Schlörwagen

редактировать
Schlörwagen в 1939 году Schlörwagen спереди

Schlörwagen (по прозвищу «Göttinger» Egg »или« Pillbug ») был прототипом аэродинамического легкового автомобиля с задним расположением двигателя, разработанным Карлом Шлёром (1911–1997) и представленным публике на Берлинском автосалоне 1939 года. В производство он так и не пошел, и единственный прототип не сохранился.

Содержание
  • 1 История проектирования
  • 2 Более поздняя история
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История проектирования

Шлёр, инженер для Krauss Maffei из Мюнхен предложил кузов со сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления еще в 1936 году. Под наблюдением Шлера в AVA (институт аэродинамических испытаний в Геттингене ) построена модель. Последующие испытания в аэродинамической трубе дали чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,113. В качестве действующей модели использовалось шасси Mercedes-Benz 170H, одна из немногих их конструкций с задним расположением двигателя. Алюминиевый корпус был построен братьями Людвигами из Эссена. Последующие испытания моторизованной модели показали немного более высокий, но все же впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,186.

Schlörwagen был построен на модифицированном шасси Mercedes 170 H. Колесная база составляла 2,60 метра, длина автомобиля - 4,33 метра. и 1,48 метра в высоту. Ширина 2,10 метра была необходима для работы колес внутри кузова. Кузов, сделанный компанией из Эссена, имел форму капли, имел окна заподлицо с изогнутыми окнами и закрытый пол. Однако, несмотря на алюминиевую конструкцию, он был примерно на 250 кг тяжелее Mercedes 170H; его аэродинамическая форма и из-за того, что задний двигатель находится далеко позади центра тяжести, влияли на безопасность движения Schlörwagens и делали их очень уязвимыми для бокового ветра.

В тест-драйве с серийным автомобилем для сравнения Schlörwagen протестировал максимальную скорость около 135 км / ч - на 20 км / ч быстрее, чем Mercedes; и потреблял 8 литров бензина на 100 километров - на 20 и 40 процентов меньше топлива, чем у эталонного автомобиля. По его словам, машина могла развивать скорость 146 км / ч.

Год спустя он был представлен публике на Берлинском автосалоне 1939 . Несмотря на широкую огласку, он был воспринят публикой как уродливый. С началом Второй мировой войны проект был отложен, и массовое производство так и не было реализовано.

Более поздняя история

В 1942 году прототип был оснащен трофейным двигателем советского самолета и проехал по испытательному треку.

Прототип, по-видимому, хранился до августа 1948 года на территории Немецкого аэрокосмического центра (DLR). в Геттингене. Попытки Шлера получить сильно поврежденное тело от британской военной администрации потерпели неудачу, и его судьба неизвестна.

В 2007 году Немецкий аэрокосмический центр (DLR), re - протестировал небольшую оригинальную модель в аэродинамической трубе: не было ни срывов, ни тормозной турбулентности. Один из оригинальных рисунков, хранящихся в архиве DLR в масштабе 1: 5, выставлен в музее транспорта PS Speicher в Einbeck.

Gallery
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте