Volvo S70 | |
---|---|
1998 Volvo S70 (US) | |
Обзор | |
Производитель | Volvo Cars |
Производство | 1996–2000 (243 078 единиц) |
Год выпуска | 1997–2000 |
Сборка | |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный представительский автомобиль (D ) |
Кузов | 4-дверь седан |
Компоновка | |
Платформа | Платформа Volvo P80 |
Связанные | Volvo V70 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I5 (бензин ). 2,3 л I5 (бензин ). 2,4 л I5 (бензин ). 2,4 л I5 турбо (бензин ). 2,5 л I5 (бензин ). 2. 5 л I5 турбо (бензин ). 2,5 л I5 (дизель ) |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 4722 мм (185,9 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | седан Volvo 850 |
Преемник | Volvo S60 |
Volvo S70 был компактным автомобилем представительского класса производства Volvo Cars с 1996 по 2000 год. S70 по сути был обновленным седаном 850 . S70 был заменен на Volvo S60.
Представлен в Европе в конце 1996 года для модели 1997 модельного года и позже в США для модели 1998 года Volvo S70 был обновленной версией седана Volvo 850. Стиль кузова S70 был в целом более округлым по сравнению с его предшественником. Изменения включали переработанный передний конец с новыми фарами, полностью разноцветные бамперы и боковую отделку, а также прозрачные индикаторные линзы для задних фонарей, а также переработанный интерьер. По данным Volvo, всего было внесено 1800 изменений.
Стандартное оборудование было улучшено: центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, 4 подушки безопасности, электрические тормоза с ABS и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Уровни отделки салона варьировались для каждого рынка, как и уровни оснащения самых основных отделок. В США значок обозначал вариант двигателя и в некоторой степени уровень оснащения, тогда как в Европе двигатель и его опции можно было выбрать индивидуально. На всех рынках более мощные версии обычно получали более качественное или модернизированное стандартное оборудование. T5 и R были высокопроизводительными моделями серии.
В 1999 модельном году был произведен незначительный фейслифтинг. Помимо очень незначительных косметических изменений, таких как немного другой значок Volvo на передней решетке и американские модели, которые теперь оснащены боковыми маркерами на передних крыльях, большинство изменений было внесено в механическую часть. Volvo представила боковую подушку безопасности второго поколения, объем которой увеличился для лучшей защиты. WHIPS, система Volvo для минимизации хлыстовых травм, также была представлена как часть стандартного оборудования. Новые системы управления двигателем с электроприводом заменили механический дроссель на всех двигателях с турбонаддувом, а также принесли с собой усовершенствованный контроль тяги. Теперь, включая управление дроссельной заслонкой и тормозами, он был переименован в STC. Система ABS была модернизирована с трехканальной системы на четырехканальную, полноприводные модели получили более толстые задние диски и переработанные задние суппорты. Все автоматические трансмиссии теперь были оснащены адаптивной логикой переключения передач, которая заменила предыдущий выбор из трех режимов. На модели с МКПП добавлена блокировка стартера.
Для модельного года 2000 была представлена новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивной логикой переключения передач. Он был доступен только на моделях без турбонаддува с передним приводом. Варианты двигателей 10V были исключены и заменены на расстроенные версии 20V, теперь также был введен дроссель с электроприводом для моделей без турбонаддува.
С универсалом S70 Volvo продолжала предлагать седаны среднего размера. Благодаря разнообразию моделей и опций, он был хорошо принят, но его универсальный вариант V70 уступил ему по продажам. Благодаря выбору двигателей от 126 до 250 л.с. и появлению дизельного двигателя для седана , а также для Bi-Fuel каждый найдет себе занятие по душе. Корректировка рынка означала, что за пределами Европы не было доступных моделей TDI или Bi-Fuel.
Специализированные версии для автомобильного рынка, такие как вариант для такси и полиции, теперь доступны с завода. Известные применения полицейских S70 имели некоторые британские патрульные службы и даже некоторые полицейские силы Северной Америки.
Volvo S70 (AU)
Volvo S70 (AU)
Начиная с модельного года С 1998 по 2000 год предлагался S70 AWD. Он использовал ту же настройку, что и V70 AWD, за исключением того, что задняя подвеска с самовыравниванием была опцией, а не стандартной функцией. Единственным доступным двигателем был 193 л.с. 2,4 л с турбонаддувом с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Версия S70 'R' была представлена в 1997 году в качестве модели 1998 года и обеспечивала самые высокие характеристики среди всех моделей S70. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил (184 кВт; 247 л.с.) и 350 ньютон-метров (258 фунт-сила-фут) для моделей, оснащенных пятиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Модели, оснащенные четырехступенчатой автоматической коробкой передач, имели мощность 240 лошадиных сил (177 кВт; 237 л.с.) и 330 Нм (240 фунт-футов). Выпускались только версии FWD. Модель была доступна только в Европе и в некоторых других странах.
S70 R шел с уникальным интерьером из кожи и алькантары с ромбовидной прострочкой на сиденьях. Дальнейшими штрихами стиля стали особый передний бампер, синие грани приборной панели, возможность окраски автомобиля в определенный цвет R и выбор уникальных легкосплавных дисков диаметром 16 или 17 дюймов. Стандартное оборудование было существенно модернизировано по сравнению с обычными моделями, с некоторыми доступными опциями, такими как установленный в багажник CD-чейнджер, навигационная система RTI или модернизированная стереосистема. Производство закончилось с 1998 модельного года.
Volvo S70 R (NL)
Volvo S70 R (SE)
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность | Крутящий момент при об / мин | Рабочий объем | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 10 В | B5202FS | 1997–1998 | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) | 170 Нм (125 фунт-футов) при 4800 | 1984 куб. См (121,1 дюйма) |
|
2,5 10 В | B5252FS | 1997–1999 | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) | 206 Нм (152 фунт-фут) при 3300 | 2435 куб. См (148,6 дюйма) |
|
2,5 20 В | B5254FS | 1997–1999 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3300 | 2435 куб. См (148,6 дюйма) |
|
2,5 20 В | B5254S | 1999 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3300 | 2435 куб. См ( 148,6 дюйма) |
|
2,0T | B5204T2 | 1997–2000 | 180 л.с. (132 кВт; 178) л.с.) | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800 | 1984 куб. См (121,1 дюйма) | |
| B5254T | 1997–1999 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 | 2435 куб.см (148,6 дюйма) |
|
| B5244T | 2000 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Н · м ( 199 фунт-фут) при 1800 | 2435 куб.см (148,6 дюйма) |
|
T5 2,0 | B5204T3 | 1997–1999 | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) | 310 Н · м (229 фунт-фут) при 2700 | 1984 куб. См (121,1 дюйма) | |
T5 2,3 | B5234T3 | 1997–2000 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 2700 | 2319 куб.см (141,5 дюйма) | |
| B5234T4 | 1998 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | 350 Н · м (258 lbft) при 2700 | 2319 куб.см (141,5 дюйма) | 6,8 с |
| B5234T3 | 1998 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | 330 Нм (243 фунт-фут) при 2700 | 2319 куб.см (141,5 дюйма) |
Модель | Код двигателя | Год (лет) | Мощность | Крутящий момент при об / мин | Водоизмещение | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 D (TDI) * | D5252T (MSA 15.7) | 1997–1999 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) | 290 Нм (214 lb⋅ft) при 1900 | 2460 куб.см (150,1 дюйма) |
|
2,5 D (TDI) * | D5252T (MSA 15,8) ** | 1999–2000 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) | 290 Н · м (214 фунт-фут) при 1900 | 2460 куб. См (150,1 дюйма) |
|
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность | Tourqe при об / мин | Рабочий объем | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
Bi-Fuel | B5244SG | 1998–2000 | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) | 206 Н · м (152 фунт-фут) при 3300 | 2435 куб. См (148,6 дюйма) |
На Викискладе есть материалы, связанные с Volvo S70. |