Электромотор Volkswagen | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 1936–2006 |
Компоновка | |
Конфигурация | Flat-4 безнаддувный бензиновый двигатель |
Блок материал | Алюминий / магний сплав |
Головка материал | Алюминий / магниевый сплав |
Клапанный механизм | Толкатель OHV |
Горение | |
Топливная система | Механический / с карбюратором / Digifant EFI (только для Мексики) |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С воздушным охлаждением |
Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением - это двигатель с воздушным охлаждением оппозитный двигатель с четырьмя горизонтально расположенными чугунными цилиндрами, литым из алюминиевого сплава головки цилиндров и поршни, магниевый сплав картер и кованая сталь коленчатый вал и шатуны.
Варианты двигателя производства Volk заводы swagen во всем мире с 1936 по 2006 год для использования в собственных транспортных средствах Volkswagen, в частности, Type 1 (Beetle), Type 2 (автобус, транспорт), Type 3 и Тип 4. Кроме того, двигатели широко использовались в промышленных, легких самолетах и автомобильных комплектах.
Volkswagen Type 1 двигатель | |
---|---|
Система сгорания | |
Топливо система | Карбюратор |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Volkswagen Type 4 |
Двигатель Volkswagen 1000 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1938–1942 |
Компоновка | |
Рабочий объем | 985 куб.см (60,1 куб. Дюйм ) |
Диаметр цилиндра | 70 мм (2,76 дюйма) |
Поршень ход | 64 мм (2,52 дюйма) |
Степень сжатия | 5,8: 1 |
Мощность | |
Выходная мощность | 18 кВт (24 PS ; 24 л.с. ) при 3000 об / мин,. 22 кВт (30 л.с.; 30 л.с.) |
Двигатель Volkswagen 1100 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1945–1953 |
Макет | |
Рабочий объем | 1,131 куб.см (69,0 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 75 мм (2,95 дюйма) |
Ход поршня | 64 мм ( 2,52 дюйма) |
Compressio коэффициент n | 5,8: 1 |
Мощность | |
Выходная мощность | 18 кВт (24 л.с. ; 24 л.с. ) при 3300 об / мин,. 22 кВт (30 л.с.; 30 л.с.) |
Удельная мощность | 15,9 кВт (22 л.с.; 21 л.с.) / л (вариант 18 кВт) |
Выходной крутящий момент | 68 Н⋅м (50 lbf⋅ft ) при 2000 об / мин |
Volkswagen Typ 1200 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1950–1991 |
Компоновка | |
Рабочий объем | 1,192 куб.см (72,7 куб. Дюйм ) |
Диаметр цилиндра | 77 мм (3,03 дюйма) |
Ход поршня | 64 мм (2,52 дюйма) |
Степень сжатия | 7,0: 1 - 7,3: 1 |
Сгорание | |
Топливо система | Карбюратор. Solex 28 PCI или Solex 28 PICT |
Тип топлива | Карбюраторное топливо. RON 86 (степень сжатия 7: 1). 87 RON (степень сжатия 7,3: 1) |
Выход | |
Выходная мощность | 22 кВт (30 л.с. ; 30 л.с. ). 25 кВт (34 л.с.; 34 л.с.). 27 кВт (37 л.с. ; 36 л.с.). 30 кВт (41 л.с.; 40 л.с.) |
Удельная мощность | 18,5–21,0 кВт (25–29 л.с.; 25–28 л.с.) / л |
Выходной крутящий момент | в зависимости при применении двигателя, около ~ 70–80 Н · м |
Двигатель Volkswagen 1300 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1966–1966 гг. 1995 |
Двигатель Volkswagen 1500 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1961–1971 |
Компоновка | |
Рабочий объем | 1,493 куб.см (91,1 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма) |
Ход поршня | 69 мм (2,72 дюйма) |
Мощность | |
Выходная мощность | 1500N: 33 кВт (45 PS ; 44 л.с. ),. 1500S: 40 кВт (54 л.с.; 54 л.с.) |
Удельная мощность | 22,1–26,8 кВт (30–36 л.с.; 30–36 л.с.) / л |
Volkswagen Typ 1600 | |
---|---|
Компоновка | |
Рабочий объем | 1584 см |
Диаметр цилиндра | 85,5 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 7,7: 1 |
Сгорание | |
Топливо система | Карбюратор. Solex 30 PICT II или Solex 34 PCI |
Тип топлива | Карбюраторное топливо с RON 90 |
Выход | |
Выходная мощность | С регулятором, точность 8%:. 28,7 кВт при 3000 мин.. без регулятора:. 30,9 кВт при 3000 мин. |
Выходной момент | С регулятор, точность 8%:. 98 Н · м при 2000 мин. без регулятора:. 108,9 Н · м при 2000 мин |
Размеры | |
Сухой вес | 100 |
Как и Volkswagen Beetle, произведенный после войны, первые Volkswagen Transporters (автобус) использовали двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением объемом 1,1 л, DIN <180 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 18 кВт (24 л.с., 24 л.с.), установленный в задней части. Версия мощностью 22 кВт (29 л.с., 29 л.с.) стала стандартной в 1955 году, а необычная ранняя версия двигателя, развивающая 25 кВт (34 л.с., 34 л.с.), дебютировала исключительно на Volkswagen Type 2 (T1) в 1959 году. Любые экземпляры, сохранившие этот ранний двигатель сегодня, являются настоящими уцелевшими - поскольку двигатель 1959 года был полностью снят с производства, никакие детали не были доступны.
Transporter второго поколения, Volkswagen Type 2 (T2), использовал немного более крупную версию двигателя объемом 1,6 литра и 35 киловатт (48 л.с., 47 л.с.).
«T2b» Тип 2 был введен путем постепенного изменения в течение трех лет. Тип 2 1971 года был оснащен новым 1,6-литровым двигателем, теперь с двумя впускными отверстиями на каждой головке блока цилиндров, и имел мощность 37 киловатт (50 л.с., 50 л.с.) по стандарту DIN.
Volkswagen Type 3 (седан / седан, задняя часть кузова, фастбэк) изначально был оснащен 1,5-литровым двигателем объемом 1493 кубических сантиметра (91,1 куб. Дюйма), исходя из Плоский 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный в Type 1. В то время как длинный блок остался таким же, как у Type 1, система охлаждения двигателя была переработана, уменьшив высоту профиля двигателя, что позволило увеличить грузовой объем и заработать прозвища "Блин" или "Чемодан" двигателя. Объем этого двигателя позже увеличился до 1,6 литра.
Первоначально одно- или сдвоенный карбюратор 1,5-литровый двигатель (1500N, 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) или 1500S, 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)), двигатель Type 3 получил больший рабочий объем (1,6 литра) и был модифицирован в 1968 году, включив в него Bosch D-Jetronic электронный впрыск топлива в качестве опции, что сделало его первые автомобили массового производства с такой функцией (некоторые спортивные / роскошные автомобили с ограниченным тиражом ранее имели впрыск топлива).
1,2-литровый двигатель называется Typ 122 и имеет рабочий объем 1192 куб. См (72,7 куб. Дюйма). Его номинальная мощность в качестве промышленного двигателя составляет 22,8 кВт (31 л.с., 31 л.с.) при 3000 мин без регулятора , максимальный крутящий момент 81,4 Н · м (60 фунт-сила · фут) при 2000 мин. При установке регулятора на точность 8% номинальная мощность составляет 21,33 кВт (29 л.с., 29 л.с.) при 3000 мин, максимальный крутящий момент составляет 69,63 Н · м (51 фунт-сила · фут) при 2000 мин. Для других приложений выходная мощность и крутящий момент могут отличаться, например На Beetle производился 41 л.с. (40 л.с., 30 кВт) при 3900 об / мин и крутящий момент 88 Нм (65 lbf⋅ft) при 2400 об / мин.
1285 куб. –1970 Двойной порт 1971–1975 гг. Этот двигатель был улучшенной версией ранней конструкции и имел два клапана сброса давления масла и более прочный коленчатый вал с более длинным ходом 69 мм. Диаметр посадочного отверстия был таким же, как у 1200 - 77 мм. Были применены новые головки блока цилиндров с новой геометрией впускного коллектора.
1493cc Только один порт. Аналогичен 1300, за исключением того, что диаметр канала ствола увеличен до 83 мм. Головка блока цилиндров была немного изменена с увеличенным отверстием, чтобы приспособить цилиндр большего диаметра.
Двигатель 1,6 л получил название Typ 126. Водоизмещение 1584 см. Создан на базе 1500 с увеличенным до 85,5 мм диаметром цилиндра. Ход остался неизменным - 69 мм.
Один порт 1600 использовался на следующих моделях:
Двойной порт 1600 использовался в следующих моделях:
Двигатель Volkswagen Type 4 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1968–1983 |
Хронология | |
Предшественник | двигатель Volkswagen Type 1 |
Преемник | Volkswagen Wasserboxer двигатель |
Двигатель Volkswagen 1700 | |
---|---|
Компоновка | |
Объем двигателя | 1,679 куб.см (102,5 куб. Дюйм ) |
Степень сжатия | 7,8: 1 |
Выход | |
Выходная мощность | 76 л.с. (56 кВт ) при 5000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 127 Н · м (94 фунт-сила-фут) при 3500 об / мин |
Двигатель Volkswagen 1800 | |
---|---|
Мощность | |
Мощность мощность | 50 кВт (68 л.с. ; 67 л.с. ) |
Двигатель Volkswagen 2000 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Двигатель Volkswagen Type 4 |
Производство | 1968–1983 гг. |
Компоновка | |
Рабочий объем | 2000 куб.см |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 8: 1 |
Сгорание | |
Топливная система | Прямой впрыск |
Выход | |
Выходная мощность | 52 кВт (71 л.с. ; 70 л.с. ) при 5500 об / мин |
Выходной крутящий момент | 111 Нм при 3000 об / мин |
В 1968 году Volkswagen представил новый автомобиль, Volkswagen Type 4. Модель 411, а затем и модель 412, предложили множество новых функций для модельного ряда Volkswagen. Тип 4 вышел с новым более крупным, тяжелым, более мощным и мощным двигателем, основанным на той же конструкции, что и предыдущие двигатели с воздушным охлаждением, но был физически больше по размеру и внешним размерам. Он назывался 1700 и имел диаметр цилиндра 90 мм и ход поршня 66 мм (1700 куб. См). Большинство деталей не взаимозаменяемы с более ранними двигателями.
Хотя производство VW 412 было прекращено в 1974 году, когда продажи упали, его двигатель продолжал использоваться в качестве силовой установки автобуса VW для Volkswagen Type 2, выпускавшихся с 1972 по 1979 год: в модифицированной форме он продолжал позже Vanagon с воздушным охлаждением с 1980 до середины 1983 года.
1,7 литра - Двигатель Type 4 также использовался на версии Volkswagen автомобиля Porsche 914. Версии Volkswagen изначально поставлялись с 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт) на базе двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением. В Европе автомобили с четырьмя цилиндрами продавались как Volkswagen-Porsches в представительствах Volkswagen; в то время как в Северной Америке все модели 914 продавались как Porsche. Porsche ссылался на свою версию двигателя Type 4, используя обозначение в литрах, а не куб.см (то есть: не 1700, как VW). Одно визуальное отличие состоит в том, что на всех двигателях Porsche Type 4 масляный щуп и маслозаливная горловина установлены наверху двигателя (в то время как в двигателях VW Type 2 щуп установлен на задней части двигателя в виде длинной маслозаливная трубка).
2,0 литра - Porsche прекратил выпуск варианта 914/6 в 1972 году после производства 3351 единицы; его место в модельном ряду занял вариант, оснащенный новой мощностью 95 лошадиных сил (70 кВт; 94 л.с.) (США) / 85 лошадиных сил (63 кВт; 84 л.с.) (CA) / 100 лошадиных сил (74 кВт; 99 л.с.). л. с.) (ROW) 2,0-литровая версия двигателя Volkswagen Type 4 с впрыском топлива, выпущенная в 1973 году. В этом двигателе использовался более длинный ход поршня 71 мм, новые подшипники штока и новые поршни для увеличения диаметра цилиндра до 94 мм. Эта доработка была разработана Porsche, а затем также использовалась в VW Type 2. Производство Porsche 914 закончилось в 1976 году. 2,0-литровый двигатель продолжал использоваться в Porsche 912 E, который обеспечивал начальный уровень. модель до Porsche 924 была представлена в 1977 году.
1,8 литра - В 1974 году 1,7-литровый двигатель 914 был заменен на 1,8-литровый двигатель мощностью 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.). литров, и новая система впрыска топлива Bosch L-Jetronic была добавлена к американским агрегатам, чтобы помочь с контролем выбросов. Диаметр цилиндра увеличен до 93 мм в остальном неизмененном 1,7-литровом блоке двигателя.
Для Volkswagen Type 2 наиболее заметным изменением 1972 года было увеличение моторного отсека для установки более крупных двигателей объемом 1,7–2,0 л от Volkswagen Type 4 и измененная задняя часть кузова, которая убрали съемный задний фартук. Воздухозаборники также были увеличены, чтобы удовлетворить возросшие потребности в охлаждающем воздухе более крупных двигателей.
Этот совершенно новый, более крупный двигатель обычно называют двигателем Типа 4, в отличие от предыдущего двигателя Типа 1, впервые представленного в Типе 1 Beetle. Этот двигатель получил название «Тип 4», потому что он был первоначально разработан для автомобилей Тип 4 (411 и 412). Не существует «двигателя типа 2», потому что эти автомобили не имели новой конструкции двигателя, когда были представлены. Они использовали двигатель "Type 1" от Beetle с небольшими изменениями, такими как установка задней опоры и другое расположение охлаждающих кожухов.
В Type 2 двигатель Volkswagen Type 4 был опцией с 1972 года. входит в стандартную комплектацию моделей, предназначенных для США и Канады. Только с двигателем Type 4 в 1973 году впервые стала доступна автоматическая коробка передач . Объем обоих двигателей составил 1,7 литра, мощность 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) с механической коробкой передач . и 62 лошадиные силы (46 кВт; 61 л.с.) с автоматической коробкой передач. Двигатель Type 4 был увеличен до 1,8 литра и 68 лошадиных сил (50 кВт; 67 л.с.) в 1974 году и снова до 2,0 литров и 70 лошадиных сил (51 кВт; 69 л.с.) в 1976 году. Как и все двигатели Transporter, в центре внимания в разработке был не по мощности, а по низкому крутящему моменту. Двигатели Типа 4 были значительно более прочными и долговечными, чем двигатели Типа 1, особенно на транспорте.
Двигатель, который заменил двигатель Type 4 в автобусе VW в конце 1983 года, сохранил архитектуру Volkswagen Type 1, но имел головки цилиндров с водяным охлаждением и рубашки цилиндров. wasserboxer, терминология Volkswagen для обозначения оппозитного цилиндра с водяным охлаждением (плоский или «оппозитный двигатель ») впоследствии была снята с производства в 1992 году с появлением Eurovan.
Начиная с 1987 года в Андерсоне, Южная Каролина, был создан комплект для преобразования двигателя VW в компрессор.
Volkswagen Компания AG официально предлагает эти оппозитные двигатели с воздушным охлаждением для использования в промышленных приложениях с 1950 года, а в последнее время под своей маркой Volkswagen Industrial Motor. Доступны 18 киловатт (24 PS ; 24 л.с. ), 22 киловатт (30 л.с., 30 л.с.), 25 кВт (34 л.с., 34 л.с.), 31 киловатт (42 л.с., 42 л.с.), 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) и 46 кВт (63 л.с., 62 л.с.), от рабочего объема 1,2 литра (73 куб. Дюймов) до 1,8 литра (110 куб. Дюймов), Эти промышленные двигатели с воздушным охлаждением были официально сняты с производства в 1991 году.
Оппозиционные четырехцилиндровые двигатели Beetle с воздушным охлаждением использовались и для других целей. Limbach Flugmotoren с 1970 года произвела более 6000 сертифицированных авиационных двигателей на основе двигателя Beetle. Компания Sauer с 1987 года производит сертифицированные двигатели для небольших самолетов и мотопланов, а теперь также производит двигатели для сверхлегких самолетов в Европе.
Особенно интересно его использование в качестве экспериментального авиационного двигателя. Этот тип развертывания двигателей VW начался отдельно в Европе и США. В Европе это началось во Франции сразу после Второй мировой войны с использованием двигателя в Volkswagen Kübelwagen, которые были брошены тысячами в сельской местности и достигли пика с двигателем JPX. В США это началось в 1960-х годах, когда там начал появляться VW Beetle. Ряд компаний до сих пор производят авиадвигатели, являющиеся производными двигателей Volkswagen Beetle: Limbach, Sauer, Hapi, Revmaster, Great Plains Type 1 Front Drive, Hummel, AeroConversions AeroVee. Двигатель и другие. Самолеты комплекта или планы постройки экспериментальных самолетов были специально разработаны для использования этих двигателей. Двигатель VW с воздушным охлаждением не требует дорогостоящего и часто сложного редуктора для использования гребного винта на эффективных крейсерских оборотах. Из-за относительно низкой стоимости и доступности запчастей многие экспериментальные самолеты разрабатываются на базе двигателей VW.
Formula V Air Racing использует самолеты, разработанные для получения максимальной производительности от самолетов с двигателями VW, что приводит к гоночным скоростям выше 160 миль в час.
Некоторые самолеты, которые используют двигатель VW:
двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen, установленный на Evans VP-1 Volksplane. Для использования в самолетах ряд экспериментаторов, ищущих небольшой двухцилиндровый четырехтактный двигатель, начали резку Блоки цилиндров VW типа 1 пополам, образуя двухцилиндровый оппозитный двигатель. В результате двигатель выдает от 30 до 38 л.с. (от 22 до 28 кВт). Планы и комплекты были доступны для этих преобразований.
Одним из таких преобразований является Carr Twin, разработанный Дэйвом Карром, представленный в январе 1975 года в Sport Aviation Ассоциации экспериментальных самолетов журнал. Этот дизайн получил премию Джона Ливингстона за выдающийся вклад в развитие низкозатратных полетов, а также был удостоен награды Stan Dzik Memorial Award за выдающийся дизайн.
Другие примеры включают Total Engine Concepts MM CB-40 и Better Half VW.
Некоторые самолеты, использующие двигатель Half VW: