Имя Chevrolet Greenbrier использовалось Chevrolet для двух автомобилей. Первыми автомобилями были фургон Corvair 95 с окнами на 6-9 пассажиров. В серию Corvair 95 также входили пикап Loadside и пикап Rampside с рампой посередине кузова с правой стороны. Все использовали трансмиссию Corvair в кузове грузовика и производились в период с 1961 по 1965 год.
Имя Greenbrier использовалось второй раз с 1969 по 1972 год; для среднего уровня Chevelle универсал.
Corvair Greenbrier | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Chevrolet |
Также называется | Corvair 95 |
Производство | 1961–1965 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Компоновка | RR компоновка |
Связанные | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 95 дюймов (2413 мм) |
Длина | Sportswagon :
|
Ширина | 70 дюймов (1778 мм) |
Высота | Sportswagon:
|
Хронология | |
Предшественники sor | Chevrolet C / K Suburban панельный грузовик |
Преемник | Chevrolet Van |
Chevrolet представила модельный ряд Corvair 1960 модельного года как первый из серия поколений легковых компактных автомобилей. В следующем году Chevrolet представила более утилитарный стиль автомобиля под обозначением модели Corvair 95. По внешнему виду и конструкции автомобили были похожи на конкурирующий Volkswagen Transporter, который по сути представлял собой автобусную адаптацию Volkswagen Beetle, которая перемещала водителя через передние колеса (Управление передним ходом ), также обычно определяемое как кабина над транспортным средством.
с воздушным охлаждением горизонтально оппозитный двигатель Chevrolet Turbo-Air 6 располагался в задней части автомобиля под слегка приподнятым грузовым полом. Он был в принципе похож на 4-цилиндровый двигатель Volkswagen, но необычен для большинства современных автомобилей. Двигатель объемом 145 кубических сантиметров (2375 куб.см) развивал 80 л.с. (60 кВт) при 4400 оборотах в минуту. Объем двигателя был увеличен до 164 куб. Дюймов (2683 куб. См) для модели 1964 года, увеличив мощность до 95 л.с. (71 кВт). В отличие от автомобилей Corvair, у Corvair Greenbrier была колесная база 95 дюймов (2413 мм), поэтому они были известны как «95-е». Стандартно они поставлялись с трехступенчатой механической коробкой передач, но могли быть заказаны с двухскоростной Corvair Powerglide автоматической коробкой передач (отличной от обычной Powerglide. ); со временем появилась и четырехступенчатая механическая коробка передач.
Гринбриер (США) Пикап Rampside 1962 года - размещение двигателя сзади под грузовой платформой Chevrolet Corvair Greenbrier 1962 годаВ 95-й серии было доступно два разных кузова: фургон и грузовик. Базовой версией был панельный фургон (Corvan) без боковых и задних окон. Фургон получил имя Гринбриер. В Greenbrier обычно были окна со всех сторон и шесть дверей, хотя можно было иметь восемь дверей, где с обеих сторон открывались двойные двери. Greenbrier вмещал до девяти человек с доступными сиденьями в третьем ряду. 95-е и автомобили имели дополнительный обогреватель, работающий на бензине из автомобильного бака. У Greenbrier также был вариант кемпера.
Грузовик Corvair можно было заказать как «грузовой» или «рамповый». По сути, Loadside был пикапом со стандартной задней дверью. Loadside производился всего два года и является самым редким из Corvairs; общее производство составило 2844 в 1961 году и 369 в 1962 году. Rampside имел боковую рампу, которая использовалась для погрузки и разгрузки груза. Они использовались Телефонной компанией Белла, потому что погрузка и разгрузка кабельных барабанов была облегчена за счет боковой рампы.
Ford и Chrysler представили собственные компактные фургоны (Ford Econoline и Dodge A100 ) с более традиционным двигателем с водяным охлаждением. установлен между передними сиденьями. Когда они стали успешными, General Motors ответила своей собственной разработкой, которая поместила двигатель Chevy II в «конюшню» между передними сиденьями и за ними. Передняя конструкция двигателя позволила получить плоский задний пол с низкой высотой палубы в задней части фургона для погрузки / разгрузки грузов. General Motors прекратила производство грузовых версий Corvair в 1964 году, и Greenbrier был единственным оставшимся Corvair с колесной базой 95 (2413 мм) на 1965 год. В конце концов, Chevrolet и Volkswagen отказались от фургонов с задним расположением двигателя в пользу обычных или передних колес. привод двигателей с водяным охлаждением.
Хотя Гринбриеры имели ограниченный успех, пассажирские фургоны продолжали развиваться через полноразмерные фургоны. К 1980-м годам пассажирские вагоны 7–8 аналогичного размера станут успешным сегментом автомобилей в качестве альтернативы универсалу.
Chevelle Greenbrier | |
---|---|
1971 Chevrolet Chevelle Greenbrier универсал | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet |
Производство | 1968–1972 |
Годы модели | 1969–1972 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный универсал |
Компоновка | FR компоновка |
Платформа | А-кузов |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 116 дюймов (2997 мм) |
В течение 1969 модельного года четырехдверные универсалы среднего размера Chevrolet Chevelle, выпускавшиеся с 1964 года, были переименованы: универсал со стандартной отделкой, известный как Chevelle 300, был переименован в Nomad, тогда как Chevelle 300 Deluxe средней комплектации теперь назывался Greenbrier. Топовой моделью Chevelle Malibu 135/136 стал Concours and Concours Estate Wagon, последний отличался внешней отделкой под дерево. За исключением самой простой линейки Nomad (которая была доступна только в шестиместном варианте), все универсалы можно было заказать с шестью или девятью местами. Стандартным двигателем был рядный шестицилиндровый (недоступен для девятиместных автомобилей).
В 1970 году серия Chevelle 300 Deluxe называлась просто Chevelle, и рядный шестицилиндровый двигатель больше не использовался в универсалах. В 1972 году код модели серии был изменен на 1С. Названия Nomad, Greenbrier и Concours были исключены в 1973 году, когда Chevelle был переработан, и все вагоны начали разделять названия серий с другими стилями кузова.