Рено Родео | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Также называется | ACL Родео Рено Родео 4 Рено Родео 6 Родео Родео Хоггар |
Производство | 1970-1987 произведено 60,000 |
Кузов и шасси | |
Класс | Внедорожный мини-внедорожник |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Связанный | Renault 4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин (4 цилиндра): 845 куб. См (34 л.с.), 1108 куб. См (47 л.с.) и 1289 куб. См (45 л.с.) |
Размеры | |
Длина | 3660 мм (144,1 дюйма) |
Ширина | 1589 мм (62,6 дюйма) |
Рост | 1595 мм (62,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 645 кг (1422,0 фунта) -860 кг (1896,0 фунта) |
Renault Rodeo представляет собой серию внедорожных мини внедорожников, произведенных в период между 1970 и 1987 ACL для Renault. Всего было три поколения Родео. Сначала автомобиль назывался ACL Rodeo, а в июле 1976 года название было изменено на Renault Rodeo. Автомобиль был переднеприводным, но его можно было заказать и с полным приводом, поставляемым Sinpar.
Оригинальный Rodeo 4 был основан на платформе фургона Renault 4 с двигателем объемом 845 куб.
В 1972 году появилась вторая модель, известная теперь как Rodeo 6. Он по-прежнему базировался на платформе фургона R4, но с двигателем объемом 1108 куб. См от Renault 6. В 1979 году Rodeo 6 был усовершенствован и получил двигатель Renault 5 объемом 1289 куб. Родео 4 и Родео 6 сосуществовали с 1972 по 1981 год.
На смену Rodeos 4 и 6 в 1981 году пришла новая модель с меньшим по размеру и совершенно новым кузовом, которая называлась просто Rodeo. Ограниченная серия полноприводных версий была построена только в 1984 году и получила название Rodeo Hoggar.
Название Rodeo также использовалось Renault в Аргентине для обозначения местного варианта Renault Trafic (1-го поколения), который имел плоское заднее шасси и бортовую платформу с опускающимися сторонами и задней частью (аналогично пикапу). Платформа была спроектирована так, чтобы быть съемной, что позволяло покупателям Rodeo использовать ее в качестве подвижного шасси для установки определенных задних отсеков.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Автомобиль эконом-класса | 3 / 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 4CV | 5 / 7 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Juvaquatre | Дофин | 6 | 14 | 9/11 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Колораль | 12 | 18 | 21 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Фрегат | 16 | 20/30 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 15/17 | Fuego | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Каравелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Альпийский A610 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Espace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Родео 4/6 | Родео | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Estafette | Трафик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|