Rambler | |
---|---|
Роль | Sportsplane |
Производитель | , |
Дизайнер | Wilfrid T. Рейд |
Первый полет | 22 сентября 1928 г. |
Основной пользователь | Королевские канадские ВВС |
Построенный номер | 45 |
Корабль Рамблер, позже известный под после того, как Рид был приобретен Curtiss, был учебно-тренировочным / спортивным самолетом-бипланом, построенным в Канаде в начале 1930-х годов и использовавшимся в небольших количествах как учебно-тренировочный самолет ВВС Канады .
В 1928 году Уилфрид Т. Рид основал свою собственную компанию в Монреале, проработав инженер Canadian Vickers. Его первым проектом был легкий самолет, который был предназначен для использования в рамках программы правительства Канады по поддержке развития аэроклубов. Рейд Рамблер изначально задумывался как учебно-тренировочный самолет. Рамблер представлял собой в основном обычный полутораплан с крыльями, скрепленными фермами Уоррена, которые можно было складывать назад для транспортировки или хранения. Фюзеляж имел обтянутую тканью стальную трубчатую конструкцию, пилот и один пассажир сидели в тандеме в открытых кабинах.
прототип (регистрационный G-CAVO) впервые был запущен в Аэропорт Картьервиль, 23 сентября 1928 года Мартин Берлин. Испытательный полет был почти провальным, потому что элероны схватились, оставив Берлина с опасным заходом на посадку и приземлением. Модификация тяги управления элеронами устранила проблему. Рамблер продолжал разрабатываться, и в 1931 году на его улучшенной версии, Рамблере III, был установлен более мощный двигатель Gipsy III . В том же году Джон К. Вебстер управлял прототипом MK III в британской King's Cup Race.
В декабре 1928 года Curtiss Airplane Motor Компания приобрела Компанию и переименовала ее в The Aircraft Company. Новая фирма взяла на себя контроль над существующим проектом «Рамблер» и создала производственную линию. В производственную серию был внесен ряд изменений, включая замену оригинальных элеронов на элероны типа Фризе, введение неуравновешенного руля направления, а также изменения в капоте двигателя, выхлопной системе и хвостовом опоре, и добавление подголовника.
Хотя он был предназначен в основном для гражданского использования, Королевские ВВС Канады (RCAF) оценили этот самолет как базовый учебный самолет. Несмотря на то, что RCAF использовала много других самолетов ab-initio, включая широко распространенный de Havilland Moth, старший военный персонал решил купить небольшое количество Ramblers. и долгая карьера как в гражданских, так и в военных целях, продолжавшаяся вплоть до Второй мировой войны.
Данные: канадские самолеты с 1909 года
Данные Jane's All the World's Aircraft 1931, канадские самолеты с 1909
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss-Reid Rambler. |