Порт Тайн | |
---|---|
Местоположение | |
Страна | Великобритания |
Местоположение | Тайн и Уир |
Координаты | 54 ° 59'08 ″ N 1 ° 27'38 ″ W / 54,9855 ° N 1,4605 ° W / 54,9855; -1,4605 Координаты : 54 ° 59'08 ″ N 1 ° 27'38 ″ W / 54,9855 ° N 1,4605 ° W / 54,9855; -1,4605 |
UN / LOCODE | GBTYN |
Подробности | |
Принадлежит | Порт-оф-Тайн порт доверия |
Сотрудники | 459 |
Начальник Руководство | Мэтт Битон |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 4,4 миллиона тонн |
Годовой контейнер объем | 66,000 TEU |
Пассажиропоток | 748000 |
Годовой доход | 57,5 миллионов фунтов стерлингов |
Импортированных / экспортированных автомобилей | 526000 |
Веб-сайт . www.portoftyne.co.uk |
Порт Тайн включает коммерческие доки на и вокруг реки реки Тайн в Тайн и Уир на северо-востоке Англии.
Есть был портом на Тайне, по крайней мере, с тех пор, как римляне использовали свое поселение Арбея для снабжения гарнизона стены Адриана. Около 1200 г. в Ньюкасле в реку начали выходить облицованные камнем и глиняные пристани, что свидетельствует о росте торговли. По мере того как римские дороги продолжали ухудшаться, морские путешествия приобретали все большее значение. К 1275 году Ньюкасл был шестым по величине портом в Англии по экспорту шерсти. Основными экспортными товарами в это время были шерсть, древесина, уголь, жернова, молочные продукты, рыба, соль и прячется. Большая часть развивающейся торговли приходилась на страны Балтии и Германию. К 1250 г. уголь экспортировался из Ньюкасла, а к 1350 г. горожане получили королевскую лицензию на экспорт угля. Эту лицензию на экспорт угля ревностно охраняли горожане Ньюкасла, и они пытались помешать кому-либо еще на Тайне экспортировать уголь, кроме как через Ньюкасл. Горожане также пытались предотвратить продажу рыбы где-либо еще на Тайне, кроме Ньюкасла. Это привело к конфликтам с Гейтсхедом и Саус Шилдс.
. С 1600 года рост экспорта угля принес Ньюкаслу процветание. До 19-го века за порт отвечал город Ньюкасл, но судоходство стало затруднительным, и в 1850 году была создана Комиссия по благоустройству Тайна для улучшения содержания порта и реки. В 1881 году они опубликовали обзор своих достижений. Одним из важных действий было удаление дноуглубительными работами острова Кингс-Мидоу. Главной силой в этот период были Килмены.
ТИЦ углубил реку до 9,83 метра и построил Северный и Южный пирсы, а также доки Нортумберленд, Тайн и Альберта Эдварда. В 1928 году TIC открыл набережную Тайн-Комиссию в Норт-Шилдс, теперь известную как Нортумбрийская набережная, для обработки почты и грузовых перевозок с Бергеном в Норвегии.
ТИЦ был распущен и заменен властями порта Тайн. С тех пор, с упадком в угольной промышленности, порт переключился на экспорт автомобилей, произведенных на северо-востоке Англии.
Порт Тайн - это навигационный орган для приливных участков реки Тайн, от устья до Приливного камня в Виламе, на расстоянии 17 миль. Он также имеет юрисдикцию на расстоянии одной мили от круглых опор у пирсов в устье реки .
. Порт обрабатывает обычные и насыпные грузы на набережной Риверсайд. Есть два автомобильных терминала, по одному с обеих сторон реки, круизный терминал на Нортумбрийской набережной с северной стороны и паромный терминал в Норт-Шилдс.
Порт Тайн выразил заинтересованность в том, чтобы стать freeport после Великобритания покидает ЕС 31 января 2020 года.