Curtiss-Reid Rambler

редактировать
Rambler
Curtiss-Reid Rambler.jpg
РольSportsplane
Производитель,
ДизайнерWilfrid T. Рейд
Первый полет22 сентября 1928 г.
Основной пользовательКоролевские канадские ВВС
Построенный номер45

Корабль Рамблер, позже известный под после того, как Рид был приобретен Curtiss, был учебно-тренировочным / спортивным самолетом-бипланом, построенным в Канаде в начале 1930-х годов и использовавшимся в небольших количествах как учебно-тренировочный самолет ВВС Канады .

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Rambler Mk.I)
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

В 1928 году Уилфрид Т. Рид основал свою собственную компанию в Монреале, проработав инженер Canadian Vickers. Его первым проектом был легкий самолет, который был предназначен для использования в рамках программы правительства Канады по поддержке развития аэроклубов. Рейд Рамблер изначально задумывался как учебно-тренировочный самолет. Рамблер представлял собой в основном обычный полутораплан с крыльями, скрепленными фермами Уоррена, которые можно было складывать назад для транспортировки или хранения. Фюзеляж имел обтянутую тканью стальную трубчатую конструкцию, пилот и один пассажир сидели в тандеме в открытых кабинах.

прототип (регистрационный G-CAVO) впервые был запущен в Аэропорт Картьервиль, 23 сентября 1928 года Мартин Берлин. Испытательный полет был почти провальным, потому что элероны схватились, оставив Берлина с опасным заходом на посадку и приземлением. Модификация тяги управления элеронами устранила проблему. Рамблер продолжал разрабатываться, и в 1931 году на его улучшенной версии, Рамблере III, был установлен более мощный двигатель Gipsy III . В том же году Джон К. Вебстер управлял прототипом MK III в британской King's Cup Race.

Эксплуатационная история

В декабре 1928 года Curtiss Airplane Motor Компания приобрела Компанию и переименовала ее в The Aircraft Company. Новая фирма взяла на себя контроль над существующим проектом «Рамблер» и создала производственную линию. В производственную серию был внесен ряд изменений, включая замену оригинальных элеронов на элероны типа Фризе, введение неуравновешенного руля направления, а также изменения в капоте двигателя, выхлопной системе и хвостовом опоре, и добавление подголовника.

Хотя он был предназначен в основном для гражданского использования, Королевские ВВС Канады (RCAF) оценили этот самолет как базовый учебный самолет. Несмотря на то, что RCAF использовала много других самолетов ab-initio, включая широко распространенный de Havilland Moth, старший военный персонал решил купить небольшое количество Ramblers. и долгая карьера как в гражданских, так и в военных целях, продолжавшаяся вплоть до Второй мировой войны.

Варианты

Данные: канадские самолеты с 1909 года

Rambler Mk. I
Приводной от 83–100 л.с. (62–75 кВт) de Havilland Gipsy I
Rambler Mk.II
Приводной к 105–115 л.с. (78– 86 кВт) Cirrus Hermes II
Rambler Mk.III
с двигателем мощностью 120 л.с. (89 кВт) de Havilland Gipsy III

Технические характеристики (Rambler Mk.I)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1931, канадские самолеты с 1909

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Длина в сложенном виде: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах верхнего крыла: 33 фута (10 м)
  • Размах нижнего крыла: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Ширина: 11 футов 1 дюйм (3,38 м)
  • Высота: 8 футов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 238 кв. Футов (22,1 м)
  • Масса пустого: 1000 фунтов (454 кг)
  • Вес брутто: 1650 фунтов (748 кг)
  • Запас топлива: 20 имп галлонов (24 галлона США; 91 л)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy I 4-цилиндровый рядный рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, верхний правый, 90 л.с. (67 кВт)
  • Винты: 2-лопастной металлический винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км / ч, 89 узлов) на уровне моря
97 миль в час (84 узлов; 156 км / ч)) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Крейсерская скорость: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 узлов)
  • Скорость сваливания: 38 миль / ч (61 км / ч, 33 узлы)
  • Дальность: 315 миль (507 км, 274 морских миль), запас хода
  • Продолжительность полета: 3,5 часа
  • Практический потолок: 12000 футов (3700 м); 14000 футов (4300 м) Абсолютный потолок
  • Скороподъемность: 750 фут / мин (3,8 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 6,075 фунт / кв. Фут (29,66 кг / м)
  • Мощность / масса : 16,5 фунта / л.с. (10,0 кг / кВт)

Ссылки

Дополнительная литература

  • Taylor, Michael JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 288. ISBN 978-0-517-69186-1.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss-Reid Rambler.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте