Avro 627 Mailplane

редактировать

Тип 627 Mailplane
Avro 627.jpg
РольЛегкий транспорт
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительAvro
Первый рейс1931
СтатусПрототип
Построен номер1
Разработан на основеAvro Antelope

Avro 627 Mailplane был британским бипланом, разработанным в 1931 году Avro с бомбардировщика Avro Antelope в качестве почтового самолета для использования в Канаде. Был построен только один, который в конечном итоге использовался в качестве испытательного стенда.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Avro 627 Mailplane)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Разработка

. Avro 608 Hawk был предложенным двухместным истребителем вариантом Antelope., на котором планировалось установить радиальный двигатель Bristol Jupiter. Хотя строительство прототипа началось, оно было незавершенным, когда он был модернизирован с двигателем 540 л.с. (400 кВт) Armstrong Siddeley Panther в качестве Avro 622 .

после заинтересованности компании Canadian Airways, которая Возможная потребность в почтовом самолете, Рой Чедвик снова переработал неполный прототип в Avro 627 Mailplane . Это был одномоторный биплан с одним отсеком, приводимый в действие двигателем Panther мощностью 525 л.с. (391 кВт) и приспособленный для колесного или поплавкового режима. Единственный прототип (G-ABJM) был сертифицирован 2 августа 1931 года и был отправлен в Канаду для эксплуатационных испытаний. Хотя эти испытания были успешными, канадское правительство сократило субсидию для гражданской авиации, и поэтому компания Canadian Airways не могла позволить себе новый самолет, поэтому почтовый самолет был возвращен в Англию.

Mailplane был переоборудован в 1933 году в самолет повышенной комфортности. испытательный стенд для двигателя Armstrong Siddeley Tiger, модернизированный самолет был известен как Avro 654 .

История эксплуатации

По возвращении из Канады почтовый самолет был внесен в список 1932 King's Cup Race, где была зафиксирована максимальная скорость 176 миль / ч (283 км / ч), хотя из-за системы гандикапов он занял 29-е место.

После перехода на Avro 654 Срок службы самолета был коротким, он демонтировался на аэродроме Вудфорд в 1934 году.

Варианты
Avro 608 Hawk
Предлагаемый двухместный истребитель с приводом от 425 л.с. (317 кВт) двигатель Bristol Jupiter. Прототип неполный.
Avro 622
Модернизированный Avro 608, оснащенный двигателем Armstrong Siddeley Panther II мощностью 540 л.с. (400 кВт). Незавершенный прототип переоборудован в Avro 627.
Avro 627 Mailplane
Одноместный почтовый самолет с двигателем Armstrong Siddeley Panther IIA мощностью 525 л.с. (391 кВт). Построен один прототип.
Avro 654
Переделка Avro 627 в качестве высокоскоростного испытательного стенда.
Технические характеристики (Avro 627 Mailplane)
Трехмерный чертеж Avro 627 с самолета NACA Циркуляр № 150

Данные Avro Aircraft с 1908 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 40 куб футов (1,1 м) почтовый ящик
  • Длина: 30 футов 10 дюймов (9,40 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
  • Площадь крыла: 381 кв. Футов (35,4 м)
  • Масса пустого: 3077 фунтов (1396 кг)
  • Масса брутто: 5150 фунтов (2336 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Panther IIA 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 525 л.с. (391 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 170 миль / ч (270 км / ч, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 147 миль / ч (237 км / ч, 128 узлов)
  • Диапазон: 560 миль (900 км, 490 нм)
  • Обслуживание потолок: 19000 футов (5800 м)
  • Скороподъемность: 1200 футов / мин (6,1 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 13,5 фунт / кв. фут (66 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,102 л.с. / фунт (0,168 кВт / кг)
См. Также

Связанные разработки

Литература
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Avro 627 Mailplane.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:18:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте