Завод Renault в Сандувиле

редактировать
Usine Renault de Sandouville SNC (завод Renault в Сандувиле)
Построен1964 (1964)
МестоположениеСандувиль, Франция
Координаты49 ° 29′05 ″ N 0 ° 17'47 ″ E / 49,484799 ° N 0,296495 ° E / 49,484799; 0,296495 Координаты : 49 ° 29'05 ″ N 0 ° 17'47 ″ E / 49,484799 ° N 0,296495 ° E / 49,484799; 0,296495
ПромышленностьАвтомобилестроение
Площадь237 га
АдресRoute Alizés, 76430 Сандувиль, Франция

Завод Renault в Сандувиле - автомобильный завод, принадлежащий Renault Group, основанный в 1964 году в Сандувилле в департаменте Приморская Сена, недалеко от порта Гавр. Работы по его строительству начались в июле 1963 года, и завод был в основном завершен к декабрю 1964 года.

История

Первоначально он был построен для сборки Renault 16 который был официально запущен в марте 1965 года на Женевском автосалоне , но не поступил в продажу даже на внутреннем рынке до июня 1965 года. Первоначально завод имел отличное сообщение, особенно железнодорожное и речное., была сосредоточена на окончательной сборке, в то время как большинство узлов и других компонентов были доставлены со старых заводов Renault, расположенных вдоль реки Сены между Гавром и Парижем. Для ранних версий Renault 16 ходовая часть и узлы подвески поставлялись со старого завода компании Billaincourt. Также на берегу Сены находится Cléon, откуда другой завод Renault поставлял в Сандувиль силовые агрегаты. Flins поставлял в Сандувиль штампованные детали и хромированные детали.

Построены последующие модели. в Сандувиле включают Renault 17, Renault 20, Renault 30, Renault 18, Renault 21, Renault 25, Renault Safrane, Renault Laguna и Renault Vel Satis, что означает, что из трех основных заводов Renault во Франции это самый тот, который концентрируется на более крупных моделях. С 2003 года, когда Renault Espace перешел от композитной оболочки кузова (производимой от имени Renault компанией Matra ) к более традиционной оболочке из штампованной стали, Espace также производился в Сандувиле.

На пике своего развития на заводе работало 12 000 человек, но к 2006 году их количество упало до 4650 человек. Начиная с Второй мировой войны Renault традиционно концентрировалась на небольших автомобилях, и многие из средних и больших моделей столкнулись с трудностями. установление значительной доли рынка по сравнению с предложениями конкурентов . Сотрудники смотрели на Renault Laguna III, выпущенный в конце 2007 года, как на улучшение своих перспектив. Le Monde 30 сентября 2006 г. сообщил Renault, что, если Laguna III, предназначенная для возрождения состояния Сандувиля, не выйдет на рынок, будут [неблагоприятные] последствия для объекта, который в настоящее время работает в только 40% от проектной мощности. («Si la première voiture que l'on essaie de faire revivre в Sandouville ne marche pas, cela aura des conséquences pour ce site qui ne tourne déjà qu'à 40% de ses capacitys. Notre plan est réaliste, mais pas idéaliste.»)

Новая Laguna не сразу стала хитом среди клиентов, и в июле 2008 года Renault объявила, что одна из двух рабочих групп будет упразднена, что потребует около 1000 сотрудников. 12 июня 2014 года Renault объявила о переносе производства третьего поколения Trafic и версии Opel / Vauxhall Vivaro с высокой крышей из Luton в Сандувиль.

По состоянию на 2016 год завод в Сандувиле производит следующие модели:

Источники
  1. ^ Bellu, René (2003). "Toutes les voitures françaises 1965 (салон в Париже, октябрь 1964)". Automobilia. Париж: История и коллекции. 25 : 71.
  2. ^Le Monde, 30 сентября 2006 г.
  3. ^"Marché en crise, marges en hausse: Renault Liquide 5.000 emplois". Освобождение. 24 июля 2008 г. Новостной репортаж 24 июля 2008 г.
  4. ^«Сандувиль: новый завод, New Trafic и 50 лет передового опыта». Renault. 12 июня 2014 г. Получено 16 июня 2014 г.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:54:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте