Сбарро (автомобиль)

редактировать
Франко Сбарро на Женевском автосалоне 2018

Сбарро - это небольшая швейцарская точная копия и спортивный автомобиль, основанная Франко Сбарро в 1971 году.

Содержание

  • 1 Модели
  • 2 Espera
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Модели

Одна из немногих построенных Sbarro Royales Sbarro Espera ESP 9 Sbarro Challenge I

Первый предложенный Sbarro был копией Lola T70, оснащенный 5,4-литровым Chevrolet V8. С тех пор компания выпустила мелкосерийные копии различных моделей, включая BMW 328, Ford GT40, Bugatti Royale и Mercedes- Benz 540K. В то время как большинство проектов Сбарро оставались уникальными, было построено около 135 экземпляров BMW 328 Replica. Несколько других моделей выпускались небольшими сериями, обычно однозначными.

Некоторые важные модели включают среднемоторный Tiger (с 6,3-литровым двигателем Mercedes-Benz V8), Stash ( предлагался как 2 + 2 купе или кабриолет ), а также крайне клиновидный Challenge середины 1980-х годов. Во имя аэродинамики Challenge обошелся без традиционных зеркал и, возможно, был первым автомобилем, проданным с камерой заднего вида . Оригинальный Challenge I, представленный на Женевском автосалоне 1985 , имел уникальную трубчатую раму и 5-литровый двигатель V8 Mercedes-Benz с турбонаддувом. Заявленная мощность составляла 380 л.с. (279 кВт), а максимальная скорость 310 км / ч (193 миль / ч). Другими особенностями были сдвоенные задние колеса и заднее крыло-биплан, которое при торможении наклонялось вверх под углом до 18 градусов, чтобы добавить прижимную силу и стабилизировать автомобиль. Также «Сбарро» намеревался предоставить каждому покупателю радиоуправляемую копию автомобиля. Вызов 1986 года 2 + 2 был разработан на основе этого; он (и последующий Challenge III) планировал произвести десять автомобилей и использовал Porsche 930. В 1986 году был организован детский конкурс «Baby Challenge». Он был оснащен одноцилиндровым двигателем Honda объемом 350 куб. См.

Сбарро также сотрудничал с Пьером Карденом для создания среднемоторная версия Stash с турбонаддувом, выпущенная в Париже 1975. В то время как 1,8-литровый двигатель Volkswagen K70 мощностью 109 кВт (148 л.с.) обладал впечатляющими для того времени характеристиками, особый интерьер Кардена с его полосами, специальной обивкой и карманами на молнии был главной достопримечательностью.. Все Sbarros выпускались крайне ограниченным тиражом - например, похоже, что было построено только пять Stash, хотя предлагались как минимум три двигателя, два стиля кузова и специальная серия Pierre Cardin.

Еще одна серия автомобилей. Проектные автомобили начала 1980-х, проданные частным покупателям, - это Super Twelve и Super Eight . Super Twelve 1982 года имел кузов квадратного хэтчбека, хотя и с необычно широкими крыльями и множеством других намеков на силу. Расположенный посередине двигатель представлял собой двенадцатицилиндровый агрегат, созданный из двух шестицилиндровых мотоциклетных двигателей Kawasaki Z1300. Super Eight 1984 года отличался в основном таким же кузовом, но получил немного более разумный восьмицилиндровый двигатель от Ferrari 308.

Sbarro также построил десятки концептуальных автомобилей и нестандартных высокопроизводительных автомобилей. для частных клиентов. Некоторые из последних концепций - это Christelle, Millennium Coupé и Picasso (2001), GT12 (2000) и GT1 (1999). Некоторые из них имеют колеса без колес, повторяющийся концепт Sbarro.

Концепт Sbarro 4x4 + 2 на Женевском международном автосалоне 2018

на Женевском автосалоне 3 марта 2011 года компания Sbarro представила концепт-кар Evoluzione. Концепт-кар Сбарро имел 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi. Его мощность составляет 134 кВт. Evoluzione был построен без ограничений обычного серийного автомобиля, так как задняя часть демонстрирует всю настройку задней подвески, а также двигатель. В целом, на разработку дизайна у 25 студентов ушло всего 13 недель.

Espera

Школа Sbarro Espera, основанная более 20 лет назад Франко Сбарро, предлагает обучение проектированию и механике автомобилей и сочетает в себе теорию и практика.

Ссылки

  • Лоуренс, Майк, от А до Я из Sports Cars. Bideford: Bay View Books, 1991. ISBN 1-870979-81-8

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Sbarro.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте