Renault Colorale | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Производство | 1950–1957 |
Сборка | Булонь-Бийанкур, Франция Женвилье, Франция |
Кузов и шасси | |
Класс | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный универсал 2-дверный фургон 2-дверный универсал 2-дверный грузовик |
Макет | Макет FR |
Трансмиссия | |
Двигатель | I4 2383 куб.см, 48 л.с. (36 кВт) I4 1996 куб.см, 58 л.с. (43 кВт) |
Передача инфекции | 3-х ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2680 мм (105,5 дюйма) |
Длина | 4270 мм (168,1 дюйма) |
Ширина | 1980 мм (78,0 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1620 кг (3571 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Renault Primaquatre |
Renault Colorale является автомобиль среднего размера (хотя по европейским меркам того времени это было видно как большой семейный автомобиль ) производится и продается компанией Renault для модельного года 1950-1957. Обладая профилем небольшого универсала / универсала, стиль Colorale напоминал успешные разработки Renault 1960-х годов. Colorale не имел коммерческого успеха.
Недавно национализированный и наслаждающийся бумом продаж своего Renault 4CV, руководство Renault в конце 1940-х годов стремилось вывести свой бизнес на более высокий уровень. Стратегия компании заключалась в создании надежного функционального автомобиля, одинаково хорошо подходящего как в городе, так и в сельской местности, а также привлекательного для зарубежных рынков в остальных частях Французской империи. Автомобиль был назван Colorale, что в переводе с французских слов COLOniale и ruRALE, было названо Colorale.
Панели кузова были штампованы и собраны компанией Chausson в Gennevilliers перед окончательной сборкой на заводе Renault Billancourt. Передняя часть автомобиля очень напоминала переднюю часть меньшего Renault 4CV, что свидетельствует о сознательном намерении придать разным моделям Renault «семейный вид».
Благодаря прочному просторному кузову и возможности полного привода Colorale был в некотором смысле даже более радикальным дизайном, чем инновационные и коммерчески более успешные хэтчбеки Renault, появившиеся в 1960-х годах: Colorale во многих важных отношениях напоминал внедорожники, которые могли распространяются к концу двадцатого века. Однако в 1950-х годах на французском рынке не очень приветствовали Colorale, который был медленнее и менее элегантен, чем другие автомобили в этой ценовой категории. Во французских заморских территориях клиенты, по-видимому, менее сопротивлялись радикальному новому Renault, но, тем не менее, более традиционные конструкции Peugeot получили более прочное закрепление во французских колониях и в новых независимых государствах, пришедших на смену некоторым из них.
К моменту окончания производства в 1957 году было произведено около 43000 Colorales.
На Colorale был установлен четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами 85-й серии, впервые увиденный в 1936 году в Primaquatre. Двигатель был надежным, но со степенью сжатия, достижимой при использовании низкооктанового топлива, доступного в Европе в 1940-х годах, двигатель объемом 2383 куб. См, хотя и привлекал высокий (14CV) уровень автомобильного налога, имел заявленную выходную мощность только 48 л.с. (36 кВт). При весе 1640 кг (3616 фунтов) Colorale потреблял бензин с угрожающей скоростью и с трудом достиг заявленной максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч).
Модель Colorale 1953 года, представленная на Парижском автосалоне 1953 года, оснащалась четырехцилиндровым двигателем, недавно разработанным для Frégate. Этот агрегат объемом 1996 куб. См предлагал 58 л.с. (43 кВт), и теперь можно было заявить о повышенной максимальной скорости, которая теперь превышала 105 км / ч (65 миль в час). Новый двигатель также предоставил налоговые преимущества в связи с его меньшими размерами, которые поместили автомобиль в налоговый диапазон 11CV. Тем не менее, улучшенная выходная мощность сопровождалась сниженным крутящим моментом, и общие «дорожные» характеристики продолжали рассматриваться как неторопливые.
Было предложено несколько разных версий, включая легкий фургон и небольшой грузовик. Самыми популярными версиями были пятидверные Prairie и трехдверные Savane.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
4-х цилиндровый двигатель | 4CV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КДж | NN | Juvaquatre | Juvaquatre | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MT | Сельтакватр | (Юв.) Брейк / Дофинуаз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Monaquatre | Новакватр | Дофин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Primaquatre | Колораль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 л.с. (GS / IG /) | KZ | Vivaquatre | Фрегат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 л.с. 2812 куб. См | 15 л.с. 3178 куб. См | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18HP 4535cc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровый двигатель | Монасикс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монастелла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примастелла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18HP 4218cc | Вивастелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вивазикс | Виваспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 л.с. 4767 куб. См | Вива (стелла) Гранд Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40HP 9120cc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8-цилиндровый двигатель | Нервастелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nervasport | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Reinastella | Супрастелла |