Ford Windstar | |
---|---|
Ford Windstar Limited, пример второго поколения | |
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company |
Также называется | Меркури Монтерей (см. ниже) |
Модельные годы |
|
Тело и шасси | |
Класс | Минивэн |
Компоновка | Компоновка FF |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Ford Taurus X. Ford Transit Connect. Ford Transit / Tourneo (Мексика) |
Ford Windstar (позже Ford Freestar и Mercury Monterey ) - это минивэн, который производился и продавался Ford. На замену Ford Aerostar Windstar получил передний привод. конфигурации минивэнов Chrysler. С 1995 по 2007 модельные годы было продано три поколения модельного ряда, последнее поколение переименовано в Ford Freestar.
Не связанный с разработанным Nissan Mercury Villager, Windstar продавался без аналога Lincoln-Mercury. В рамках запуска Ford Freestar в 2004 году компания Mercury представила свой первый минивэн, произведенный Ford, с возрождением фирменной таблички Mercury Monterey.
После падения продаж в сегменте минивэнов в середине 2000-х, Freestar и Monterey были сняты с производства после 2007 модельного года без прямой замены. В Северной Америке модельный ряд функционально соответствовал семиместному универсалу Ford Taurus X 2008 с 7 пассажирами; в Мексике Freestar был заменен Ford Transit / Tourneo. В 2014 году Ford снова вошел в этот сегмент, когда компактвэн Ford Transit Connect получил 7 мест для сидения в Северной Америке.
Во время производства Ford Windstar / Freestar и Mercury Monterey были получены от Oakville Assembly (Oakville, Ontario ). Всего было произведено 1 984 232 автомобиля (1 704 786 Windstars, 246 493 Freestars и 32 953 Montereys).
В 1985 году Ford с некоторым успехом запустил минивэн Aerostar; Несмотря на то, что он превосходит по продажам Chevrolet Astro / GMC Safari, Volkswagen Vanagon и своих японских конкурентов, он неизменно остается на втором месте по объемам продаж в сегменте минивэнов. Чтобы лучше конкурировать с Chrysler, Ford решил, что его следующий минивэн будет иметь такую же переднеприводную компоновку, как и Chrysler.
Разработка переднеприводного минивэна под кодовым названием «WIN88» началась в 1988 году с запланированного выпуска в 1993 году (для модели 1994 года). К 1989 году работа по дизайну шла полным ходом, и к декабрю 1989 года была определена тема концептуального дизайна. В 1990 году дизайн экстерьера WIN88, разработанный Камило Пардо, был заморожен для запланированного производства в 1993 году, а с начала 1991 года тестировались прототипы. название Windstar на USPTO 13 апреля 1992 года, разработка закончилась в 1993 году.
В то время как разработано подразделением грузовых автомобилей Ford (разработчики Aerostar и Econoline / Club Wagon), Windstar была разработана преимущественно группой инженеров и дизайнеров, возглавляемой женщинами. Команда дизайнеров, предназначенная почти исключительно для семейного использования, рассмотрела сценарии дизайна с точки зрения беременных женщин, женщин, носящих юбки и на высоких каблуках, и приняла конструктивные особенности, удобные для семьи (перенастраиваемые подстаканники, дополнительные элементы управления стерео).
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 27 января 1994 - октябрь 1998 |
Год выпуска | 1995–1998 |
Дизайнер | Камило Пардо, Джек Телнак (1990) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный минивэн |
Платформа | Платформа Ford DN5 (WIN88) |
Связанные | Ford Taurus. Lincoln Continental. Mercury Sable |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л Vulcan V6. 3,8 л Essex V6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая AXOD автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 120,7 дюйма (3066 мм) |
Длина | 201,2 дюйма (5110 мм) |
Ширина | 1995– 96: 75,4 дюйма (1915 мм). 1997–98: 75,8 дюйма (1 925 мм) |
Высота | 1995–96: 68,0 дюйма (1727 мм). 1997–98 Ca rgo: 68,5 дюйма (1740 мм). 1997–98: 65,6 дюйма (1666 мм) |
Снаряженная масса | 3800 фунтов (1724 кг) |
Ford Windstar был выпущен в марте 1994 года как модель 1995 года, предшествовавшего запуску минивэнов Chrysler третьего поколения более чем на год, что позволило Ford значительно сократить продажи минивэнов Chrysler. В то время как конкурирующие модельные ряды примерно сравнивали друг друга, Windstar продавался только как эквивалент длиннобазных фургонов «Grand» Chrysler, а Lincoln-Mercury продавала меньшие, не связанные между собой Mercury Villager (разработанные совместно с Nissan).
С 1995 по 1997 годы модель Windstar продавалась одновременно со своим предшественником Ford Aerostar; Производство Aerostar первоначально планировалось прекратить после 1994 модельного года, но продолжающийся потребительский и дилерский спрос на Aerostar привел к тому, что Ford выпустил на рынок оба автомобиля. В первый год на рынке цена Windstar была выше, чем у Aerostar и Mercury Villager. К 1997 году, однако, базовая цена Villager превзошла стоимость Windstar на несколько сотен долларов, а топовые модели Villager Nautica стоили примерно на 6000 долларов выше.
В том, что позже станет дизайном faux pas, это поколение модельного ряда продавалось без раздвижной двери со стороны водителя , что стало популярным благодаря введению минивэнов Chrysler третьего поколения. Во время разработки компания Ford утверждала, что ее фокус-группы не считали ее важной особенностью; ранее фургоны (всех размеров) с раздвижной дверью со стороны водителя плохо продавались в США.
Ford Windstar первого поколения имеет кодовое название WIN88, разделяя передний привод платформу DN5 с Ford Taurus первого поколения и Меркурий Соболь. Используя 120,7-дюймовую колесную базу (почти на 15 дюймов длиннее, чем у Taurus), Windstar заменил интегрированную конструкцию рамы и рельсов Aerostar на полностью несущую конструкцию. Передняя подвеска использовала стойки Макферсон, а задняя подвеска представляла собой балочную ось на винтовых пружинах; пневматическая подвеска была опцией.
Тормоза передние дисковые, задние - барабанные; антиблокировочная тормозная система была стандартной. В 1996 году четырехколесные дисковые тормоза были представлены в качестве опции (при заказе с трекшн-контролем или буксирным пакетом). В отличие от Aerostar, на Windstar первого поколения (кроме 1998 Limited) были установлены 15-дюймовые колеса.
Windstar поделился своими силовыми агрегатами с Ford Taurus / Mercury Sable. Для запуска в 1995 году 3,8-литровый V6 был единственным двигателем мощностью 155 л.с. 3,0-литровый V6 мощностью 150 л.с. был представлен в качестве стандартного двигателя в октябре 1995 года. В 1996 году мощность 3,8-литрового двигателя V6 была увеличена до 200 л.с.
Чтобы более тесно конкурировать с минивэнами Chrysler, дизайнеры Ford перешли от конструкции с «одной коробкой» к конфигурации «с двумя коробками»; В некоторой степени под влиянием Mercury Villager, Windstar имел отчетливую линию капота и пассажирский салон. При сравнении размеров минивэнов «Гранд» Крайслера с длинной колесной базой, Windstar получил более длинную колесную базу, чем Aerostar, а также минивэны Chrysler второго и третьего поколения; продавалась только версия с длинной колесной базой.
В превью Ford Taurus 1996 года Windstar был разработан с овальным задним стеклом, хотя и заимствовал некоторые элементы дизайна Mercury Villager / Nissan Quest. В то время как изогнутая приборная панель Windstar имеет более вертикальную ориентацию, она разделяет влияние многоярусного дизайна, используемого в Lincoln Mark VIII.
. В 1996 году в боковые молдинги кузова (отделка LX) был добавлен хром. В 1997 году никаких внешних изменений не производилось, модель с базовой отделкой была переименована в 3.0L.
1995-1996 Ford Windstar GL
1998 Ford Windstar 3.0L
1995 Windstar LX (задний)
1998 Ford Windstar, задний (экспортный)
1998 Ford Windstar (экспортный)
Windstar первого поколения претерпел несколько изменений в процессе производства. В 1996 году в боковой молдинг кузова (для отделки LX) был добавлен хром. После укороченного 1997 модельного года (продлившегося с октября 1996 по январь 1997) была представлена Windstar 1998 года. Одновременно с пересмотром в середине цикла, чтобы конкурировать с введением раздвижных дверей со стороны водителя, Ford расширил дверь со стороны водителя, назвав ее «Королевской дверью», и добавил опциональное откидывающееся / скользящее сиденье водителя.
Передняя панель подверглась фейслифтингу, приняв трапециевидную решетку радиатора и переработанные фары (с желтыми линзами указателей поворота); дополнительные противотуманные фары были перемещены из нижнего воздухозаборника решетки. Задняя часть подверглась незначительным изменениям, с измененным значком на задней двери, с увеличенным шрифтом модели и центром Ford Blue Oval над номерным знаком). На всех уровнях отделки салона были представлены новые колесные колпаки и дизайн легкосплавных дисков; боковые молдинги кузова подверглись рестайлингу, GL и LX получили тот же дизайн.
В салоне были внесены незначительные изменения, совпавшие с добавлением регулируемого сиденья водителя; При этом приборная панель осталась без изменений, на задние многоместные сиденья (уже на задних ковшеобразных сиденьях) добавлены подголовники. В основном, чтобы восполнить отставку Aerostar Эдди Бауэра, для GL и LX был предложен пакет внешнего вида "Northwoods", предлагающий кожаные (LX) или тканевые / виниловые (GL) сиденья, колеса с золотой отделкой и багажник. и двухцветный экстерьер.
Приняв форм-фактор с передним приводом, аналогичный минивэнам Chrysler, Windstar перенял некоторые конструктивные особенности Ford Aerostar и Mercury Villager, включая элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях. кондиционер и ковшеобразные сиденья среднего ряда; цифровая приборная панель была соединена с бортовым компьютером, автоматическими фарами и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Как и седаны Ford, Windstar предлагала систему доступа без ключа (с помощью клавиатуры на двери) вместе с системой сигнализации.
В отличие от отсутствия раздвижной двери со стороны водителя, Windstar представила несколько функций в сегменте минивэнов, в том числе управление дверным замком с задней двери и широкоугольное зеркало в потолочной консоли, позволяющее вид на задний салон.
В соответствии с Aerostar и Econoline / Club Wagon, Windstar продавался как пассажирский фургон, так и как грузовой фургон. Вместо использования номенклатуры XL / XLT, используемой грузовиками и фургонами Ford, Windstar принял модельную номенклатуру, используемую большей частью модельного ряда автомобилей Ford. Для розничных продаж базовой комплектацией Windstar был GL, а Windstar LX - флагманской моделью.
В 1998 году была представлена отделка Limited, отличающаяся однотонным внешним видом и пятиспицевыми 16-дюймовыми хромированными колесами; добавлена деревянная отделка салона. Расположенный над LX и Mercury Villager LS, Windstar в стандартной комплектации предлагался со всеми дополнительными функциями LX.
Ford Windstar 1995–1998 годов, который тестировался как модель 1995 года, получил оценку «Хорошо» (5 -stars) рейтинг IIHS по всем оценкам, в котором водитель выжил в аварии без каких-либо травм.
Календарный год | Общий объем продаж в США |
---|---|
1995 | 222147 |
1996 | 209,033 |
1997 | 205,356 |
1998 | 190,173 |
.
Во время и после производства это поколение Windstar стало известно из-за нескольких заметных проблем с надежностью. Двигатель Essex 3,8 л V6 в моделях 1995 года был подвержен поломке прокладки головки блока цилиндров, как и его товарищи по конюшне Taurus и Sable. Однако проблема Windstar усугублялась более жестким двигателем отсеком и более высокими нагрузками, поскольку фургон был на 700 фунтов тяжелее. В ответ Ford продлил гарантию на прокладку головки блока цилиндров до 100 000 миль на большинстве Windstars с этим двигателем. Двигатель 3,0 л V6 Vulcan не был подвержен поломке прокладки головки блока цилиндров, так как это был двигатель совершенно другой конструкции.
Windstar была соединена с коробкой передач AX4S, которая была подвержена внутренним сбоям. В трансмиссии треснули поршни муфты переднего и заднего хода. Эти отказы трансмиссии были наиболее подвержены 3,8-литровому двигателю, поскольку трансмиссия не могла справиться с дополнительным крутящим моментом и лишним весом автомобиля.
Windstar также страдал от различных проблем с подвеской. Передние рессоры были подвержены поломке на определенных рынках, где в зимние месяцы наблюдались экстремальные холода и сильное использование соли.
Второе поколение | |
---|---|
Ford Windstar LX (1999–2000) | |
Обзор | |
Производство | 29 октября 1998 г. - 25 июля 2003 г. |
Годы выпуска | 1999–2003 гг. |
Сборка | Оквилл, Онтарио, Канада |
Дизайнер | Moray Callum (1996) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный минивэн. 4-дверный минивэн |
Платформа | Ford Платформа V (WIN126) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л Vulcan V6. 3,8 л Essex V6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая AX4S автоматический. 4-ступенчатый AX4N автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 120,7 дюйма (3066 мм) |
Длина | 200,9 дюйма (5103 мм). 2001–03 Base / LX / SE / SEL / Limited: 201,5 дюйма (5118 мм) |
Ширина | 76,6 дюйма (1946 мм). 2001–03 гг. Груз: 75,2 дюйма (1,910 мм)) |
Высота | 66,1 дюйма (1679 мм). Груз: 68,0 дюйма (1727 мм). 1999–2000 SE / SEL: 65 0,8 дюйма (1671 мм) |
Выпущенный летом 1998 года как модель начала 1999 года Ford Windstar был полностью переработан. В качестве одного из первых автомобилей Ford в Северной Америке, использовавших язык стиля New Edge, этот редизайн также отличался добавлением сдвижной двери со стороны водителя.
Сохранив механическую общность с Taurus / Sable, Ford перевел Windstar на специальную архитектуру шасси, представив платформу Ford V. Дебютировали несколько основных функций, в том числе боковые подушки безопасности на передних сиденьях фургонов с номерами VIN, начиная с 2FMDA, двойные сдвижные двери с электроприводом и задние датчики заднего хода.
Ford Windstar (Европа)Windstar 2002 года был самым надежным минивэном на рынке по результатам исследования надежности JD Powers за три года. в эксплуатации в обзоре 2005 года. Windstar побили Toyota Sienna и Honda Odyssey за эти награды.
В 1999 году Ford начал сдвиг в уровнях отделки салона, который можно было увидеть во многих его американских автомобилях. рынок седанов через 2000-е годы. Вместо GL, LX была новой базовой моделью, а SE и SEL дебютировали как самые высокие уровни отделки салона соответственно.
Хотя все версии универсалов Windstar продавались с 7-местными сиденьями, Windstars с LX-отделкой оснащались многоместными сиденьями 2-го ряда; Примеры комплектации SE и SEL оснащены ковшеобразными сиденьями 2-го ряда.
В августе 2010 года Ford объявил о добровольном отзыве 575 000 минивэнов Windstar из-за проблем с задней осью. Этот отзыв был проведен после расследования National Highwa y Управление безопасности дорожного движения, начало которому было положено в мае 2010 года. Предварительная оценка NHTSA заявила, что конструкция балки задней оси, имеющая форму перевернутого U-образного канала, по всей видимости, служит местом сбора дорожного навоза. В штатах, где использовалось много дорожной соли, коррозия постепенно ослабляла ось, пока она не сломалась. В число штатов, подпадающих под отзыв, были Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Юта, Вермонт., Западная Вирджиния и Висконсин, а также Вашингтон, округ Колумбия. В мае 2012 года 27 000 минивэнов из Вирджинии были добавлены к отзыву осей, в результате чего общее количество автомобилей между США и Канадой составило более 600 000.
A Коллективный иск был подан против Ford Motor Company в мае 2010 года в связи с отзывом Ford. Этот иск был подан истцом Аароном Мартином против ответчика Ford Motor Company. В этом иске были представлены документы, свидетельствующие о том, что испытания Ford оси Benteler в марте 1998 г. привели к отказу двух из одиннадцати испытанных осей. В августе 1998 года компания Ford определила причину неисправности в неправильной термообработке. В сентябре 1998 года производитель мостов Bentley Automotive согласился с выводами Ford. В октябре 1999 года внутренние документы Ford показывают, что лабораторные испытания доказали, что срок службы оси можно увеличить вдвое путем термообработки, но для этого потребуются первоначальные затраты на переоснащение, что приведет к увеличению стоимости единицы продукции на 3,45 доллара. До марта 2003 года никаких изменений не производилось.
В марте 2011 года Национальное управление безопасности дорожного движения и компания Ford объявили об очередном отзыве Ford Windstar из-за проблем с коррозией. 425 288 фургонов Windstar модельного года 1999–2003 гг., Первоначально проданных или зарегистрированных в некоторых штатах с холодной погодой, являются частью отзыва. Проблема связана с ржавчиной подрамника. Большая часть коррозии происходит на подрамнике со стороны пассажира. Если подрамник сломается во время движения, автомобиль потенциально может потерять управление рулем и попасть в аварию. Согласно действию NHTSA № PE10026, у некоторых владельцев Ford Windstar приводной мост отсоединился от трансмиссии. Ford предлагает владельцам альтернативный транспорт, если их автомобиль небезопасен для вождения. Если минивэн не может быть отремонтирован, Ford выкупит автомобиль.
Ford Windstar 1999–2003 годов получил от IIHS оценку «Приемлемо» за удовлетворительные характеристики конструкции., травмы левой стопы средней тяжести, манекен неплохой контроль. Хотя большинство модернизированных автомобилей превзошли своих предшественников, сократив расходы на страхование и возможные травмы водителя, Windstar этого поколения не показали таких хороших результатов, как его предшественник первого поколения. NHTSA присвоило минивэну общую оценку в 5 звезд как при лобовом, так и при боковом ударе.
Календарный год | Общий объем продаж в Америке |
---|---|
1999 | 213,844 |
2000 | 222,298 |
2001 | 179,595 |
2002 | 148,875 |
2003 | 113,465 |
Ford Freestar / Mercury Monterey | |
---|---|
Ford Freestar (2004–2007) | |
Обзор | |
Также называется | Mercury Monterey |
Производство | 2003 - 29 декабря 2006 г. |
Год выпуска | 2004–2007 |
Сборка | Оквилл, Канада |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный минивэн |
Платформа | Платформа Ford V |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,9 л Essex V6. 4,2 л Essex V6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая 4F50N автомат |
Размеры | |
Колесная база | 120,8 дюйма (3068 мм) |
Длина | 201,0 дюйма (5105 мм) |
Ширина | 2006–07: 76,4 дюйма (1,941 мм). 2006–07: 76,6 дюйма (1946 мм) |
Высота | 68,8 дюйма (1748 мм). 2006–07 SE, SEL Limited: 70,6 дюйма (1793 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Windstar. Mercury Villager (для Монтерея) |
Преемник | Ford Transit Connect |
Для 2004 модельного года выпущено третье поколение Ford Windstar; в рамках ребрендинга модельной линейки автомобилей Ford в середине 2000-х с шильдиками, начинающимися с буквы «F», Windstar был переименован в Ford Freestar .
. Совместное использование платформы V с Ford Windstar 2000-2003 гг. Основная инициатива модернизации стоимостью 600 миллионов долларов была сосредоточена на надежности трансмиссии - проблеме, которая беспокоила Windstar с момента ее появления в 1994 году. При разработке Freestar были добавлены ведущие мосты для тяжелых условий эксплуатации, колесные подшипники большего размера и стандартизованы дисковые тормоза для всех четырех колес. Двигатели 3,0 л и 3,8 л V6 были сняты с производства в пользу двух новых двигателей. В США (только) Freestar оснащался 3,9-литровым двигателем V6 мощностью 193 л.с. (совместно с Ford Mustang), в то время как дополнительный 4,2-литровый V6 мощностью 201 л.с. (базовый двигатель Ford E-150) был стандартным для Канады и экспортные фургоны. Двигатели V6 объемом 3,9 л и 4,2 л представляли собой увеличенные версии давно работающего 3,8-литрового двигателя V6. В рамках инициативы по повышению надежности трансмиссии 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была модернизирована для улучшения переключения и надежности.
В ходе редизайна Ford Freestar претерпел незначительные изменения внешнего вида. Сохранив большую часть линии крыши Windstar предыдущего поколения, в отличие от языка дизайна New Edge, Freestar перенял элементы стиля от нескольких автомобилей Ford, включая Ford Explorer, Ford Freestyle и Ford Five Hundred. Отходя от фирменной изогнутой приборной панели предыдущего Ford Windstar, Ford Freestar принял плоскую приборную панель, разделяя многие элементы дизайна с грядущим Ford Five Hundred. Как и ряд конкурирующих минивэнов, Ford Freestar представил сиденья третьего ряда, которые складываются в пол.
Freestar унаследовал большую часть модельного ряда от Windstar, за двумя исключениями. Уровни отделки салона «LX» и «Sport» были понижены в пользу комплектаций «SES» и «S».
Ford Freestar 2004–2007 гг. получил оценку «Хорошо» в Фронтальный краш-тест со смещением, проведенный IIHS, превзошел Ford Windstar 1999–2003 годов, но привел к умеренным травмам только головы и шеи. В тестах на боковой удар он получил оценку «плохо» без дополнительных боковых подушек безопасности за плохие конструктивные характеристики, потенциальные травмы головы и шеи и высокие нагрузки на туловище водителя, но лучше себя показал с боковыми подушками безопасности, получив в целом оценку « Приемлемая оценка, но в результате водитель получил травму головы и шеи средней степени тяжести.
Календарный год | Freestar | Monterey |
---|---|---|
2003 | 15771 | 2213 |
2004 | 100,622 | 17,407 |
2005 | 77,585 | 8,166 |
2006 | 50,125 | 4,467 |
2007 | 2390 | 700 |
В 2009 году Freestar 2005 занял второе место в исследовании надежности автомобилей JD Power после Dodge Caravan. 96>
В 2004 модельном году Ford Windstar / Freestar получил аналог Mercury с введением модели Mercury Monterey, заменившей Mercury. Крестьянин. В соответствии с тем, что Ford представил шильдики с буквой «F» в начале 2000-х, Mercury возродил историческую шильду с буквой «M» для своего минивэна (название Monterey использовалось с 1950 по 1974 год). Как и Freestar, Monterey перенял элементы дизайна от других автомобилей Mercury, включая Mountaineer и Montego. Более крупный, чем Villager, он продавался как конкурент Buick Terraza (который заменил Oldsmobile Silhouette ) и Chrysler Town Country.
. позже Mariner, Milan и Montego были предложены для Monterey три уровня отделки салона: Convenience, Luxury и Premier. Такие функции, как раздвижные двери с электроприводом и DVD-плеер на задних сиденьях, были доступны в линиях отделки Luxury и Premier. Уникальной для Premier была опция передних сидений с подогревом и охлаждением, что в то время было эксклюзивом для этого класса. Monterey предлагался исключительно с двигателем V6 объемом 4,2 л.
Продажи Monterey сильно превысили прогнозы, в основном из-за общего спада сегмента минивэнов в Северной Америке. В общей сложности за трехлетний период производства было продано 32 195 экземпляров.
После того, как продажи были намного ниже прогнозируемых, Ford прекратил выпуск Freestar и Monterey после 2007 модельного года. Окончательный вариант Monterey был произведен Oakville Assembly 25 августа 2006 года; последний Freestar был произведен 29 декабря 2006 года.
В Мексике и на экспортных рынках Ford в значительной степени заменил Freestar на V185 Ford Transit / Tourneo (передний привод). В Северной Америке Ford стал первым американским производителем, полностью отказавшимся от сегмента минивэнов, при этом Ford переключился на высокие универсалы с Ford Taurus X (Freestyle), проданным Ford как 7-местный автомобиль; в 2009 году Taurus X был заменен на Flex.
. В 2010 году Ford начал импорт компактвэна Ford Transit Connect. Хотя импортные автомобили были импортированы в конфигурации «пассажирский фургон», большая часть продаж была предназначена для пользователей грузовых фургонов. Как часть редизайна 2014 года, Transit Connect получил конфигурацию с 7 пассажирами; хотя предлагается с 120-дюймовой колесной базой (почти идентичной Windstar / Freestar / Monterey), большинство других размеров Transit Connect LWB второго поколения более точно соответствуют размерам Aerostar с увеличенной длиной.
Викискладе есть материалы, связанные с Ford Windstar. |