Volvo S70

редактировать
Volvo S70
Volvo S70 - 29.02.2012.JPG 1998 Volvo S70 (US)
Обзор
ПроизводительVolvo Cars
Производство1996–2000 (243 078 единиц)
Год выпуска 1997–2000
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Компактный представительский автомобиль (D )
Кузов 4-дверь седан
Компоновка
Платформа Платформа Volvo P80
СвязанныеVolvo V70
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0–2,5 л I5
  • (93 кВт–184 кВт)
  • Бензин Двухтопливный:
  • 2,4 л B5244SG I5
  • Дизель :
  • 2,5 л I5
  • (103 кВт)
2,0 л I5 (бензин ). 2,3 л I5 (бензин ). 2,4 л I5 (бензин ). 2,4 л I5 турбо (бензин ). 2,5 л I5 (бензин ). 2. 5 л I5 турбо (бензин ). 2,5 л I5 (дизель )
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая Volvo M56 механическая
  • 5-ступенчатая Volvo M58 механическая
  • 5-ступенчатая Volvo M59 механическая
  • 4-ступенчатая Aisin AW50-42LE автомат
  • 5-ступенчатая Aisin AW55-50 / 51SN автомат
Размеры
Колесная база
  • Передний привод: 2664 мм (104,9 дюйма)
  • AWD: 2654 мм (104,5 дюйма)
Длина4722 мм (185,9 дюйма)
Ширина1760 мм (69,3 дюйма)
Высота
  • FWD: 1402 мм (55,2 дюйма)
  • AWD: 1448 мм (57,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • FWD:
  • 1428–1 510 кг (3148–3329 фунтов)
  • AWD:
  • 1600–1635 кг (3527–3605 фунтов)
Хронология
Предшественникседан Volvo 850
ПреемникVolvo S60

Volvo S70 был компактным автомобилем представительского класса производства Volvo Cars с 1996 по 2000 год. S70 по сути был обновленным седаном 850 . S70 был заменен на Volvo S60.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Модели
    • 2.1 S70
    • 2.2 S70 AWD
    • 2.3 S70 R
  • 3 Двигатели
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Обзор

Представлен в Европе в конце 1996 года для модели 1997 модельного года и позже в США для модели 1998 года Volvo S70 был обновленной версией седана Volvo 850. Стиль кузова S70 был в целом более округлым по сравнению с его предшественником. Изменения включали переработанный передний конец с новыми фарами, полностью разноцветные бамперы и боковую отделку, а также прозрачные индикаторные линзы для задних фонарей, а также переработанный интерьер. По данным Volvo, всего было внесено 1800 изменений.

Стандартное оборудование было улучшено: центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, 4 подушки безопасности, электрические тормоза с ABS и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Уровни отделки салона варьировались для каждого рынка, как и уровни оснащения самых основных отделок. В США значок обозначал вариант двигателя и в некоторой степени уровень оснащения, тогда как в Европе двигатель и его опции можно было выбрать индивидуально. На всех рынках более мощные версии обычно получали более качественное или модернизированное стандартное оборудование. T5 и R были высокопроизводительными моделями серии.

В 1999 модельном году был произведен незначительный фейслифтинг. Помимо очень незначительных косметических изменений, таких как немного другой значок Volvo на передней решетке и американские модели, которые теперь оснащены боковыми маркерами на передних крыльях, большинство изменений было внесено в механическую часть. Volvo представила боковую подушку безопасности второго поколения, объем которой увеличился для лучшей защиты. WHIPS, система Volvo для минимизации хлыстовых травм, также была представлена ​​как часть стандартного оборудования. Новые системы управления двигателем с электроприводом заменили механический дроссель на всех двигателях с турбонаддувом, а также принесли с собой усовершенствованный контроль тяги. Теперь, включая управление дроссельной заслонкой и тормозами, он был переименован в STC. Система ABS была модернизирована с трехканальной системы на четырехканальную, полноприводные модели получили более толстые задние диски и переработанные задние суппорты. Все автоматические трансмиссии теперь были оснащены адаптивной логикой переключения передач, которая заменила предыдущий выбор из трех режимов. На модели с МКПП добавлена ​​блокировка стартера.

Для модельного года 2000 была представлена ​​новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивной логикой переключения передач. Он был доступен только на моделях без турбонаддува с передним приводом. Варианты двигателей 10V были исключены и заменены на расстроенные версии 20V, теперь также был введен дроссель с электроприводом для моделей без турбонаддува.

Модели

S70

С универсалом S70 Volvo продолжала предлагать седаны среднего размера. Благодаря разнообразию моделей и опций, он был хорошо принят, но его универсальный вариант V70 уступил ему по продажам. Благодаря выбору двигателей от 126 до 250 л.с. и появлению дизельного двигателя для седана , а также для Bi-Fuel каждый найдет себе занятие по душе. Корректировка рынка означала, что за пределами Европы не было доступных моделей TDI или Bi-Fuel.

Специализированные версии для автомобильного рынка, такие как вариант для такси и полиции, теперь доступны с завода. Известные применения полицейских S70 имели некоторые британские патрульные службы и даже некоторые полицейские силы Северной Америки.

S70 AWD

Начиная с модельного года С 1998 по 2000 год предлагался S70 AWD. Он использовал ту же настройку, что и V70 AWD, за исключением того, что задняя подвеска с самовыравниванием была опцией, а не стандартной функцией. Единственным доступным двигателем был 193 л.с. 2,4 л с турбонаддувом с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

S70 R

Версия S70 'R' была представлена ​​в 1997 году в качестве модели 1998 года и обеспечивала самые высокие характеристики среди всех моделей S70. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил (184 кВт; 247 л.с.) и 350 ньютон-метров (258 фунт-сила-фут) для моделей, оснащенных пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Модели, оснащенные четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имели мощность 240 лошадиных сил (177 кВт; 237 л.с.) и 330 Нм (240 фунт-футов). Выпускались только версии FWD. Модель была доступна только в Европе и в некоторых других странах.

S70 R шел с уникальным интерьером из кожи и алькантары с ромбовидной прострочкой на сиденьях. Дальнейшими штрихами стиля стали особый передний бампер, синие грани приборной панели, возможность окраски автомобиля в определенный цвет R и выбор уникальных легкосплавных дисков диаметром 16 или 17 дюймов. Стандартное оборудование было существенно модернизировано по сравнению с обычными моделями, с некоторыми доступными опциями, такими как установленный в багажник CD-чейнджер, навигационная система RTI или модернизированная стереосистема. Производство закончилось с 1998 модельного года.

Двигатели
Бензиновые двигатели
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьКрутящий момент при об / минРабочий объем0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
2,0 10 ВB5202FS1997–1998126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.)170 Нм (125 фунт-футов) при 48001984 куб. См (121,1 дюйма)
  • 11,7 с (ручной режим)
  • 12,1 с (авто)
2,5 10 ВB5252FS1997–1999144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.)206 Нм (152 фунт-фут) при 33002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 10,2 с (ручной режим)
  • 10,6 с (Авто)
2,5 20 ВB5254FS1997–1999170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)220 Н · м (162 фунт-фут) при 33002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • 8,9 с (ручной режим)
  • 10,0 с (авто)
2,5 20 ВB5254S 1999170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)220 Н · м (162 фунт-фут) при 33002435 куб. См ( 148,6 дюйма)
  • 8,9 с (ручной режим)
  • 10,0 с (авто)
2,0TB5204T2 1997–2000180 л.с. (132 кВт; 178) л.с.)240 Нм (177 фунт-фут) при 18001984 куб. См (121,1 дюйма)
  • 2,5T
  • 2,5T AWD
B5254T 1997–1999193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.)270 Нм (199 lb⋅ft) при 18002435 куб.см (148,6 дюйма)
  • 7,8 с (ручной режим)
  • 8,2 с ( Авто)
  • 2,4T
  • 2,4T AWD
B5244T 2000193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.)270 Н · м ( 199 фунт-фут) при 18002435 куб.см (148,6 дюйма)
  • 7,8 с (ручной режим)
  • 8,2 с (авто)
  • 8,4 с (ручной полный привод)
  • 8,6 с (Auto AWD)
T5 2,0B5204T31997–1999230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.)310 Н · м (229 фунт-фут) при 27001984 куб. См (121,1 дюйма)
T5 2,3B5234T3 1997–2000240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)330 Нм (243 lb⋅ft) при 27002319 куб.см (141,5 дюйма)
  • R
  • (ручной режим)
B5234T4 1998250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.)350 Н · м (258 lbft) при 27002319 куб.см (141,5 дюйма)6,8 с
  • R
  • (Auto)
B5234T31998240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)330 Нм (243 фунт-фут) при 27002319 куб.см (141,5 дюйма)
Дизельные двигатели
МодельКод двигателяГод (лет)МощностьКрутящий момент при об / минВодоизмещение0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
2,5 D (TDI) *D5252T (MSA 15.7)1997–1999140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)290 Нм (214 lb⋅ft) при 19002460 куб.см (150,1 дюйма)
  • 9,9 с (ручной режим)
  • 10,7 с ( Авто)
2,5 D (TDI) *D5252T (MSA 15,8) **1999–2000140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)290 Н · м (214 фунт-фут) при 19002460 куб. См (150,1 дюйма)
  • 9,9 с (ручной режим)
  • 10,7 с (авто)
Газ
МодельКод двигателяГод (ы)МощностьTourqe при об / минРабочий объем0–100 км / ч (0–62 миль / ч)
Bi-FuelB5244SG 1998–2000144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.)206 Н · м (152 фунт-фут) при 33002435 куб. См (148,6 дюйма)
  • * Volvo использовала модифицированную версию двигателя Audi 2,5 TDI
  • ** Для 1999 г. система управления двигателем была обновлена ​​в соответствии с нормами выбросов.
См. также
  • Volvo 850, предыдущая модель, в основном версия до фейслифтинга
  • Volvo V70, универсальная версия на основе того же платформа и подшипник той же конструкции
  • Volvo S40, компактная модель с аналогичной конструкцией передней части
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Volvo S70.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте