Avro 652

редактировать

Avro 652
Avro652-0496.jpg
Avro 652 «Аватар» из Imperial Airways, 1935
РольЛегкий авиалайнер и почтовый самолет
ПроизводительAvro
КонструкторРой Чедвик
Первый полет7 января 1935 г.
Введение11 марта 1935 г. (Imperial Airways)
В отставкемарт 1942
Основные пользователиImperial Airways. Air Service Training Ltd. Fleet Air Arm
Произведено1935
Количество построено2
Разработано вAvro Anson

Avro 652 - британский легкий авиалайнер 1930-х годов, построенный AV. Роу и компания. Это был двухмоторный низкоплан с убирающейся ходовой частью и хвостовым колесом. Хотя было выпущено только два, они легли в основу успешного Avro Anson.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Самолет
  • 4 Эксплуатанты
  • 5 Технические характеристики (Avro 652)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
Дизайн и разработка

В 1933 году Imperial Airways выпустила спецификацию для Avro для легкий авиалайнер для перевозки четырех пассажиров на расстояние до 420 миль (676 км) с крейсерской скоростью 130 миль в час (210 км / ч). К августу 1933 года команда Роя Чедвика провела исследование конструкции. Это пришлось изменить, когда Imperial Airways изменила спецификацию, чтобы машина могла летать по ночной почте Карачи-Бомбей-Коломбо. Доработанная конструкция была принята, и в апреле 1934 года был оформлен заказ на два самолета. Первый самолет поднялся в воздух 7 января 1935 года, а тип был сертифицирован в марте 1935 года.

История эксплуатации

11 марта 1935 года два Avro 652 были доставлены компании Imperial Airways по адресу Аэропорт Кройдона. Они работали с Imperial Airways, в основном выполняя рейсы из Кройдона в Бриндизи. В 1938 году они были проданы Air Service Training Ltd, гражданской компании, работавшей по контрактам Министерства авиации. Они служили в № 3 E RFTS (Начальная и резервная летная школа подготовки) в качестве инструкторов по штурму на аэродроме Хэмбл. В ноябре 1939 года оба самолета были переведены в № 11 AONS (Школа навигации воздушных наблюдателей), оставшись в Хамбле. В марте 1941 года Министерство авиации ввело их на службу в ВВС Великобритании в Школе фотографии №1. В июле 1941 года оба были переведены в авиагруппу флота и служили в 811-й эскадрилье в RNAS Lee-on-Solent (HMS Daedalus), пока не были поражены снята с зарядки в марте 1942 года.

Самолет
G-ACRM
Imperial Airways, названный Avalon, позже перешедший в Fleet Air Arm с серийным номером DG655.
G-ACRN
Imperial Airways, названная Avatar, затем Ava, позже перешедшая в Fleet Air Arm с серийным номером DG656.
Операторы
Соединенное Королевство
Технические характеристики (Avro 652)

Данные рейса 7 марта 1935 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 42 фута 3 дюйма (12,88 м)
  • Размах крыла: 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 38 м (410 кв. Футов)
  • Масса пустого: 5,100 фунтов (2313 кг)
  • Масса брутто: 7,500 фунтов (3,402 кг)
  • Силовая установка: 2 × Armstrong Siddeley Cheetah семицилиндровый VI с воздушным охлаждением радиальный двигатель, 290 л.с. (220 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 миль / ч (314 км / ч, 169 узлов) на высоте 6000 футов (1800 м)
  • Крейсерская скорость: 165 миль / ч (266 км / ч), 143 узлов) на высоте 6000 футов (1800 м)
  • Скорость сваливания: 60 миль / ч (97 км / ч, 52 узла) (минимальная скорость полета)
  • Дальность: 787 миль (1267 км, 684 нм)
  • Практический потолок: 21500 футов (6600 м)
  • Скороподъемность: 950 футов / мин (4,8 м / с)
См. Также

Соответствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с Avro 652.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:18:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте