Иль Сегин

редактировать
Остров Сегин в 2011 году

Иль-Сеген ( остров Сеген) - остров на реке Сена между Булонь-Бийанкур и Севр, в западном пригороде Парижа, Франция. Он имеет площадь около 11,5 га (28 акров) и расположен напротив Медона, на небольшом расстоянии вниз по течению от острова Сен-Жермен. В административном отношении Медон и остров входят в состав Булонь-Бийанкур на правом берегу реки, а не Севра на левом берегу.

На протяжении большей части двадцатого века Иль-Сеген был домом для завода Renault, охватывающего практически весь остров. Последним автомобилем на производственной линии Renault был Renault 5 Supercinq 1992 года выпуска. Завод бездействовал до 2005 года, когда все здания были снесены.

Архитектор Жан Нувель был назначен в 2009 году ведущим проектировщиком по превращению острова в новый культурный центр. Первые постоянные концертно-концертные площадки в рамках проекта, известные как La Seine Musicale, были открыты в апреле 2017 года.

Координаты : 48 ° 49′25,61 ″ с.ш., 2 ° 13′59,67 ″ в.д. / 48,8237806 ° с.ш. 2,2332417 ° в. / 48.8237806; 2,2332417

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 До Renault
    • 1.2 Завод Renault
    • 1.3 После Renault
  • 2 моста
  • 3 ссылки
История

Перед Рено

До семнадцатого века остров принадлежал аббатству Святого Виктора, и земля обрабатывалась фермерами-арендаторами.

Важность острова получила неожиданный импульс в конце семнадцатого века с строительством Версаля в отделении от Версаля, потому что он был расположен вдоль пути, который соединял новый дворец с Парижем. Дорога часто посещалась странствующими аристократами. В 1747 году внук строителя дворца Людовик XV приобрел остров, тогда известный как «Иль-де-Сев», от имени своих дочерей. Остров был переименован в «Иль-мадам», и в дореволюционные десятилетия здесь находилась коммерческая прачечная «Buanderie de Sèvres».

При революционном правительстве прачечная была национализирована, и остров перешел под прямой контроль государства. В 1793 году он недолго принадлежал банкиру по имени Жан-Батист Ванденивер, но через несколько месяцев он был гильотинирован. Затем контроль над островом оспаривался в более широком контексте изменения границ города Парижа между тремя муниципалитетами / округами Севр, Исси и Отей. В 1794 году остров был приобретен химиком-предпринимателем Арманом Сегеном, в честь которого он и получил свое название. Сегин стал чрезвычайно богатым, отчасти благодаря тому, что на своем острове построил фабрику, применяющую новый подход к дублению кожи в промышленных масштабах. На острове по-прежнему находились прачечные.

В последние десятилетия девятнадцатого века, сохранив свой промышленный бизнес, остров также стал местом отдыха, используемым для катания на лодках, охоты на глиняных голубей и рыбной ловли.

Завод Рено

Бывший завод Renault

Луи Рено, основатель и активный владелец « Société des Automobiles Renault », был одним из нескольких крупных автопроизводителей, которые расширили производство (военных материалов) и преуспели во время Первой мировой войны. К этому моменту он уже контролировал фабрики на обоих берегах реки, а в 1919 году он приобрел остров Сеген посреди реки. В 1911 году компания Renault посетила Генри Форда на заводе в Хайленд-Парке, когда проектировался и строился комплекс Ford River Rouge.

Renault построил свой первый завод на острове между 1929 и 1934 годами. До конца двадцатого века история острова будет историей завода Renault. Завод был самодостаточным, имел собственное производство электроэнергии и несколько испытательных полигонов, включая подземный испытательный полигон. Инфраструктура также включала док-станции, необходимые для доставки сыпучих материалов и для перевозки готовых автомобилей по реке. Billancourt стал крупнейшей фабрикой во Франции, на которой работало более 30 000 человек. Во время Второй мировой войны завод, который в то время использовался для производства грузовиков для немцев, был легкой мишенью для пилотов бомбардировщиков, использующих реку Сена для навигации, и пострадал от нескольких разрушительных бомбардировок союзников. Сам Рено был обвинен в сотрудничестве сразу после войны, и в бешеной атмосфере возмездия, которая характеризовала период после освобождения, он умер в тюрьме при подозрительных обстоятельствах и без участия в судебном процессе, предназначенном для него. Его роту возглавил герой сопротивления с хорошими связями, а затем, 15 января 1945 года, он был национализирован и переименован в "Régie nationale des usines Renault (RNUR)".

Франция упустила возможность экономического восстановления, которое способствовало процветанию Великобритании и Германии в 1930-е годы, но она полностью участвовала в продолжающемся послевоенном подъеме, который начался в 1950-х годах. Завод Renault на острове Сеген стал в то время маяком для роста и модернизации французской промышленности, отражая успех таких моделей, как Renault 4CV, выпущенный в 1947 году, который станет первым французским автомобилем, который прорвется через " порог в миллион ". Фабрика также продолжала оправдывать свою репутацию, созданную во время турбулентности середины 1930-х годов, как бастион воинственности профсоюзов, в частности, был закрыт 33-дневной забастовкой во время «Événements» ( «События») в мае 1968 года..

Рост в 1950-х и 1960-х годах позволил Renault открыть несколько новых автомобильных заводов на новых участках во Франции, Испании, а затем и за ее пределами. Повышение заработной платы, воинственность профсоюзов (особенно на крупных автомобильных заводах в регионе Парижа) и высокие налоги на занятость побудили французскую автомобильную промышленность стать пионером в области автоматизированной сборки автомобилей и завода Billancourt, созданного для эпохи трудоемких производственных процессов., было сложно адаптироваться к новым методам. В 1989 году компания Renault объявила, что завод будет закрыт, и 31 марта 1992 года появился последний автомобиль Billancourt, Renault Supercinq. Почти сразу же началась серьезная уборка зданий, но задача была огромной, особенно в отношении необходимого асбеста. вывоз и дезактивация почвы. Разрушение заводских корпусов началось только 29 марта 2004 г. и завершилось 8 марта 2005 г.

После Рено

В 2004 году Франсуа Пино предложил построить на острове частный музей, спроектированный Тадао Андо, для демонстрации его коллекции произведений искусства Пино. Это было отменено возражениями по охране окружающей среды и планирования; в 2021 году часть произведений искусства будет показана на торговой бирже в центре Парижа.

Архитектор Жан Нувель был назначен в 2009 году ведущим проектировщиком по превращению острова в новый культурный центр. Первые постоянные концертно-концертные площадки в рамках проекта, известные как La Seine Musicale, были открыты в апреле 2017 года.

Мосты

Во время завода на остров можно было попасть с двух металлических мостов ( подвесной мост, спроектированный Дайде в 1928 году, соединял остров с правым берегом реки Сены, а другой мост, спроектированный Зайбертом в 1931 году, с левым берегом).

Новый мост Renault, спроектированный итальянским архитектором Марком Барани, был открыт в 2009 году.

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-10 03:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте