Société des usines Chausson

редактировать
DenHaag HOVM HBM Chaus48.jpg Ligne 7 - Strasbourg Place Kléber 1969 bus CTS.jpg CFL 36 Echternach 1973.jpg

Société des usines Chausson была французской производственной компанией, базирующейся в Париже регион между 1907 и 2000 годами, известный как поставщик компонентов для автомобильной промышленности.

Chausson была основана в 1907 году как «Ateliers Chausson Frères» («Фабрика братьев Шоссон») в 1907 году двумя братьями по имени Жюль и Гастон Шоссоны. Целевыми клиентами были французские автопроизводители, и производство было сосредоточено на металлических компонентах, таких как радиаторы и другие компоненты системы охлаждения, баки и трубки для использования в двигателях в качестве компонентов в системе подачи топлива и выхлопных системах.

. продолжала специализироваться на теплообменниках и добавила автомобильные кузова к своему ассортименту после 1930-х годов, когда, следуя тенденции, зародившейся в Соединенных Штатах, стальные кузова стали нормой для автопроизводителей в Европе. В 1940 году завод производил определенные части для истребителя Dewoitine D.520, и были планы по созданию производственной линии для D.521, который представлял собой более легкую версию самолета с Rolls-Royce Merlin. Dewoitine D.520, но производство было прервано из-за оккупации и перемирия. После создания Autocars Chausson в 1942 году в середине двадцатого века все больше внимания уделялось кузовам автобусов. В течение 1950-х годов Chausson поставил сотни автобусов для RATP для использования в Париже.

и его окрестностях. Во время послевоенного бума, к настоящему времени с Peugeot и Renault, его основные акционеры, Chausson также производили кузова для легких коммерческих автомобилей, таких как Peugeot J7, Peugeot J9, Peugeot 404 пикап и Citroën C35. Модели Renault с кузовом Chausson включали версии Renault 4 Fourgonette (небольшой фургон на базе Renault 4), Renault Estafette и Renault Trafic. В течение 1960-х и 1970-х годов компания также производила, как правило, в меньших объемах и реже, кузова для купе, таких как Renault Floride / Caravelle, Opel GT и Citroën. SM.

Пик активности пришелся на 1970-е годы, когда на предприятии работало около 15 000 человек, и действовали фабрики в Аньер-сюр-Сен, Gennevilliers, Meudon, Реймс, Крей, Мобёж и Лаваль. К настоящему времени Chausson поглотил или слился с другими компаниями в автомобильном секторе, такими как Chenard et Walcker и Brissonneau and Lotz.

. В 1990-е годы, в связи с быстрым промышленным ростом, снижением памяти и уровня занятости уже на пике, достигнутом двадцатью годами ранее, Chausson стал известен как хрестоматийный пример промышленной «реструктуризации». Компания была вынуждена обратиться за судебной защитой к своим кредиторам в соответствии с процедурой, известной в то время как «Депонирование билана», получив мораторий на выплату долгов в сентябре 1993 года. В период с 1993 по 1995 год три » Социальные планы » повлекли за собой потерю еще 2549 рабочих мест.

Последнее производственное предприятие компании, Gennevilliers, закрылось в 2000 году.

Библиография
  • Даниэль Линхарт, Perte d'emploi, perte de soi, Érès, 2002. ISBN 2749200784
  • Бернар Массера и Даниэль Грасон, Chausson: une dignité ouvrière, Editions Syllepse, 2004.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Société des usines Chausson.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:08:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте