ботнаром и Automotive Financial Group (AFG), которая была концессионером импорта в Великобританию с 1970 года, и вывела на рынок импорт и сбыт продукции. -дома, базирующимся на заводе в Сандерленде. В августе 1992 года завод начал выпуск двух моделей, представив весьма успешную модель Micra, которая стала первым автомобилем японской марки, признанным «Европейским автомобилем года <123.>. Micra оказалась особенно популярной среди британских и континентальных покупателей, и производилась в течение целого десятилетия до запуска Micra следующего поколения.

Начало 21-го века было периодом рост завода: с конца 1999 года заводу были предоставлены контракты на строительство обновленной Almera, которая стала заводом с тремя моделями и продолжением изменений моделей Micra и Primera. Micra C + C также производился там после представления нового хэтчбека Micra в конце 2002 года.

В конце 2005 года была представлена ​​модель Note, а годом позже пришел конец Almera и появление Qashqai. К этому моменту NMUK заработал репутацию самого эффективного завода в Европе..

К 2008 году падение продаж Primera привело к его упадку (продажи в Великобритании закончились двумя годами ранее), и Qashqai стал основной моделью завода с таким высоким спросом, что была введена ночная смена. поддерживать. Пятидверная модель Primera была первой моделью, построенной в NMUK и экспортированной на японский рынок. К этому моменту на заводе было занято около 5000 рабочих; однако 1200 из них были уволены в январе 2009 года в результате рецессии, которая привела к падению спроса на новые автомобили.

Несмотря на временную приостановку третьей смены из-за Кризис автомобильной промышленности 2008 года, была возобновлена ​​третья смена, и высокий спрос на Qashqai помог NMUK оставаться сильным на протяжении всего кризиса.

После кризиса Nissan объявил, что новая модель Juke будет производиться с июля 2010 года и заменит Micra (сейчас производится в Ченнаи, Индия. ) и что NMUK будет европейским местом производства электромобилей Leaf, начиная с 2011 года, а также заводом по производству литий-ионных аккумуляторов с инвестициями в 420 миллионов фунтов стерлингов ( 636 миллионов долларов США) при поддержке правительства Великобритании. В 2013 году были представлены Note и Qashqai второго поколения.

Завод Nissan в Сандерленде на северо-востоке Англии будет играть важную роль в будущем компании, заявили руководители в мае 2020 года, несмотря на планы по сокращению штатов в других странах Европы.

Модели, производимые Nissan Motor Manufacturing UK
Электрический Nissan Leaf в настоящее время производится на заводе.

Текущие модели

Бывшие модели

Производство по модели

ГодQashqaiJukeПримечаниеLeafMicraQ30/QX30Всего
2008224,98977,81983,747???386,555
2009198,84150,88088,429???338,150
20102 71,18844,62252,87254,580???423,262
2011301,277132,60646,602???480,485
2012310,837154,75944,88492???510,572
2013286,477147,95458,9018,424???501,756
2014285,110132,64665,14317,339???500,238
2015352,897????????????986,384
2016???????????????507,544
2017324,000111,00030,00020,00034,000519,000
2018345,000100,0002100021000487000

По данным Ричарда Окока из Motoring Research, NMUK произвел 507 444 автомобиля на своем заводе в Сандерленде в течение 2016 года, что сделало его вторым по величине производителем в Великобритании после Jaguar Land Rover. Сообщается, что за тот же период JLR произвела 544 401 автомобиль. Разбивка цифр, иллюстрирующих объемы каждой модели, еще не опубликована.

Функции завода
Nissan Qashqai производится на заводе.

NMUK разделен на три логические области : Сборка кузова, покраска и финальная сборка. Каждый из них далее разбит на области, известные как «магазины».

Прессовый цех

Первый цех в производственном процессе, прессовый цех, отвечает за прессование внешних и внутренних панелей кузова автомобиля. В NMUK установлен пресс мощностью 5000 тонн, способный одновременно прессовать две панели - одну из двух, используемых на любом заводе Nissan.

Ремонтный цех

Связанный напрямую с прессовым цехом, кузовной цех представляет собой высокоавтоматизированный участок завода, на котором работает более 500 роботов. Прессованные панели свариваются вместе, образуя полные корпуса кузова.

Цех окраски кузова

Корпуса кузовов окрашиваются в получистой среде с использованием краски на основе растворителя. Корпуса погружаются в химические резервуары, чтобы очистить их от любых масел, скопившихся на панелях во время их изготовления в Body Shop. После того, как кузова были погружены и очищены, они затем погружаются в антикоррозионную краску, называемую ED (Electrocoat Dip). Это «окунание» покрывает все тело, как внутри, так и снаружи, и является первым лакокрасочным покрытием, которое он получит. После того, как «окунутое» тело было обожжено в печи ED, оно переходит в камеру «запечатывания». В этой кабине внутренние стыки панелей кузова, пол, задняя дверь, капот и края дверей герметизированы герметиком на основе ПВХ для предотвращения проникновения воды и коррозии при движении автомобиля по дороге. Также в этой зоне к полу и багажнику добавлены звуковые накладки для снижения дорожного шума (стандартная практика в автомобильной промышленности). Следующая будка, в которую он входит, - это будка «Underbody». В этой кабине, как и в кабине «Герметизация», колесные арки кузова герметизируются тем же герметиком на основе ПВХ. Затем роботы наносят нижнее уплотнение на днище пола и колесные арки. Также роботы используются для нанесения слоя SGC (Stone Guard Coat) на подоконники: это покрытие предназначено для обеспечения устойчивости к истиранию, то есть предотвращения каменных сколов, потертостей и т. Д. Отсюда корпус переходит в печь для грунтовки. Следующая зона - это камера для шлифовки ED, где тело проверяется на наличие любых мелких дефектов, полученных с помощью ED Coat. Следующая зона - это будка «Surfacer», где на кузов наносится второй слой краски, то есть Surfacer Coat, а затем в печь для выравнивания поверхностей. Далее идет камера для шлифования Surfacer: так же, как и для шлифования ED, в этой зоне проверяется корпус на предмет любых дефектов, обнаруженных внутри покрытия Surfacer. Затем идет кабина «Topcoat», где на кузов наносится последний слой краски, это слои Topcoat и Clearcoat. После обжига в печи для верхнего покрытия корпус попадает в камеру для ретуши, где проходит окончательный осмотр корпуса на предмет любых дефектов, обнаруженных в процессе нанесения верхнего покрытия. Как только тело покидает отсюда, оно перемещается в магазин PBS (Painted Body Store) над отделкой и шасси, чтобы дождаться следующего этапа производственного процесса.

Более 10 миллионов фунтов стерлингов было вложено в покрасочный цех в рамках подготовки к предстоящему выпуску моделей Infiniti Q30 и QX30, что сделало Nissan Sunderland первым заводом за пределами Японии, производящим этот люксовый бренд наряду с его текущими моделями.

Магазин пластмасс

Пластиковые детали, такие как бамперы, отливаются под давлением на месте.

Мастерская окраски пластика

Бамперы, отлитые в мастерской пластмасс, окрашиваются в мастерской пластической окраски, которая напрямую питает отделку и шасси. В магазине используется комбинация ручных опрыскивателей и роботов для покрытия до 900 комплектов бамперов за смену. Процесс нанесения пластиковой краски аналогичен нанесению краски для кузова, детали промываются в установке Powerwash перед маской (в зависимости от уровня отделки салона). Отсюда детали окрашиваются грунтовкой, затем базовым слоем, на некоторые цвета наносится два слоя базового покрытия на разных участках (перламутровый эффект). Затем вся часть покрывается слоем лака перед тем, как запечь в духовке.

Литейный цех

Алюминиевые детали двигателя, такие как головки блока цилиндров, производятся на современном литейном заводе.

Цех агрегатов

Бензиновые двигатели 1,2 л с турбонаддувом, 1,2 л с наддувом, 1,6 и 2,0 л собираются на месте на сборочном конвейере агрегатов. Головки цилиндров и распределительные валы обрабатываются на линии обработки перед отправкой на сборочную линию. В Unit Shop есть собственные испытательные площадки для двигателей. Дизельные двигатели больше не производятся на НМУК.

Цех осей

В настоящее время строится второй сварочный цех стоимостью более 5 млн фунтов, чтобы снизить спрос на цех осей для Qashqai.

Отделка салона и шасси

В NMUK есть две параллельные сборочные линии: линия 2 в настоящее время обрабатывает Juke и Qashqai после недавнего прекращения производства Q30 и QX30; Линия 1 обрабатывает Qashqai и Leaf. Окрашенные тела хранятся в большой зоне ожидания, которая называется PBS (Painted Body Store), и выпускаются в определенной запланированной последовательности. Они помещаются в Trim Chassis на подвесных опорах. Каждый корпус перемещается по сборочной линии и снабжен внутренними (отделка) и внешними (шасси) компонентами. В какой-то момент кузова «соединяются» с двигателем и подрамником в сборе. Готовые автомобили отправляются на финальную линию, где проверяются все аспекты автомобиля, от тормозов до гидроизоляции. Затем автомобиль в автономном режиме отправляется в зону ожидания для передачи дилеру.

Вид на завод с юга.
Офисы

Несмотря на то, что завод состоит в основном из производственных площадей, есть также большой офисный комплекс, поддерживающие функции жилья, включая: персонал, связи с общественностью, производство Системы управления, инжиниринга, финансов, закупок и информации. Некоторые из этих функций поддержки, включая закупки, финансы и информационные системы, несут ответственность не только за NMUK, но и за Nissan Europe. Во время реструктуризации компании в 2003 году большая часть отдела закупок была переведена в Крэнфилд. Это разозлило многих на заводе, но массовых забастовок удалось избежать. В 2005 году часть финансового отдела была переведена в Будапешт в Венгрии. В обоих случаях NMUK принял политику поиска новых рабочих мест в других отделах для тех, кто не хотел переезжать.

Информационные технологии

Функционирование NMUK в значительной степени зависит от информационных технологий. Роботы с компьютерным управлением и другое оборудование, особенно в кузовных цехах, имеют жизненно важное значение для производства. Эти машины обслуживаются и контролируются группами инженеров-специалистов. Другие функции, такие как сложное планирование транспортных средств, контроль и заказ запчастей, отслеживание транспортных средств и т. Д., Управляются программным обеспечением, написанным внутри компании. Большая часть программного обеспечения находится на мэйнфрейме IBM. Этот мэйнфрейм отвечает не только за NMUK; он контролирует бизнес-функции в европейском регионе, включая дочернее предприятие NMUK, NMISA, расположенное в Барселоне, Испания. Мэйнфрейм расположен в Европейском центре обработки данных (EDC), в котором размещается и обслуживается мэйнфрейм и более 50 серверов.

Персонал и производительность
Завод также производит автомобили для роскошных автомобилей Nissan Infiniti бренд.

NMUK - один из самых производительных автомобильных заводов в Европе, производящий больше автомобилей на одного рабочего, чем любой другой завод. В NMUK работает 7000 сотрудников, работающих непосредственно по контракту, и около 500 человек, работающих по контракту, косвенно. Сотрудники НМУК работают по стандартной 39-часовой рабочей неделе. В то время как сотрудники офиса работают в фиксированную дневную смену, производственный персонал работает в утреннюю и вечернюю смены . Утренние смены работают с 7:00 до 15:18. Вечерние смены проходят примерно с 16:35 до 12:53. Время смен может варьироваться в зависимости от требований. При необходимости работает сверхурочная работа, хотя в течение года она уравновешивается плановым простоем.

В периоды повышенного спроса была внедрена трехсменная система, что означает, что фабрика работает 24 часа в сутки. Это то, что вводится только в том случае, если представители NMUK могут быть уверены, что спрос достаточно высок. Линия 1 работала в три смены с августа 2008 года по начало января 2009 года, чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на Qashqai, однако из-за кредитного кризиса и падения заказов третья смена была приостановлена, а люди были освобождены по добровольному сокращению.

Персонал NMUK использует ряд методов, чтобы производительность оставалась высокой. Три из основных - это Кайдзен, Точно в срок и ротация работ.

В июле 2011 года Nissan объявила, что будет нанимать на заводе еще 200 рабочих мест, чтобы справиться с «рекордным» уровнем производства.

Кайдзен

Кайдзен - японское слово, означающее «Постоянное совершенствование». NMUK поощряет всех своих сотрудников искать области, в которых можно сделать улучшения в их рабочей среде, даже самые незначительные. Например, линейному рабочему, возможно, придется наклониться, чтобы выбрать деталь из коробки, когда проезжает каждое транспортное средство. Это может иметь последствия для здоровья и безопасности, а также к потере времени. Затем команды кайдзен изучат и, возможно, представят метод, при котором ящик хранится на оптимальной высоте в пределах легкой досягаемости линейного рабочего. Команды кайдзен базируются в каждом отделе. Акцент делается на небольших управляемых улучшениях, хотя были предприняты крупные проекты Кайдзен, например платформы, которые следуют за транспортным средством по линии, чтобы рабочим не приходилось идти рядом с ним во время работы.

Точно в срок (JIT)

Философия JIT поощряет использование минимального количества ресурсов (например, пространства, времени, материала, рабочих), необходимых для увеличения ценности продукта. NMUK использует эту технику управления на всем заводе и за его пределами. Синхронные поставщики поставляют детали со стороны линии только тогда, когда они необходимы, что снижает необходимость хранить большие запасы деталей по высокой цене.

Ротация должностей

Чтобы сохранить гибкость персонала, NMUK применяет политику «1 работник ->3 места, 3 работника ->1 работа». Другими словами, работник должен быть компетентен как минимум в трех разных работах, и как минимум три человека должны быть способны выполнять каждую работу. Этот принцип гарантирует, что каждая работа может быть покрыта в случае отсутствия. Это также означает, что рабочие места можно регулярно менять, чтобы работнику не было скучно на определенной должности.

Обучение

В соответствии со своими обязанностями Investors in People, NMUK имеет сильный отдел обучения и предлагает широкий спектр тренингов на рабочем месте и вне его. Созданный на месте центр гибкого обучения открыт для всех сотрудников и позволяет им пройти более 300 курсов.

Техническое обучение без отрыва от производства доступно для всего персонала, и большинство курсов проводится на месте квалифицированными инструкторами. Также предусмотрены курсы развития персонала (например, навыки презентации). NMUK тратит на развитие персонала больше, чем в среднем по отрасли в Великобритании.

У NMUK есть Программа непрерывного развития (CDP), в соответствии с которой персоналу ставятся личные и профессиональные цели каждый год, и проводится оценка их целей. Эта оценка связана с увеличением заработной платы. Это также возможность для персонала определить, где может потребоваться дальнейшее обучение.

30-летие Nissan в Великобритании 2016

В рамках празднования 30-летия Nissan в Великобритании в 2016 г. Тридцать энтузиастов Nissan Bluebird посетили завод в Сандерленде, встретились с сотрудниками, производившими автомобили, и осмотрели современные производственные операции фирмы.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan Motor Manufacturing UK.

Координаты : 54 ° 55,2209'N 1 ° 28,14239'W / 54,9203483 ° N 1,46903983 ° W / 54,9203483; -1.46903983

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте