Eighteen | |
---|---|
Avro 642 / 2m (VH-UXD), c.1936 | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Avro |
Первый полет | 1934 |
Введение | 6 апреля 1934 года |
Номер b uilt | 2 |
Avro 642 Eighteen был британским монопланом 1930-х годов . Всего было построено два - один двухмоторный, а другой четырехмоторный.
Как продолжение Avro 618 Ten Eighteen был большим самолетом, но использовал модифицированное крыло Avro Ten. Крыло было перемещено в положение плеча с двигателями, установленными на крыле, и был использован новый фюзеляж большего размера. Когда проектирование было завершено в феврале 1933 года, это был самый большой самолет, разработанный Avro. Новый фюзеляж представлял собой обтянутую тканью сварную стальную конструкцию с сиденьями для 16 пассажиров, местом для багажа и туалетом. Носовая часть была сделана из дерева и изначально имела полукруглую остекленную переднюю часть, хотя позже она была заменена ветровым стеклом более обычного типа. Деревянное крыло было разработано для использования любого из двигателей семейства Армстронг-Сиддели, и первый самолет был построен с двумя двигателями Armstrong Siddeley Jaguar VID с четырехлопастными винтами.
По заказу Midland and Scottish Air Ferries первый самолет был почти готов к декабрю 1933 года. Зарегистрированный G-ACFV самолет прошел официальные летные испытания в Мартлшем-Хит, а затем был возвращен в Аэродром Вудфорд, когда была изменена носовая часть. 6 апреля 1934 года G-ACFV был передан заказчику и затем доставлен в Касл Бромвич, чтобы забрать премьер-министра Рамзи Макдональда и государственного секретаря по авиации Лорд Лондондерри. С этими важными пассажирами на борту G-ACFV был доставлен на аэродром Спик, чтобы они могли объявить об открытии нового авиасообщения между Глазго, Лондоном и Белфастом. В то же время лорд Лондондерри назвал самолет маркизой Лондондерри. После церемонии премьер-министр и гости были доставлены на аэродром Хестон в Лондоне.
Второй самолет был заказан вице-королем Индии, лордом Виллингдоном и был завершен. в ноябре 1934 года с четырьмя двигателями Armstrong Siddeley Lynx IVC и длинными прямоугольными иллюминаторами с каждой стороны.
С 6 апреля 1934 года Eighteen использовался с другими самолетами на маршруте Глазго-Лондон-Белфаст после покупки компанией Midland and Scottish Air Ferries. В мае 1935 года G-ACFV был продан Brian Allen Aviation для использования с множеством связанных компаний, включая Commercial Air Hire из Croydon, которая использовала его для доставки газет на континент в 1935-1936 годах, и Air Dispatch Limited. CAH использовала самолет для экскурсий и поездок на автомобиле, в то время как Air Dispatch выполняла ежедневный газетный рейс между Лондоном и Парижем и обслуживала пассажиров по выходным. В связи с ростом грузовых перевозок самолет был оборудован загрузочной дверью большего размера. Последний раз совершенный компанией Commercial Air Hire в июне 1936 года в рамках обзорной поездки вокруг RMS Queen Mary, самолет был продан дважды как VH-UXD в Австралии, а затем в Новой Гвинее, которые оба использовали самолет для перевозка почты. Он был уничтожен в Новой Гвинее 21 января 1942 года японскими вооруженными силами.
Avro 642 / 2m с оригинальным полукруглым носом до поставкиЧетырехмоторный второй самолет Зарегистрированный VT -AFM был передан 12 декабря 1934 года и назван Звездой Индии. По договоренности с правительством Индии этот самолет эксплуатировался и обслуживался компанией Indian National Airways, когда этого не требовал вице-король. Самолет был принят на вооружение Королевских ВВС в 1937 году под обозначением L9166 для использования штаб-квартирой в Индии и был демонтирован в Дели в 1940 году. Говорят, что характеристики четырехмоторного самолета были низкими, даже опасно из-за уменьшения площади крыла из-за дополнительных "яиц мощности ".
Данные из British Civil Aircraft с 1919 г. Том 1
Общие характеристики
Производительность
Связанная разработка
Связанные списки
Wikimedia Commons содержит носители, относящиеся к Avro 642 Eighteen. |
.