Avro 621 Tutor | |
---|---|
Avro Type 621 Tutor of Shuttleworth Collection | |
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | United Kingdo м |
Производитель | Avro |
Конструктор | Рой Чедвик |
Первый полет | сентябрь 1929 г. |
Введение | 1933 |
На пенсии | 1941 |
Основной пользователь | Royal Air Force |
Количество построенных | 606 |
Варианты | Avro 626, PWS-18 |
Avro Type 621 Tutor был двухместным британским бипланом с радиальным двигателем межвоенного периода. Это был простой, но прочный базовый тренажер , который использовался Королевскими военно-воздушными силами, а также многими другими авиационными вооружениями по всему миру.
.
Модель Avro 621 была разработана Роем Чедвиком как частное предприятие Avro. Замена для Avro 504. Задуманный как легкий первоначальный тренажер для пилотов, биплан имел сильно смещенные однолинейные крылья равного размаха; Конструкция была основана на стальных трубах (с некоторыми деревянными элементами в нервюрах крыла) с легированным льняным покрытием. На всех самолетах, кроме новейших, имевших хвостовое колесо, использовалась обычная фиксированная разделенная основная ходовая часть с задним лебедкой.
Модель 621 оснащалась мощностью 155 л.с. (116 кВт) Armstrong Siddeley Mongoose или Armstrong Siddeley Lynx IV (180 л.с. / 130 кВт) или IVC ( 240 л.с. / 179 кВт) двигатель; Более поздние модели с двигателем Lynx имели двигатель, заключенный в кожух Townend ring. Версия с двигателем Mongoose называлась 621 Trainer, а более многочисленный самолет с двигателем Lynx - Tutor. Tutor также отличался более округлым рулем направления.
Первый полет прототипа G-AAKT состоялся в сентябре 1929 года, его пилотировал главный летчик-испытатель Avro капитан Гарри Альберт «Сэм» Браун.
Производство было начато по заказу на трех наставников из Ирландского свободного государства и 21 инструктора из Королевских ВВС. Королевским ВВС потребовалась замена деревянному Avro 504, и после трех лет испытаний с другими машинами, такими как Hawker Tomtit, он был принят в качестве их основного учебного самолета, заменив 504 в 1933 году. и оставался в этой роли до 1939 года. Помимо первой партии из 21 инструктора, ВВС Великобритании заказали в общей сложности 381 наставника и 15 морских наставников Avro 646. Подразделения Королевских ВВС для эксплуатации этого типа в количестве включали Колледж Королевских ВВС, Центральную летную школу и летные школы №№ 2, 3, 4 и 5.
Впоследствии модель 621 достигла значительных зарубежных продаж. СРЕДНИЙ. Roe and Co экспортировала 29 для ВВС Греции, шесть для ВВС Канады, пять для ВВС Guangxi, три для ВВС Ирландии (где он был известен как Triton) и по два для каждого из Южноафриканские и Польские ВС. Кроме того, 57 были построены по лицензии в Южной Африке, а три - по лицензии Датской военно-морской верфи.
Единственный выживший наставник, одетый в желтую тренировочную схему 1930-х годов на RAF Abingdon в 1968 годуВсего 30 наставников были экспортированы в ВВС Греции и по крайней мере 61 были построены по лицензии в Греции Автор KEA. После вступления Греции во Вторую мировую войну несколько наставников по греческому языку были включены в боевые эскадрильи, использовавшиеся в качестве военных самолетов.
Известный своей хорошей управляемостью, этот тип часто демонстрировался на авиашоу. В начале Второй мировой войны более 200 репетиторов Avro и пять морских наставников остались на службе в ВВС Великобритании.
621 был разработан как военный тренажер, и лишь немногие из них попали в записи актов гражданского состояния. В 1930-х годах, помимо десяти прототипов и демонстраторов, два использовались Летающим цирком Алана Кобэма, а два тренера были уволены из Королевских ВВС в частное пользование. Один 621 был использован австралийскими национальными авиалиниями. После войны еще четыре бывших RAF 621 были внесены в записи актов гражданского состояния.
G-AHSA использовался для связи во время Второй мировой войны срезан в декабре 1946 года и куплен командиром звена Хейвудом. После отказа двигателя на ранних этапах съемок Reach for the Sky, он был куплен Shuttleworth Collection и восстановлен до летного состояния.
До В конце 2003 года G-AHSA все еще летал под позывным K3215 в желтом учебно-тренировочном самолете RAF. С января 2004 года он летал под номером K3241 в цветах Центральной летной школы. (Настоящий K3241, построенный в 1933 году, служил в колледже RAF Cranwell, пока не был передан CFA в 1936 году.)
Данные Avro Aircraft с 1908 года
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Avro Tutor. |