Holden Astra | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan (1984–1989). Opel (General Motors ) (1996–2009, 2015–2017). Opel (Groupe PSA ) (2017-2020). GM Korea (2017-2019) |
Производство | 1984–1989. 1995–2009. 2015–2020 |
Хронология | |
Преемник | Holden Nova (LD), Holden Cruze (AH) |
Holden Astra - это небольшой автомобиль, ранее продававшийся Holden. Первые два поколения Astra производились только для Австралии и являлись производным от местного производства Nissan Pulsar. С вступлением в силу плана Button Car его заменили на Holden Nova, переименованный в Toyota Corolla.
. В 1995 году Холден начал продавать TR Astra в New Зеландия. TR представлял собой спроектированную со значком версию модели Opel Astra, которая продавалась на местном уровне как Opel с 1993 года. Холден прекратил выпуск линейки Nova в Австралии в пользу TR Opel. После того, как его представили как Opel, он быстро стал успешным в своем поколении TS (1998), где он был близок к тому, чтобы стать самым продаваемым малолитражным автомобилем Австралии. AH (2004) продолжал свой успех до того, как Холден прекратил выпуск продукции Opel, заменив Astra на Cruze GM Daewoo.
1 мая 2014 года Холден объявил о планах импортировать Opel Astra J GTC и Opel Astra J OPC со значками Holden в Австралию и Новую Зеландию, а следующее поколение официально заменило Cruze в 2017 году. В конце 2016 года был выпущен новый модельный ряд Holden Astra, включающий переименованные европейские хэтчбеки Vauxhall / Opel Astra (кодированные как серия BK). За этим последовали в 2017 году переименованные седаны Chevrolet Cruze (код BL) и переименованные универсалы Vauxhall Astra (код BK).
Первое поколение (LB, LC) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Pulsar (N12) |
Производство | 1984–1987 |
Сборка | Клейтон Саут, Виктория, Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Alfa Romeo Arna. Nissan Cherry Europe. Nissan Pulsar Milano |
Оригинальный Holden Astra, представленный в августе 1984 года как серия LB представляла собой значок , разработанный Nissan Pulsar (N12). Модель Pulsar, разработанная в Японии, продавалась вместе с уникальной для Австралии линейкой Astra. Пульсар для Австралии был собран в Клейтоне, Виктория ; однако для Astra панели кузова были отжаты на заводе Холдена Элизабет, Южная Австралия. В отличие от своего аналога Nissan, Astra предлагалась только в виде пятидверного хэтчбека, а трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан модели кузова были исключены из диапазон из-за опасений, что они будут перекрываться с собственным диапазоном Nissan Pulsar. Однако продолжение Холдена серии Gemini седан было ближайшим аналогом этой линейки.
1984–1986 Holden Astra SL / E (LB) 1986–1987 Holden Astra SL-X (LC) 1986 Holden Astra SLX (LC)Единственный доступный двигатель был разработан Nissan 1,5-литровый двигатель местного производства мощностью 52 киловатта (70 л.с.) и 115 ньютон-метров (85 ft⋅lbf) крутящего момента. Коробка передач включала пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автомат.
По сравнению с N12 Pulsar, Astra LB имела характерную решетку радиатора, работа австралийского стилиста Пола Берангера с изображением льва Холдена в центре. Также уникальными были задние фонари Astra-only , значки и декали.
Пересмотренная модель LC была выпущена в апреле 1986 года. В соответствии с требованиями к неэтилированному топливу объем двигателя был увеличен до 1,6 л, мощность - до 60 киловатт (80 л.с.), а крутящий момент - до 124 ньютон-метров (91 ньютон-метр). ft⋅lbf). Изменения модели и отделки салона также были частью обновления, включая новую вставку в решетку радиатора и добавление модели SL, расположенной ниже уровней SL / X и SL / E.
Опубликованы рейтинги безопасности подержанных автомобилей. в 2008 г. Университетом Монаша обнаружил, что Astras первого поколения (LB / LC) обеспечивают "значительно хуже среднего" уровень безопасности пассажира безопасность в случае аварии.
В серии LB Astra предлагалось два уровня отделки салона, SL / X и SL / E, хотя базовая модель SL появилась в 1986 году с обновлением LC.
Второе поколение (LD) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Pulsar (N13) |
Производство | 1987–1989 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
Для LD Astra второго поколения за основу снова был взят автомобиль Nissan Pulsar, на этот раз с использованием последней серии N13. В отличие от прошлого, LD стал результатом правильной программы развития совместного предприятия. То есть Nissan предоставил кузов, а Holden поставил силовые агрегаты для установки в обоих случаях.
Выпущенные одновременно в июле 1987 года, и LD Astra, и N13 Pulsar предлагались в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке кузовах. Однако за пределами Австралии также были доступны трехдверный хэтчбек и универсал кузова Nissan.
И 1,6 (55 киловатт (74 л.с.); 135 ньютон-метров (100 ftlbf)), и 1,8-литровый (79 киловатт (106 л.с.); 151 ньютон-метр (111 ft⋅lbf)) смещения двигателя Holden семейства II предлагались в моделях Astra-Pulsar. Под обозначением 1.6 и 1.8 впрыска соответственно, термин «впрыск» обозначал использование впрыска топлива.
1987–1989 Holden Astra SL хэтчбек 1987–1989 Holden Astra SLX седанВ июле 1989 года, все связи с Nissan были разорваны, и было заключено новое соглашение между Toyota. Эти отношения, известные как United Australian Automobile Industries (UAAI), были продолжением плана правительства Австралии Button, начатого с Nissan. Nissan продолжал использовать двигатели Holden до 1991 года, прежде чем заменить свою линейку N13 Pulsar на N14, одновременно вступив в альянс по совместному использованию новых моделей с Ford.
. Оценка безопасности подержанных автомобилей в 2008 году показала, что серия LD Astras обеспечивает уровень защиты пассажиров в случае аварии «хуже среднего».
Из трех предложенных спецификаций отделки салона на шильдиках SLX и SLE больше не было « / "символ, как в SL / X. Помимо этой аномалии, модельный ряд LD отражал линейку LC Astra:
В сентябре 1988 года Holden Special Vehicles (HSV) выпустила модель HSV Astra SV1800, который был тюнингованной версией LD Astra. Большинство из 65 или около того экземпляров использовали кузов седан. Обновления стандартной Astra ограничивались косметическими изменениями и изменениями подвески, причем предлагались настройки подвески «Stage 1» и «Stage 2».
Третье поколение (TR) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Opel Astra (Европа). Opel Optima (Индонезия). Vauxhall Astra (Великобритания). Chevrolet Astra |
Производство | 1995–1998 |
Сборка | Порт Элсмир, Великобритания (Порт Vauxhall Ellesmere ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
В 1995 году название Holden Astra было снова использовано, на этот раз в Новой Зеландии для модели, основанной на Opel. Astra F, Opel, являющаяся дочерней компанией General Motors в Германии. Импортированная с завода Vauxhall Ellesmere Port в Великобритании, эта Astra третьего поколения модель и продавалась как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.
Holden в Австралии не продавал автомобили A на базе Opel. stra, известной как серия TR, до сентября 1996 года, после роспуска австралийского правительства план пуговичных автомобилей. Это привело к краху UAAI, альянса Холдена и Тойоты, и в результате Холден решил вернуться к маркетингу автомобилей General Motors с новым брендом. В период с 1989 по 1996 год роль Astra исполняла Nova, версия Холдена Toyota Corolla (E90 и E100 ). В отличие от Новой Зеландии универсал не предлагался.
В течение этого периода разработки значков в Австралии General Motors New Zealand использовала Opel в качестве одной из своих основных марок наряду с Holden и Isuzu. Поскольку план Button или местный аналог никогда не существовал в Новой Зеландии, два первых поколения Holden Astra (LB / LC и LD) никогда не были доступны на этом рынке.
Holden Astra GL хэтчбек Holden Astra GL седанКак и два предыдущих поколения, TR Astras были оценены в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2008 года и показали, что они обеспечивают «средний» уровень защиты.
Четвертое поколение (TS) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Astra. Chevrolet Viva. Opel Astra. Vauxhall Astra |
Производство | 1998–2005 |
Сборка | Антверпен, Bel gium |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет. 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
В сентябре 1998 года Astra была снова заменена немецкой версией, спроектированной Opel и произведенной в Бельгии. Известный как TS Astra, он был оснащен 1,8- или 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 кВт (120 л.с.) и предлагался в спецификациях City, CD, CDXi, SXi и SRi. SRi был только трехдверным хэтчбеком, а стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем. На моделях с 5-шпилькой колесная диаграмма опция ABS устанавливается на заводе. Примерно в 1999 году Astra CD получил 15-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования, заменив стальные колеса на ранее стандартные колпаки.
Изменение модели TS Astra последовало за изменением модели Opel Astra G, включая седан, хэтчбек и кабриолет. Однако купе от Bertone не предлагалось со значком Holden. Трансмиссия была идентична другим автомобилям модельного ряда Astra и поэтому не являлась полноценным спортивным автомобилем. Как и Astra F, Astra G была доступна как универсал в Новой Зеландии, но не в Австралии. В 2003 году стал доступен 2,0-литровый турбомотор мощностью 147 киловатт (197 л.с.). Стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем и просуществовала до 2005 года как Holden Astra Classic вместе с новой моделью. Философия, лежащая в основе этого, заключалась в том, чтобы Холден оставался конкурентоспособным на рынке до тех пор, пока не будет представлена более дешевая модель Viva.
В соответствии с обновлением рейтингов безопасности подержанных автомобилей Университета Монаша в 2008 г., модели TS Astra получили оценку «лучше среднего» в области защиты при столкновении.
Holden Astra CD 5-дверный
Holden Astra SRi Turbo 3-дверный
Holden Astra CDX 4-дверный седан
Кабриолет Holden Astra
Интерьер
Пятое поколение (AH) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Astra. Chevrolet Vectra. Opel Astra. Saturn Astra (Северная Америка). Vauxhall Astra. HSV VXR |
Производство | 2004–2009 |
Сборка | Антверпен, Бельгия (завод Opel в Антверпене) |
Дизайнер | Фридхельм Энглер |
Кузов и шасси | |
Стиль кузова | 2-дверный кабриолет. 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал |
Размеры | |
Колесная база | 2614 мм (102,9 дюйма) (5-дверный хэтчбек) |
Длина | 4249 мм (167,3 дюйма) (5-дверный хэтчбек) |
Ширина | 1753 мм (69,0 дюйма) (5-дверный хэтчбек) |
Высота | 1460 мм (57 дюймов) (5-дверный хэтчбек) |
Хронология | |
Преемник | Холден Круз хэтчбек |
Пятое поколение AH Astra на базе платформы Delta I Opel Astra H было выпущено в ноябре 2004 года только как пятидверный хэтчбек, произведенное в Бельгии., продающийся вместе с седаном и хэтчбеком Astra TS польского производства. Модели седана и хэтчбека TS Astra несли значок «Astra Classic», но в конце 2005 года от них отказались, заменив его Holden Viva, переименованным Daewoo Lacetti. В период с 2003 по 2004 год Holden Viva продавался в Австралии как Daewoo Lacetti до того, как Холден отозвал бренд из Австралии из-за неустойчиво низких продаж на фоне проблем с качеством и надежностью.
Как и предыдущее поколение, серия AH обеспечивает «средний» уровень безопасности в соответствии с рейтингом безопасности подержанных автомобилей 2008 года. На момент запуска AH Astras поставлялся с фронтальными и боковыми подушками безопасности в качестве стандартных включений, что позволило Astra получить трехзвездочный ANCAP рейтинг безопасности при столкновении.
Холден приостановил импорт AH Astra 20 апреля 2009 года, сославшись на колебания валютных курсов, низкую стоимость при перепродаже и проблемы с качеством сборки. Прекращение ввоза Holden, в результате которого в июне и июле 2009 года не было прибывших Astras, совпало с введением в продажу Holden Cruze, который, как сообщается, является прямой заменой Holden Astra. 31 августа 2009 года Холден подтвердил, что прекращение импорта Astra станет постоянным, без намерения дальнейшего импорта ни нынешней серии AH, ни автомобиля следующего поколения. Холден заявил, что их усилия по созданию небольших автомобилей теперь будут сосредоточены на новом Cruze, а не на неудачной Astra.
Специальные выпуски
2005 (MY05) CD 5-дверный
2007 (MY07.5) CD универсал
2007 (MY07.5) CD 3-дверный
Twin Top
2007 (MY07.5) CDX
2007 (MY07.5) CDTi
Интерьер
Opel Astra OPC (с V-образной решеткой Vauxhall и VXR ) продавался в Австралии как HSV VXR Turbo компанией Holden Special Vehicles с 2006 по 2009 год, оснащенный двигателем мощностью 177 кВт (236 л.с.) Двигатель З20ЛЭХ. В июле 2008 года HSV выпустила специальное издание «Нюрбургринг».
A HSV VXR Turbo, управляемый голландцем Иво Брейкерсом и австралийцами Морганом Хабером и Дамианом Уордом, победил в классе E в категории «Производство (производительность)» на 2013 Liqui Moly 12 Hour в Австралии 10 октября. Февраль. Трио финишировало 18-м и преодолело 229 кругов из 6,213 км (3,861 миль) Mount Panorama Circuit, общее расстояние 1422,77 км (884 миль).
Шестое поколение (PJ) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Opel Astra. Vauxhall Astra. Buick Excelle (XT) |
Производство | 2015–2016 |
Сборка | Гливице, Польша |
Дизайнер | Уве Мюллер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный Хэтчбек |
Платформа | Платформа Delta II |
Связанные | Buick Verano. Cadillac ELR. Holden Cruze. Holden Volt. Holden Cascada. Opel Zafira Tourer |
Размеры | |
Колесная база | 2,675 мм (105,3 дюйма) |
Длина | 4466 мм (175,8 дюйма) |
Ширина | 2,020 мм (79,5 дюйма) |
Высота | 1482 мм (58,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Holden Cruze хэтчбек |
Astra шестого поколения базируется на платформе Delta II General Motors и поступил в продажу в 2015 году. Этот же автомобиль был частью неудачной попытки Opel обосноваться в Австралии в период с 2012 по 2013 год.
В ассортимент входили Astra GTC, GTC Спорт и трехдверный хэтчбек VXR спинки, проданные по значительно более низким ценам, чем предыдущие модели Opel. VXR был оснащен 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом и мощностью 206 кВт (280 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (300 фунт-фут).
Holden Astra GTC (PJ)
Holden Astra GTC Sport (PJ)
Holden Astra VXR (PJ)
Holden Astra VXR (PJ)
Седьмое поколение (BK, BL) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Opel Astra. Vauxhall Astra. Chevrolet Cruze (седан). Buick Verano GS |
Производство | 2016–2020 |
Сборка | Гливице, Польша (хэтчбек). Gunsan, Jeonbuk, Южная Корея (седан). Порт Элсмир, Великобритания (Vauxhall Ellesmere Port ) (универсал) |
Дизайнер | Джеасу Ким (хэтчбек и универсалы). Стюарт Купер (седан) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л GM SGE Turbo I4. 1,6 л GM MGE Turbo I4. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП. 6-ступенчатая автомат. |
Хронология | |
Предшественник | Holden Cruze (седан) |
В начале 2015 года Холден объявил, что пятое поколение Opel Astra будет продаваться в Австралии., с 2016 года, когда будущее Холдена Круза неопределенно. В конце 2015 года Холден объявил, что Astra и Cruze второго поколения будут продаваться вместе. В январе 2017 года стало известно, что и Astra, и Cruze будут продаваться вместе под шильдиком Astra, при этом Холден выбрал только вариант с хэтчбеком Opel Astra как «новый хэтчбек Astra» и Седан Cruze второго поколения импортируется как «новый седан Astra». Хэтчбек Chevrolet Cruze не будет импортироваться Холденом, в то время как седан Opel Astra был снят с производства, начиная с поколения Astra K.
Новый хэтчбек BK Astra поступил в продажу в декабре 2016 года с тремя моделями, образующими модельный ряд: R, RS и RS-V. Позднее Холден добавил оценку R +, которая включает автономный пакет безопасности. Только шестиступенчатая механическая коробка передач была доступна для 1,6-литровых моделей с турбонаддувом, а автомат стал доступен в марте 2017 года. универсал вариант хэтчбека Astra, выпущенный в октябре 2017 года, доступен в версиях LS + и LT. комплектации, с эксклюзивным 1,4-литровым турбомотором в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от хэтчбека и седана Astra, которые производятся соответственно в Польше и Южной Корее, Astra Wagon производится на заводе Vauxhall в Ellesmere Port в Великобритании.
Новый седан BL Astra на базе Cruze был выпущен в июне 2017 года с четырьмя моделями, образующими модельный ряд, но вместо этого называемыми LS, LS +, LT и LTZ. В то время как хэтчбек Astra доступен с 1,4-литровым турбонаддувом или 1,6-литровым турбомотором, седан Astra доступен только с 1,4-литровым турбонаддувом, а шестиступенчатая механическая коробка передач ограничена базовой моделью LS со всеми остальными моделями. имеющий стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
В 2017 году Холден выпустил универсал в дополнение к хэтчбеку BK Astra. Он был основан на спортивном фургоне Vauxhall Astra, продаваемом в Великобритании.
10 декабря 2019 года Холден объявил, что прекращает выпуск шильдиков Astra (и Commodore). Они заметили отсутствие стимулов к продажам в каждой из соответствующих категорий, вместо этого обратившись к разработке линейки внедорожников и Ute.
Продажи
Продажи BK Astra начались в ноябре 2016 года. Первоначально они были медленными, единственным вариантом была механическая коробка передач., продажи выросли с введением автоматической коробки передач, а также вариантов седана и универсала в 2017 году. По состоянию на июнь 2018 года Холден объявил, что самый продаваемый вариант Astra Sedan будет снят с продажи из-за продолжающихся проблем с поставками из завод GM Korea, и прекратить выпуск варианта Astra Wagon из-за низких продаж. Оба варианта будут появляться на их веб-сайтах до тех пор, пока не закончатся запасы.
Motorsport Келли Гонки соревнуются в серии 2019 TCR Australia Touring Car Series с двумя Holden Astras, управляемыми Челси Анджело и Алексом Рулло. Продажи
|