Holden Astra

редактировать

Holden Astra
2016 Holden Astra (BK) RSV hatchback (2018-10-22) 01.jpg
Обзор
ПроизводительNissan (1984–1989). Opel (General Motors ) (1996–2009, 2015–2017). Opel (Groupe PSA ) (2017-2020). GM Korea (2017-2019)
Производство1984–1989. 1995–2009. 2015–2020
Хронология
ПреемникHolden Nova (LD), Holden Cruze (AH)

Holden Astra - это небольшой автомобиль, ранее продававшийся Holden. Первые два поколения Astra производились только для Австралии и являлись производным от местного производства Nissan Pulsar. С вступлением в силу плана Button Car его заменили на Holden Nova, переименованный в Toyota Corolla.

. В 1995 году Холден начал продавать TR Astra в New Зеландия. TR представлял собой спроектированную со значком версию модели Opel Astra, которая продавалась на местном уровне как Opel с 1993 года. Холден прекратил выпуск линейки Nova в Австралии в пользу TR Opel. После того, как его представили как Opel, он быстро стал успешным в своем поколении TS (1998), где он был близок к тому, чтобы стать самым продаваемым малолитражным автомобилем Австралии. AH (2004) продолжал свой успех до того, как Холден прекратил выпуск продукции Opel, заменив Astra на Cruze GM Daewoo.

1 мая 2014 года Холден объявил о планах импортировать Opel Astra J GTC и Opel Astra J OPC со значками Holden в Австралию и Новую Зеландию, а следующее поколение официально заменило Cruze в 2017 году. В конце 2016 года был выпущен новый модельный ряд Holden Astra, включающий переименованные европейские хэтчбеки Vauxhall / Opel Astra (кодированные как серия BK). За этим последовали в 2017 году переименованные седаны Chevrolet Cruze (код BL) и переименованные универсалы Vauxhall Astra (код BK).

Содержание
  • 1 Первое поколение (LB, LC; 1984–1987)
    • 1.1 Уровни спецификации
  • 2 Второе поколение (LD; 1987–1989)
    • 2.1 Уровни спецификации
    • 2.2 HSV Astra SV1800
  • 3 Третье поколение (TR; 1995–1998)
    • 3.1 Уровни спецификации
  • 4 Четвертое поколение (TS; 1998–2005)
    • 4.1 Уровни спецификации
  • 5 Пятое поколение (AH; 2004– 2009)
    • 5.1 Изменения модельного года
    • 5.2 Уровни спецификаций
    • 5.3 HSV VXR Turbo
  • 6 Шестое поколение (PJ; 2015–2016)
  • 7 Седьмое поколение (BK, BL; 2016–2020)
  • 8 Motorsport
  • 9 Продажи
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
Первое поколение (LB, LC; 1984–1987)
Первое поколение (LB, LC)
1985 Holden Astra (LB) SLE hatchback (24226883375).jpg
Обзор
Также называетсяNissan Pulsar (N12)
Производство1984–1987
СборкаКлейтон Саут, Виктория, Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
СвязанныйAlfa Romeo Arna. Nissan Cherry Europe. Nissan Pulsar Milano

Оригинальный Holden Astra, представленный в августе 1984 года как серия LB представляла собой значок , разработанный Nissan Pulsar (N12). Модель Pulsar, разработанная в Японии, продавалась вместе с уникальной для Австралии линейкой Astra. Пульсар для Австралии был собран в Клейтоне, Виктория ; однако для Astra панели кузова были отжаты на заводе Холдена Элизабет, Южная Австралия. В отличие от своего аналога Nissan, Astra предлагалась только в виде пятидверного хэтчбека, а трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан модели кузова были исключены из диапазон из-за опасений, что они будут перекрываться с собственным диапазоном Nissan Pulsar. Однако продолжение Холдена серии Gemini седан было ближайшим аналогом этой линейки.

1984–1986 Holden Astra SL / E (LB) 1986–1987 Holden Astra SL-X (LC) 1986 Holden Astra SLX (LC)

Единственный доступный двигатель был разработан Nissan 1,5-литровый двигатель местного производства мощностью 52 киловатта (70 л.с.) и 115 ньютон-метров (85 ft⋅lbf) крутящего момента. Коробка передач включала пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автомат.

По сравнению с N12 Pulsar, Astra LB имела характерную решетку радиатора, работа австралийского стилиста Пола Берангера с изображением льва Холдена в центре. Также уникальными были задние фонари Astra-only , значки и декали.

Пересмотренная модель LC была выпущена в апреле 1986 года. В соответствии с требованиями к неэтилированному топливу объем двигателя был увеличен до 1,6 л, мощность - до 60 киловатт (80 л.с.), а крутящий момент - до 124 ньютон-метров (91 ньютон-метр). ft⋅lbf). Изменения модели и отделки салона также были частью обновления, включая новую вставку в решетку радиатора и добавление модели SL, расположенной ниже уровней SL / X и SL / E.

Опубликованы рейтинги безопасности подержанных автомобилей. в 2008 г. Университетом Монаша обнаружил, что Astras первого поколения (LB / LC) обеспечивают "значительно хуже среднего" уровень безопасности пассажира безопасность в случае аварии.

Уровни спецификаций

В серии LB Astra предлагалось два уровня отделки салона, SL / X и SL / E, хотя базовая модель SL появилась в 1986 году с обновлением LC.

  • SL: модель начального уровня доступна после выпуска LC.
  • SL / X : представлена ​​с тканевой отделкой серии LB, цифровыми часами и комбинированным радиоприемником и Компактный кассетный проигрыватель.
  • SL / E : среди прочего в список оборудования добавлены легкосплавные диски . Однако после обновления LC спецификация SL / E была понижена с легкосплавных дисков на стальные диски с пластиковыми колесными колпаками.
Второе поколение (LD; 1987–1989)
Второе поколение (LD)
1989 Holden Astra (LD) SLX hatchback (15980086403).jpg
Обзор
Также называетсяNissan Pulsar (N13)
Производство1987–1989
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек

Для LD Astra второго поколения за основу снова был взят автомобиль Nissan Pulsar, на этот раз с использованием последней серии N13. В отличие от прошлого, LD стал результатом правильной программы развития совместного предприятия. То есть Nissan предоставил кузов, а Holden поставил силовые агрегаты для установки в обоих случаях.

Выпущенные одновременно в июле 1987 года, и LD Astra, и N13 Pulsar предлагались в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке кузовах. Однако за пределами Австралии также были доступны трехдверный хэтчбек и универсал кузова Nissan.

И 1,6 (55 киловатт (74 л.с.); 135 ньютон-метров (100 ftlbf)), и 1,8-литровый (79 киловатт (106 л.с.); 151 ньютон-метр (111 ft⋅lbf)) смещения двигателя Holden семейства II предлагались в моделях Astra-Pulsar. Под обозначением 1.6 и 1.8 впрыска соответственно, термин «впрыск» обозначал использование впрыска топлива.

1987–1989 Holden Astra SL хэтчбек 1987–1989 Holden Astra SLX седан

В июле 1989 года, все связи с Nissan были разорваны, и было заключено новое соглашение между Toyota. Эти отношения, известные как United Australian Automobile Industries (UAAI), были продолжением плана правительства Австралии Button, начатого с Nissan. Nissan продолжал использовать двигатели Holden до 1991 года, прежде чем заменить свою линейку N13 Pulsar на N14, одновременно вступив в альянс по совместному использованию новых моделей с Ford.

. Оценка безопасности подержанных автомобилей в 2008 году показала, что серия LD Astras обеспечивает уровень защиты пассажиров в случае аварии «хуже среднего».

Уровни спецификаций

Из трех предложенных спецификаций отделки салона на шильдиках SLX и SLE больше не было « / "символ, как в SL / X. Помимо этой аномалии, модельный ряд LD отражал линейку LC Astra:

  • SL: вариант начального уровня, доступный только как пятидверный хэтчбек, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем.. В качестве тормозной системы для Astra серии LD в любой спецификации использовалась установка диск / барабан, тогда как эквивалентные австралийские Pulsars имели в стандартной комплектации четырехколесные дисковые тормоза.
  • SLX : был вариант второго уровня с 1,8-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. SLX также отличался полностью пластиковыми колпаками колес, в отличие от стального центра колпака, установленного на SL.
  • SLE : была самой высокой предлагаемой спецификацией, доступной только с 1,8-литровым автоматом. SLE был эквивалентен спецификации Pulsar GXE.

HSV Astra SV1800

HSV Astra SV1800

В сентябре 1988 года Holden Special Vehicles (HSV) выпустила модель HSV Astra SV1800, который был тюнингованной версией LD Astra. Большинство из 65 или около того экземпляров использовали кузов седан. Обновления стандартной Astra ограничивались косметическими изменениями и изменениями подвески, причем предлагались настройки подвески «Stage 1» и «Stage 2».

Третье поколение (TR; 1995–1998)
Третье поколение (TR)
1998 Holden Astra (TR) City 5-door hatchback (18852705302).jpg
Обзор
Также называетсяOpel Astra (Европа). Opel Optima (Индонезия). Vauxhall Astra (Великобритания). Chevrolet Astra
Производство1995–1998
СборкаПорт Элсмир, Великобритания (Порт Vauxhall Ellesmere )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек

В 1995 году название Holden Astra было снова использовано, на этот раз в Новой Зеландии для модели, основанной на Opel. Astra F, Opel, являющаяся дочерней компанией General Motors в Германии. Импортированная с завода Vauxhall Ellesmere Port в Великобритании, эта Astra третьего поколения модель и продавалась как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.

Holden в Австралии не продавал автомобили A на базе Opel. stra, известной как серия TR, до сентября 1996 года, после роспуска австралийского правительства план пуговичных автомобилей. Это привело к краху UAAI, альянса Холдена и Тойоты, и в результате Холден решил вернуться к маркетингу автомобилей General Motors с новым брендом. В период с 1989 по 1996 год роль Astra исполняла Nova, версия Холдена Toyota Corolla (E90 и E100 ). В отличие от Новой Зеландии универсал не предлагался.

В течение этого периода разработки значков в Австралии General Motors New Zealand использовала Opel в качестве одной из своих основных марок наряду с Holden и Isuzu. Поскольку план Button или местный аналог никогда не существовал в Новой Зеландии, два первых поколения Holden Astra (LB / LC и LD) никогда не были доступны на этом рынке.

Holden Astra GL хэтчбек Holden Astra GL седан

Как и два предыдущих поколения, TR Astras были оценены в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2008 года и показали, что они обеспечивают «средний» уровень защиты.

Уровни спецификаций

Четвертое поколение (TS; 1998–2005)
Четвертое поколение (TS)
2000 Holden Astra (TS) CD Olympic Edition 5-door hatchback (2015-07-10) 01.jpg
Обзор
Также называетсяChevrolet Astra. Chevrolet Viva. Opel Astra. Vauxhall Astra
Производство1998–2005
СборкаАнтверпен, Bel gium
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет. 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек

В сентябре 1998 года Astra была снова заменена немецкой версией, спроектированной Opel и произведенной в Бельгии. Известный как TS Astra, он был оснащен 1,8- или 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 кВт (120 л.с.) и предлагался в спецификациях City, CD, CDXi, SXi и SRi. SRi был только трехдверным хэтчбеком, а стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем. На моделях с 5-шпилькой колесная диаграмма опция ABS устанавливается на заводе. Примерно в 1999 году Astra CD получил 15-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования, заменив стальные колеса на ранее стандартные колпаки.

Изменение модели TS Astra последовало за изменением модели Opel Astra G, включая седан, хэтчбек и кабриолет. Однако купе от Bertone не предлагалось со значком Holden. Трансмиссия была идентична другим автомобилям модельного ряда Astra и поэтому не являлась полноценным спортивным автомобилем. Как и Astra F, Astra G была доступна как универсал в Новой Зеландии, но не в Австралии. В 2003 году стал доступен 2,0-литровый турбомотор мощностью 147 киловатт (197 л.с.). Стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем и просуществовала до 2005 года как Holden Astra Classic вместе с новой моделью. Философия, лежащая в основе этого, заключалась в том, чтобы Холден оставался конкурентоспособным на рынке до тех пор, пока не будет представлена ​​более дешевая модель Viva.

В соответствии с обновлением рейтингов безопасности подержанных автомобилей Университета Монаша в 2008 г., модели TS Astra получили оценку «лучше среднего» в области защиты при столкновении.

Уровни спецификаций

  • Город : самая базовая модель TS, доступная в трех- и пятидверном исполнении с аудиосистемой с шестью динамиками, двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами, регулируемыми фарами и тройным информационным дисплеем.. В качестве двигателя использовался 1,8-литровый двигатель X18XE1 мощностью 85 кВт (114 л.с.) (1998–2000 годы) и усиленный Z18XE мощностью 92 кВт (123 л.с.) (2001–2004 годы).
  • CD: включены функции City, плюс 15-дюймовые легкосплавные диски, проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС, антипробуксовочная система, кондиционер, электронные зеркала и электрические стеклоподъемники. Доступное дополнительное оборудование: передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и задний спойлер.
  • CDX : выпущен в декабре 2002 года для MY03 и добавлен поверх версии для компакт-диска: круиз-контроль, передние противотуманные фары, кондиционер с климат-контролем, хромированная отделка вокруг циферблатов, боковые подушки безопасности (шторки безопасности также были опцией для моделей MY04), кожаные сиденья с подогревом и кожаная обивка, а также более крупный MFD с более высоким разрешением (мульти-информационный дисплей) с радиоинформацией, датой, временем, температурой наружного воздуха, бортовым компьютером с мгновенным расходом топлива и л / 100 км, расстоянием до пустого места, критическими предупреждениями о транспортном средстве (контрольный контроль) и секундомером.
  • SXi заменил City три- дверь для MY03 и продана в период с декабря 2002 по 2004 год. По сравнению с предыдущим трехдверным City, SXi добавил передние противотуманные фары и спортивную отделку. Дополнительные функции включали проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС, легкосплавные диски, кондиционер и задний спойлер.
  • SRi : выпущен в октябре 2001 года и имел то же оборудование, что и SXi, но была основана на варианте CD, за исключением оснащения 2,2-литровым двигателем Z22SE.
  • SRi Turbo : представленная в мае 2003 года как часть изменений MY03, эта модель основана на SRi, за исключением оснащен 2,0-литровым двигателем Z20LET с турбонаддувом и имеет более стандартное оборудование.
  • Кабриолет : выпущен в декабре 2001 года и оснащен 2,2-литровым двигателем Z22SE. Конвертируемые модели Turbo прибыли в мае 2003 года с 2,0-литровым двигателем Z20LET.
Ограниченные серии
  • Олимпийское издание : Холден производил олимпийские издания как City, так и CD-версии, выпущенные в июле 2000 года, включая «Sydney 2000 "Олимпийский значок.
  • Equipe : основан на Astra City, но с добавлением 15-дюймовых легкосплавных дисков и различных комбинаций дополнительных функций, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркала заднего вида, противотуманные фары и задний спойлер. Модель Equipe была выпущена в апреле 2001 г., апреле 2002 г., апреле 2003 г. и сентябре 2003 г.
  • Limited Edition : специальная серия для кабриолета, выпущенная в марте 2004 г. Отличается 17-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками бледно-бежевого цвета. кожаная отделка салона, задние датчики парковки и металлическая окраска «China Blue».
  • Linea Rossa : специальная серия для кабриолета, выпущенная в 2004 году. Отличается 17-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками красного и черного цветов. Отделка кожей наппа, задние парктроники, уникальная комбинация приборов, краска Magma Red, накладки на пороги и коврики Linea Rossa.
Пятое поколение (AH; 2004–2009)
Пятое поколение (AH)
2007 Holden Astra (AH MY07.5) CD 3-door hatchback (2018-10-30) 01.jpg
Обзор
Также называетсяChevrolet Astra. Chevrolet Vectra. Opel Astra. Saturn Astra (Северная Америка). Vauxhall Astra. HSV VXR
Производство2004–2009
СборкаАнтверпен, Бельгия (завод Opel в Антверпене)
Дизайнер Фридхельм Энглер
Кузов и шасси
Стиль кузова 2-дверный кабриолет. 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал
Размеры
Колесная база 2614 мм (102,9 дюйма) (5-дверный хэтчбек)
Длина4249 мм (167,3 дюйма) (5-дверный хэтчбек)
Ширина1753 мм (69,0 дюйма) (5-дверный хэтчбек)
Высота1460 мм (57 дюймов) (5-дверный хэтчбек)
Хронология
ПреемникХолден Круз хэтчбек

Пятое поколение AH Astra на базе платформы Delta I Opel Astra H было выпущено в ноябре 2004 года только как пятидверный хэтчбек, произведенное в Бельгии., продающийся вместе с седаном и хэтчбеком Astra TS польского производства. Модели седана и хэтчбека TS Astra несли значок «Astra Classic», но в конце 2005 года от них отказались, заменив его Holden Viva, переименованным Daewoo Lacetti. В период с 2003 по 2004 год Holden Viva продавался в Австралии как Daewoo Lacetti до того, как Холден отозвал бренд из Австралии из-за неустойчиво низких продаж на фоне проблем с качеством и надежностью.

Как и предыдущее поколение, серия AH обеспечивает «средний» уровень безопасности в соответствии с рейтингом безопасности подержанных автомобилей 2008 года. На момент запуска AH Astras поставлялся с фронтальными и боковыми подушками безопасности в качестве стандартных включений, что позволило Astra получить трехзвездочный ANCAP рейтинг безопасности при столкновении.

Холден приостановил импорт AH Astra 20 апреля 2009 года, сославшись на колебания валютных курсов, низкую стоимость при перепродаже и проблемы с качеством сборки. Прекращение ввоза Holden, в результате которого в июне и июле 2009 года не было прибывших Astras, совпало с введением в продажу Holden Cruze, который, как сообщается, является прямой заменой Holden Astra. 31 августа 2009 года Холден подтвердил, что прекращение импорта Astra станет постоянным, без намерения дальнейшего импорта ни нынешней серии AH, ни автомобиля следующего поколения. Холден заявил, что их усилия по созданию небольших автомобилей теперь будут сосредоточены на новом Cruze, а не на неудачной Astra.

Изменения модельного года

  • MY05 : ассортимент AH расширился в августе 2005 года с выпуском модели. Astra универсал, чтобы поднять низкие продажи.
  • MY06.5 : изменения, связанные с контролем качества, с июня 2006 года добавили защищающие голову боковые подушки безопасности в качестве стандартного оборудования для CDX. Также был выпущен хэтчбек с турбодизелем под маркой CDTi. Было предложено две версии дизеля: 1,9-литровая версия мощностью 100 кВт (130 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, известной как Z19DTH, и шестиступенчатой. автомат модель с Z19DT мощностью 78 киловатт (105 л.с.). Это было впервые для Astra в Австралии, но не в Новой Зеландии, где Astra TS ранее предлагалась с 1,7-литровым турбодизелем. Ускорение было приемлемым для среднего, но экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущей моделью.
  • MY07 : модели появились в январе 2007 года, что совпало с выпуском Astra SRi и Twin Top кабриолет. Оба выпуска поставлялись с более мощным 2,2-литровым бензиновым двигателем Z22YH мощностью 100 киловатт (130 л.с.), доступным с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • MY07.5 : в апреле 2007 года модельный ряд Astra претерпел косметические изменения, включая измененную переднюю решетку, которая добавила V-образный центр в хромированной полосе, который также был характерен для его британского аналога Vauxhall. фары на всех моделях, новый дизайн из легкого сплава 16 дюймов для моделей CDX и CDTi и черные тонированные фары для спортивных вариантов. 1,8-литровый бензиновый двигатель также был усовершенствован до Z18XER с повышением мощности с 90 киловатт (120 л.с.) до 103 киловатт (138 л.с.). 2,2-литровые двигатели, доступные в SRi и Twin Top, остались такими же, как и 2,0-литровый турбонаддув в Astra SRi Turbo.
  • MY08 : изменения с октября 2007 года привели к удалению пятидверной модели. SRi, оставив только купе SRi и Twin Top с 2,2-литровым двигателем.
  • MY08.5 : незначительное некосметическое обновление с мая 2008 года. MY08.5 Astras получил электронный контроль устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования для всей линейки. Ранее ESC был ограничен вариантами SRi и CDTi. Эта серия также ознаменовала возвращение пятидверного SRi, хотя теперь он был стандартным с 1,8 - в отличие от 2,2-литрового бензинового двигателя, установленного ранее. Это изменение двигателя коснулось также варианта купе SRi, но не Twin Top. Ассортимент универсалов Astra также был расширен за счет дизельного двигателя, доступного уже на хэтчбеке. Хотя дизельный универсал CDTi предлагался только с автоматической коробкой передач, он ознаменовал возвращение универсала Astra на рынок Новой Зеландии после его прекращения после выпуска серии TS.
  • MY09 : варианты хэтчбека и универсала CD и CDX вернулись к фарам в стиле проектора с черной рамкой.

Уровни спецификаций

  • CD: была базовой моделью с меньшим двигателем Z18XE (позже Z18XER )
  • CDX : добавлено 16 дюймовые легкосплавные диски.
  • CDXi : в версии добавлены регулируемые передние сиденья, кондиционер и шторки безопасности. Снято с производства после 2006 модельного года.
  • CDTi : версия CDX с дизельным двигателем.
  • SRi : была спортивной моделью Astra серии AH, оснащенной кожаными сиденьями, климат-контролем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • SRi Turbo : был более крупным 2,0-литровым двигателем Z20LER.

Специальные выпуски

  • 60th Anniversary : выпуски были представлены в ознаменование 60-летия первого Holden, 48-215, которым была выпущена Astra. после. Модели 60th Anniversary включали 15-дюймовые легкосплавные диски и радиоуправление на рулевом колесе.
  • CD Equipe : Эти модели получили 15-дюймовые легкосплавные диски и задние электрические стеклоподъемники без дополнительных затрат в 2006 и 2007 годах.

HSV VXR Turbo

HSV VXR Turbo HSV VXR Turbo

Opel Astra OPC (с V-образной решеткой Vauxhall и VXR ) продавался в Австралии как HSV VXR Turbo компанией Holden Special Vehicles с 2006 по 2009 год, оснащенный двигателем мощностью 177 кВт (236 л.с.) Двигатель З20ЛЭХ. В июле 2008 года HSV выпустила специальное издание «Нюрбургринг».

A HSV VXR Turbo, управляемый голландцем Иво Брейкерсом и австралийцами Морганом Хабером и Дамианом Уордом, победил в классе E в категории «Производство (производительность)» на 2013 Liqui Moly 12 Hour в Австралии 10 октября. Февраль. Трио финишировало 18-м и преодолело 229 кругов из 6,213 км (3,861 миль) Mount Panorama Circuit, общее расстояние 1422,77 км (884 миль).

Шестое поколение (PJ; 2015–2016)
Шестое поколение (PJ)
2015 Holden Astra (PJ) GTC hatchback (2018-03-28) 01.jpg
Обзор
Также называетсяOpel Astra. Vauxhall Astra. Buick Excelle (XT)
Производство2015–2016
СборкаГливице, Польша
Дизайнер Уве Мюллер
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный Хэтчбек
Платформа Платформа Delta II
СвязанныеBuick Verano. Cadillac ELR. Holden Cruze. Holden Volt. Holden Cascada. Opel Zafira Tourer
Размеры
Колесная база 2,675 мм (105,3 дюйма)
Длина4466 мм (175,8 дюйма)
Ширина2,020 мм (79,5 дюйма)
Высота1482 мм (58,3 дюйма)
Хронология
ПредшественникHolden Cruze хэтчбек

Astra шестого поколения базируется на платформе Delta II General Motors и поступил в продажу в 2015 году. Этот же автомобиль был частью неудачной попытки Opel обосноваться в Австралии в период с 2012 по 2013 год.

В ассортимент входили Astra GTC, GTC Спорт и трехдверный хэтчбек VXR спинки, проданные по значительно более низким ценам, чем предыдущие модели Opel. VXR был оснащен 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом и мощностью 206 кВт (280 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (300 фунт-фут).

Седьмое поколение (BK, BL; 2016–2020))
Седьмое поколение (BK, BL)
2017 Holden Astra (BK) RSV hatchback (2017-11-18) 01.jpg
Обзор
Также называетсяOpel Astra. Vauxhall Astra. Chevrolet Cruze (седан). Buick Verano GS
Производство2016–2020
СборкаГливице, Польша (хэтчбек). Gunsan, Jeonbuk, Южная Корея (седан). Порт Элсмир, Великобритания (Vauxhall Ellesmere Port ) (универсал)
Дизайнер Джеасу Ким (хэтчбек и универсалы). Стюарт Купер (седан)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л GM SGE Turbo I4. 1,6 л GM MGE Turbo I4.
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП. 6-ступенчатая автомат.
Хронология
ПредшественникHolden Cruze (седан)
Holden Astra R хэтчбак k (BK) Седан Holden Astra LS (BL) Седан Holden Astra LS (BL)

В начале 2015 года Холден объявил, что пятое поколение Opel Astra будет продаваться в Австралии., с 2016 года, когда будущее Холдена Круза неопределенно. В конце 2015 года Холден объявил, что Astra и Cruze второго поколения будут продаваться вместе. В январе 2017 года стало известно, что и Astra, и Cruze будут продаваться вместе под шильдиком Astra, при этом Холден выбрал только вариант с хэтчбеком Opel Astra как «новый хэтчбек Astra» и Седан Cruze второго поколения импортируется как «новый седан Astra». Хэтчбек Chevrolet Cruze не будет импортироваться Холденом, в то время как седан Opel Astra был снят с производства, начиная с поколения Astra K.

Новый хэтчбек BK Astra поступил в продажу в декабре 2016 года с тремя моделями, образующими модельный ряд: R, RS и RS-V. Позднее Холден добавил оценку R +, которая включает автономный пакет безопасности. Только шестиступенчатая механическая коробка передач была доступна для 1,6-литровых моделей с турбонаддувом, а автомат стал доступен в марте 2017 года. универсал вариант хэтчбека Astra, выпущенный в октябре 2017 года, доступен в версиях LS + и LT. комплектации, с эксклюзивным 1,4-литровым турбомотором в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от хэтчбека и седана Astra, которые производятся соответственно в Польше и Южной Корее, Astra Wagon производится на заводе Vauxhall в Ellesmere Port в Великобритании.

Новый седан BL Astra на базе Cruze был выпущен в июне 2017 года с четырьмя моделями, образующими модельный ряд, но вместо этого называемыми LS, LS +, LT и LTZ. В то время как хэтчбек Astra доступен с 1,4-литровым турбонаддувом или 1,6-литровым турбомотором, седан Astra доступен только с 1,4-литровым турбонаддувом, а шестиступенчатая механическая коробка передач ограничена базовой моделью LS со всеми остальными моделями. имеющий стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2017 году Холден выпустил универсал в дополнение к хэтчбеку BK Astra. Он был основан на спортивном фургоне Vauxhall Astra, продаваемом в Великобритании.

10 декабря 2019 года Холден объявил, что прекращает выпуск шильдиков Astra (и Commodore). Они заметили отсутствие стимулов к продажам в каждой из соответствующих категорий, вместо этого обратившись к разработке линейки внедорожников и Ute.

Продажи

Продажи BK Astra начались в ноябре 2016 года. Первоначально они были медленными, единственным вариантом была механическая коробка передач., продажи выросли с введением автоматической коробки передач, а также вариантов седана и универсала в 2017 году. По состоянию на июнь 2018 года Холден объявил, что самый продаваемый вариант Astra Sedan будет снят с продажи из-за продолжающихся проблем с поставками из завод GM Korea, и прекратить выпуск варианта Astra Wagon из-за низких продаж. Оба варианта будут появляться на их веб-сайтах до тех пор, пока не закончатся запасы.

янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктябрьноядекабрьгодИтого
2016Н / Д29415444829,481
20174183987197928281,5801,1258318011,0311,4803,53213,535
20188131,00890649742385158857110491,1031,0001,0679,876
20191,0717744402123792191573781411051711414,188
2020121635961121401126121121,238
Motorsport

Келли Гонки соревнуются в серии 2019 TCR Australia Touring Car Series с двумя Holden Astras, управляемыми Челси Анджело и Алексом Рулло.

Продажи
ПродажиПоколение
19983,981TS
19998,090
200018,439
200128,450
200227,388
200326,139
200424,699AH
200533,070
200619,681
200717,975
200815,784
20096,618
201023
2011н / д
2012
2013
2014
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Holden Astra.
Примечания
Ссылки
  • Беббингтон, Терри (1998). 50 лет Холдену. Hornsby, New South Wales : Clockwork Media. п. 204. ISBN 0-947216-59-6.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:05:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте