Кольцо Тауненда

редактировать
Польский спортивный самолет PZL Ł.2 с кольцом Тауненда

A Кольцо Тауненда это узкое поясное кольцо обтекателя, установленное вокруг цилиндров летательного радиального двигателя для уменьшения лобового сопротивления и улучшения охлаждения.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Разработка

Кольцо Тауненда было изобретением доктора Британской Национальная физическая лаборатория в 1929 году. Патенты были поддержаны Boulton Paul Ltd в 1929 году. В Соединенных Штатах это часто называли «кольцом сопротивления». Это привело к снижению лобового сопротивления радиальных двигателей и широко использовалось в быстроходных конструкциях 1930-1935 годов до того, как длиннохордовый кожух NACA получил широкое распространение. Несмотря на предположения об использовании в нем низких скоростей полета, небольших перепадов температур и малых массовых расходов, это маловероятно, особенно в сочетании с отсутствием контроля потока при выходе воздуха из капота. Хотя капот NACA превосходил более ранние капоты и двигатели без капота с точки зрения лобового сопротивления и охлаждения, при скорости выше 217 узлов (402 км / ч; 250 миль / ч) он был более эффективным и вскоре заменил его в обычных условиях.

A Люфтваффе Ju 52 / 3m, обслуживаемый на Крите в 1943 году: обратите внимание на узкохордное кольцо Тауненда на центральном двигателе и более глубокую хорду капоты NACA на крыльевых двигателях.

Примеры Самолеты с кольцами Townend включают Boeing P-26 Peashooter, Vickers Wellesley, Fokker D.XVI и центральный двигатель на Junkers Ju. 52 / 3 м.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с кольцами Тауненда.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте