VDub

редактировать
MK5 Volkswagen GTI

VDub был американская рекламная кампания, используемая Volkswagen в 2006 году для Volkswagen GTI. Рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, предназначенное для пародии на передачу MTV Pimp My Ride, создало серию из трех телевизионных рекламных роликов режиссера Йонаса Окерлунда со шведским актером в главной роли. Петер Стормаре в роли изнеженного немецкого инженера по имени Вольфганг и немецкая модель в роли его помощницы мисс Хельги. В каждой рекламе Вольфганг представляет «участника», а мисс Хельга демонстрирует и оскорбляет их безвкусный и неприятно модифицированный компактный автомобиль конкурентоспособной марки - в частности, Mitsubishi Eclipse, Ford Focus и Хонда Цивик. Затем Вольфганг взволнованно объявляет, что они собираются «снять сутенера» из машины участника, в котором он нажимает кнопку на ручном пульте дистанционного управления, и машина жестоко разрушается (например, ее раздавливает транспортный контейнер или разбивает обломочный шар) конкурсант часы. Затем каждому участнику дается новый Volkswagen GTI, автомобиль, который был «предварительно настроен немецкими инженерами». Вольфганг использует жесты и выражения, напоминающие культуру хип-хопа, во всей рекламе для юмористического эффекта, например, когда он заявляет: «Мы просто уронили его, как жарко! » после того, как разбили Ford Focus. В частности, он открывает каждую рекламу словами "V Dub in the house!" и заканчивает каждое объявление воссозданием логотипа Volkswagen на табличке с надписью «V Dub! Представляя Германию!».

Рекламные ролики начали транслироваться в конце февраля 2006 года. До полного запуска телевизионной кампании три 30-секундных ролика стали одним из первых примеров вирусного видео, когда популярный сайт автомобильных новостей загрузил рекламу в сервис видеопроката YouTube. Реклама стала одним из первых примеров Интернет-мема, поскольку другие пользователи YouTube создавали свои собственные пародии на рекламу. К началу марта 2006 года реклама собрала более двух миллионов просмотров на YouTube. Три года спустя это число превысило 10 миллионов.

Рекламная кампания вышла за рамки телерекламы. В одном из первых примеров компании, использующей социальные сети для охвата потенциальных клиентов, Volkswagen создал страницу MySpace для мисс Хельги, на которой персонаж взаимодействовал с пользователями.. На рекламируемом веб-сайте volkswagenfeatures.com были размещены интерактивные видеоролики, на которых мисс Хельга демонстрирует автомобиль. Конфигуратор на веб-сайте Volkswagen также позволял пользователям «тестировать» свой GTI по ​​тестовой трассе, в то время как мисс Хельга демонстрировала особенности автомобиля с пассажирского сиденья.

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте