Румплер Тропфенваген | |
---|---|
Rumpler Tropfenwagen на выставке в Deutsches Technikmuseum Berlin | |
Обзор | |
Производитель | Румплер |
Также называется | Тропфен-Авто |
Производство | 1921-1925 гг. |
Дизайнер | Эдмунд Румплер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Седан |
Макет | Схема RMR |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2580 куб.см (157 куб.дюймов) двигатель W6 OHV |
Передача инфекции | 3-х ступенчатая механика |
Rumpler Tropfenwagen ( «Rumpler падение автомобиля», названный в честь его дождевая капля формы) был автомобиль разработан австрийский инженер Эдмунд Rumpler.
Румплер, родившийся в Вене, был известен как конструктор самолетов, когда на Берлинском автосалоне 1921 года представил Tropfenwagen. Это должен был быть первый серийный автомобиль обтекаемой формы до Chrysler Airflow и Tatra T77. У Rumpler был коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, измерение, которое удивило инженеров более позднего возраста, и будет конкурентоспособным даже сегодня. Для сравнения: десятка самых аэродинамических серийных автомобилей в 2014/2015 годах находилась в диапазоне от 0,26 до 0,19. Fiat Балилла в середине 1930-х, напротив, был оценен в 0,60. Чтобы обеспечить аэродинамическую форму автомобиля, Tropfenwagen также показал первые в мире (одноплоскостные) изогнутые окна. И лобовое, и боковые стекла были значительно изогнуты.
Автомобиль был оснащен двигателем W6 объемом 2580 куб. См (157 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов и тремя рядами спаренных цилиндров, работающими на общем коленчатом валу. Он производил 27 кВт (36 л.с.) и устанавливался прямо перед задней осью. Двигатель, трансмиссия и главная передача были собраны и установлены как единое целое. Изобретенные Румплером задние качающиеся оси были подвешены на продольных листовых рессорах, а ось передней балки - на ведущих листовых рессорах.
Все пассажиры, способные вместить четырех или пятерых пассажиров, были размещены между осями для максимального комфорта, в то время как водитель находился один впереди, чтобы обеспечить максимальный обзор. С моделью 1923 года были добавлены два откидных сиденья.
При весе 1400 кг (3086 фунтов) Tropfenwagen, тем не менее, был способен развивать скорость до 110 км / ч (70 миль в час) при своих 27 кВт (36 л.с.). Это выступление привлекло внимание главного инженера Benz amp; Cie. Ханса Нибеля. Нибель задумал гоночные модели Mercedes-Benz Tropfenwagen, используя практически неизменное шасси Rumpler. Плохие продажи и растущие убытки заставили Benz отказаться от проекта. Позже гоночные автомобили Auto Union напоминали гоночные автомобили Benz Tropfenwagen и частично строились инженерами Rumpler.
Румплер предпринял еще одну попытку в 1924 году, 4A106, который использовал рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 37 кВт (50 л.с.) 2614 куб. См (159,5 куб. Дюймов). Это вызвало рост колесной базы с последующим увеличением количества сидячих мест до шести или семи.
Автомобиль хоть и был очень продвинутым для своего времени, но продавался плохо - было построено около 100 машин. Продажам мешали небольшие проблемы на старте (охлаждение, рулевое управление), внешний вид автомобиля и отсутствие багажного отделения. Большинство из них было продано как такси, где удобство посадки и высокие потолки были преимуществом. Последние машины были построены в 1925 году.
Tropfenwagen действительно стал известным благодаря фильму Метрополис, в котором Rumplers нашли горящий конец. Он также вдохновил на создание дорожных автомобилей Mercedes-Benz 130H / 150H / 170H.
Известно, что сохранились только два экземпляра: один в музее общественного транспорта MVG в Мюнхене и один в Немецком технологическом музее в Берлине.