Volkswagen Brasília

редактировать
Volkswagen Brasília
VW Brasilia.jpg Volkswagen Brasília 3-дверный
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называетсяVolkswagen Igala
Производство1973–1982
Конструктор Марсио Пьянкастелли
Кузов и шасси
Класс Автомобиль эконом-класса
Двери3-5
СопутствующиеVolkswagen Beetle
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб.см
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина4,015 мм (158,1 дюйма)
Ширина1,605 мм (63,2 дюйма)
Высота1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 890 кг (1962 фунта)

Volkswagen Brasília - это компактный автомобиль с задним расположением двигателя, производимый и продаваемый Volkswagen в Бразилии с 1974 по 1982 год; в Мексике с 1975 по 1982 год; и как комплекты для разборки в Нигерии, где они продавались как Игала с 1976 по 1980 гг.

Разработаны для замены Beetle (или Fusca) на бразильском рынке и изначально доступны в трех вариантах. -дверный и пятидверный хэтчбек кузов, Бразилиа объединил в себе двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen Beetle, шасси Volkswagen Karmann Ghia и стиль напоминает Volkswagen 412.

Разработанный Volkswagen do Brasil (Volkswagen в Бразилии) и внутренне обозначенный как Type 321, Brasília был назван в честь бразильского столица, и к концу 1982 года было выпущено более миллиона экземпляров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Двигатель и трансмиссия
  • 3 Производительность
  • 4 Вывод на пенсию
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Интерьер Volkswagen Brasília 1979 года 3-дверный вид сзади в Бразилии

В сентябре 1970 года президент Бразилии Рудольф Лейдинг выступил против компания des Игроки воссоздают Beetle с учетом бразильского рынка. В то время Beetle, Bus и Karmann-Ghia были единственными VW с воздушным охлаждением, которые оказались успешными в Бразилии. По мнению Лейдинга, новый Volkswagen должен быть практичным, экономичным и крупнее, чем Beetle.

За три месяца было разработано более 40 прототипов. Прототипы были дорогими, и VW искал новый дешевый автомобиль, чтобы конкурировать с новеньким Chevette, от Chevrolet.

пятидверный Бразилиа на Тенерифе

Начались продажи. в 1973 году, после премьеры в мае того же года. Изначально Brasília продавался как коммерческий небольшой фургон, чтобы воспользоваться более низкими налоговыми ставками на «грузовики» - классификационный и маркетинговый подход, который, возможно, помешал начальным продажам. Brasília был первым бразильским хэтчбеком с пятью дверьми, версия в конечном итоге производилась в небольших количествах и больше экспортировалась, чем продавалась в Бразилии.

Общий объем производства достиг более миллиона автомобилей, включая экспорт в Чили, Португалию, Боливию, Перу, Эквадор, Венесуэла, Парагвай, Мексика, Испания, Уругвай, Филиппины, а с марта 1976 года в комплектах CKD пятидверного автомобиля до Нигерии, где он был переименован в Игалу. Бразилиа также собирался в Мексике в 1974–1982 годах, но только в версии с двумя дверьми, появляющейся в эпизоде ​​Эль Чаво дель Очо как автомобиль сеньора Барриги и группа Mamonas Assassinas с музыкой "Бразилиа Амарела" (Желтая Бразилиа).

Представление Brasília получило известность, когда репортер сфотографировал автомобили для предварительных испытаний возле завода, а сотрудники службы безопасности произвели выстрелы, что привлекло внимание бразильских СМИ, официальные извинения Volkswagen, увеличение продаж Quatro Rodas, журнала, который приобрел автомобиль фотографии. Репортер (Клаудио Ларанжера), которого немедленно нанял Кватро Родас.

Двигатель и трансмиссия

Вид сзади на VW Brasilia

На момент своего дебюта у Brasília был плоский четырехцилиндровый двигатель. оппозитный двигатель воздушного охлаждения с одним карбюратором. Задний двигатель, задний привод имел коробку передач с четырьмя скоростями. В 1980-х годах Volkswagen также предлагал двигатель с двигателем этанолом объемом 1300 куб. См и 49 л.с. Volkswagen Brasília 1974 года с двойным карбюратором мог проехать 10,4 км на одном литре бензина по шоссе. Городской расход топлива составляет около 14 км / л.

Производительность

Бразильский автомобильный журнал Quatro Rodas протестировал VW Brasília и GM Chevette в марте 1980 года. Chevette потребовалось 19,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч. ч (62 миль / ч), а Бразилиа занял 23 секунды. Максимальная скорость Chevette составляла 138 км / ч (86 миль / ч), а Brasília - 129 км / ч (80 миль / ч). При сравнении пробега Chevrolet достиг 15,4 км / л, а Volkswagen - 13,4 км / л. Brasília оснащался дисковыми тормозами на передних колесах, барабанными тормозами на задних колесах. Начиная с 1977 модельного года, Brasília оснащалась двухконтурными тормозами и складным рулевым колесом, модифицированным для обеспечения безопасности при столкновении.

Вывод на пенсию

Volkswagen в Бразилии рассматривал в 1975 году производство версии с передним расположением двигателя и водяным охлаждением, чтобы заменить стареющего Beetle, однако окончательным решением было спроектировать и построить полностью новый переднемоторный автомобиль - Volkswagen Gol. Когда дебютировал хэтчбек с двигателем 1,3 л, он не представлял прямой угрозы для Бразилии, но с принятием более мощного 1,6-литрового двигателя с воздушным охлаждением компания выбрала новый проект, чтобы конкурировать с Fiat 147, Ford Corcel и Chevrolet Chevette.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Brasilia.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте