Pratt & Whitney Canada

редактировать
Pratt Whitney Canada
Тип Подразделение
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
Основананоябрь 1928 г.; 92 года назад (1928-11)
Штаб-квартираЛонгёй, Квебек, Канада
Ключевые людиМария Делла Пошта (Президент )
ПродукцияТурбинные авиационные двигатели. Газовые турбины
ВладелецRaytheon Technologies
Количество сотрудников10 000
Родитель Pratt Whitney
Веб-сайтwww. pwc.ca

Pratt Whitney Canada (PWC или PWC ) - авиационный двигатель на базе Канады . Штаб-квартира PWC находится в Longueuil, Quebec, недалеко от Montreal. Это подразделение более крупной американской компании Pratt Whitney (PW), которая сама является бизнес-единицей Raytheon Technologies Corporation. United Technologies предоставила PWC мировой мандат на производство двигателей для малых и средних самолетов, в то время как американские подразделения PW разрабатывают и производят более крупные двигатели.

Хотя PWC является подразделением PW, оно занимается собственными исследованиями, разработками и маркетингом, а также производит свои двигатели. Компания cu В настоящее время в компании работает около 10 000 сотрудников по всему миру, из них 6 000 в Канаде.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
    • 2.1 Региональный турбовинтовой двигатель нового поколения
  • 3 Парк
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Канадская компания Pratt Whitney Aircraft Company, Ltd. была основана в ноябре 1928 года в качестве сервисного центра авиационных двигателей PW. Во время Второй мировой войны он собирал двигатели серии Pratt Whitney Wasp, построенные в США. В 1952 году производство двигателей Wasp было передано канадской Pratt Whitney, чтобы PW могла сосредоточиться на разработке реактивные двигатели.

В конце 1950-х группа из 12 канадских инженеров Pratt Whitney начала разработку первого в Канаде небольшого газотурбинного двигателя PT6. Первый экземпляр был доставлен заказчику в 1963 году. В 1962 году компания была переименована в United Aircraft of Canada (UAC) и приняла свое нынешнее название в 1975 году. В 1963 году всего 41 Sikorsky. CH-124 Sea King (первоначально CHSS-2) вертолеты были поставлены Королевскому флоту Канады. Компоненты планера были изготовлены Sikorsky в Коннектикуте, но большинство из них было собрано UAC в Лонгёй, Квебек.

Его 100-тысячный двигатель был произведен в мае 2017 года, его парк наработал 730 миллионов летных часов, а 60 000 двигателей находятся в эксплуатации у 12 300 клиентов в более чем 200 странах.

Продукция

Региональные представительства нового поколения Турбовинтовой

Пратт и Уитни, Канада: региональный турбовинтовой насос нового поколения.jpg

PWC разрабатывает новый двигатель, региональный турбовинтовой двигатель следующего поколения, с возможностью масштабирования с 4500 до 8000 л. С. (от 3400 до 6000 кВт) для 90-местных автомобилей и с новым современным компрессором. -арт винта и гондолы среди усовершенствований технологий, материалов и производственных процессов для обеспечения на 20% большей топливной эффективности и на 20% меньших затрат на техническое обслуживание, чем PW100. Испытания высокоэффективного компрессора начались в 2012 году и позволили провести полный спектр аэродинамических расчетов для проверки эффективности компонентов и степени сжатия. Испытания компрессора были успешно завершены в 2016 году, и технология горячей секции будет адаптирована из PW1000G, PWC нацелена на внедрение в 2023-25 ​​гг., И она должна вдвое снизить эксплуатационные расходы на мощность на валу.

Автопарк.

По состоянию на март 2014 г., Pratt Whitney Canada эксплуатирует следующие самолеты в качестве испытательных стендов для новых двигателей:

Ссылки

  1. ^ «Корпоративный профиль: быстрые факты». О компании PWC. Пратт и Уитни Канада. Получено 26 сентября 2013 г.
  2. ^Страница PW Fast Facts Архивировано 22 июня 2007 г. в Wayback Machine
  3. ^ Leyes II, Richard A.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. С. 433–434. ISBN 1-56347-332-1.
  4. ^https://www.cbr.ca/CompanyProfile.aspx?CompanyID=2568
  5. ^«Pratt Whitney Canada производит стотысячный двигатель: Демонстрирует постоянное стремление к инновациям » (пресс-релиз). Пратт и Уитни Канада. 2 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Получено 3 мая 2017 г.
  6. ^Джон Хеммердингер (8 июня 2017 г.). «Коммерческий директор Embraer видит возможность для нового турбовинтового двигателя». Flightglobal.
  7. ^«Региональный турбовинтовой двигатель нового поколения уже готов». PWC.
  8. ^Шейн Нолан (23 мая 2012 г.). «PW начинает испытания компрессора на региональном турбовинтовом двигателе нового поколения». AvStop.
  9. ^Майкл Губиш (19 октября 2017 г.). «PWC прогнозирует новый большой турбовинтовой двигатель к 2025 году». Flightglobal.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте