RAF Usworth

редактировать

RAF Usworth. Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ОператорКоролевские ВВС
МестоположениеУсворт
Высота AMSL 121 фут / 37 м
Координаты 54 ° 54'54 "N 001 ° 28'30" W / 54,91500 ° N 1,47500 ° W / 54,91500; -1,47500 Координаты : 54 ° 54'54 ″ с.ш., 001 ° 28'30 ″ з.д. / 54,91500 ° с.ш., 1,47500 ° Вт / 54,91500; -1,47500
Карта
RAF Usworth находится в Тайн-энд-Уир RAF Usworth RAF Usworth Местоположение в графстве Дарем (сейчас Тайн и Уир)
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
00/0000Бетон
00/0000Бетон
00/0000Бетон

RAF Usworth был станцией Королевских ВВС около Сандерленд. В 1958 году станция была закрыта, а аэродром стал аэропортом Сандерленд. После закрытия аэропорта в 1984 году он был преобразован в производственное предприятие для производства автомобилей Nissan - Nissan Motor Manufacturing UK.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало история
    • 1.2 1930-е годы
    • 1.3 Вторая мировая война
      • 1.3.1 Новые строительные проекты
      • 1.3.2 Битва за Британию
    • 1.4 Послевоенный период
    • 1.5 Аэропорт Сандерленда
  • 2 Текущее состояние
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитирования
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранняя история

В октябре В 1916 году аэродром, который впоследствии стал аэропортом Сандерленда, был открыт как летная станция для полета «B» рейса No. 36-я эскадрилья из Королевского летного корпуса (RFC) и первоначально называлась Хилтон (в честь близлежащего Замка Хилтон ), хотя в процессе подготовки она была известна как Вест-Таун-Мур. В связи с учащением немецких бомбардировок и усилением активности самолетов Королевской военно-морской авиации (RNAS) во Франции, Королевскому летному корпусу была поручена задача внутренней обороны, сформировав несколько эскадрилий с полеты распространяются по всему британскому побережью.

Побережье в Северо-Восточной Англии между Уитби и Ньюкаслом охранялось 36-й эскадрильей (Домашняя оборона), оснащенной BE2c и BE12. 1 февраля 1916 года эскадрилья была сформирована в Крамлингтоне, недалеко от Ньюкасла, под командованием капитана Р. О. Аберкромби. Помимо основного аэродрома, рейсы выполнялись в Ситон Кэрью и Эшингтон, а также в Хилтон.

Участок земли к северу от реки Уир между Вашингтоном и Сандерлендом был отведен под новую посадочную площадку.

36-й эскадрилье было поручено защищать побережье между Уитби и Ньюкаслом. 27 ноября 1916 года патруль B.E.2cs, летевший из Ситона Кэрью, перехватил две группы дирижаблей Zeppelin над северо-восточным побережьем. Лейтенант И.В. Пиротт уничтожил LZ34, который врезался в рот тройников ; вид этого заставил другие дирижабли повернуть назад. Единственным другим действием, в котором участвовала эскадрилья, была неудачная атака на Цеппелин L42 над Хартлпулом в Новый год 1918.

После окончания Первой мировой войны территория вокруг Усворта была возвращена в нелетное использование. Как и многие аэродромы Первой мировой войны, Усворт не использовался более десяти лет, за исключением по крайней мере одного визита Алана Кобхэма в Летающий цирк, пока он не был повторно активирован на 17 марта 1930 года.

1930-е годы

Недавно вновь открывшийся аэродром располагался вдоль дороги B1289 между Вашингтоном и Сандерлендом, с летным полем к югу от дороги. Южный лагерь также располагал офисом эскадрильи, хижинами пилотов, оружейной, фотографической хижиной, средствами обучения бомбометанию и огневыми прикладами рядом с железной дорогой. Аэродром был спроектирован для размещения одной эскадрильи недавно расширенных Вспомогательных ВВС. Это должна была быть эскадрилья бомбардировщиков №607 (графство Дарем). Первоначально предлагалось возвести покрытые брезентом ангары Бессонно в Южном лагере, но они были отклонены в пользу возведения одного большого ангара. Северный лагерь был обеспечен жилыми помещениями и столовыми для офицеров, унтер-офицеров и летчиков.

В сентябре 1932 года аэродром был готов принять персонал под командованием Лесли Рансимен, позже виконта Рансимен. Вспомогательные пилоты и наземный экипаж 607-й эскадрильи происходили из всех слоев общества и были обучены ядром регулярного персонала Королевских ВВС, включая двух квалифицированных летных инструкторов. В следующем месяце первый самолет, DH Gipsy Moth и два учебно-тренировочных самолета Avro 504N, прибыли для начала летной подготовки. В декабре 1932 года прибыло первое оперативное оборудование для эскадрильи - дневной бомбардировщик Westland Wapiti. Вечера и выходные были заняты, когда летчики по совместительству собирались тренироваться. Подготовка продолжалась всерьез, и в июне 1934 года эскадрилья с гордостью пролетела в строю на девяти своих самолетах Wapiti, обогнав своего первого почетного коммодора авиации маркиза Лондондерри.

24 мая 1934 года, в день Empire Air Day, публике графства Дарем была предоставлена ​​первая возможность увидеть работу эскадрильи в непосредственной близости от открытия станции. Это шоу привлекло на станцию ​​1300 посетителей, хотя сообщается, что почти 5000 других зрителей наблюдали за летным шоу за пределами аэродрома. Воздушные дни Империи проводились ежегодно, а следующий проходил 25 мая 1935 года. Доходы от этих мероприятий шли в благотворительный фонд Королевских ВВС США, входной билет составлял один шиллинг для взрослых и три пенса для детей. В этот день посетители смогли увидеть на станции четырнадцать самолетов, в том числе Avro 504 и Wapitis. Основные моменты дня включали полеты строем на Wapitis и возможность посидеть в Wapiti за небольшую плату.

Когда Усворт открыл свои ворота для публики в День Империи ВВС Великобритании в мае 1936 года, демонстрация полета всех двенадцати из 607-й эскадрильи Вапитис привлекла толпу из 3500 человек. В дополнение к этим самолетам, в 607-й эскадрилье были представлены несколько новых форм в виде тренажеров Avro Tutor и Hawker Hart. Это шоу, вероятно, стало последним публичным появлением Wapiti. Этот тип самолетов продолжал летать в 607-й эскадрилье до января 1937 года, хотя 23 сентября 1936 года 607-я ​​эскадрилья была переименована в истребительную. Когда эскадрилья стала истребительной единицей, Wapitis были заменены на более быстрые и изящные Hawker Demons, которые начали прибывать в конце сентября 1936 года. С 26 февраля 1937 года регулярная эскадрилья, No. 103 (B) летал Hawker Hinds из Усворта вместе с № 607. Единственная регулярная эскадрилья, № 103, была активна в течение недели, оставляя аэродром свободным для Вспомогательных мальчиков и их Демонов. на выходные дни.

Вторая мировая война

Объекты нового строительства

Дальнейшее развитие аэродрома началось в сентябре 1939 года, когда были начаты работы по укладке двух бетонных взлетно-посадочных полос. Помимо прокладки взлетно-посадочных полос, аэродром расширили на юг, восток и запад за счет прилегающих полей. Новая взлетно-посадочная полоса длиной 2800 футов (850 м) была проложена с северо-востока на юго-запад, а другая взлетно-посадочная полоса такой же длины была проложена с севера на юг. Вокруг границы аэродрома была проложена новая колея по периметру с восемью станциями рассредоточения, каждая из которых способна принять двухмоторный самолет. Также вдоль трассы было тридцать четыре жестких зачета для одномоторных истребителей и девять чуть более крупных зачетов. Три старых довоенных ангара Каллендара были разобраны, остались только Ламелла и один ангар Каллендар напротив главных ворот. Между аэродромом и дорогой построили множество дополнительных построек. Рядом с ангаром Lamella построили операционный зал для станций новой роли. Позже эта операционная была дополнена подземным боевым штабом возле коровьей фермы на углу аэродрома.

В Северном лагере большая часть свободной земли была занята новыми жилыми домами для ожидаемого большого притока персонала, включая WAAF. Новая станция WT / RT была построена вместо старой хижины. В обоих лагерях были построены многочисленные бомбоубежища. Чтобы помочь в защите аэродрома, на обширной территории вокруг аэродрома был устроен ряд разрозненных участков. Эти места включали прожекторный лагерь в верхней части переулка для паромов и небольшие посты для зенитных орудий на дороге Биртли, над старыми карьерами в нижнем конце Болдон-Бэнк и вдоль заброшенной железнодорожной линии в направлении Северного Хилтона. Рядом с Даунхилл-Фарм была устроена большая оружейная площадка, а на дороге Бертли, далеко от станции, был построен центр дезактивации. Большинство этих рассредоточенных участков должны были быть укомплектованы членами Даремской легкой пехоты и Королевской артиллерии.

. Эти работы фактически сделали аэродром непригодным для использования, и, таким образом, 607-я ​​эскадрилья двинулась на север в RAF Acklington, которую они разделили с вновь сформированной 152-й эскадрильей. Эта эскадрилья также летала на «Гладиаторах» под кодовым обозначением UM- до получения «Спитфайров» в декабре того (?) Года. Тем не менее, вскоре 607-я ​​эскадрилья будет призвана к действиям, поскольку они должны были перебраться в Мервилл в период с 10 по 15 ноября 1939 года в составе авиационного компонента.

Несмотря на затишье в полетах, Усворт был назначен истребительной станцией сектора в группе № 13 истребительного командования и, таким образом, контролировал отчеты обо всех налетах в этом районе. Работы на взлетно-посадочных полосах продолжались и в 1940 году, чему сильно мешали сильные морозы, которые задержали открытие для полетов до конца марта 1940 года. Ожидалось, что аэродром снова станет базой для эскадрильи №607. Однако 11 мая 1940 года из RAF Church Fenton переехали новые жители. В 15:35 пятнадцать «Спитфайров» из 64-й эскадрильи прибыли в Усворт и рассредоточились по аэродрому, став первыми жителями военного времени через месяц после получения новых «Спитфайров». Пилотов разместили в Офицерской столовой. Пребывание 64-й эскадрильи должно было быть чрезвычайно коротким, поскольку угроза югу Англии привела к тому, что все самолеты вылетели в Кенли в 16:00 16 мая 1940 года. Если бы не эта угроза, Усворт вполне мог бы стали базой Spitfire.

Битва за Британию

Эскадрилья 607-го номера, недавно оснащенная «Харрикейнами», вернулась домой, когда 4 июня 1940 г. из RAF Croydon прибыли десять самолетов для повторной сборки и повторной сборки. -вооружиться после их большого шоу в Франции. Эскадрилья получила дополнительные ураганы взамен потерянных во Франции. За время пребывания во Франции эскадрилья уничтожила более 70 самолетов люфтваффе. Даже в Усворте всегда существовала опасность, когда в авиакатастрофах были уничтожены два самолета: N2704 26 июня и еще один 9 сентября.

15 августа 1940 года большое соединение Heinkel He 111 из KG26 в сопровождении Bf 110 из I / ZG76 было обнаружено на подходе к восточному побережью. «Харрикейны» 607-й эскадрильи, находившейся теперь в Усворте, встретили немецкое соединение над заливом Уитли и насчитали по крайней мере два Не-111. Спитфайры из 72-й эскадрильи в Эклингтоне встретили их к северо-востоку от островов Фарн, и, хотя их численность была значительно меньше, несколько истребителей были уничтожены.

Послевоенный период

Flying вернулись в Usworth, когда Планерная школа № 31 образовалась где-то в 1944 году и давала начальную летную подготовку курсантам авиационного учебного корпуса из местных эскадрилий на северо-востоке. 24 июня 1944 года прибыло подразделение по утилизации экипажей, которое отвечало за поиск постов для экипажей с истекшим сроком службы, многие из которых были из-за границы. Это подразделение было пополнено с 10 августа 1944 года, когда разместились эскадрильи № 2739 и № 2759 полка Королевских ВВС. Их пребывание было непродолжительным, поскольку 18 сентября 1944 года они отправились на службу за границу. За отбытием полка британских ВВС сразу же последовал уход подразделения по утилизации летного экипажа, который 22 сентября 1944 года перебрался в Ковентри. управление ремонтного подразделения № 14, базирующегося в Карлайле. Это подразделение сохраняло контроль над Усвортом до 1952 года и хранило на аэродроме различные предметы, включая парашюты и двигатели. В свое время несколько сотен двигателей Cheetah XIX хранились в упаковочных ящиках в ангаре Lamella.

В 1952 году Airwork Ltd взяла на себя техническое обслуживание и летную подготовку бурундуков из авиационной эскадрильи Даремского университета и 23-й RFS, а также 21-й Ансон из 2-й базовой аэронавигационной школы (оба обслуживают RAFVR), CFI - Эрни Ланкастер. '. Сами Airwork управляли 2 Прокторами, 2 Оксфордами и DH Rapide.

Ночью бурундуков держали в восточном конце ангара Ламеллы, а днем ​​выталкивали на взлетно-посадочную полосу, чтобы провести мелкие ремонтные работы. Мажоры проводились для всех самолетов в западной части ангара Lamella.

Когда правительство дня закрыло половину аэровокзалов VR Usworth, было закрыто. Затем его купил совет Сандерленда, и на короткое время улетела небольшая авиакомпания.

Аэропорт Сандерленда

3 июля 1962 года RAF Usworth был куплен Sunderland Corporation за 27 000 фунтов стерлингов и вновь открыт как аэропорт Сандерленда. Корпорация Сандерленд заново проложила взлетно-посадочные полосы, взлетно-посадочную полосу 23/05 расширили до 3838 футов и отремонтировали ангар, а в июне 1963 года появился летающий клуб Сандерленда. 28 июня 1964 года состоялся День открытых дверей и памятная церемония, посвященная возрождению того, что тогда было аэропортом Сандерленда.

Текущее состояние

Основным местом бывшего аэропорта Сандерленд / RAF Usworth теперь является автомобильный завод Nissan Motor Manufacturing UK и North East Land, Sea и Музей воздуха также находится непосредственно к северу от завода.

См. Также
Ссылки
  • Эта статья основана на тексте, найденном на www.neam.co.uk, который был представлены здесь и, таким образом, выпущены в соответствии с GFDL держателем авторских прав.

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте