Ford Super Duty

редактировать
Линейка тяжелых пикапов Ford
Ford F-250 / F-350 / F-450 / F -550 / F-600
Union Tpke 168 St td (20.11.2018) 02.jpg 2017 Ford F-250
Обзор
ПроизводительFord
Производство5 января 1998 г. - настоящее время
Годы выпуска 1999 – настоящее время
СборкаЛуисвилл, Кентукки (Завод грузовых автомобилей Кентукки )
Кузов и шасси
Класс Тяжелый грузовик пикап. Среднетоннажный грузовик
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
Хронология
ПредшественникFord F- 250/350 / F-Superduty (1953–1997)

Ford Super Duty (сокращение от F-Series Super Duty) - серия грузовиков, производимых Ford Motor Company. Представленные в 1998 году в качестве модели 1999 года, грузовики Super Duty F-серии ознаменовали добавление сверхмощного пикапа к модельному ряду Ford F-Series с новыми версиями F- 250, F-350 и F-450, в то время как предыдущий F-Super Duty 1987–1997 гг. шасси с кабиной были заменены шасси с кабиной F-450 и F-550 Super Duty.

В грузовиках Super Duty используется шасси, отличное от более легкого F-150, с более тяжелым шасси и компонентами подвески, чтобы обеспечить более высокую полезную нагрузку и тяговые возможности; Кроме того, в линейке продуктов продолжалось использование дизельных двигателей Ford PowerStroke. Пикапы Super Duty с полной массой GVWR более 8 500 фунтов (3900 кг) относятся к грузовикам классов 2 и 3, а грузовики с шасси с кабиной относятся к классам 4 и 5. Пикапы Super Duty серии F имеют использовался в качестве базового шасси полноразмерного внедорожника Ford Excursion.

Грузовики Ford F-250 - F-550 Super Duty собираются на Kentucky Truck Plant в Луисвилле, Кентукки, а грузовики средней грузоподъемности F- 650 и F-750 собираются на Ohio Assembly в Эйвон-Лейк, Огайо (до 2016 года грузовики средней грузоподъемности собирались на совместном предприятии Blue Diamond Truck с Navistar в Мексике). По состоянию на 2016 год Ford Super Duty продается в США, Канаде, Мексике, Венесуэле (F-250 и F-350), Суринаме, Бразилии (F-350 / F-4000), Аргентине (только F-4000)., Ангола (F-250 и F-350), Камбоджа, Ближний Восток и Исландия (только F-350) только с левым рулем. В Суринаме, несмотря на то, что движение находится по левой стороне дороги, ввоз и регистрация автомобилей с левым рулем разрешены. В Австралию он был официально импортирован из Бразилии с правым рулем в период с 2001 по 2006 год, однако с 2007 года Ford больше не предлагает Super Duty в Австралии.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Предыдущее использование имени
    • 1.2 Изменение серии F
  • 2 Первое поколение (1999–2007)
    • 2.1 Обновление 2005 г.
    • 2.2 Механические детали
      • 2.2.1 Бензиновые двигатели
      • 2.2.2 Дизельные двигатели
      • 2.2.3 Трансмиссии
        • 2.2.3.1 Torqshift 5R110
        • 2.2.3.2 Раздаточная коробка и 4x4
      • 2.2.4 Подвеска
        • 2.2.4.1 Цельный мост F-250
    • 2.3 Уровни отделки салона
    • 2.4 Special Editions
    • 2.5 F-450 / F-550
    • 2.6 Worldwide
  • 3 Второе поколение (2008–2010)
    • 3.1 Комплектация
    • 3.2 Special Editions
    • 3.3 Трансмиссия
    • 3.4 Пикап F-450
  • 4 Третье поколение (2011–2016)
    • 4.1 Комплектация
    • 4.2 Трансмиссия
      • 4.2.1 Двигатели
      • 4.2.2 Трансмиссия
      • 4.2.3 Система охлаждения
    • 4.3 Пикап F-450
    • 4.4 Шасси с кабиной
  • 5 Четвертое поколение (2017 – настоящее время)
    • 5.1 Двигатели
    • 5.2 Отзыв о безопасности
    • 5.3 2020 обновить
    • 5.4 F-600 Medium Duty
    • 5.5 Tremor (2020)
  • 6 вариантов
    • 6.1 Грузовики средней грузоподъемности (F-650 и F-750)
    • 6.2 Sport- грузовые автомобили
    • 6.3 Бронированные автомобили
  • 7 См. др. so
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Предпосылки

Предыдущее использование названия

В 1958 году Ford представил семейство двигателей V8 Super Duty. Созданные специально для грузовиков, бензиновые двигатели V8 объемом 401, 477 и 534 кубических дюйма были самыми крупными двигателями V8, когда-либо построенными Ford Motor Company (кроме 1100 кубических дюймов в GAA, разработанных для армии США в качестве силовой установки танка; однако это был `` урезанный '' V-12 с V-образным углом 60 ° и изначально не проектировался как V-8), и это были самые большие серийные бензиновые двигатели V8 в Мир. Чтобы продемонстрировать запуск двигателя, традиционные варианты грузовиков «Big Job» серии F были переименованы в Super Duty, и это название было добавлено и к другим грузовикам Ford. Наряду с бескапотными автомобилями Ford C-Series и H-Series обычные автомобили серии N получили название Super Duty. Несмотря на то, что его низкая топливная экономичность окажется неконкурентоспособной по сравнению с дизельными двигателями, долговечность Super Duty позволит сохранить его производство в 1981 году.

В 1987 году Ford возродит название как грузовик класса 4. Эти грузовики под маркой «F-Super Duty», изготовленные в виде шасси с кабиной с открытой рамой для платформы, которая будет соответствовать их будущему применению, будут оснащены бензиновым двигателем 7,5 л или дизельным двигателем IDI объемом 7,3 л. Вес и класс этих грузовиков делали их самыми тяжелыми грузовиками в линейке F в то время.

Изменение серии F

После модернизации модели 1997 Ford F-150, модель Ford F-Series начала изменение конструкции.. В ответ на меняющуюся демографию покупок пикапов в течение 1980-х и 1990-х годов Ford изменил дизайн F-150 отдельно от более крупных F-250 и F-350 (которые оставались в производстве). Несмотря на то, что он по-прежнему является полноразмерным пикапом, чтобы расширить его привлекательность среди потребителей, F-150 перенял автомобильную аэродинамику и удобство. Чтобы продать грузовик, который понравился коммерческим покупателям, покупателям автопарка и пользователям, которые буксируют, Ford стремился создать отдельную платформу для тяжелых грузовиков (вместо использования одного шасси для всех своих грузовиков). Расширение на две отдельные, но связанные платформы для грузовиков серии F позволило избежать неизбежных компромиссов, присущих предложению широкого диапазона грузоподъемности. F-250HD просуществовал до 1997 года (наряду с отдельным F-250 1997/1998 года, основанным на F-150); пикап F-350 был приостановлен после 1997 года.

Первое поколение (1999–2007)

Первое поколение (PHN131)
'99-'04 Ford F-350.jpg Ford F-350 DRW Crew Cab
Обзор
Также называется
  • F-250
  • F-350
  • F-450
  • F-550
  • F-4000 (Бразилия)
ПроизводствоЯнварь 1998–2007 (США)
Годы модели
  • 1999–2007 (США)
  • 1999–2019 (Бразилия)
Сборка
Дизайнер Эндрю Якобсон (1994). Moray Callum (1995)
Кузов и шасси
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 4,2 л Двигатель Essex V6 (Бразилия, только F-250)
  • 5,4 л Triton V8
  • 6,8 л Triton V10
  • Дизель :
  • 7,3 L Powerstroke V8
  • 6.0 L Powerstroke V8
  • 4,2 л MWM-International Sprint 6.07 TCA рядный 6-цилиндровый турбодизель (Бразилия, только F-250, также используется в некоторых версиях с правым рулем, экспортируемых в Австралию, Южную Африку, Великобританию и т. Д.)
  • 3,9 л Cummins B-серия (Бразилия)
  • 2,8 л Cummins ISF2.8 (Бразилия, F-350 / F-4000 с 2014 г.)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая ZF S6-650l ручная
  • 4-ступенчатая 4R100 автоматическая
  • 5-ступенчатая 5R110W автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 137 дюймов (3480 мм)
  • 141,8 дюйма (3602 мм)
  • 158 дюймов (4013 мм)
  • 156,2 дюйма (3967 мм)
  • 172,4 дюйма (4379 мм)
Длина
  • 222,2 дюйма (5644 мм)
  • 227 дюймов (5766 мм)
  • 243,2 дюйма (6177 мм)
  • 241,4 дюйма (6132 мм)
  • 257,6 дюйма (6543 мм)
Ширина
  • 79,9 дюйма (2029 мм)
  • 95,5 дюйма (2426 мм)
Высота76,2–81,3 дюйма (1 935–2065 мм)
1999–2001 Ford F-250 SuperCab

Начавшееся производство в начале 1998 года для модели 1999 года, Ford F-Series Super Duty состоял из F -250 пикап, F -350 и шасси с кабиной, а также представлены грузовики с шасси F-450 и F-550 (см. Ниже). Грузовики Super Duty будут производиться с тремя конфигурациями кабин: двухдверная стандартная кабина, 2 + 2-дверная кабина SuperCab и четырехдверная кабина для экипажа. Конфигурация SuperCab для Super Duty ознаменовала введение двух стандартных задних распашных дверей на удлиненной кабине, что также было принято в F-150 и Ranger / Mazda B-Series в 1999 году. Стандартная кабина производилась с 8-дюймовым кузовом. ножная кровать; Кабины SuperCab и экипажа были изготовлены с кроватью шириной 6 3/4 фута, с дополнительной 8-футовой кроватью. Привод на два колеса был стандартным, с полным приводом в качестве опции; на пикапах F-350 двойная задняя ось была необязательной для любой конфигурации привода.

Разработанные Эндрю Якобсоном (дизайнер Ford F-150 1997 года) и Морей Каллум, за исключением линз задних фонарей и задней двери, грузовики Super Duty F-Series не имеют видимых внешних деталей. с Ford F-150. Под кожей являются общими только базовая комплектация 5.4L V8 и трансмиссия 4R100. У грузовиков Super Duty такой же аэродинамический дизайн кабины, как и у его меньшего аналога, но внешний вид грузовиков Super Duty сильно отличается от лобового стекла. Несмотря на то, что это влияние часто сравнивают с 1994–2002 Dodge Ram, Super Duty также черпает элементы стиля от гораздо более крупных грузовиков Ford, включая Ford LTL-9000 и Aeromax с приподнятый капот, большая решетка радиатора и низкие крылья. Особенность, позаимствованная из редизайна Louisville / Aeromax 1996 года, заключалась в дизайне проемов боковых окон: передняя часть занижена, что обеспечивает увеличенный боковой обзор (а также большие зеркала бокового обзора). Для улучшения аэродинамики по сравнению с зеркалами в металлической раме в качестве опции были доступны телескопические зеркала заднего вида прицепа с ручным управлением. Впервые в отрасли были включены 2 больших передних буксирных крюка в сборе в сборе. Незначительное обновление произошло в 2002 модельном году, когда появилась новая комбинация приборов с цифровым одометром.

Обновление 2005 г.

2005–2007 гг. Ford F-350 King Ranch с кабиной экипажа Ford F-4000 в Бразилии

В 2005 модельном году грузовики Ford Super Duty получили экстерьер и интерьер обновления. Что касается экстерьера, были представлены новая решетка радиатора, передний бампер и фары, а также введена блокировка задней двери для всех пикапов. Под кожей (с более толстыми рельсами рамы) были представлены обновленные бензиновые двигатели Triton с более высокой мощностью двигателя и более крупными генераторами ; В ответ на повышенную мощность все грузовики получили 4-колесные дисковые тормоза (с двухпоршневыми суппортами). Чтобы приспособиться к более крупным тормозам, 17-дюймовые колеса стали стандартными, с 18-дюймовыми колесами опционально (на одиночных заднеприводных грузовиках); кованые диски Alcoa были вариантом. Долговечная передняя подвеска Twin I-Beam продолжилась и на полноприводных грузовиках.

Во внутреннюю часть было внесено несколько изменений для улучшения функциональности для конечных пользователей. Наряду с добавлением перчаточного ящика на стороне водителя, грузовик добавил опцию дополнительных переключателей на приборной панели (для владельцев, которые устанавливают такое оборудование, как снегоочистители, лебедки и дополнительные фонари); это переключатели, которые обычно разрабатывались пользователем. Для буксирующих пользователей новой опцией был Ford TowCommand, контроллер тормозов прицепа, встроенный в приборную панель, позволяющий интегрировать его с системой ABS и компьютером двигателя на заводе.

Механические детали

Во время производства Ford F-Series Super Duty первого поколения продавался с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые двигатели

Заменив двигатели с верхним расположением клапанов, использовавшиеся в предыдущих моделях серии F, для Super Duty, Ford перешел на семейство двигателей с верхним расположением распредвала Triton (версии для грузовиков Модульные двигатели Ford ).

На момент запуска стандартным двигателем в Super Duty был Triton V8. Выдавая 255 л.с. / 350 фунт-фут крутящего момента, 16-клапанный двигатель SOHC V8 использовался совместно с F-150 и Ford E-Series. В 1999 году мощность двигателя была доведена до 260 л.с. В 2005 году головки цилиндров были преобразованы в конструкцию с 3 клапанами, преобразовав ее в двигатель V8 с 24 клапанами; мощность была увеличена до 300 л.с. / 365 фунт-фут крутящего момента.

В качестве замены давно эксплуатируемого 7,5 л / 460 V8 для Super Duty компания Ford представила Triton V10. 20-клапанный двигатель SOHC, V10 выдавал 310 л.с. / 425 фунт-фут крутящего момента. В 2005 году V10 также получит 3-клапанные головки блока цилиндров, увеличив его мощность до 362 л.с. / 457 фунт-фут крутящего момента.

Двигатели V8 и V10 Triton разработаны с отказоустойчивой системой охлаждения для защиты двигателя в случае значительных потерь охлаждающей жидкости. Если двигатель перегреется, он будет работать на половине цилиндров. Поочередно переключаясь между каждым набором из 4 (или 5) поршней, набор, который не получает топливо и зажигание, работает, прокачивая воздух через двигатель, чтобы снизить его температуру. Несмотря на то, что мощность двигателя ограничена в зависимости от нагрузки транспортного средства, температуры наружного воздуха и текущих дорожных условий, система разработана таким образом, чтобы позволить транспортному средству проехать небольшое расстояние, чтобы получить обслуживание или добраться до ремонтной мастерской.

МодельГодыТипМощность, крутящий момент
Triton SOHC V8 19995,4 л (330 куб. Дюймов) 16-клапанный V8

255 л.с. (190 кВт), 350 фунт-фут (475 Нм)

1999-20045,4 л (330 куб. Дюймов) 16-клапанный V8

260 л.с. (194 кВт), 350 фунт-фут (475 Нм)

2005-20075,4 л (330 куб. Дюймов) 24-клапанный V8

300 л.с. (224 кВт), 365 фунтов · футов (495 Н · м)

Triton SOHC V10 1999-20046,8 л (415 куб.дюймов) 20-клапанный V10310 л.с. (231 кВт), 425 фунт-фут (576 Н · м)
2005-20076,8 л (415 куб. Дюймов), 30-клапанный V10362 л.с. (270 кВт), 457 фунтов ⋅ft (620 Нм)

Дизельные двигатели

Пикапы F-серии, доступные как в пикапах F-250 и F-350, так и в шасси F-450 и F-550, были проданы. с дополнительными дизельными двигателями PowerStroke V8, производимыми в рамках совместного предприятия с Navistar International.

. При запуске серия Super Duty F продавалась с 7.3L Power Stroke V8. Первоначально производивший 235 л.с. / 500 фунт-фут крутящего момента, двигатель был перенастроен в 2001 году. Версии, оснащенные автоматической коробкой передач, выдавали 250 л.с., а образцы с механической коробкой передач - 275 л.с. с любой трансмиссией двигатель производил 525 Нм крутящего момента. Поскольку 7,3-литровый V8 больше не соответствовал требованиям по шуму для дизельных двигателей, его производство было прекращено в середине 2003 модельного года.

В качестве постоянного изменения в течение 2003 модельного года, 6.0L PowerStroke V8 был представлен в качестве замены предыдущего 7.3L V8 на рынках LHD, поставляемых с грузовиками американской сборки, в то время как RHD поставленные из Бразилии держали 7.3 до 2005 года. Как и прежде, двигатель продолжал производить Navistar. Двигатель 6.0L V8 с 32-клапанным толкателем имел одинарный турбонагнетатель с регулируемыми лопастями. В то время как двигатель меньшего объема, чем его предшественник, его мощность выше, чем у 7,3-литрового двигателя, обеспечивая крутящий момент 325 л.с. / 560 фунт-фут (в 2005 году крутящий момент увеличился до 570 фунт-фут). Из-за проблем с головными болтами Navistar переработал двигатель с усиленными головками, большим крутящим моментом и мощностью, выпустив новую конструкцию в 2005-6. Как и его предшественник, 6.0L прекратил производство из-за более жестких требований к выбросам, замененных в рамках модернизации Super Duty на 2008 модельный год.

Двигатель 6.0L Powerstroke стал объектом коллективного иска, заявив, что двигатели неисправны. Компания Ford урегулировала судебный процесс с владельцами и бывшими владельцами грузовиков Super Duty с дизельным двигателем объемом 6,0 л и фургонов серии E в 2013 году, возместив им стоимость ремонта системы EGR, топливных форсунок и турбокомпрессор, которые были обычными точками отказа.

МодельГодыТипМощность, крутящий момент при об / мин
7.3L PowerStroke. (International T444E )1999-20037,3 л (444 куб.дюйма) 16-клапанный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом1999-2000: 235 л.с. (175 кВт) при 2600, 500 фунтов футов (678 Н · м) при 1600. 2001-2003 гг. (автомат): 250 л.с. (186 кВт) при 2700, 525 фунт-фут (712 Н · м) при 1600. 2001-2003 гг. (руководство): 275 л.с. (205 кВт) при 2700, 525 lb⋅ft (712 Нм) при 1600
6.0L PowerStroke. (International VT365 )2003-20076.0 л (365 куб. Дюймов 32-клапанный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом2003-2004: 325 л.с. (242 кВт) при 3300, 560 фунт-фут (759 Н · м) при 2000. 2005-2007: 325 л.с. (242 кВт)) при 3300, 570 фунт-фут (773 Н · м) при 2000

Передача

Четыре т передачи были доступны. Предлагалось несколько конфигураций пятиступенчатой ​​механической трансмиссии ZF5: мелкоблочный, большой и дизельный. Были доступны близкое передаточное число и широкие передаточные числа, а также конфигурации 4wd и 2wd, за исключением версий 2wd со встроенным тормозом карданного вала, использующих трансмиссию в стиле 4x4. Ранние версии s5-42 имели крутящий момент 570 Нм (420 фут-фунтов), а более поздние версии s5-47 - 636 Нм (470 фут-фунтов). 6-ступенчатая МКПП ZF для дизельных двигателей. Опциональная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R100 была доступна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, позже ее заменили 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач рассчитана на 450 кг (1000 фунтов), что обеспечивает большую тяговую способность, чем грузовики со стандартной 5/6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач оснащена встроенным валом отбора мощности.

Torqshift 5R110

5-ступенчатая коробка передач Torqshift 5R110 заменила 4-ступенчатую в дизельных грузовиках 2003 модельного года, чтобы конкурировать с серией Allison 1000 от Дженерал Моторс; он работал в паре с новым дизельным двигателем объемом 6,0 л. Фактически, конструкция TorqShift имеет шесть передаточных чисел, но рекламируются только пять, а «скрытая» передача используется только в экстремально холодную погоду. Передаточные числа с 1-й по 5-ю передачи TorqShift составляют 3,11, 2,22, 1,55, 1,00 и 0,71: 1. Он также использует альтернативную 4-ю передачу, повышающую передачу на 2-й передаче3-ступенчатого автоматического автоматического (0,72 x 1,55), то есть 1,10: 1, которая используется в условиях холодного запуска для облегчения прогрева двигателя и трансмиссии. На TorqShift после активации режима буксировки / транспортировки он может помочь водителю повысить управляемость при буксировке грузов вверх и вниз по крутым склонам, а также автоматически минимизирует переключение и максимизирует доступный крутящий момент. При спуске в режиме буксировки / перевозки используется торможение двигателем, чтобы продлить срок службы тормозов и улучшить управляемость водителя. Адаптивная функция переключения передач контролирует работу TorqShift в течение всего срока службы и регулирует давление переключения в реальном времени, чтобы обеспечить стабильное переключение передач и компенсировать износ. Для простоты обслуживания масляный фильтр TorqShift представляет собой легко обслуживаемый картридж, который обычно устанавливается на пассажира за передним бампером. Кроме более крупных трубопроводов жидкости TorqShift и увеличенный охладитель трансмиссионного масла обеспечивают более низкие рабочие температуры даже в самых сложных условиях. Это была первая автоматическая трансмиссия Ford с механизмом отбора мощности . Трансмиссия может быть оборудована встроенным механизмом отбора мощности (который автоматически поддерживает преобразователь крутящего момента, обеспечивающий питание механизма отбора мощности, когда оператор включает переключатель отбора мощности).

Раздаточная коробка и 4x4

На моделях 4х4 есть выбор между ручным цепным приводом раздаточной коробкой напольным переключателем с ручной блокировкой ступиц или Electronic-Shift- На лету (ESOF, опция за 185 долларов по сравнению с ручным приводом) с автоматической вакуумной активацией (в случае отказа) ручным управлением передними ступицами. Дополнительные модели FX4 в основном представляют собой стандартный 4x4 с пакетом Off Road, который включает в себя несколько дополнений, таких как модернизированные сверхмощные амортизаторы Rancho, добавленные защитные пластины для топливного бака и раздаточной коробки, а также две наклейки FX4 на обеих задних сторонах кровати. стандарта «4х4». Для всех моделей 4x4 2-ступенчатая раздаточная коробка 4x4-LOW имеет редуктор 2,72: 1. Бразильская и венесуэльская версия имели только раздаточную коробку ESOF.

Коробки передач Ford Super Duty
Ford 4R100 4-ступенчатая автоматическая
Шестерня1234R
Передаточное число2,71: 11,54: 11: 10,71: 12,19: 1
Ford 5R110 (TorqShift) 5-ступенчатая автоматическая
Передача12345R
Передаточное число3,11: 12,22: 11,551: 10,71: 12,88: 1
5-ступенчатая механическая коробка передач Ford
Передаточное число12345R
Передаточное число5,72: 12,94: 11,611: 10,76: 15,24: 1
Соотношение4.14: 1xxxxxxxx1: 10,76: 1xxxx: 1
Соотношение5,08: 1xxxx: 1xxxx1: 10,77: 1xxxx: 1
ZF S6-650 6-ступенчатая механическая передача
ШестерняL12345R
Передаточное число5.79: 13,30: 12.101.301:10.72:15. 24: 1

Подвеска

Для В моделях Super Duty первого поколения Ford использовал несколько различных настроек подвески в зависимости от моделей грузовика. Все модели имеют усиленные 3-дюймовые листовые рессоры и смещенные амортизаторы. Стандартный стабилизатор поперечной устойчивости входит в комплект поставки моделей со сдвоенными задними колесами и является опцией для одинарной версии с задними колесами. Дополнительный сертификационный пакет сдвижных кемперов с усиленными пружинами доступен на одинарных задних колесах. Все версии грузовиков Super Duty были дисковыми тормозами на четыре колеса.

На полноприводных пикапах F-250 и F-350 применялась независимая передняя подвеска Twin I-Beam с винтовыми пружинами; их полноприводные аналоги оснащались жесткой передней осью (Dana 50 и Dana 60 ) с листовыми рессорами. В 2005 году передняя подвеска была обновлена, поскольку полноприводные грузовики были переоборудованы на передние винтовые пружины; для уменьшения неподрессоренной массы была установлена ​​передняя стабилизатор поперечной устойчивости была заменена на раму вместо передней оси. Втулки с ручной блокировкой на грузовиках Super Duty произведены Warn.

На F-250 и F-350 действительно в подвеске использовались усиленные 3-дюймовые листовые рессоры и смещенные амортизаторы ; Стандартный стабилизатор поперечной устойчивости был включен в модели со сдвоенными задними колесами. Версии с одним задним колесом были установлены 10,5-дюймовым (270 мм) мостом Sterling 10,5 35-шлицевым мостом с выбором обычных или ограниченных дифференциалов; Первоначально использовать для грузовиков Ford предыдущего поколения, он был усилен для использования в Super Duty. В F-350 с двумя задними колесами задняя ось была Dana 80.

На грузовиках с кабиной F-450 и F-550 передняя ось Dana 60 была заменена на Dana Super 60. в 2005 году. Задняя подвеска на F-450s Pickup 2011-2014 гг. Использовала оси Dana 80, а на F-450s Pickup 2008-2010 и 2015-2018 гг. Использовалась Dana S 110. Кабина-шасси F-450 использовала Dana S 110. F-550 использовали Дана 135 с 1995 по 2004 год; В 2005 году на F-550 была добавлена ​​задняя ось Dana S 110.

Цельный мост F-250

Мост Dana 50, установленный на большинстве F-250 Super Dutys, сильно отличается от ранних моделей. Dana 50 начиналась как ось Twin Traction Beam (очень похожая на независимую подвеску ) в 1980 году. Так продолжалось до моделей 1997 года. Затем в моделях использовалась версия этой оси со сплошной осью. Однако кольцо, шестерня, водило и U-образные соединения остались прежними. Дана 50 был выведен из грузовиков в 2004 году в пользу Дана 60, последний раз использовался в Ford Excursion.

1999-2004 Ford Super Duty

Уровни отделки салона

На протяжении всего производственного цикла Ford F-Series Super Duty первого поколения 1999-2007 гг. Предлагался в трех основных комплектациях:

Базовый XL был уровнем отделки «рабочий грузовик». сверхмощный F-Series. Его стандартные функции включают механическую коробку передач, стереосистему AM / FM с двумя динамиками на передней двери, обогреватель и вентилятор, сиденья с виниловой отделкой и многоместные сиденья, стальные колеса с черными центральными ступицами, черные передний и задний бамперы, черный Решетка радиатора типа «яичный ящик »и ручные замки окон и дверей. Дополнительные функции, которые предлагают на этом уровне отделки салона, включают обшитые тканевые сиденья или сиденья с виниловой и тканевой отделкой, электрические стеклоподъемники и дверные замки, стереосистему AM / FM с кассетным проигрывателем (позже - однодисковый проигрыватель компакт-дисков. Кассетного плеера) и четыре динамика, хромированные передний и задний бамперы в составе XL Decor Group, автоматическая коробка передач и кондиционер.

XLT среднего класса был самым популярным уровнем отделки салона Super Duty серии F. Он добавил следующие функции к базовому уровню отделки XL: стерео AM / FM с кассетным проигрывателем (позже - однодисковый проигрыватель компакт-дисков вместо кассетного проигрывателя) и четыре динамика, обшитые тканью сиденья, яркие ступицы центрального колеса, хромированные передний и задний бамперы, хромированная решетка радиатора типа «яйцо» с черными вставками, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также кондиционер. Дополнительные функции, которые предлагались на этом уровне, включающие алюминиевые колеса, вход без ключа (позже эта опция стала стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), стерео AM / FM с кассетным плеером и однодисковым проигрывателем компакт-дисков (шестидисковый компакт-диск) -чейнджер в приборной панели), автоматическая трансмиссия и регулируемое переднее сиденье водителя.

Первный Lariat был самым роскошным уровнем класски салона Super Duty серии F. Он добавил следующие функции к уровню отделки XLT среднего уровня: стерео AM / FM с кассетным проигрывателем и однодисковым проигрывателем компакт-дисков (позже - шестидисковый CD-чейнджер) в приборной панели), сиденья с кожаной отделкой. поверхности, хромированные (позже алюминиевые) колеса и ступицы центральных колес, вход без ключа, система безопасности, электронный климат-контроль, переднее многоместное сиденье с электроприводом и откидным центральным подлокотником, деревянные панели внутренней отделки и хромированная передняя решетка вставки. Доступные варианты включающие двухцветную внешнюю краску, вставку решетки радиатора с указанием цвета, а также передний и задний бамперы, ковшеобразные сиденья, заменяющие многоместное сиденье, передние сиденья с подогревом и автоматическую коробку передач (которая позже стала стандартной для этого уровня отделки салона).

Специальные выпуски

Было предложено несколько специальных выпусков моделей Super Duty.

В 2003 году в честь 100-летнего юбилея компании Ford Motor Company была предложена специальная кабина Centennial Edition Super Duty Crew Cab. Грузовик можно было заказать только как Crew Cab, но имелся выбор длины кузова, DRW, а также бензиновый или дизельный двигатель. Centennial Edition предлагала следующее стандартное оборудование: монохромный черный прозрачный внешний вид, сиденья из кожи Imola премиум-класса с отделкой из двухцветного пергамента, бейдж Special Centennial Edition, памятный брелок для ключей и наручные часы. Издание Centennial Edition также сопровождалось специальным руководством по эксплуатации в кожаном переплете с тиснеными подписями Генри Форда, Эдсела Форда, Генри Форда II и Уильяма Клея Форда-младшего

Ford предлагал специальный грузовик Harley-Davidson Super Duty 2004-2007 гг. Доступный только на моделях SRW, пакет Harley мог быть установлен либо с кабиной SuperCab, либо с кабиной экипажа, либо покупатели могли выбрать либо газовый двигатель V10, либо турбодизель Powerstroke объемом 6,0 л. Основанный на отделке Lariat, Harleys имел уникальный черный кожаный салон с логотипом Bar and Shield, украшающий переднее и заднее капитанские кресла (модели SuperCab имели заднюю скамью). Сиденья с подогревом, кожаное многофункциональное рулевое колесо, кожаное педали с электроприводом и зеркала с подогревом с электроприводом дополнительное стандартное оборудование. Уникальные лицевые панели из прочного металла, коврики с вышивкой на полу и обтянутая кожа консоли с логотипом с индивидуальным серийным номером уникальный интерьер. Harley 2004 года можно приобрести с универсальными схемами окраски: двухцветный лак Competition Orange / Black Clearcoat, двухцветный Dark Shadow Grey / Black Clearcoat или сплошной лак Black Clearcoat. Уникальные тонкие полоски были обнаружены во всех трех вариантах окраски.

В 2003 году Ford начал предлагать свой пакет отделки King Ranch для грузовиков F-250 и F-350 Superduty. Это включало богатые кожаные сиденья Castaño, аудиосистему на рулевом колесе и климат-контроль, передние сиденья с подогревом колеса, 18-дюймовые алюминиевые (SRW) или 17-дюймовые колеса (DRW), а также улучшенную приборную панель.

В 2005 году в пакете Harley произошли изменения, соответствующие обновлению моделей F-250 и F-350 Super Duty. Вы больше не могли заказать SuperCab Harley-Davidson и 5,4-литровый V8 был добавлен в качестве базового двигателя для пакета. Стандартными стали новые уникальные фары с черной отделкой, решетка радиатора и 20-дюймовые колеса. Исчезла двухцветная окраска, но опционально было окрашено призрачное пламя. Модели 2005 года представили в двух цветовых вариантах: черный или синий металлик. Интерьер остался в основном таким же, с роскошными черными кожаными креслами капитана спереди и сзади и изобилием значков Harley Bar и Shield, но внутри грузовика были те же изменения, что и у других Super Dutys '05.

F-450 / F-550

Чтобы преодолеть разрыв между линейкой пикапов и более крупными F-650 / F-750 средней грузоподъемности, Ford представил варианты F-450 и F-550 Super Долг; с доступной полной массой от 17 950 до 19 500 фунтов, он продвигает Super Duty на рынке грузовиков класса 5. Доступный только в качестве шасси с кабиной для коммерческого переоборудования, обе версии были установлены двойными задними колесами.

Хотя в степени нацелены у покупателей автопарка F-450 и F-550 можно было настроить в комплектациях XL, XLT и Lariat, доступных для пикапа Super Duty. yers. Единственным бензиновым двигателем был 6,8-литровый V10, а 7,3-литровый PowerStroke - дизельный; в 2003 году он был заменен на 6.0L PowerStroke.

В 2005 году F-450 и F-550 получили дальнейшие обновления экстерьера, чем остальная часть линейки Super Duty, с расширенным передним бампером и передними крыльями; F-550 получил передний мост с широкой колеей для увеличения радиуса поворота.

По всему миру

Ford F-350 Super Duty первого поколения также собирался в Венесуэле как коммерческий небольшой грузовик с 1999 по 2010 год. Для этого рынка F-350 был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 Triton. двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач, на выбор 4х2 или 4х4.

Грузовики Ford Super Duty были построены в Бразилии, с двигателями, отличными от его североамериканских аналогов, и с меньшим использованием опций, используемых в период с 1999 по 2011 год, с ограниченным повторным введением F-350 в 2014 году. Двойные задние колеса Вариант F-350 известен на местном уровне как F-4000. Они широко экспортировались в Австралию (F-250 и F-350), Южную Африку (F-250) и Аргентину (F-250, переименованный в F-100, и F-350 DRW под маркой F-4000), обычно следуя бразильской спецификации (с очевидным изменением расположения кабины в версии, предназначенной для Австралии, Африки и других рынков с правым рулем), но Австралия более широкий спектр опций в паре со своими американскими аналогами, включая автоматическую коробку передач и двигатели V8. Кузов Supercab с удлиненной кабиной никогда официально не предлагался в Бразилии и на региональных экспортных рынках (Уругвай и Аргентина), но производился с правым рулем для экспорта в Австралию. Южная Африка имела только двигатель MWM и 5-ступенчатую механическую коробку передач с возможностью выбора 2WD и 4WD для одиночной кабины, в то время как кабина экипажа имела 4WD в стандартной комплектации.

Второе поколение (2008–2010)

Второе поколение (P356)
2008 Ford F-250.jpg
Обзор
Также называется
  • F-250
  • F-350
  • F-450
  • F-550
Производство18 декабря 2006 г. - февраль 2010 г.
Годы модели 2008–2010 гг.
Сборка
Конструктор Пэт Скьявоне (2004)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая (Мексика и Венесуэла только на F-350)
  • 6-ступенчатая ZF S6-650 ручная
  • 5-ступенчатая 5R110W автомат
Размеры
Колесная база
  • 137 дюймов (3480 мм)
  • 141,8 дюйма (3602 мм))
  • 158 дюймов (4013 мм)
  • 156,2 дюйма (3967 мм)
  • 172,4 дюйма (4379 мм)
Длина
  • 227 дюймов (5766 мм)
  • 231,8 дюйма (5888 мм)
  • 248 дюймов (6299 мм)
  • 246,2 дюйма (6,2 53 мм)
  • 262,4 дюйма (6665 мм)
  • 271,5 дюйма (6896 мм) (F-450, F-550 SuperCab)
  • 274,5 дюйма (6972 мм) ( F-450, F-550 с обычной кабиной)
  • 285,9 дюйма (7262 мм) (F-450, F-550 Crew Cab)
  • 286,5 дюйма (7277 мм) (F-450, F-550 Regular Cab)
Ширина
  • 79,9 дюйма (2029 мм)
  • 95,5 дюйма (2426 мм)
Высота76–81 дюйм (1930–2057 мм))

Второе поколение Super Duty должно было дебютировать в 2007 модельном году, но проблемы с качеством отбросили его к 2008 модельному году. Он оснащен совершенно новым 6,4 л, 390,5 куб. Дюймов Power Stroke Diesel V8 с пьезотопливными форсунками и последовательными турбинами для замены проблемного 6,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke с турбонаддувом V8. Новый двигатель развивает мощность 350 л.с. (260 кВт) и крутящий момент 650 фунт-сила-футов (880 Нм). Автомобиль впервые был официально представлен на Ярмарке штата Техас в 2006 году. Ford начал принимать заказы в январе 2007 года. Первый пикап F450 2008 года, проданный широкой публике, был доставлен Рэнди Уипплу из Маскегона, штат Мичиган, в феврале 2007 года.

Расположенный рядом с той же приборной панелью, что и предыдущее поколение (но немного правее и более прямо под радио), это поколение Super Duty имеет тот же Ford TowCommand TBC (Trailer Brake Контроллер ) и 4 переключателя AUX Upfitter как установка последнего поколения.

В задней двери багажного отделения есть дополнительная скрытая выдвижная ступенька и откидной поручень для облегчения доступа.

Ford представляет свой совершенно новый дополнительный обогреватель кабины с быстрым нагревом, доступный только на грузовиках Super Duty с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач TorqShift. Зимой он быстро поднимает температуру в салоне до комфортного уровня, пока двигатель не прогреется достаточно для выполнения работы.

Отделка салона

Это 2-е поколение Super Duty включает в себя F-250 Super Duty (от 22 380 долларов), F-350 Super Duty (от 24 025 долларов) и полностью новый F-450 Super Duty (от 39 205 долларов). F-250 и F-350 Super Duty в основном имеют те же характеристики полезной нагрузки и буксировки, что и последнее поколение.

Модельный ряд для F-250 и F-350 Super Duty 2010 года: XL (от 25 300 долларов), XLT (от 28 845 долларов), Lariat (от 36 420 долларов), Cabela (от 42 655 долларов)., King Ranch (от 42 955 долларов) и Harley-Davidson (от 56 925 долларов).

Модельный ряд F-450 Super Duty: XL (от 44 145 долларов), XLT (от 49 525 долларов), Lariat (от 52 965 долларов), King Ranch (от 56 955 долларов) и Harley -Davidson (от 62 625 долларов)

Модель FX4, которая когда-то была просто дополнительным пакетом Off Road 4x4, который можно было добавить к любой модели в линейке, заменяется пакетом 4x4 Off Road. FX4 стал собственной моделью. Он по-прежнему имел те же характеристики, что и предыдущее поколение, но с более спортивной отделкой. Модель FX4 была снята с производства в модели 2010 года и был возвращен к дополнительному пакету Off Road 4X4.

  • XL - В комплекте: виниловая обивка, 5,4-литровый двигатель Triton V8, 17-дюймовые стальные диски со всесезонными шинами, откидное заднее сиденье (XL Crew Cab), стереосистема AM / FM с цифровыми часами и 2 динамика, черный виниловый пол. покрытие, козырьки, галогенные лампы с закрытым светом, ручные окна, ручные замки и боковые зеркала с ручным управлением.
  • XLT - Добавлено: 18 дюймовые стальные колеса, тканевая обивка, поясничная опора, электрические замки, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники с автоматическим боковым окном со стороны водителя, кондиционер, стереосистема AM / FM с проигрывателем одного компакт-диска с помощью воспроизведения MP3, дополнительный входной разъем, цифровые часы и четыре динамика, круиз-контроль, ковровое покрытие соответствующего цвета, наклонное рулевое колесо, и двухлучевые фары.
  • FX4 (2008-2009) - Добавлены: 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с вездеходными шинами, автоматические фары, освещенный вход, вход без ключа с клавиатурой на двери водителя, антиблокировочная система безопасности. противоугонное зажигание, охранная сигнализация, тканевая обивка FX4, черные всепогодные коврики, металлическая облицовка кластера с хромом лицевые датчики, верхняя консоль с отделением для солнцезащитных очков и обтянутый черной кожей руль.
  • Lariat- Добавлено: сиденья водителя и пассажира с электроприводом, кожаная обивка, автоматический кондиционер, улучшенный центр сообщений с указанием расстояния до пустого места и компаса, обтянутый кожей рулевого колеса подобранного цвета с элементами управления аудиосистемой, козырьки с подсветкой зеркал и акценты в стиле дерева на приборной панели, а затем Ford SYNC.

Special Editions

Для 2008, Ford и Harley-Davidson снова объединили усилия, чтобы выпустить новую специальную серию Super Duty. Пакет Harley-Davidson был доступен на моделях F-250 и F-350 Crew Cab SRW. Бензиновый двигатель больше не предлагался с пакетом, вместо этого стандартным был турбодизель Powerstroke на 6,4 л. Уникальные черные и покрытые пылью двухцветные кожаные кресла капитана с барной стойкой и логотипом в виде щита, отделанная кожей центральная консоль, уникальная приборная панель и коврики с вышитым ковровым покрытием завершают детали интерьера. 20-дюймовые колеса, решетчатая решетка радиатора, затемненные фары, освещенные ступеньки кабины, зеркала Powerscope в цвет кузова с электроприводом складывания, резиновый коврик для кровати с логотипом Harley-Davidson и специальная эмблема - вот основные особенности экстерьера. Темы, черный монохромный вид с рисунком по бокам кузова или черно-старинный двухцветный медный с хромированными габаритными буквами Harley-Davidson. Стереосистема Audiophile премиум-класса с 8 динамиками и сабвуфером была стандартной, а навигационная система на основе DVD была дополнительной. Сиденье развлекательная система DVD с 8-дюймовым экраном также была необязательной, но не могла быть заказана с люком с электроприводом.

Пакет Harley-Davidson вернулся в 2009 году с некоторыми изменениями. Впервые пакет Harley-Davidson предлагался на пикапе F-450 DRW. Интерьер был полностью отделан черной кожей вместо двухцветной в 2008 году. Были предложены новые цвета: черный с полосами пламени, черный с пламенем, окрашенным в синий цвет Vista, или темно-синий жемчуг с пламенем, окрашенным в синий цвет. Спрей Ford ToughBed на обивку постельного белья и камеру заднего вида были сделаны опциями.

В 2010 году были внесены лишь незначительные изменения. Dark Blue Pearl был удален из цветовых вариантов в пользу Black с окрашенным пламенем Tuxedo Black, а камера заднего вида стала стандартной. 2010 год стал последним годом, когда Ford предложил версию Harley Super Duty.

2009-2010 гг. Специальная версия Cabela была доступна в конфигурации Crew Cab FX4. Он отличался особенным кожаным салоном с логотипами Cabela, вышитыми на сиденьях, индивидуальными двухцветными вариантами окраски, запирающейся центральной консолью и запирающимся отсеком для огнестрельного оружия под задними сиденьями.

Силовой агрегат

Те же два газовых двигателя перенесены и имеют одинаковые характеристики от 2-го поколения. 3-клапанный 5,408 куб. См (5,408 л; 330,0 куб. Дюймов) V8 SOHC является стандартным. 3-клапанный двигатель V10 SOHC объемом 6,802 куб. См (6,802 л; 415,1 куб. Дюйма) по-прежнему стоил 699 долларов по сравнению с 5,4-литровым V8. Дизельный двигатель Navistar с 4 клапанами на 6,4 л (6400 куб. См, 390,5 куб. Дюймов) V8 OHV Power Stroke был вариантом дизельного двигателя и стоил 6895 долларов США по сравнению с V8 объемом 5,408 куб..

Бензиновые двигатели
МодельГодыТипМощность, крутящий момент
Triton SOHC V8 2008-20105,4 л (330 куб. Дюймов) 24-клапанный V8300 л.с. (224 кВт), 365 фунт-фут (495 Н · м)
Triton SOHC V10 2008-20106,8 л (412 куб. Дюймов) 30-клапанный V10362 л.с. (270 кВт), 457 фунт-фут (620 Н · м)
Дизельные двигатели
МодельГодыТипМощность, крутящий момент при об / мин
6,4 л PowerStroke. (International MaxxForce 7 )2008-20106,3 л (387 куб. Дюймов) 32-клапанный дизельный V8 с последовательным турбонаддувом350 л.с. (261 кВт) при 3000, 650 фунт-фут (881 Н · м) при 2000

пикап F-450

Некоторые Уникальные особенности модели F-450 2008, 2009 и 2010 годов с кузовом стандартного серийного пикапа, который раньше предлагался только как шасси с кабиной. Он имеет 2 доступных передаточных числа 4,30 и 4,88: 1. F-450 Super Duty с опциональным «Пакетом буксировки прицепа большой грузоподъемности» увеличивает GCWR с 26 000 до 33 000 фунтов (15 000 кг). Максимальная полезная нагрузка составляет 6 120 фунтов (2780 кг). Максимальная буксировка составляет 24 500 фунтов (11 100 кг) (передаточное число осей 4,88) / 20 500 фунтов (9300 кг) (передаточное число осей 4,30). В стандартную комплектацию входят кабина Crew Cab, платформа длиной 8 футов (2,4 м), DRW (двойные задние колеса), задняя ось с ограниченным скольжением, 10 проушин 19,5 дюйма (500 мм) Кованые колеса производства Alcoa, пакет для буксировки прицепа и TowCommand TBC (Контроллер тормозов прицепа ). Единственный двигатель, предлагаемый в F-450 Super Duty, - это дизельный двигатель V8 Power Stroke объемом 6,4 л с последовательным турбонаддувом. F-450 оснащен стандартной 6-ступенчатой ​​механической или опциональной 5-ступенчатой ​​TorqShift автоматической коробкой передач.

Третье поколение (2011–2016)

Третье поколение (P473)
Ford 2011 Super Duty Pickup Truck.jpg
Обзор
Также называется
  • F-250
  • F-350
  • F-450
  • F-550
ПроизводствоФевраль 2010 - июнь 2016
Год выпуска 2011–2016
СборкаЛуисвилл, Кентукки, США. Эскобедо, Нуэво-Леон, Мексика. Валенсия, Карабобо, Венесуэла
Конструктор Эд Голден (2008)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач (Мексика и Венесуэла только на F-350)
  • 6-ступенчатая 6R140 автомат с ВОМ и без него
Размеры
Колесная база 137 дюймов (3480 мм). 141,8 дюйма (3602 мм). 158 дюймов (4013 мм). 156,2 дюйма (3967 мм). 172,4 дюйма (4379 мм)
Длина227,6 дюйма (5781) мм). 232,4 дюйма (5903 мм). 248,6 дюйма (6314 мм). 246,8 дюйма (6269 мм). 263,0 дюйма (6680 мм). 271,5 дюйма (6896 мм) (F- 450, F-550 SuperCab). 274,5 дюйма (6972 мм) (F-450, F-550 со стандартной кабиной). 285,9 дюйма (7262 мм) (F-450, F-550 Crew Cab). 286,5 дюйма (7277 мм) (F-450, F-550 с обычной кабиной)
Ширина
  • 79,9 дюйма (2029 мм)
  • 95,5 дюйма (2426 мм)
Высота76–81 дюйм (1 930–2 057 мм)

Линия Super Duty получила большую внешнюю модернизацию, которая включает новую, увеличенную переднюю панель. Его двигатели также были модернизированы, чтобы лучше конкурировать с новыми Silverado HD и Ram HD. Ford заявил на Чикагском автосалоне 2011 года, что у грузовиков 2011 года самая толстая стальная рама из всех тяжелых грузовиков, это произошло из-за того, что конструкция рамы была такой же, как и в 1999 году. Ford F-Series Super Duty 2011 года был удостоен награды Truckin's " Награда Topline Pulling Power за 2011 год. Она также стала лучшей рабочей лошадкой журнала Popular Mechanics 2011 года и лучшей экипировкой года в категории грузовиков.

F-450 может буксировать 24 400 фунтов (11 100 кг) и имеет максимальную полезную нагрузку 4 920 фунтов (2230 кг). F350 имеет максимальную буксировочную способность 21 600 фунтов (9800 кг) и полезную нагрузку 3 770–4 600 фунтов (1 710–2 090 кг) в зависимости от конфигурации. Каждый двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift для тяжелых условий эксплуатации 6R140. Ford F-250, F-350 и F-450 поставляются в комплектациях, включая XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum.

Рестайлинг 2-го поколения грузовиков Ford Super Duty Trucks. собираются на заводе Ford в Кентукки по производству грузовиков с дополнительным производством для других стран в Венесуэле и Мексике. В Венесуэле F-350 super duty предлагается в качестве коммерческой версии небольшого грузовика в разрезе с 6,2-литровым газовым двигателем V8 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач TREMEC TR-4050 с возможностью выбора колесного привода 4x2 или 4x4.. С 2012 года в соответствии с постановлениями правительства венесуэльский F-350 Super Duty оборудован заводом-изготовителем для использования как природного газа, так и бензина. F-250 super duty также недавно был повторно представлен на этом рынке через десять лет. Он продается с тем же двигателем, что и венесуэльский F-350, но только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, опцией полного привода 4x2 или 4x4 как в конфигурации с одной, так и с двумя кабинами.

Уникальной особенностью Super Duty 2011 года является добавление блокировки дифференциала. Доступно только для моделей F-250 и SRW F-350 4x4 с задней осью Sterling 10,5. Это вариант стоимостью 390 долларов США. Дизельный F-250 использует тормоза с вакуумным наддувом, а F-350 - с гидроусилением. Обе газовые версии F-250 и SRW F-350 используют наддув. F-250 - грузовик класса 2. А пикапы F-350 SRW, F-350 DRW и F-450 относятся к классу 3. У F-250 и F-350 (SRW DRW) есть 13,66-дюймовые передние тормоза и 13,39-дюймовые задние тормоза. В моделях F-250 и F-350 2015-2016 годов установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 14,29 дюйма на передней и задней осях. Пикап F-450 имеет 14,53-дюймовые передние тормоза и 15,35-дюймовые задние тормоза. У F-450 колея шире, чем у F-350. F-450 остается доступным в классе 4 как грузовик с шасси с кабиной.

Эти грузовики когда-то находились под следствием Национальной администрации безопасности дорожного движения на предмет отказов рулевого управления, но расследование показало, что отказы были ошибкой водителя и не имели никакого отношения к конструкции.

Отделка

  • XL - В комплекте: виниловая обивка, сиденья с ручным управлением, подстаканники и ящик для хранения спереди, ручные замки, ручные стеклоподъемники, 17-дюймовые стальные колеса (F-250/350) или 17-дюймовые алюминиевые колеса (F-450), контроллер тормозов прицепа (DRW), кондиционер с ручным управлением, черное виниловое покрытие пола, центр сообщений о неисправностях, буксируемые зеркала с ручным управлением и стереосистема AM / FM с цифровыми часами и 2 динамиками.
  • XLT - Добавлено: 17 " алюминиевые колеса, контроллер тормозов прицепа, дополнительная задержка, электрические замки, электрические стеклоподъемники с автоматическим боковым стеклом водителя, круиз-контроль, органы управления MyKey, охранная сигнализация, тонированные задние окна, вход без ключа, зеркала с подогревом и поворотниками, а также стерео AM / FM с одним проигрывателем компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, дополнительным входным разъемом и 4 динамиками.
  • Lariat - Добавлено: кожаная обивка, проточная центральная консоль с запираемым ящиком, розетка 110 В, система помощи при парковке задним ходом, кожаные передние сиденья с электроприводом, кондиционер с автоматическим регулированием температуры, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, улучшенное сообщение центр, стерео AM / FM премиум-класса с проигрывателем одного компакт-диска, поддержка MP3, дополнительный входной разъем, спутниковое радио SIRIUS, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и 8 динамиков с сабвуфером, автолампа с функцией дождевого фонаря, противотуманные фары, заднее стекло с электроприводом, электрообогрев зеркала с прожекторами и сигналами поворота, клавиатура доступа SecuriLock, ручки в цвет кузова и Ford SYNC.
  • King Ranch - добавлены: сиденья, обтянутые кожей чапараль, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо, обтянутое кожей чапараль, с аудиосистемой органы управления, сиденье водителя с памятью, педали и зеркала, камера заднего вида, дистанционный запуск, логотип King Ranch на сиденьях и полу, а также зеркала в цвет кузова.

Трансмиссия

Двигатели

Ford 2011 года Super Duty доступен либо с бензиновый или дизельный двигатель. В качестве газового варианта используется 2-клапанный SOHC Ford Boss V8 с двигателем E85 6,2 л, который выдает 385 лошадиных сил (287 кВт) и 405 фунт-футов (549 Нм) крутящего момента при полной разрешенной скорости в 10000 фунтов., 316 л.с. и 397 фунт / фут крутящего момента свыше 10 000 GVWR. Дизель - новый 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8, производящий 390 л.с. (291 кВт) и 735 фунт-фут (997 Нм) крутящего момента. Новый двигатель полностью разработан Ford, в отличие от предыдущих дизелей, что сокращает затраты на разработку и задержки отгрузки. 6,8-литровый V10 был исключен из обычных моделей Super Duty, однако он все еще является вариантом с кабинами шасси F-450 и F-550 в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вскоре после представления 6,7-литрового двигателя Power Stroke V8, GM представила модели Chevrolet Silverado и GMC Sierra 3500HD 2011 года с 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax V8 мощностью 397 л.с. (296 кВт) и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента. Ford быстро отреагировал на это, увеличив мощность Power Stroke через несколько месяцев после его первоначального выпуска до 400 лошадиных сил (298 кВт) и 800 фунт-футов (1100 Нм) крутящего момента. Для клиентов, которые приобрели Super Duty с оригинальным Power Stroke V8, Ford предложил бесплатное обновление в дилерских центрах до нового уровня производительности. Мощность и крутящий момент были увеличены до 440 лошадиных сил (328 кВт) и 860 фунт-футов (1170 Нм) крутящего момента на моделях 2015 года.

Бензиновые двигатели
МодельГодыТипМощность, крутящий момент
Бобышка SOHC V8 2011–20166,2 л (379 куб. Дюймов) 16-клапанный V8385 л.с. (287 кВт), 405 фунт-фут (549 Нм)
Triton SOHC V10 2011–20166,8 л (412 куб. Дюймов) 30-клапанный V10362 л.с. (270 кВт), 457 фунт-фут (620 Н · м)
Дизельные двигатели
МодельГодыТипМощность, крутящий момент при об / мин
6,7L PowerStroke. (Ford Scorpion V8)2011–20166,7 л (409 куб. Дюймов) 32-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом V8До августа 2010: 390 л.с. (291 кВт) при 2800, 735 фунт-фут (997 Нм) при 1600. 2011 -2014: 400 л.с. (298 кВт) при 2800, 800 lbft (1085 Н⋅м) при 1600. 2015-2016: 440 л.с. (328 кВт) при 2800, 860 lb⋅ft (1166 Нм) на 1600

Трансмиссия

В США нет механической трансмиссии, но в Мексике и Венесуэле F-350 доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим. Трансмиссия дизельного двигателя опционально оснащается валом отбора мощности и представляет собой "привод с приводом". "Live-drive" означает, что ВОМ напрямую связан с коленчатым валом двигателя, тогда как в трансмиссии Allison 1000 GM и Aisin Ram используются гидротрансформатор или сцепление ( в зависимости от того, автоматический или ручной, соответственно).

6R140
Шестерни123456R
Передаточное число3,9742,3181,5161,1490,8580.674-3.280

Система охлаждения

Только на дизельном двигателе 6,7 л имеются 2 отдельные системы охлаждения:

  1. Высокотемпературная система, работающая при 194 градусах для охлаждения двигателя.
  2. Низкотемпературная система с охлаждающей жидкостью 122 градуса для следующих компонентов:
  • охладитель топлива
  • система рециркуляции отработавших газов
  • трансмиссионная жидкость
  • промежуточный охладитель воздух-вода

Насос с ременным приводом, установленный внизу на стороне водителя, обеспечивает циркуляцию высокотемпературной охлаждающей жидкости, а отдельный насос с ременным приводом, установленный выше на стороне пассажира, циркулирует низкотемпературную охлаждающую жидкость..

Пикап F-450

Пикап F-450 доступен только в одной конфигурации; кабина экипажа с двойной 8-футовой кроватью на задних колесах. Единственная комбинация силового агрегата - это 6,7-литровый турбодизельный двигатель Powerstroke V8, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift. Комплектация включает XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum.

  • Колесная база: 172,4 дюйма (кабина экипажа, длинная кровать)
  • Полезная нагрузка: 4920 фунтов (2011 г.), 5260 фунтов (2012 г.), 5880 фунтов (2013 г.), 5450 фунтов (2015 г.)
  • Буксировочная способность: 24 400 фунтов (2011 г.), 24 500 фунтов (2012 г.), 24 700 фунтов (2013 г.), 31 200 фунтов (2015 г.)
  • Передний GAWR: 5 940 фунтов
  • Задний GAWR: 9 100 фунтов
  • Полная масса тела : 13 050 фунтов (2011 г.), 13 300 фунтов (2012 г.), 14 000 фунтов (2013 г.), 14 000 фунтов (2015 г.)
  • GCWR : 33 000 фунтов, 40 000 фунтов (2015)
  • Передаточное число моста: 4,30: 1
  • только 4x4. Без привода на два колеса.
  • Кованые колеса Alcoa - единственные доступные колеса.
    • LT245 / 75R17 (2011 -2014)
    • MT225 / 70R19.5 (2015-2016)

Кабина шасси

Кабины шасси Ford были обновлены с использованием нового стиля кузова 2011 г. Кабины шасси Ford по-прежнему оцениваются Максимальный общий вес транспортного средства в отрасли - 19 500 фунтов. Полная комбинированная масса была увеличена на 2000 фунтов до 35 000 фунтов, что на 5000 фунтов больше, чем у ближайшего конкурента.

Четвертое поколение (2017 – н.в. esent)

Четвертое поколение (P558)
Ford F-550 4WD 2019, передний справа (Нью-Йорк).jpg 2019 Ford F-550
Обзор
Тип
Производствоиюль 2016 г. - настоящее время
Годы выпуска 2017 г. – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик
  • 2 + 2-дверный грузовик
  • 4-дверный грузовик
Сопутствующие товарыFord F- 150 (тринадцатое поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая коробка (Мексика только для F -350, только шасси с кабиной)
  • 6-ступенчатая TorqShift автомат
  • 10-ступенчатая TorqShift автомат
Ford F-350

24 сентября 2015 года компания Ford представила Ford Super 2017 года. Линия дежурства на Ярмарке штата Техас в 2015 году. Это первая полностью новая линейка Super Duty с момента их дебюта в 1998 году. Рама изготовлена ​​на 95% из высокопрочной стали, а корпус (как и у F-150) - из высокопрочного алюминиевого сплава военного назначения.

Впервые с 1999 года линейки Super Duty и F-150 построены с использованием одной и той же кабины, чтобы лучше конкурировать с грузовиками GM, Ram и Nissan HD. В целом, отдельная передняя решетка и ступенчатые передние крылья, которые можно было увидеть с 1998 года, были исключены из экстерьера. Решетка радиатора с двумя стержнями, представленная в 2011 году, была расширена за счет интеграции фарв ее дизайн.

При переходе на алюминиевый кузов, подобный F-150, Ford создал потенциальный вес в 700 фунтов (318 кг). экономии веса; Несмотря на добавление усиленных компонентов рамы и трансмиссии, Super Duty 2017 года весит на 350 фунтов (159 кг) меньше, чем сопоставимые модели 2016 года. Ford усилил раму и трансмиссию усиленными карданными валами, осями, тормозами и раздаточной коробкой 4WD. Пикапы F-250 и F-350 построены на полностью коробчатой ​​раме; Модели шасси с кабиной производятся на раме, закрытой до задней части кабины, и имеют конструкцию с С-образным каналом сзади.

Для производства 2017 года линейка Super Duty делит линейку силовых агрегатов со своей предшественницей 2016 года: 6.2 L бензиновый V8, 6,8 л V10 (F-450 и выше), с дизельным V8 6,7 л, доступный во всех версиях. Бензиновый двигатель V8 объемом 6,2 л остается на уровне 385 л.с., но крутящий момент увеличивается с 405 фунт-футов до 430 фунт-футов. Кроме того, бензиновый V8 развивает максимальный крутящий момент при более чем 700 об / мин меньше, чем предыдущий двигатель мощностью 405 фунт-фут. Дизельный двигатель объемом 6,7 л также имеет те же 440 л.с. (323 кВт), но крутящий момент увеличивается с 860 фунт-футов до 925 фунт-футов. Дизельный двигатель теперь развивает максимальный крутящий момент при 1800 об / мин вместо прежних 1600 об / мин. F-250 оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift-G, в то время как все остальные грузовики Super Duty работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6R140. Модели Crew Cab будут иметь бак на 34 галлона (128 л) для кровати шириной 6,75 футов и топливный бак на 48 галлонов для кровати шириной 8 футов.

Внутренний дизайн совершенно нового Super Duty аналогичен аналогично модели Ford F-150 2015 года выпуска и разделяет многие компоненты F-150.

Уровни отделки салона останутся XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Ограниченная отделка не будет дебютировать для F-250 и F-350 до 2018 года. Конфигурации кабины по-прежнему включают 2-дверную стандартную кабину, 4-дверную кабину Super и 4-дверную кабину Super Crew Cab (F-450, в пикапе. доступна только в этой конфигурации), с длиной станины Short Box (6 футов 9 дюймов) и Long Box (8 футов). Грузовик будет доступен в моделях пикапа F-250, F-350 и F-450., и модели шасси с кабиной F-350, F-450 и F-550. Все они будут доступны в конфигурациях 4X2 и 4X4. F-350 будет единственной моделью, доступной либо с одним задним колесом (SRW), либо с двумя задними колесами. Конфигурации колес (DRW), F-450 и F-550 будут доступны только в конфигурации с двумя задними колесами (DRW), а F-250 будет доступен только в конфигурации с одним задним колесом. Базовые цены в диапазоне для США от 32 535 долларов (F-250 XL) до 77 125 долларов (F-450 Platinum). Полная стоимость доступна на сайте производителя.

F-450 2018 года стал первым пикапом за 100 000 долларов США с добавлением нового Ограниченное триммер, который дебютировал на Ford F-150.

Двигатели

Бензиновые двигатели
МодельГодыТипМощность при об / минкрутящий момент при об / мин
Boss SOHC V8 2017 – настоящее время6,2 л (379 куб. Дюймов) 16-клапанный V8385 л.с. (287 кВт) при 5750430 фунт-фут (583 Н · м) при 3,800
Triton SOHC V10 2017–20196,8 л (412 куб. Дюймов) 30-клапанный V10288 л.с. (215 кВт) при 4000424 фунт-фут (575 Н · м) при 3000
Godzilla OHV V8 2020 – настоящее время7,3 л (445 куб. Дюймов) 16-клапанный V8430 л.с. (321 кВт) при 5,500475 фунт-фут (644 Нм) при 4,000
Дизельные двигатели
МодельГодыТипМощность при об / минкрутящий момент при об / мин
6,7 л PowerStroke. (Ford Scorpion V8)2017–20196,7 л (409 куб. Дюймов) 32-клапанный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом2017: 440 л.с. (328 кВт) при 2800. 2018: 450 л.с. (336 кВт) при 28002017: 925 фунт-фут (1254 Н · м) при 1800. 2018: 935 фунт-фут (1268 Н · м) при 1800
6,7 л PowerStroke. (Ford Scorpion V8)2020 – настоящее время6,7 л (409 куб. Дюймов) 32-клапанный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом475 л.с. (354 кВт)1050 фунт-футов (1424 Нм)

Все двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift, с бензиновыми двигателями с двумя трансмиссиями: 5 -скоростная механическая коробка передач (только Chassis Cab F-350 Mexico Market), полностью новая автоматическая трансмиссия Ford TorqShift-G.

Super Duty будет доступен в одиннадцати вариантах окраски кузова.

Отзыв о безопасности

4 апреля 2017 г. все грузовики Ford F-250 Super Duty, построенные в период с 1 октября 2015 г. по 1 апреля 2017 г., были отозваны из-за риска неправильных и поврежденных штоков. в стояночном тормозе и трансмиссии, позволяя грузовику двигаться на стоянке. Это затронуло 52000 грузовиков, но о травмах и авариях не сообщалось.

Обновление 2020 года

Ford F-450 Ford F-450 Limited Super Duty 2020 года выпуска с дизельным двигателем Powerstroke Turbo, задний NYIAS 2019.jpg

Super Duty 2020 года дебютировал на Чикагском автосалоне в феврале 2019 года. Он отличается измененным дизайном решетки радиатора и задней двери, новыми вариантами колес и более качественными материалами отделки салона Limited. Доступен новый 7,3-литровый бензиновый двигатель. По прозвищу «Годзилла», он выдает 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. 6,7-литровый двигатель Power Stroke был усилен, увеличив мощность до 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford теперь доступна с дизельным и 7,3-литровым бензиновым двигателями. Шестиступенчатая коробка передач по-прежнему доступна, но только для F-250 с 6,2-литровым двигателем. По запросу покупателя высота дорожного просвета F-250 была уменьшена на два дюйма. Клиренс у F-350 и F-450 не изменился.

F-600 Medium Duty

В 2020 году Ford повторно представляет F-600, название, которое в последний раз использовалось в конце 1990-х годов на грузовике средней грузоподъемности. Основанный на F-550 Super Duty, F-600 Medium Duty будет иметь корпус и кабину традиционной Super Duty Chassis Cab с модернизированными шасси по сравнению с F-550. Модернизация шасси F-600 включает U-образные шарниры увеличенного размера, изменение выхлопной системы для обеспечения динамических зазоров для больших крестовин U-образного шарнира, улучшенные тормоза, более широкие колеса (6,75 дюйма вместо 6 дюймов) для поддержки более широких шин (245 мм вместо 225 мм.) для увеличения грузоподъемности шины. Предназначен для покупателей автопарков, которым требуется максимальная полная масса более тяжелого F-650 Medium Duty, но которые предпочитают размер и маневренность меньшего F-550 Super Duty. Доступен либо с бензиновым двигателем V8 «Годзилла» объемом 7,3 л, либо с двигателем V8 с турбонаддувом 6,7 л Powerstroke в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift и приводом на два колеса (4X2) или четырьмя -колесный привод (4X4), F-600 Medium Duty поступит в продажу в середине 2020 года.

Tremor (2020)

В 2020 году Ford повторно представил Tremor. название пикапов F-250 и F-350 Super Duty. Заводская табличка в последний раз использовалась на Ford F-150 2014 года выпуска в качестве спортивного пакета. В качестве внедорожной версии F-250 и F-350 Super Duty модели Tremor будут напрямую конкурировать с Ram 2500 Power Wagon и будут иметь лифт подвески и модернизированные шины и колеса от фабрика. Грузовики также будут предлагать детали, которых нет в других моделях Super Duty, такие как затемненные акценты на передней решетке, колесах, боковых эмблемах и боковых зеркалах, а также наклейки Tremor по бокам пикапа. Предлагаемая как модель SuperCrew Cab с шестифутовым пикапом и с полным приводом (4X4), Tremor будет оснащаться новым 7,3-литровым бензиновым двигателем V8 «Годзилла» и 6,7-литровым Powerstroke. Турбодизельный двигатель V8 будет опциональным (Ram 2500 Power Wagon предлагает только бензиновый двигатель V8). Грузовики будут оснащены 35-дюймовыми внедорожными шинами, 18-дюймовыми матовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный цвет, и новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift. Передаточное отношение для моделей с бензиновым двигателем составит 53: 1, а для моделей с дизельным двигателем - 44: 1. Грузовики смогут преодолевать воду на глубину до 33 дюймов и будут иметь дорожный просвет до 10,8 дюйма. Еще одна новая функция для всех моделей Super Duty (включая Tremor) - это система заднего хода прицепа, которая аналогична системе Pro Trailer Backup Assist в Ford F-150 и позволяет водителю легко вернуть грузовик к прицепу без особых усилий. Совершенно новые модели 2020 Ford F-250 и F-350 Super Duty Tremor поступили в продажу осенью 2019 года.

Варианты

Среднетоннажные грузовики ( F-650 и F-750)

2004-2015 Ford F-750 Super Duty

В 2000 году Ford вернулся на рынок грузовиков 6-7 классов, расширив линейку Super Duty до сегмента средней грузоподъемности. Они создали совместное предприятие с Navistar International, известное как Blue Diamond Trucks, F-650 и F-750 Super Duty были собраны в Мексике. В то время как шасси и другие компоненты будут общими для обоих производителей, Ford и International будут поставлять каждый свой кузов и трансмиссию; кабина для грузовиков Ford будет общей с другими моделями Super Duty.

В 2016 модельном году линейка среднетоннажных грузовиков была значительно обновлена ​​после закрытия совместного предприятия и переноса производства в США. Вместо двигателей и трансмиссий, переданных на аутсорсинг, F-650 и F-750 2016 теперь используют 6,8-литровый бензиновый V10, 6,7-литровый дизельный V8 PowerStroke и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, все поставляемые Ford.

внедорожники

2001 Ford Excursion XLT

С 2000 по 2005 год F-250 Super Duty служил основой для внедорожника Ford Excursion. Наряду с Chevrolet Suburban (и его аналогами Cadillac / GMC / Holden) и International Harvester Travelall, Ford Excursion был одним из самых длинных внедорожников без лимузинов, когда-либо проданных.

Экскурсия была доступна в трех комплектациях: XLT, Limited и первоклассный Эдди Бауэр. Он предлагался с двух- или четырехколесным приводом и с тремя вариантами двигателя: 5.4L V8, 6.8L V10 или Powerstroke V8 Turbodiesel. Excursion был доступен только с автоматической коробкой передач.

В то время как Excursion продавался в основном в Северной Америке и Мексике, аналогичный автомобиль продавался в Бразилии с 1998 по 2012 год в качестве вторичной модификации Ford F-250 с кабиной экипажа (аналогично модели Конверсии Centurion F-Series / Bronco).

Бронетехника

Lenco BearCat 4x4 бронетранспортер Украинский КрАЗ Спартан с ПТУР RK-3 Corsar установлен

Благодаря усиленной раме и трансмиссии шасси Ford Super Duty служил донорской платформой для различных типов бронетехники для гражданского, правоохранительного и военного использования. Большинство версий построено с использованием шасси Ford F-550 с кабиной. Примеры включают STREIT / KrAZ Spartan, Didgori-2, Lenco BearCat, Plasan Sand Cat, GAV Gurkha <40.>, APC Novator и Conquest Knight XV.

APC Novator броневик от (Украина )

См. Также

Plasan Sand Cat

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте