Bristol Aerospace

редактировать

Производитель аэрокосмической промышленности
Bristol Aerospace
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
Основана1930; 90 лет назад (1930)
ОсновательДжим Макдональд. Грант Макдональд. Эдвин Макдональд
Штаб-квартираВиннипег, Манитоба, Канада
ПродукцияРемонт и капитальный ремонт самолетов, поплавки, ракеты
Количество сотрудников630
Материнская компания Magellan Aerospace
Веб-сайтwww.bristol.ca

Bristol Aerospace - это канадская аэрокосмическая фирма, расположенная в Виннипег, Манитоба, и является операционным подразделением Magellan Aerospace.. Сегодня это единственное сохранившееся дочернее предприятие Bristol Airplane Company.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Покупка Bristol Airplane Company
    • 1.3 CRV7
    • 1.4 CF -101 контракт
    • 1.5 Bristol Aerospace
    • 1.6 Покупка компанией Magellan Aerospace
  • 2 Продукты
  • 3 Самолет
  • 4 Космический корабль
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Bristol Aerospace возникла в 1930 году как MacDonald Brothers Aircraft Company . Братья Джим и Грант Макдональды переехали в Виннипег из Новой Шотландии в 1904 году, чтобы начать бизнес по производству листового металла. Брат Эдвин присоединился к ним позже, и к концу 1920-х годов воздушное путешествие стало важным средством передвижения, а Виннипег стал центром путешествий на быстро развивающийся запад. В 1930 году компания MacDonalds основала компанию MacDonald Brothers Aircraft Company, производящую гидросамолеты поплавки по лицензии EDO Corporation из Нью-Йорка. Компания производила поплавки с начала 1980-х годов.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны завод строил учебные самолеты и к концу войны вырос до 4500 сотрудников. В конце войны компания MacDonald Bros. стала важным центром ремонта и капитального ремонта для Королевских ВВС Канады. Их расположение в центре страны снизило среднюю стоимость проезда самолетов до заводов, а также обеспечило рабочие места в авиации на западе Канады. На протяжении 1940-х и 1950-х годов компания выполняла инспекцию и ремонт на уровне депо для многих истребителей Канады.

Покупка компанией Bristol Airplane Company

В 1954 году компания MacDonald Brothers Aircraft была куплена британской Bristol Airplane Company, став их канадским подразделением. Компания была важным поставщиком аксессуаров для реактивных двигателей, производила выхлопные трубы для Avro CF-100 Canuck, а позже стала базой для обслуживания самолетов. В 1950-х и 60-х годах компания Bristol, опираясь на свой опыт в точной обработке листового металла, стала крупным поставщиком компонентов горячего сечения для различных производителей двигателей.

CRV7

Во второй половине 1950-х годов Бристоль был выбран для постройки нескольких испытательных планеров ракет для продолжающихся исследований CARDE в области высоких технологий. мощность твердое топливо топливо. После завершения первоначальных исследований в начале 1960-х годов, Бристоль начал продавать «облегченную» версию испытательной машины как Black Brant для зондирующей ракеты, а в 1962 году открыл завод по производству топлива Rockwood. Завод расположен в 25 минутах к северу от города в районе Стоуни-Маунтин, Манитоба. В результате этой работы компания Bristol вступила в партнерство с Aerojet General и в том же году стала Bristol Aerojet. Позже этот опыт был применен в начале 1970-х к новому двигателю 2,75 дюйма (70 мм) для использования в стандартных ракетных установках США, что привело к созданию CRV7, который с тех пор стал стандартной ракетой НАТО 2,75 дюйма.

С момента включения «умного» оружия в CF-18, Бристоль больше не производит моторы CRV-7 для канадских вооруженных сил. Производство упало с годами, хотя несколько небольших контрактов с союзными военно-воздушными силами поддерживали работу завода. Королевские военно-воздушные силы недавно завершили закупку ракетных двигателей вместе с продажей 200 дублирующих пусковых установок, которые находились на долгосрочном хранении. По состоянию на январь 2010 года компания потеряла контракты с несколькими странами и военными по всему миру, что привело к увольнениям на заводе в Роквуде.

Контракт с CF-101

В начале 1960-х Бристоль выиграла контракт на техническое обслуживание замены CF-100, CF-101 Voodoo. У этого самолета были проблемы с форсажной камерой, и Бристоль начал исследовательский проект, чтобы исправить эти проблемы. Их предложение было принято, и как канадские, так и USAF F-101 были модифицированы Бристолем, что удвоило срок службы двигателей. Бристоль сохранял контракт на техническое обслуживание канадских CF-101 до тех пор, пока последний из них не был выведен из эксплуатации в 1987 году.

Bristol Aerospace

A Canadian Forces CH-135 Twin Huey после уровня депо Проверка и ремонт, проходящие испытания в Bristol Aerospace в 1987 году

В 1967 году материнская компания Bristol Airplane, чье британское авиастроительное подразделение было включено в British Aircraft Corporation (BAC) в 1960 году, была приобретена для ее Bristol-Siddeley подразделение двигателей Rolls-Royce и переименовано в Bristol Aerospace . Он остался частью Rolls Royce, несмотря на национализацию и последующую приватизацию.

В конце 1960-х - начале 1970-х годов в рамках совместного американо-канадского проекта, известного как (MDSS), компания разработала ракеты для метеорологического зондирования для США. Army и другие пользовательские агентства, такие как U.S. ВВС, США ВМС и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Ракеты MDSS были легче, надежнее и дешевле, чем те, что используются в армии.

В 1970-е годы компания продолжала заниматься капитальным ремонтом и техническим обслуживанием, и CRV7 стала основной линейкой продуктов..

Концепция системы защиты от ударов провода (WSPS) возникла в результате трагической катастрофы вертолета в Италии в апреле 1976 года, когда 444-я эскадрилья CH-136 Kiowa вертолеты выполняли спасательные операции после землетрясения на севере Италии. Майор Андре Сегин, в то время командир звена 444-й эскадрильи тактических вертолетов, разработал систему защиты проводов после смертельного удара. В конце 1976 года командующий отделом пытался добиться официального признания Сегена за концепцию, но не получило значимой поддержки со стороны канадской штаб-квартиры. Вскоре после этого Бристоль принял эту идею и развил ее. Впоследствии они запатентовали WSPS для вертолетов, которая перерезает кабели при ударе. Эти устройства сегодня можно встретить на многих вертолетах в виде угловых «лопастей», выступающих из верхней и нижней части кабины.

Первый канадских вооруженных сил Canadair CF-5 прибыл в Bristol Aerospace 1 апреля 1987 года и был принят экипажем компании Flight Service.

В январе 1987 года Бристоль был заключил контракт на техническое обслуживание флота канадских вооруженных сил Canadair CF-5 в качестве утешительного контракта за потерю более прибыльного и долгосрочного контракта на техническое обслуживание и капитальный ремонт CF-18 с Canadair. Работа над CF-5 продолжалась до 1995 года, когда федеральное правительство решило снять их с эксплуатации. После этого с Бристолем был заключен контракт на продажу дублирующих самолетов другим заинтересованным военно-воздушным силам и предложено провести серьезную модернизацию системы авионики. В 1996 году Бристоль заключил сделку по покупке десяти одноместных и трех двухместных CF-5 Силами обороны Ботсваны, но это была единственная сделка, которая была осуществлена. Компания вернула два демонстрационных самолета CF-5D на CFB Trenton (для хранения) в марте 2004 г., завершив более 70 лет ремонта и капитального ремонта самолетов. Затем компания переориентировала свои усилия на изготовление узлов и других компонентов для бизнеса коммерческих самолетов.

Покупка компанией Magellan Aerospace

В июне 1997 года Rolls-Royce plc продала Бристоль за 62 500 000 долларов США Magellan Aerospace, корпорации, образованной в результате слияния ряд канадских и американских авиакосмических фирм. С тех пор Magellan ускорила консолидацию различных подразделений, расположенных в Канаде, Соединенных Штатах и ​​Великобритании, под «брендом» Magellan, уменьшив заметность и независимость Bristol Aerospace. На заводе в Виннипеге сейчас работает менее 600 человек, а на заводе в Роквуде в Стоуни-Маунтин работает около 50 человек.

В 1999 г. Bristol выиграл контракт на SCISAT-1, первый чисто канадский научный спутник с 1971 г. После успешного запуска 12 августа 2003 г. основные системы были выбраны Канадское космическое агентство в качестве типового «автобуса» для малых спутников с планами запуска большего количества в течение следующего десятилетия.

Бристоль также работал в канадском строительстве ядерного реактора. Она поставила основные компоненты, трубы реактора CANDU и термические рукава для AECL и GE.

Продукция

Компания разработала и производит серию зондирующих и исследовательских ракет Black Brant.

Magellan (Бристоль) в настоящее время производит авиационные узлы и компоненты двигателей для всех крупных авиакосмических компаний. Некоторые примеры включают, помимо прочего:

  1. нагревательный поддон Boeing 767, композитные панели Boeing 737 и крыло Boeing 747 к обтекателям кузова
  2. General Electric F101 дверца подруливающего устройства
  3. Airbus A330 и Airbus A380 заглушки на корме двигателя
  4. De Havilland Canada гондолы двигателя DASH 8, обтекатели и т. Д.
  5. DHC Dash 8 Поддержка Tailcone и ВСУ
  6. Pratt Whitney Canada Компоненты двигателя JT15D, PW545, PW307, PW306
  7. M1 Abrams Корпус танкового двигателя AGT1500
  8. AgustaWestland EH101 нижняя часть фюзеляжа и композитный двигатель и кожухи трансмиссии
  9. F-35 Lightning II Вертикальный направляющий блок JSF для модуля Rolls-Royce Lift Fan и композитные панели фюзеляжа.
Самолет
A Канадские вооруженные силы Bell CH-136 Kiowa после проверки и ремонта на уровне депо проходит испытания в Bristol Aerospace. Это был последний самолет Kiowa, прошедший DLIR, и он был испытан в апреле 1987 года.
Ремонт и капитальный ремонт самолетов
СамолетТипДата началаКонец дата
Canadair CF5AD истребитель19871995
McDonnell CF-101 Voodoo истребитель19641987
вертолет CH-118 19821985
CH-136 Kiowa вертолет19821987
CH-135 Twin Huey вертолет19871991
Космический корабль
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Bristol Aerospace.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:15:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте