Renault 19

редактировать

Renault 19
Renault 19 на выставке Schaffen-Diest (2017).jpg Renault 19 Phase 1 (хэтчбек)
Обзор
Производитель Renault
Также называемый Renault Energy (Колумбия, Венесуэла)
Производство
сборка
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Класс Небольшой семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек 4-дверный седан ("Chamade") 2-дверный кабриолет
Макет Макет FF
Связанный Рено Меган I
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база 2,540 мм (100,0 дюйма)
Длина Хэтчбек: 4156 мм (163,6 дюйма) Chamade: 4248 мм (167,2 дюйма)
Ширина 1,694 мм (66,7 дюйма)
Высота 1412 мм (55,6 дюйма)
Снаряженная масса 886–1,175 кг (1,953–2,590 фунтов)
Хронология
Предшественник Renault 9 / Renault 11
Преемник Renault Mégane

Renault 19 является небольшим семейным автомобилем, который был произведен французским производителем автомобилей Renault в период с 1988 по 1996 году в Турции и в Аргентине, производство продолжалось до 2000 года внутреннего кода разработки для 19 был X53, с пятью дверей получения B53 код шасси, трехдверный C53, Chamade L53 и Cabriolet D53.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
    • 1.1 16S
  • 2 Автоспорт
  • 3 двигателя
  • 4 производственных предприятия
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор
Фаза 1 (хэтчбек) Фаза 2 (хэтчбек) Салон 1 фазы («Чамадэ») Салон Этапа 2 ("Chamade / Europa / Bellevue")

R19 был представлен в июне 1988 года, а продажи на внутреннем французском рынке начались в сентябре 1988 года. Он был заменой 9 и 11, которые к концу 80-х устарели и устарели. R19 поступил в продажу с правым рулем для британского рынка в феврале 1989 года.

R19 был разработан Джорджетто Джуджаро и оснащен новым двигателем Renault E-type (или «Energy») 1,4 л и версиями F 1,7 л. В базовых моделях изначально использовались двигатели Cléon объемом 1,2 и 1,4 л OHV C-типа, в зависимости от рынка. Первоначально доступная только с атмосферным дизельным двигателем, версия с турбонаддувом появилась в начале 1992 года.

Предполагаемый, что это будет последний автомобиль Renault с числовым названием, 19 ввел новую политику именования, при этом седанные версии 19 были известны как 19 Chamade, чтобы отличать их от хэтчбеков. Версия седана была выпущена в 1989 году. На многих рынках значок Chamade был исключен после рестайлинга 1992 года, а некоторые заменили его ярлыком «Europa».

В 1991 году был впервые показан кабриолет, построенный Карманном ; только небольшое количество из них было построено по проекту Phase I, так как вскоре после этого он был модернизирован. Кабриолет поступил в продажу в начале 1992 года; он был доступен только с двумя наиболее мощными вариантами двигателя. Хотя внешний дизайн R19 (который был относительно консервативным, как у Renault 9/11 ) получил приглушенную реакцию, его хвалили за комфорт в салоне и управляемость.

Для верхних версий с впрыском топлива осенью 1990 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньшие версии по-прежнему обходились четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Летом 1992 года, обновленная модель была введена с существенно рестайлинг передней и задней, а LHD версии рынка получила новую приборную панель и интерьер - RHD модели сохранили оригинальный дизайн.

С фейслифтингом меньшие по размеру агрегаты серии «Energy» постепенно вытеснили старые толкатели, и 1,8-литровые двигатели появились в верхней части модельного ряда, где они заменили более мощные 1,7-агрегаты (F3N). R19 продавался в большинстве стран Европы до 1996 года и производился для некоторых южноамериканских рынков в Аргентине до 2000 года и для рынков Анд в Колумбии до 2001 года. Производство в Турции длилось немного дольше, чем в остальной части Европы, также до года. 2000. Платформа и ходовая часть R19 будут по-прежнему использоваться в замене Renault Mégane первого поколения, просуществовавшей семь лет.

Renault 19 был удостоен награды Автомобиль года 1989 года в Испании и Германии, Автомобиль года 1990 года в Ирландии и Автомобиль года 1993 года в Аргентине. Он был продан в ограниченном количестве в Японии через импортные представительства Yanase. Название «Chamade» не использовалось в салонах японского рынка, потому что оно было слишком похоже на Daihatsu Charade, поэтому вместо этого они назывались «Europa». Компания San Fu Motors на Тайване начала производство двух версий R19 на местном уровне в начале 1990 года, рассчитывая производить 1000 автомобилей в месяц.

R19 хорошо зарекомендовал себя в Германии, рынке, который французским автопроизводителям всегда приходилось нелегко. Это был самый продаваемый импортный автомобиль в Западной Германии в 1990 году, а затем в воссоединенной Германии с 1991 по 1994 год.

16S

Фаза 1 (кабриолет) Фаза 2, обратите внимание на вентиляцию капота

В Рено 19 16S (16V в некоторых странах) впервые был показан в самом конце 1988 года было только на самом деле добавлен в список выступающей осени 1990 г., и был единственный Рено 19 с двигателем 16 клапана. У него был характерный воздухозаборник на капоте, задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски Speedline SL401, боковые юбки, сдвоенные фары, ковшеобразные сиденья Recaro с дополнительной кожаной отделкой, четыре в одном выпускном коллекторе и тормозная система с ABS с дополнительным бортовым компьютером, кондиционер. и люк с электроприводом. « S » означает « супы», по-французски - клапаны.

Его хвалили за отличную управляемость и двигатель F7P с высокими оборотами, который вместе с усовершенствованным блоком управления Renix сделал его более быстрым и экономичным по сравнению с большинством конкурентов. Тормозная система была модернизирована, и в нее были включены вентилируемые диски диаметром 259 мм (10,2 дюйма) спереди и диски диаметром 237 мм (9,3 дюйма) сзади, а также усиленная нижняя подвеска и передняя распорка.

Версии Phase 1 выиграли от уникальных передних и задних бамперов с передними индикаторами, перемещенными в бамперы, чтобы учесть сдвоенные фары, в то время как Phase 2 сохранил оригинальные бамперы, присутствующие во всей линейке, но добавили верхнюю часть с цветовой кодировкой, резиновые вставки и сдержанный нижний сплиттер.. Все модели кузова в то или иное время предлагались с 16-клапанным двигателем, но не были доступны на всех рынках.

Последние модели (с 1995 по 1996 год) назывались Executive и в стандартной комплектации поставлялись с кожаным салоном.

Версия 16S также производилась в Европе, которая была оборудована, как указано выше, однако самые ранние модели не имели вентиляционного отверстия на капоте. Передаточные числа моделей Phase 2 также были пересмотрены, чтобы учесть дополнительный вес, обнаруженный в оборудовании для обеспечения безопасности, которое несли более поздние модели.

Renault заявлял, что ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 8,2 секунды для версии без катализатора мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). Этот двигатель был доступен только в модели Phase 1. Модель с катализатором имела мощность 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) и максимальную скорость 215 км / ч (134 миль / ч), а заявленное время разгона от 0 до 100 км / ч составляло 8,9 секунды.

Автоспорт

Renault Sport использовал 19-ю модель в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 1993 году, управляемую Аленом Меню и Тимом Харви. Автомобиль оказался неконкурентоспособным, за исключением влажных условий, и в сезоне 1994 года его заменили на Laguna.

Двигатели
Модель Двигатель Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
1.2 C1G 1237 куб. OHV 8v Карбюратор 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 90 Нм (66 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 155 км / ч (96 миль / ч) 1988–1990
1.2e E7F 1171 куб. SOHC 8 В Одноточечный впрыск топлива 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 85 Нм (63 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 155 км / ч (96 миль / ч) 1992–1995
1.4 C1J 1397 куб. OHV 8v Карбюратор 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 101 Нм (74 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 1988–1989
1.4 C3J 1390 куб. OHV 8v Одноточечный впрыск топлива 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) при 4750 оборотах в минуту 100 Нм (74 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 161 км / ч (100 миль / ч) 1989–1995
1.4 E6J 1390 куб. SOHC 8 В Карбюратор 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 108 Нм (80 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 176 км / ч (109 миль / ч) 1988–1989
1.4 E7J 1390 куб. SOHC 8 В Одноточечный впрыск топлива 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 107 Нм (79 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту 173 км / ч (107 миль / ч) 1992–1995
1,6 1 C2L 1565 куб. OHV 8v Карбюратор 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 123 Нм (91 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту 1992–2000
1,6 1 C3L 1565 куб. OHV 8v Одноточечный впрыск топлива 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 133 Нм (98 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту 1992–2000
1,7 F2N 1721 куб. SOHC 8 В Карбюратор 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 125 Нм (92 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту 1988–1989
1,7 F2N 1721 куб. SOHC 8 В Карбюратор 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 138 Нм (102 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 183 км / ч (114 миль / ч) 1988–1989
1,7 F3N 1721 куб. SOHC 8 В Одноточечный впрыск топлива 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 127 Нм (94 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 171 км / ч (106 миль / ч) 1989–1995
1,7 F3N 1721 куб. SOHC 8 В Одноточечный впрыск топлива 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 140 Нм (103 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 185 км / ч (115 миль / ч) 1989–1992
1,7 F3N 1721 куб. SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 151 Нм (111 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 190 км / ч (118 миль / ч) 1990–1992
1,8 F3P 1794 куб. SOHC 8 В Одноточечный впрыск топлива 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 142 Нм (105 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 181 км / ч (112 миль / ч) 1992–1994
F3P 1783 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 144 Нм (106 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 181 км / ч (112 миль / ч) 1994–1997
F3P 1794 куб. Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 195 км / ч (121 миль / ч) 1992–1994
F3P 1783 куб. 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 158 Нм (117 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 195 км / ч (121 миль / ч) 1994–1997
1.8 16S F7P 1764 куб. DOHC 16v 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 165 Нм (122 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 1990–1992
137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 158 Нм (117 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 212 км / ч (132 миль / ч) 1990–1997
Дизельные двигатели
1,9 дн F8Q 1870 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4500 оборотах в минуту 118 Нм (87 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 161 км / ч (100 миль / ч) 1988–1995
1,9 дТл F8Q 1870 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4250 оборотах в минуту 175 Нм (129 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 183 км / ч (114 миль / ч) 1990–1995

1 Только для Южной Америки

Производственные предприятия
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 11:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте