Polestar 1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Polestar |
Производство | 2019-настоящее время |
Сборка | Чэнду, Китай (Завод Polestar ) |
Дизайнер | Thomas Ingenlath |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар (S ) |
Тип кузова |
|
Layout | Dual двигатель, полноприводный |
Платформа | Платформа Volvo SPA |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л B4204T48 рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом, 2 электродвигателя со встроенным стартер-генератором (ISG) |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид |
Электрический запас хода | 150 км (93 мили) (NEDC ) |
Размеры | |
Колесная база | 2742 мм (108,0 дюйма) |
Длина | 4585 мм (180,5 дюйма) |
Ширина | 1,935 мм (76,2 дюйма) |
Высота | 1352 мм ( 53,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 2345 кг |
Хронология | |
Предшественник | Volvo P1800 (духовный) |
Polestar 1 - это 2-дверный гибрид спортивный автомобиль, созданный Polestar, производственной компанией и брендом Volvo Cars, и это первый автомобиль, произведенный компанией с тех пор, как в июне 2017 года она стала независимым производителем автомобилей. Основанный на концептуальном купе Volvo 2013 года, Polestar 1 построен на базе платформа Volvo Scalable Product Architecture и оснащена гибридной трансмиссией с двигателем, установленным спереди, и двумя электродвигателями сзади. Ограниченный производственный цикл был ограничен тремя годами, и в общей сложности для рынка с левым рулем было произведено 1500 единиц. Производство будет проходить в Чэнду, Китай, где было построено первое производственное предприятие компании.
Polestar 1 начинался как Volvo Концепт Coupé 2013 года выпуска, разработанный немецким автомобильным дизайнером Томасом Ингенлатом, ранее работавшим на руководящих должностях дизайнеров в Audi, Volkswagen и Škoda.. После презентации Concept Coupé Ингенлат сказал, что модель черпает вдохновение из Volvo P1800, заявив, что «это обязанность автомобильного дизайнера - отразить и включить в дизайн важные подписи. часть наследия компании ».
Polestar 1 был представлен 17 октября 2017 года на Шанхайском автосалоне, где состоялась его мировая премьера и первое публичное появление. Это произошло после того, как компания выпустила несколько тизеров, в том числе видео, раскрывающее дату появления автомобиля, а также несколько подробных фотографий, опубликованных в аккаунте компании в Instagram со 2 по 16 октября 2017 года.
В июне 2019 года. Polestar объявила, что Polestar 1 вступает в завершающую стадию разработки в качестве прототипа, прежде чем официально начнется производство на открывшейся позднее производственной площадке в Чэнду, Китай.
Polestar 1 оснащен гибридной трансмиссией, в которой для привода передних колес используется рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом 2,0 л от Volvo XC90 T8., с двумя дополнительными электродвигателями, приводящими в действие задние колеса. Помимо бензинового двигателя и аккумуляторов, интегрированный стартер-генератор также оборудован платформой масштабируемой архитектуры продукта Volvo, выступая в качестве стартера и пополняя крутящий момент при переключении передач. Polestar заявляет, что общая выходная мощность составляет 600 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Каждый электродвигатель вырабатывает 116 л.с., тогда как встроенный стартер-генератор выдает дополнительные 68 л.с., что в сумме составляет 300 л.с., в то время как его двигатель не указан.
Говорят, разгон до 100 км / ч может занять 4,2 секунды.
Вид сзади 2013 Volvo Concept CoupéТип мощности | Тип | Мощность | Крутящий момент | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Бензин (бензин) | 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом | 300 л.с. (224 кВт; 304 PS) | 370 Нм (273 lb⋅ft) | Мощность, передаваемая на передние колеса |
Электрический | 2 x электродвигателя | 232 (173 кВт; 235 л.с.) | 480 Нм (354 фунт-фут) | Мощность, передаваемая на задние колеса |
Электро | Встроенный стартер-генератор (ISG) | 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) | 150 Н · м (111 lb⋅ft) | - |
Электрический и бензиновый (бензин) | Все двигатели вместе | 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) | 1000 Нм (738 lb⋅ft) | - |
Polestar 1 имеет общую емкость 34 кВтч в трех батареях (две батареи). Это дает Polestar 1 электрическую дальность действия 150 км (NEDC ). В феврале 2018 года Polestar заявила, что это был самый большой электрический диапазон для любого гибрида, доступного в то время.
Polestar 1 имеет подключаемый гибридный силовой агрегат, высокопроизводительный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом ведет впереди колеса. Два электродвигателя приводят в движение задние колеса. В дополнение к этим электродвигателям Polestar 1 оснащен встроенным стартер-генератором (ISG). С электродвигателями сочетаются планетарные редукторы. Эти планетарные передачи позволяют использовать векторизацию крутящего момента - технологию, используемую в гонках для обеспечения ускорения и устойчивости на поворотах.
Практически все части верхней части корпуса Polestar 1, включая двери, капот и крышку багажника, сделаны из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP) для максимальной жесткости, жесткости на кручение и легкости. Polestar 1 имеет стандартный активный задний спойлер, создающий высокоскоростную прижимную силу на задней оси. Он автоматически поднимается из встроенного заподлицо, когда скорость превышает 100 км / ч (62 мили в час), и убирается, когда скорость снижается ниже 70 км / ч (43 мили в час). Polestar 1 поставляется с фиксированной панорамной стеклянной крышей, простирающейся от верхней части ветрового стекла до верхнего края заднего стекла. Интерьер отделан кожей ручной работы, а крыло из углеродного волокна простирается во всю высоту приборной панели. Polestar 1 также поставляется с высококачественной аудиосистемой Bowers Wilkins. Размеры шин - 275/30 R21 для передних колес и 295/30 R21 для задних.
Polestar 1 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, соединяющую каждое колесо двумя поперечными рычагами. Такая конструкция позволяет передней подвеске противодействовать крутящему моменту. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия. Задняя подвеска представляет собой цельную рычажную конструкцию с поперечной композитной листовой рессорой. Polestar 1 - первый автомобиль с бесступенчатой электронной подвеской Öhlins (CESi). CESi можно настроить на мгновенную адаптацию к дорожным условиям и в соответствии с настройками, выбранными водителем. Передние тормоза разрабатываются Polestar и производятся Akebono. Шесть поршневых алюминиевых суппортов Mono block на каждом переднем колесе фрезерованы из одной детали. К суппортам прилагаются вентилируемые и просверленные диски размером 400х38 мм. Polestar 1 доступен в шести цветах: Space, Snow, Midnight, Osmium, Osmium Grey и Magnesium, с двумя вариантами интерьера: Charcoal с цинком для сидений или полностью Charcoal. Доступны три варианта обода: Diamond Cut, Glossy Black и Matte Black.
Polestar 1 появляется на обложке и в гоночной видеоигре 2019 года Need for Speed Heat. В рамках маркетингового продвижения Polestar призвала фанатов разработать собственные модификации Polestar 1 и публиковать рендеры в Instagram с хэштегом # Polestar1xNFSHeat