Архитектура двигателя Volvo | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Также называется |
|
Производство | 2013 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | I3,I4 |
Объем | 1,5 л - 2,0 л |
Блок материал | алюминий |
головка материал | алюминий |
клапан | DOHC |
диапазон оборотов | |
холостой ход | 825 об / мин - 850 об / мин |
Redline |
|
Сгорание | |
Топливо система |
|
Управление |
|
Тип топлива | |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | |
Технология контроля выбросов gy |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
Архитектура двигателя Volvo (VEA) - это семейство рядных трех и рядных четырехцилиндровых автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, производимые Volvo Cars в Скёвде, Швеция, с 2013 года и Чжанцзякоу, Китай, с 2016 года. Volvo продает все двигатели под обозначением Drive-E, а Geely объединяет трехцилиндровые варианты с другими двигателями под названием G-power.
Развитие Новое семейство двигателей началось в 2006 году, а в 2007 году было принято решение производить только четырехцилиндровые двигатели. Намерение состояло в том, чтобы производить более компактные, более экономичные и экологически чистые двигатели, которые будут устанавливаться на каждую модель Volvo. В 2008 году Volvo приступила к модернизации своего завода по производству двигателей Skövde и инвестировала около 2 миллиардов шведских крон в разработку и оснащение для VEA.
Осенью 2013 года были выпущены первые автомобили с новыми двигателями. доставляется клиентам, начиная с моделей S60 II и V60. В то же время Volvo начала отказываться от пятицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, шестицилиндровых бензиновых двигателей, а также любых четырехцилиндровых двигателей других производителей. До конца 2015 года почти все другие двигатели были сняты с производства, и только несколько двигателей, не относящихся к VEA, оставались в производстве для некоторых моделей.
В декабре 2014 года Volvo представила первый гибридный вариант двигателя VEA с запуск XC90 T8. В нем используется электрический привод задней оси (ERAD) как для электрической тяги, так и для работы с полным приводом. Гибридные двигатели оснащены встроенным стартер-генератором коленчатого вала (CISG), который используется для запуска двигателя, улавливает в противном случае потерянную энергию при замедлении и сокращает задержку на низких оборотах, действуя как дополнительный нагнетатель. Volvo называет этот тип гибридной реализации Twin Engine. В 2015 году трехцилиндровые двигатели не были выпущены, вместо этого в качестве базовых двигателей на некоторых моделях были представлены четырехцилиндровые варианты объемом 1,5 л.. Volvo почти завершила поэтапный отказ в 2016 году, оставив только два варианта пятицилиндрового дизельного двигателя. производство для моделей 60-й серии. С появлением в 2016 году нового флагманского седана Volvo - S90 - была представлена система стабилизации PowerPulse для дизельных двигателей высшего класса. В нем используется небольшой баллон со сжатым воздухом, который может быть мгновенно выпущен в турбокомпрессор, чтобы помочь с раскруткой, тем самым уменьшая турбонаддув.
Volvo начала испытания трехцилиндровых вариантов в середине 2014 года, планировалось представить эти двигатели в 2015 году. Благодаря меньшей мощности и меньшей мощности они предназначались для использования в качестве базовых двигателей. Во второй половине 2017 года был выпущен первый серийный трехцилиндровый двигатель VEA с дебютом LEVC TX, в котором он используется в качестве расширителя диапазона. Первый трехцилиндровый двигатель Volvo VEA был намечен к выпуску в 2018 году для модели XC40 под обозначением двигателя T3, однако выпуск был ограничен.
В связи с ужесточением законов о выбросах, начиная со второй половины 2017 года для модели 2018 года было введено дополнительное и улучшенное оборудование для контроля выбросов. Дизельные двигатели получили катализатор SCR для уменьшения выбросов NOx, бензиновые двигатели получили фильтр твердых частиц. Эти изменения обозначаются как VEA GEN2. Это повысило уровень выбросов до Euro 6c, а для некоторых двигателей - до Euro 6d-TEMP. Усовершенствования внедрялись поэтапно, и некоторые двигатели, особенно гибридные варианты, оставались в конфигурации Euro 6 до второго квартала 2018 года. К 2019 модельному году все двигатели были обновлены для получения сертификата Euro 6d-TEMP, при этом производство некоторых двигателей было прекращено.. Все дизельные двигатели теперь оснащены Ad-Blue, а все бензиновые двигатели - сажевым фильтром.
Volvo разрабатывает крупное обновление для всех своих двигателей с 2017 года. Оно носит кодовое название VEA GEN3 (с VEP GEN3 и VED GEN3 соответственно) и является частью усилий Volvo по гибридизации всех своих двигателей. Варианты MHEV будут иметь сеть 48 В, отдельную от системы высоковольтных батарей.
Новый значок B для гибридных автомобилей. В отличие от ранее представленных T
Коды двигателей состоят из серии букв и цифр. Фактический, широко используемый код двигателя состоит из 7 или 8 символов. Гибридные модели могут иметь второй код двигателя длиной 7 символов, коды двигателя мягких гибридов - 6 символов. В некоторых сертификационных и разрешительных документах используются разные, более общие коды двигателей, длина которых составляет от 6 до 8 символов. Дополнительные 2 символа используются для обозначения каждого конкретного варианта двигателя с суффиксом MP или HP для различения характеристик.
Стандартные коды двигателей:
Все три -цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,5 л (1477 куб.см) имеют диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма) и ход поршня 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Все двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском.
Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,5 л (1498 куб. См) имеют диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма) и ход поршня 70,9 мм (2,8 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Все двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском. Все двигатели оснащены электрическим водяным насосом, но без балансирных валов.
B3154T обычно упоминается только как расширитель диапазона. Он выдает 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4000 об / мин и 255 Нм (188 фунт-футов). Во время работы он заряжает только высоковольтную батарею, тем самым работая как расширитель диапазона, обеспечивая прибл. 300 миль дополнительной дальности. Одиночный турбокомпрессор.
КМКПТ.
Уровень выбросов Евро 6.
Применения:
B3154T (11 или 14 для стандартной коробки передач и 15 для автоматической) развивает 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 265 Н · м (195 lb⋅ft) между 1850 г. –3850 об / мин со стандартной коробкой передач или 265 Нм (195 lb⋅ft) крутящего момента в диапазоне 1850–3850 об / мин с автоматической коробкой передач. Вариант двигателя для автомобилей, оснащенных механической или автоматической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с шестиступенчатой коробкой передач Volvo Cars или коробкой передач Toyota AW8G30.
Он был заменен более новым двигателем B3154T7, который сохраняет тот же идентификационный код 11, но не 14; автоматический был изменен на B3154T2, который сохраняет тот же идентификационный код 15.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Применения:
B3154T2 (15) развивает мощность 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5500 об / мин и 265 Нм (195 lb⋅ft) крутящего момента в диапазоне 1500–3000 об / мин. Вариант двигателя для автомобилей с автоматической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW8G30.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Области применения:
B3154T3 развивает мощность 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5000 об / мин и крутящим моментом 250 Нм (180 lbft) в диапазоне 1550–3000 об / мин.
Уровень выбросов евро 6dtemp.
Области применения:
B3154T5 (BB) развивает мощность 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)) при 5800 об / мин и крутящем моменте 265 Нм (195 lb⋅ft) в диапазоне 1500–3000 об / мин. Передний электродвигатель (EFAD) развивает крутящий момент 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) и 160 Н · м (120 фунт-фут). Одиночный турбокомпрессор.
Емкость аккумулятора 9,7 кВтч.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач 7DCTH.
Уровень выбросов Евро 6d.
Области применения:
B3154T7 (11) обеспечивает мощность 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5500 об / мин и крутящем моменте 265 Нм (195 lbft) в диапазоне 1850–3000 об / мин. Вариант двигателя для автомобилей с механической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач M76 R6.2.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Области применения:
B3154T9 развивает мощность 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5000 об / мин и 245 Нм (181 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне 1600–3000 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Области применения:
JLH-3G15TD обеспечивает мощность 180 л.с. (132 кВт; 178) л.с.) при 5500 об / мин и крутящем моменте 265 Нм (195 lbft) в диапазоне 1500–4000 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
Нет стандартной информации о выбросах.
Приложения:
JLH-3G15TDC развивает мощность 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 245 Н · м (181 фунт-фут) в диапазоне 1450–4000 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Китай V.
Области применения:
B4154T2 (32) развивает 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 250 Н · м (180 фунт-фут) в диапазоне 1800–4000 об / мин. Вариант двигателя для автомобилей с автоматической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с автоматической коробкой передач.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Приложения:
B4154T3 (33) развивает мощность 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 220 Н · м (160 фунт-фут) в диапазоне 1800–3500 об / мин. Вариант двигателя для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Применения:
B4154T4 (29) развивает мощность 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 5000 об / мин и крутящем моменте 250 Нм (180 lb⋅ft) в диапазоне 1700–4000 об / мин. Вариант двигателя для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TF-71SC.
Уровень выбросов Евро 6b.
Применения:
B4154T5 (28) выдает 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 об / мин и 220 Н · м (160 lb⋅ft).) крутящего момента в диапазоне 1600–3500 об / мин. Вариант двигателя для автомобилей с автоматической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TF-71SC.
Уровень выбросов Euro 6b, повышен до Euro 6d-TEMP с модельным годом 2018.
Применения:
B4154T6 развивает мощность 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 250 Нм (180 фунт-фут) в диапазоне 1600–3500 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TF-71SC.
Уровень выбросов Евро 6b.
Приложения:
B4204T5 развивает мощность 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 5800 об / мин и 265 Нм (195 lb⋅ft) крутящего момента в диапазоне 1500–3000 об / мин. Передний электродвигатель (EFAD) развивает мощность 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 160 Н · м (120 фунт-фут) при 3500 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Емкость аккумулятора 10,7 кВтч.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач 7DCT.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Области применения:
. Все бензиновые двигатели объемом 2,0 л (1969 куб. См) имеют диаметр цилиндра 82 мм. (3,2 дюйма) и ходом 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Все двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском. Более мощные версии, помимо турбонаддува и промежуточного охлаждения, оснащены нагнетателем типа Рутса. Все двигатели оснащены электрическим водяным насосом и балансирными валами.
JLH-4G20TD развивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4700 об / мин и крутящий момент 300 Н · м (220 lb⋅ft) в диапазоне 1400–4000 об / мин.. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Китай VI.
Приложения:
Двигатель JLH-4G20TDB развивает мощность 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) и крутящий момент 350 Н · м (260 фунт-фут).
Уровень выбросов China VIB.
Приложения:
B4204T9 (49) развивает мощность 302 л.с. (222 кВт; 298 л.с.) при 5700 об / мин и крутящий момент 400 Н · м (300 фунт-фут) в диапазоне 2100–4500 об / мин. Для 2016 года небольшие изменения увеличили выходную мощность до 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5700 оборотах в минуту. Турбокомпрессор и нагнетатель.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6, начиная с 2018 модельного года Уровень выбросов Евро 6b.
Применения:
B4204T10 (27) развивает мощность 302 л.с. (298 л.с.) при 5700 об / мин и крутящий момент 400 Нм (300 фунт-фут) в диапазоне 2100–4500 об / мин. Турбокомпрессор и нагнетатель.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6b.
Приложения:
B4204T11 (40) развивает мощность 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 350 Н · м (260 lb⋅ft) в диапазоне 1500–4800 об / мин. Степень сжатия изменена на 10,8: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Для этого двигателя существует специально разработанный вариант выбросов ULEV2.
Уровень выбросов Евро 6.
Применения:
B4204T12 (26) развивает мощность 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5600 об / мин и крутящий момент 350 Н · м (260 фунт-фут) в диапазоне 1500–4500 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель является вариантом выбросов PZEV и оснащен дополнительным оборудованием для снижения выбросов.
Применения:
B4204T14 (13) выдает 247 л.с. (182 кВт; 244 л.с.) при 5500 об / мин и 350 Н · м. м (260 lb⋅ft) крутящего момента между 1800–4800 об / мин. Степень сжатия изменена на 10,8: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Двигатель оборудован сажевым фильтром. Уровень выбросов Евро 6d-TEMP.
Применения:
B4204T15 обеспечивает мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 350 Нм (260 lb⋅ft) в диапазоне 1500–4000 об / мин. Коэффициент сжатия был изменен на 10,8: 1. Одиночный турбокомпрессор.
. Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6.
Применения:
B4204T17 (36) выдает 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 об / мин и 220 Н · м (160 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне 1200–3500 об / мин. Степень сжатия изменена на 11,3: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач M76 R6.2.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Приложения:
B4204T18 (16) обеспечивает мощность 252 л.с. (185 кВт; 249) л.с.) при 5500 об / мин и крутящем моменте 350 Нм (260 lb⋅ft) в диапазоне 1500–4800 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.. Номинальная мощность составляет 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5500 об / мин.
Только коробка передач TG-80SC AWD
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Области применения:
B4204T19 (41) обеспечивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187) л.с.) при 4700 об / мин и крутящем моменте 300 Нм (220 lb⋅ft) в диапазоне 1350–4000 об / мин. Степень сжатия изменена на 11,3: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен с коробкой передач M66H, M76, AW TF81-SC и AW TF-71SC.
Уровень выбросов Евро 6, начиная с 2018 модельного года уровень выбросов Евро 6b.
Приложения:
Модель B4204T20 (8) обеспечивает 249 л.с. (183 кВт; 246 л.с.) при 5500 об / мин и 350 Н · м (260 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне 1500–4500 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Евро 6, для XC60 II уровень выбросов Евро 6b.
Применения:
B4204T21 (57) развивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 320 Нм (240 фунт-фут) в диапазоне 1500–4000 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6.
Применения:
B4204T23 (10) обеспечивает 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 350 Н · м (260 фунт-фут) в диапазоне 1500–4800 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
В Европе уровень выбросов Евро 6, для XC60 II уровень выбросов Евро 6b.. В Китае уровень выбросов Китай VI.
Применения:
B4204T26 (25) развивает мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 350 Н · м (260 фунт-фут) в диапазоне 1800–4800 об / мин. Степень сжатия изменена на 11,8: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6, в 2018 модельном году повышен до уровня выбросов Евро 6d-TEMP.
Применения:
B4204T27 (A2) развивает мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5700 об / мин и крутящий момент 400 Н · м (300 фунт-фут) в диапазоне 2200–5400 об / мин. Турбокомпрессор и нагнетатель.
Уровень выбросов Евро 6, повышен до Евро 6b в модельном году 2017, начиная с уровня выбросов 2018 модельного года Euro 6d-TEMP.
Применения:
Модель B4204T28 (BC), позже B4204T28 (B1FPHEV) (BR), мощностью 318 л.с. (234 кВт; 314 л.с.) при 5700 об / мин и крутящем моменте 400 Нм (300 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400 об / мин. Задний электродвигатель (ERAD) развивает крутящий момент 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) и 240 Н · м (180 фунт-фут). Турбокомпрессор и нагнетатель.
Емкость аккумулятора составляла 9,2 кВтч для модельных лет 2016 и 2017. С 2018 модельного года она была увеличена до 10,4 кВтч.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Euro 6b, с уровня выбросов Euro 6d-TEMP 2018 модельного года.
Применения:
B4204T29 (A3) развивает мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5700 об / мин и крутящий момент 400 Н · м (300 фунт-фут) в диапазоне 2200–5400 об / мин. Турбокомпрессор и нагнетатель.
В S60 III и V60 II, а также во всех других моделях 2020 модельного года включительно он развивает мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5700 об / мин и крутящем моменте 400 Н · м (300 фунт-футов).) крутящего момента в диапазоне 2200–5100 об / мин. Турбокомпрессор и нагнетатель.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6, с 2019 модельного года на уровне выбросов Евро 6d-TEMP.
Применения:
B4204T30 развивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4700 об / мин и крутящий момент 300 Н · м (220 фунт-фут) в диапазоне 1400–4000 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
Уровень выбросов Китай VI.
Приложения:
B4204T31 (AK) развивает 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5000 об / мин и 300 Нм ( 220 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне 1600–4000 об / мин. Степень сжатия изменена на 11,8: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6, начиная с 2018 модельного года, уровень выбросов Евро 6d-TEMP.
Применения:
B4204T32 развивает мощность 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) при 5700 об / мин и крутящий момент 350 Н · м (260 lb⋅ft) в диапазоне 1500–4500 об / мин. Задний электродвигатель (ERAD) выдает 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) и крутящий момент 200 Н · м (150 фунт-фут). Турбокомпрессор и нагнетатель.
Емкость аккумулятора составляет 11,2 кВтч.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Китай V.
Применения:
B4204T33 (35) обеспечивает 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 250 Н · м (180 фунт-фут) в диапазоне 1300–4000 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с механической коробкой передач M76.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Применения:
B4204T34 (BM) развивает мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5700 об / мин и крутящем моменте 400 Нм (300 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400 об / мин. Задний электродвигатель (ERAD) развивает крутящий момент 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) и 240 Н · м (180 фунт-фут). Турбокомпрессор и нагнетатель.
В недавно выпущенных S60 III и V60 II, а также во всех других моделях 2020 модельного года включительно он развивает мощность 303 л.с. (223 кВт; 299 л.с.) при 6000 об / мин и 400 Н · м (300 фунтов ⋅ft) крутящего момента между 2200–4800 об / мин. Задний электродвигатель (ERAD) развивает крутящий момент 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) и 240 Н · м (180 фунт-фут). Турбокомпрессор и нагнетатель.
Емкость аккумулятора составляла 10,4 кВтч для модельных лет 2018 и 2019. Она была увеличена до 11,6 кВтч для модельного года 2020.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SD.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Применения:
The B4204T35 (B1APHEV) (BA) delivers 320 PS (235 kW; 316 hp) at 5700 rpm and 400 N⋅m (300 lb⋅ft) of torque between 2200–5400 rpm. The rear electric motor (ERAD) delivers 87 PS (64 kW; 86 hp) and 240 N⋅m (180 lb⋅ft) of torque. Turbocharger and supercharger.
This engine is only available with the AW TG-81SC gearbox.
In Europe emissions level Euro 6, upgraded to emissions level Euro 6b, from model year 2018 on Euro 6d-TEMP.. In China emissions level China V, upgraded to China VI.
Applications:
The B4204T36 (3) delivers 249 PS (183 kW; 246 hp) at 5500 rpm and 350 N⋅m (260 lb⋅ft) of torque between 1800–4500 rpm. Single turbocharger.
Emissions level Euro 6d-TEMP.
Applications:
The B4204T37 (37) delivers 152 PS (112 kW; 150 hp) at 5000 rpm and 250 N⋅m (180 lb⋅ft) of torque between 1300–4000 rpm. The compression ratio was changed to 11.3:1. Engine variant for cars equipped with a manual gearbox. Single turbocharger.
This engine is only available with the M66H gearbox.
Emissions level Euro 6.
Applications:
The B4204T38 (21) delivers 122 PS (90 kW; 120 hp) at 5000 rpm and 220 N⋅m (160 lb⋅ft) of torque between 1500–4800 rpm. The compression ratio was changed to 11.3:1. Engine variant for cars equipped with a manual gearbox. Single turbocharger.
This engine was only available with the M66H gearbox until model year 2017, afterwards it was only available with the M76 gearbox.
Emissions level Euro 6.
Applications:
The B4204T41 delivers 245 PS (180 kW; 242 hp) at 5500 rpm and 350 N⋅m (260 lb⋅ft) of torque between 1500–4800 rpm. The compression ratio was changed to 8.6:1. Single turbocharger.
Emissions level Euro 6.
Applications:
The B4204T43 (A0) delivers 367 PS (270 kW; 362 hp) at 6000 rpm and 470 N⋅m (350 lb⋅ft) of torque between 3100–5100 rpm. The compression ratio was changed to 8.6:1. Turbocharger and supercharger.
This engine is only available with the AW TG-81SC gearbox.
Emissions level Euro 6.
Applications:
The B4204T44 (AL) delivers 190 PS (140 kW; 187 hp) at 5000 rpm and 350 N⋅m (260 lb⋅ft) of torque between 1400–4000 rpm. The compression ratio was changed to 10.8:1. Single turbocharger.
This engine is only available with the gearbox.
Emissions level Euro 6.
Applications:
The B4204T45 (??) delivers 253 PS (186 kW; 250 hp) at 5500 rpm and 350 N⋅m (260 lb⋅ft) of torque between 1700–5000 rpm. The rear electric motor (ERAD) delivers 87 PS (64 kW; 86 hp) and 240 N⋅m (180 lb⋅ft) of torque. Turbocharger and supercharger.
This engine is only available with an automatic gearbox.
Emissions level Euro 6d-TEMP.
Applications:
B4204T46 (BF) развивает мощность 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 5500 об / мин. и крутящий момент 400 Нм (300 lb⋅ft) в диапазоне 1700–5000 об / мин. Задний электродвигатель (ERAD) развивает крутящий момент 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) и 240 Н · м (180 фунт-фут). Турбокомпрессор и нагнетатель.
Емкость аккумулятора составляла 10,4 кВтч в 2019 модельном году. Она была увеличена до 11,6 кВтч в 2020 модельном году.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SD.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Применения:
B4204T47 (AC) развивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4700 об / мин и 300 Нм (220 фунтов) ⋅ft) крутящего момента в диапазоне 1400–4000 об / мин. Степень сжатия изменена на 11,3: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Приложения:
B4204T48 (BT) обеспечивает 318 л.с. при 5800 л.с. –6100 об / мин и 430 Нм (320 lb⋅ft) крутящего момента при 4500 об / мин. Задний электродвигатель (ERAD) развивает крутящий момент 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) и 240 Н · м (180 фунт-фут). Турбокомпрессор и нагнетатель.
Емкость аккумулятора 11,6 кВтч.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SD.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Применения:
Все дизельные двигатели объемом 2,0 л (1969 см3) имеют диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма) и ходом 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 15,8: 1. Все двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, некоторые варианты - с двойным турбонаддувом. Некоторые варианты дополнительно оснащаются турбонагнетателями с регулируемым соплом (VNT). Для достижения давления впрыска до 2500 бар все двигатели оснащены топливным насосом с ременным приводом. Варианты с высокой мощностью оснащены балансирными валами, и все варианты имеют механический водяной насос.
D420T2 / D4204T2 (K2) выдает 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 об / мин и 480 Нм (350 lb⋅ft) крутящего момента в диапазоне 1750–2250 об / мин. BISG развивает мощность 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 3000 об / мин и крутящий момент 50 Н · м (37 фунт-фут) в диапазоне 0–2300 об / мин. Двойные турбокомпрессоры.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AWF8G55.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Приложения:
D420T8 / D4204T8 (K5) развивает 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 420 Нм (310 фунт-фут) в диапазоне 1750–2750 об / мин. BISG развивает мощность 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 3000 об / мин и крутящий момент 50 Н · м (37 фунт-фут) в диапазоне 0–2300 об / мин. Двойные турбокомпрессоры.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AWF8G55.
Уровень выбросов Euro 6d-Temp.
Области применения:
Первоначально D4204T4 (AR) имел мощность 150 л.с. (110 кВт) ; 148 л.с.) при 4250 об / мин и крутящем моменте 350 Нм (260 lb⋅ft) в диапазоне 1500–2500 об / мин. Модернизирован до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4250 об / мин и крутящего момента 400 Н · м (300 фунт-фут) в диапазоне 1500–2500 об / мин. Двойные турбокомпрессоры.
Уровень выбросов Евро 6, позже повышен до уровня выбросов Евро 6d-TEMP.
Приложения:
D4204T5 (73) обеспечивает мощность 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) при 4250 об / мин и 400 Нм (300 lbft) крутящего момента в диапазоне 1750–2500 об / мин. Двойные турбокомпрессоры.
Этот двигатель доступен с коробкой передач M66, AW TF-71SC и AW TG-81SC.
Уровень выбросов Евро 6.
Применения:
D4204T6 (A7) развивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4250 об / мин и крутящем моменте 420 Нм (310 lb⋅ft) в диапазоне 1500–2500 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Евро 6.
Применения:
D4204T8 (74) развивает мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 об / мин и крутящий момент 280 Нм (210 фунт-фут) в диапазоне 1500–2250 об / мин. Степень сжатия изменена на 16,0: 1. Одиночный турбокомпрессор.
Этот двигатель был доступен с коробкой передач M66 до 2017 модельного года, позже он был доступен с коробкой передач M76. Все годы выпуска доступны с коробкой передач AW TF-71SC.
Уровень выбросов Евро 6, повышен до Евро 6d-TEMP.
Приложения:
D4204T9 (79) развивает мощность 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3750 об / мин и крутящий момент 320 Н · м (240 фунт-фут) в диапазоне 1750–3000 об / мин. Степень сжатия изменена на 16,0: 1. Одиночный турбонагнетатель с VNT.
Этот двигатель был доступен с коробкой передач M66F до 2017 модельного года, позже он был доступен с коробкой передач M76. Все годы выпуска доступны с коробкой передач AW TF-71SC.
Уровень выбросов Евро 6, повышен до Евро 6d-TEMP.
Приложения:
Модель D4204T11 (A4) имеет мощность 225 л. кВт; 222 л.с.) при 4250 об / мин и 470 Нм (350 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне 1750–2500 об / мин. Двойные турбокомпрессоры.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Уровень выбросов Euro 6b.
Применения:
D4204T12 (A6) развивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000 об / мин и 400 Н М (300 lb⋅ft) крутящего момента между 1750–2500 об / мин. Двойные турбокомпрессоры.
Двигатель оборудован системой SCR с баком AdBlue на 14,5 л.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Области применения:
D4204T13 (70) обеспечивает мощность 120 л.с. (88 кВт; 118) л.с.) при 3750 об / мин и 280 Нм (210 lbft) крутящего момента в диапазоне 1500–2250 об / мин. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Приложения:
D4204T14 (A8) развивает мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4250 об / мин и крутящий момент 400 Нм (300 фунт-фут) в диапазоне 1750–2500 об / мин. Двойные турбокомпрессоры.
Этот двигатель доступен с коробкой передач M66F и AW TG-81SC.
Уровень выбросов Euro 6 для моделей CC, моделей без CC Euro 6b для модельных лет с 2016 по 2018 год и для XC60 II, уровень выбросов V60 II Euro 6d-TEMP.
Приложения:
D4204T16 (72) развивает мощность 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3750 об / мин и 3 Крутящий момент 20 Нм (240 lb⋅ft) в диапазоне 1750–3000 об / мин. Степень сжатия изменена на 16,0: 1. Один турбокомпрессор.
Этот двигатель доступен с коробкой передач M76 R7.0, M66F и AW TG-81SC.
Двигатель оборудован системой SCR, которая имеет бак AdBlue на 11,5 л для моделей SPA или бак AdBlue на 14,5 л для моделей CMA.
Уровень выбросов Euro 6d-TEMP.
Приложения:
D4204T20 (78) развивает мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 об / мин и крутящий момент 280 Нм (210 фунт-фут) в диапазоне 1500–2250 об / мин. Вариант двигателя для автомобилей с автоматической коробкой передач. Одиночный турбокомпрессор.
Уровень выбросов Евро 6b.
Применения:
D4204T23 (65) развивает мощность 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 об / мин и 480 оборотах. Нм (350 lb⋅ft) крутящего момента между 1750–2250 об / мин. Сдвоенные турбокомпрессоры, один с VNT. Оборудован PowerPulse.
Этот двигатель доступен только с коробкой передач AW TG-81SC.
Начиная с 2018 модельного года двигатель оснащен системой SCR с баком для AdBlue объемом 11,5 л.
Уровень выбросов Евро 6, для модельного года 2018 повышен до уровня выбросов Евро 6d-TEMP.
Применения: