Holden New Zealand

редактировать

Holden New Zealand
Тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание4 января 1926 г.; 94 года назад (1926-01-04)
Главный офисMangere East, Новая Зеландия
Ключевые людиМарк Эболо. (Управляющий директор )
ВладелецGeneral Motors
Количество сотрудников35 (июль 2016 г.)
Материнская компания General Motors Holdings LLC, 3000 Renaissance Center, Детройт, Мичиган, США
Веб-сайтwww.holden.co.nz

Holden New Zealand Limited, до 1994 года называвшаяся General Motors New Zealand Limited, была дочерней компанией General Motors из Детройт и продает автомобили, двигатели, компоненты и детали General Motors в Новой Зеландии.

Эта компания была создана 4 января 1926 года для строительства и эксплуатации местного сборочного завода General Motors. Завод начал со сборки американских автомобилей GM - Chevrolet, Pontiac, Buick и Oldsmobile, а через пять лет - британских Vauxhall. ровой войны британские Vauxhall продолжали поддерживать завод в рабочем состоянии. вместе с ограниченным количеством (ограниченным нехваткой валюты) Chevrolet и Pontiacs. Бьюик и Олдсмобиль были отброшены. В конце 1950-х годов автомобили Vauxhall, Chevrolet и Pontiac начали заменяться автомобилями Holden австралийского производства, а переход к марке Holden был завершен в 1970-х годах.

Сборка автомобилей закончилась в 1990 году, и с тех пор компания занимается дистрибуцией комплектных импортных автомобилей и запасных частей, в основном из Австралии и Кореи.

General Motors начала уходить с рынка с правосторонним рулевым управлением в 2017 году, покинуванию, Японию, Индию и Южную Африку в течение следующих трех лет. К 2020 году Австралия, Новая Зеландия и Таиланд были единственными оставшимися рынками GM с правым рулем.

Продажи новых автомобилей Holden в его родной стране резко снизились до 4,1% австралийского рынка. к концу 2019 года, 17 февраля 2020 года General Motors объявила об отказе от использования бренда Holden и уходе с последних рынков с правосторонним рулевым управлением. Они также объявили, что завод GM по сборке праворульных рулей в Таиланде был продан Китаю.

Содержание
  • 1 Сборочные заводы
    • 1.1 Petone
    • 1.2 Trentham
  • 2 Brands
    • 2.1 Chevrolet
    • 2.2 Pontiac
    • 2.3 GMC
    • 2.4 Buick / Oldsmobile / Cadillac
    • 2,5 Vauxhall
    • 2,6 Bedford
    • 2,7 Holden
    • 2,8 Opel
    • 2,9 Daewoo / GM Korea
    • 2,10 Suzuki
    • 2,11 GM
    • 2,12 Isuzu
  • 3 Изменение названия
  • 4 Различия между Holden Australia и Holden New Zealand
  • 5 Окончательный состав
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сборочные заводы

Petone

Сборочный завод Petone открылся в 1926 году, а первый новозеландский Chevrolet появился 31 августа того же года. Четыре месяца спустя был собран их первый Понтиак, а через месяц последовал Бьюикс. В 1928 году к модельному ряду были добавлены автомобили Oldsmobile. Vauxhall впервые сошли с конвейера 9 мая 1931 года, после них последовали грузовики Бедфорд. Завод был расширен в 1938 году и снова в 1939 году, а производство диверсифицировано и теперь включает холодильников и морозильников Frigidaire. Материнская компания Frigidaire принадлежала GM с 1919 по 1979 год. К началу войны в 1939 году здесь было почти шесть акров земли. под одной крышей. Продукция военного времени включала боеприпасы и универсальные авианосцы, а также многие изделия меньшего размера. Послевоенное производство Chevrolet началось в начале 1947 года, но в течение нескольких десятилетий количество новых автомобилей было жестко ограничено государственным контролем.

Хотя с марта 1980 года он производил все свечи зажигания для производства General Motors в Австралии, а также новые. Завод Petone в Зеландии был продан в сентябре 1984 года для повышения общей эффективности бизнеса.

Трентэм

Сборочный завод Трентхэм на внутреннем противоположном конце Hutt Valley был открыт 26 августа 1967 года премьер-министром Новой Зеландии Китом Холиоук и заводом Petone, посвященным технике Frigidaire. (Petone и Trentham: сборочные / производственные предприятия; Upper Hutt : запчасти, а сборочные, складские и офисные помещения) недвижимость в долине Хатт общей площадью 117 акров (0,47 км). В 1990 году General Motors New Zealand заявила о своем решении отказаться от местной сборки легковых автомобилей. В 2015 году бывший завод в Трентэме был продан Weta Digital, в то время как правильной площади используются новозеландской армией.

бренды

General Motors, Новая Зеландия собирала и импортировала GM. товары от Chevrolet, Buick, Oldsmobile и Pontiac из США; Холден из Австралии; Исузу из Японии; Opel из Германии; и Vauxhall и Bedford из Соединенного Королевства. Однако для такого маленького рынка не имело смысла иметь такое количество брендов, поэтому каждый из них был рационализирован с 1960-х годов.

Chevrolet

1926 - 1968

Автомобили Chevrolet были импортированы в Новую Зеландию с заводским правым рулем с канадского сборочного завода GM в Ошаве, Онтарио в SKD-форма комплектации для локальной сборки. Первый Chevrolet местного производства сошел с конвейера в августе 1926 года, первый Pontiac сошел с конвейера в декабре 1926 года. Производство остановилось во время Второй мировой войны, но было возобновлено с 1947 года. Завод в Петоне собирал Chevrolet Thriftmaster пикап Chevrolet Deluxe четырехдверный седан, а Chevrolet 210.

GM New Zealand производил Chevrolet Bel Air с 1955 по 1960 г. год, но только в четырехдверном исполнении. седаны.

На протяжении 1960-х канадский Chevrolet Impala собирался, также только в виде 4-дверных седанов.

Руководство General Motors в США пересмотрело свои экспортные операции в 1968 году и решило прекратить весь экспорт легковых автомобилей Chevrolet и Pontiac с правым рулем по всему миру после 1968 года, и таким образом Chevrolet фактически исчез в Новой Зеландии (и где -либо еще) в течение следующих трех десятилетий, за исключением импорта частного или специального назначения, например, для машин скорой помощи и катафалков.

1998 - 2001

Австралия, Новая Зеландия импортировали Chevrolet Suburban с правым рулем в Силао, Мексика, с февраля 1998 по январь 2001 года. Модель была обозначена в обеих странах как «Холден».

2012-2020

Производный от Isuzu Chevrolet Colorado поступил в продажу в июне 2012 года как в Австралии, так и в Новой Зеландии, с завода GM в Районг, Таиланд. Построенный в Бразилии автомобиль с двойным кабиной Chevrolet S-10 стал обновленной моделью 2017 года. Управляющий директор Holden New Zealand Кристиан Акилина сказал об этом: «Chevrolet Colorado, представленный нашими бразильскими коллегами, является продолжающейся работой между Holden, Chevrolet Brazil и Chevrolet Thailand и является четким индикатором того, куда движется Holden Colorado». Colorado и Chevrolet Trailblazer SUV производились на заводе GM в Таиланде для рынков Северной Америки и Австралии и имели марку Holden, как в Австралии, так и в Новой Зеландии.

Первое - поколение Chevrolet Volt продавалось в Новой Зеландии с конца 2012 года под маркой "Holden". Из-за плохих продаж в Новой Зеландии (а также в Австралии) Volt второго поколения не был доступен в Новой Зеландии. Автомобиль провалился в американских странах из-за огромной цены, сделавшей модель недоступной для людей.

Третье поколение Chevrolet Equinox (серия EQ) поступило в продажу в Австралии. и Новой Зеландии в декабре 2017 года. Он был произведен на сборочном предприятии Ramos Arizpe GM в Мексике и заменил построенный в Корее пятиместный автомобиль Holden Captiva. 17 октября 2018 года Holden Australia остановила производство Equinox из-за низких продаж и непроданных запасов в своих дилерских центрах, однако Equinox продолжала продаваться в Новой Зеландии до 2020 года.

В 2018 году США Chevrolet Silverado и Chevrolet Camaro были представлены на рынке Новой Зеландии через Holden Special Vehicles (HSV). Оба автомобиля были «модернизированы» (преобразованы из LHD в RHD) компанией Производство HSV Australia в Клейтон-Саут, Виктория, импортировано в Новую Зеландию. Оба сохраняют свой оригинальный значок «Шевроле» в обеих странах. Ассортимент Silverado включает 2500HD WT, 2500HD LTZ, 2500HD LTZ "Midnight" Edition, 2500HD LTZ "Custom Sport" Edition и 3500HD LTZ. Предлагаемые модели Camaro - ZL1 и 2SS. 38 из первоначальных 550 2SS Camaros, произведенных в Австралии в 2018 году, предназначались для рынка Новой Зеландии. Управляющий директор HSV Тим Джексон сказал: «Этот проект создавался более трех лет и потребовал миллионов долларов инвестиций, тестирование и проверка продукта. Мы поставили цель сохранить целостность левой руки. - управлять автомобилем благодаря обширным процессам проектирования, разработки и производства. Мы с гордостью заявляем, что считаем достигли нашей цели ». Производство обновленных моделей 2019 года началось в Австралии с апреля 2019 года, а Новая Зеландия получила свои первые модели Camaro ZL1 в конце 2019 года.

В июле 2019 года Холден Новая Зеландия объявил о планах по созданию первого в истории завода с правым рулем. среднемоторный Chevrolet Corvette для рынков Австралии и Новой Зеландии. После объявления General Motors в феврале 2020 года о кончине Holden, Chevrolet позже подтвердил, что Corvette все еще может поступить в продажу и, возможно, появится в 2021 году через General Motors Special Vehicles (GMSV), преемника Holden Special. Транспортные средства (HSV.)

Холден Колорадо занял пятое место в десятке лучших продаж новых автомобилей Новой Зеландии за 2019 год. Никакая другая продукция Холден не попала в первую десятку.

Pontiac

Pontiac был второй маркой, которую General Motors New Zealand собирала на сборочном заводе Petone, первые автомобили Pontiac сошли с конвейера в декабре 1926 года. Как и в случае с Chevrolet, Pontiac собирались в правый руль из комплектов для разборки, также поставляемых с канадского сборочного завода GM в Ошаве, Онтарио. Производство было остановлено во время Второй мировой войны и не возобновилось после войны, хотя Шевроле возобновило производство с 1947 года.

После 20-летнего перерыва сборка Pontiac возобновилась с 1959 года с Petone, производственного канадского завода Bel Air. Pontiac Laurentian и Pontiac Parisienne до 1968 года.

В обзоре экспортных операций General Motors в 1968 году было решено, что экспорт Pontiac с правым рулем тоже прекратится. вместе с Chevrolet, тем самым фактически покончив с двумя брендами на всех рынках с правосторонним рулевым управлением на международном уровне.

Pontiac впервые появился снова, только по названию, с 1988 по 1993 год, когда разработанная со значком версия автомобиля Daewoo LeMans производства Daewoo в Южной Корее продавался в Новой Зеландии как Pontiac LeMans.

GMC

Хотя General Motors Truck Company (GMC) никогда не существовала как торговая марка в Новой Зеландии, продукция GMC иногда продавалась в частном порядке. импортируется как серый импорт, большой рынок в Новой Зеландии.

С 1920-х годов грузовики GMC и Chevrolet в вариантах Штатов стали в степени похожими, построенными как одной и той же платформы, с одной и той же структурой кузова, за исключением шильдиков и решеток, но с разными двигателями. Реклама GMC предлагала свои грузовики коммерческими покупателями и предприятиям, тогда как реклама Chevrolet была направлена ​​на частных владельцев. GMC не присутствует на рынке грузовиков с правым рулем, поскольку в остальном рынок был заполнен сначала брендами GM Chevrolet, а Bedford и Isuzu.

В 1970-х и 1980-х годах большинством машин скорой помощи в Новой Зеландии принадлежали Bedfords или International Harvesters. Когда производство Бедфорд прекратилось в 1984 году, национальный Консультативный транспортный совет по скорой помощи вынужден был искать альтернативы. После всемирных расследований Консультативный транспортный совет по скорой помощи в 1988 г. составил короткий список из двух подходящих замен: Ford Transit и Chevrolet C / K-GMC Sierra. Ford оказался непригодным, и поэтому General Motors Новая Зеландия импортировала платформу Sierra GMT400, начиная с 1989 года, исключительно для использования в машинех скорой помощи. В Новой Зеландии их переоборудовали в праворульные. Хотя название «Sierra» применялось к варианту GMC в заявках в Новой Зеландии, он назывался «Chevrolet Sierra» и обозначался как Chevrolet. (Австралия также импортировала Sierra для использования в машине скорой помощи в течение 1990-х годов, хотя они сохранили свой значок GMC и назывались GMC 2500.) Sierras служили машинами скорой помощи для Службы скорой помощи Святого Иоанна в 1990 -х годов. GMC Vandura также был импортирован и переоборудован в праворульный для Wellington Free Ambulance и St Johns Ambulance Service, и находился в эксплуатации в 1990-х и 2000-х годах. Как и в случае с Sierra, Vandura назывался Chevrolet. Когда C / K был заменен первым поколением Chevrolet Silverado (второе поколение GMC Sierra) в 1998 году, последующие импортные марки стали называться «Chevrolet Silverado». Silverado использовался в течение 2000-х годов. С 2010-х годов Mercedes Sprinter и Ford Transit были используемыми транспортными средствами, используемыми для машин скорой помощи, в последнее время - Fiat Ducato, кузов которого построены в Новой Зеландии. Некоторые Sierras, Vanduras и Silverados все еще используются с частными службами EMS, такими как Medimax, TransitCare и Horizons Healthcare.

Когда Holden Australia прекратила местное производство в 2017 году, Холден обратился к более широкому портфелю GM для будущих продуктов., включая США. Компания General Motors в пределах Штатах, как рынок с левым рулем, традиционно никогда не производила автомобили с правым рулем. В результате General Motors разработала свою первую заводскую модель с правым рулем - второе поколение GMC Acadia, которое было представлено на рынках Австралии и Новой Зеландии с логотипом Holden в ноябре 2018 года. Построено на GMC. Завод Spring Hill Manufacturing в Теннесси, США, это была единственная модель с правым рулем, произведенная GMC в США, и производилась исключительно для австралийского рынка.

Buick / Oldsmobile / Cadillac

Автомобили Buick и Oldsmobile ввозились в Новую Зеландию различными импортерами автомобилей с начала 20-го века и на протяжении 1920-х годов до образования. General Motors Новая Зеландия. Обе марки собирались на месте на заводе GMNZ Petone, с Buick с января 1927 года и Oldsmobile с 1928 года. Снимок автомобильной промышленности в 1933 году показывает, что 86% автомобилей на дорогах Новой Зеландии были американскими и 7% из них были Buick. Автомобили Cadillac покупались в ограниченном количестве и в ограниченное время.

За пределами General Motors в Новой Зеландии Newmans Coach Lines в Нельсоне (и другие местные конкуренты) использовали Cadillac для обслуживания пассажиров (так называемые «служебные автомобили») в течение 1930-х годов. Cadillac 353E был самой распространенной моделью. Они были привезены, бывшие в употреблении, из Соединенных Штатов, и были растянуты и переделаны в Новой Зеландии изготовителями кузовов Кроули Ридли в Веллингтоне. Некоторые из этих оригинальных моделей 1930-х годов оставались на вооружении различных пассажирских служб Северного острова и Южного острова до 1950-х годов.

В 2008 году General Motors представила бренд Cadillac в Австралии и Новую Зеландию, но план был отменен в одиннадцатый час. 88 из 89 заводских праворульных автомобилей Cadillac CTS, которые уже проданы в мае 2009 года новозеландскому представительству Holden Ebbett Group для продажи в Новой Зеландии. Все были проданы с трехлетней гарантией 100 000 км пробега. В январе 2010 года Эббетт импортировал еще 71 автомобиль, который был продан для рынка Великобритании и был продан в Новой Зеландии на аналогичных условиях. Ebbett Group, которая продает автомобили нескольких марок, является дистрибьютором Cadillac в Новой Зеландии.

Vauxhall

После покупки General Motors Vauxhall в 1925 году, General Motors New Zealand добавила британские автомобили Vauxhall к своей производственной линии, начиная с 1931 года. Завод Petone начался с производства Vauxhall Кадет. После Второй мировой войны на заводе собирались модели Velox и Wyvern. В 1957 году появились Vauxhall Victor, а в 1964 году - Vauxhall Viva. Vauxhall Cresta был полностью импортирован из Великобритании и заменил Velox местного производства после того, как Vauxhall в 1965 году прекратил выпуск Velox в Великобритании. С 1966 года Cresta производилась на местном заводе Petone и оставалась практически неизменной. до конца производства. Верхняя часть линейки Cresta получила название «Viscount» и в стандартной комплектации оснащалась усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, наклоняемыми сиденьями, виниловой крышей, приборной панелью из орехового дерева, передними ремнями безопасности с инерционнымкатушкой и задним стеклом с подогревом. Последняя обновленная британская модель 1971 года не попала в Новую Зеландию.

Седаны Виктор собирались на заводе Petone в отличии от их британских и австралийских аналогов и широко использовались в качестве правительственных транспортных средств. Хотя и редко, вагоны полностью импортировались. Победители были сброшены в Новой Зеландии до того, как в 1972 году была выпущена последняя серия моделей в Великобритании. Последние Victors, собранные в Новой Зеландии, были установлены коробками передач Холдена.

В то время как 1967-1969 HB Viva собирался и продавался в Новой Зеландии как Vauxhall, в соседней Австралии HB продавался как Холден Торана, который может развиваться и производиться в Австралии более трех поколений. Новозеландские Vivas были построены на заводе в Трентам, включая новозеландскую версию фургона, созданную на основе универсала Viva. В то время как Vauxhall Magnum в Великобритании был Viva с двойными фарами и высочайшим уровнем отделки салона, в Новой Зеландии это название применялось с 1975 года к Viva 1300, где у него были передние фары с четырьмя фарами, как у британцев. Магнум, но стандартная отделка салона Вива.

Линейка Vauxhall была объединена с моделями Chevette и Viva к 1977 году, поскольку в остальном австралийские холдеры стали доминирующими моделями. Chevette собирался в Новой Зеландии в период с 1976 по 1981 год и обычно входил в десятку самых популярных автомобилей в свое время. Были проданы все модели кузова, которые были доступны в Великобритании. Chevette не продавался в Австралии. Также предлагалась коммерческая с более низкой отделкой под названием Chevanne, основанная на кузове универсал Chevette. В 1979 году новозеландский Chevette получил разработанную Холденом радиально настроенную подвеску и более широкие шины, что обеспечило автомобилю превосходную управляемость по сравнению с конкурентами. Это механическое обновление не было приспособлено к европейским моделям. Chevette конкурировала с растущим японским рынком малолитражных автомобилей, окончательно проиграв в 1980 году. Chevette был последним продуктом GM британского производства, который собирался в Новой Зеландии. Австралийская серия Holden Gemini TE пришла на смену новозеландской Chevette в 1981 году, после чего производство марки Vauxhall в Новой Зеландии было прекращено.

HSV VXR Turbo был Vauxhall Astra VXR, который был импортирован Holden Special Vehicles New Zealand в 2008 году и снова в 2015 году (как «Astra VXR.»). Модели Vauxhall были праворульными версиями Opel Astra. OPC, произведено в Польше и настроено компанией Vauxhall в Великобритании. Единственные изменения, внесенные HSV для обоих поколений, заключались в замене значков «Vauxhall» на значки «Holden».

Holden Australia снова использовала обозначение VXR для более спортивного V6 2018–2019 гг. ZB Commodore лифтбэк для замены паспортной таблички SS, которая использовалась на более мощных моделях Commodore. Лифтбек также продавался в Новой Зеландии.

В 2017 году Холден выпустил универсал в дополнение к основанному на Opel хэтчбеку BK Astra. Это спортивный автомобиль Vauxhall Astra, продаваемый в Соединенном Королевстве, и в настоящее время продается в Австралии и Новой Зеландии как Astra Sportwagon.

Бедфорд

Бедфорд собирались в Новой Зеландии с 1931 года, в то же время, когда были представлены автомобили Vauxhall. В 1940-е годы New Zealand Railways Road Services использовали шасси грузовиков Bedford с кузовами, построенными New Zealand Motor Bodies (NZMB) на их заводе в Петоне. Это стало стандартным автобусом NZRRS. Когда в 1950 году в Великобритании был выпущен автобус Bedford SB, NZRRS продолжала использовать SB с кузовами для автобусов, построенных NZMB, вплоть до 1980 года. NZRRS располагала самым большим парком автобусов SB в мире с 1280 SB. автобусы, построенные между 1954 и 1981 годами.

После мировой войны грузовики Бедфорд стали очень популярными в Новой Зеландии и использовались в качестве грузовиков, эвакуаторов, автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах.. Бедфорд Т.К. собирали в Petone в течение 1960-х и 1970-х годов. Было произведено более 500 000 ТЗ. На смену ему пришла серия Бедфорд ТМ, за которой последовала модель Бедфорд-бай-Исузу, собранная из комплектов для разборки из Японии. Эти грузовики Isuzu под маркой "Бедфорд" были проданы в попытке повысить продажу грузовиков Isuzu за счет ассоциации бренда с известной маркой Бедфорд.

Фургоны Бедфорд собирались в Новой Зеландии на протяжении 1960-х и 1970-х годов, последняя серия CF была собрана в 1984 году после закрытия сборочного завода Petone. Его первоначальный четырехцилиндровый двигатель 1,8 л был в конце концов заменен в Новой Зеландии и Австралии на рядный шестицилиндровый двигатель Холдена объемом 202 кубических дюйма в 1980-х годах.

Холден

Австралийский Холден полностью импортировался из Австралии до 1957 года. Первым Холден, собранным в Новой Зеландии, был FE, который сошел с конвейера 31 января 1957 года. В течение 1960-х годов модельный ряд Holden расширился, включив в него модели Holden Special, Belmont, Kingswood и Premier, за последовали модели Holden среднего размера. автомобили: производные от Vauxhall Viva Torana и Sunbird, в 1970-е годы. Холден Монаро всегда был полностью импортирован.

Новая Зеландия увидела модели с длинной колесной базой 1971–1984 гг., Statesman, которые были основаны на Holden HQ и продолжили выпуск HJ, HX, HZ и WB.. Вариант HQ, построенный в Австралии, продавался в Новой Зеландии как «Chevrolet 350» с 1971 по 1974 год. На самом деле это был австралийский государственный деятель с более крупным двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов и под маркой «Chevrolet». В то время как Statesman был собственной маркой в ​​Австралии, в Новой Зеландии они все еще продавались как «Holden Statesman».

В 1979 году в Новую Зеландию прибыл Opel Rekord, производный Holden Commodore.

В начале 1983 года GM New Zealand начала выставлять на нечто близкое к полному спектру: базирующийся на Isuzu Holden Gemini в качестве автомобиля начального уровня, Holden Camira австралийского производства в качестве автомобиля среднего размера и построенный в Новой Зеландии австралийский Коммодор в большом секторе. Все линейки имели варианты седана и универсала (у Близнецов также была версия фургона), и каждая линейка включала спортивные и роскошные версии. Однако австралийский автомобиль JB Camira на базе GM J Car так плохо себя чувствовал в Новой Зеландии из-за проблем с качеством, что местные боссы GM решили заменить свой автомобиль GM J Isuzu Aska. (или "JJ") из Японии вместо обновленной и модернизированной австралийской JD Camira. Все еще обозначаемый как Holden, он известен как JJ Camira и оказался намного лучше своего австралийского предшественника. Модель на базе Isuzu просуществовала до тех пор, пока в 1987 году был выпущен австралийский JE Camira. Автомобиль JE Camira был намного лучше своих предшественников, он прибыл в Новую Зеландию в 1987 году.

Австралийские модели Commodore также производились на местном уровне (и позже импортированные) с только новозеландскими двигателями и вариантами трансмиссии и уровнями отделки салона, продаваемыми в Новой Зеландии как Holden Commodore Royale :

  • Построенные в Новой Зеландии Holden Commodore (VH) Royale (1981–1984) был построен с рядным шестицилиндровым двигателем Holden Starfire рядным четырехцилиндровым двигателем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Новая Зеландия -встроенный Holden Commodore (VK) Royale (1984–1987) был основан на австралийском VK Calais и имел 1,9-литровый двигатель Holden, установленный на предыдущей модели VH Royale, или опциональный 3,3-литровый Черные прямая шестерка. Были также установлены уникальные легкосплавные диски, а также несколько других незначительных изменений в деталях.
  • Построенный в Новой Зеландии автомобиль Holden Commodore (VL) Royale (1987–1989) продавался вместе с более престижным VL Calais, но не поделился своими уникальными полузакрытыми фарами и задними дисковыми тормозами. Что касается двигателя, то был установлен 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Nissan RB20, а 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Nissan RB30E стал опциональным. Оба двигателя были соединены с четырехступенчатым автоматом.
  • Holden Commodore (VN) Royale (1992) был построен в Австралии исключительно для рынка Новой Зеландии. Как и VL, VN Royale продавался вместе с более престижным VN Calais, но был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Opel C20NE с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Holden Commodore (VS II) Royale (1998) был построен в Австралии и продавался исключительно в Новой Зеландии. В то время как в спецификации, аналогичной VS Calais, также продаваемой в Новой Зеландии, модель эта передняя часть от Holden Caprice (VS), легкосплавные диски от Holden Berlina (VS) <114.>и Opel X25XE 2,5-литровый двигатель V6.
  • Holden Commodore (VT) Royale (1998–2000 гг.) Был новозеландской версией Holden Berlina (VT) седан, построенный в Австралии и продаваемый исключительно в Новой Зеландии.
  • Holden Commodore (VX) Royale (2000–2002) был новозеландской версией седан Holden Berlina (VX), построенный в Австралии и продаваемый исключительно в Новой Зеландии.

21 ноября 1990 года 3,8-литровый двигатель Commodore V6 стал последним автомобилем, собранным GM в Новой Зеландии., до закрытия завода в июне 1991 года. После того как местная сборка закончилась, все последующие модели седана, универсала и ute Holden Commodore продолжали импортироваться из Австралии до конца производства в 2017 году. В это время Новая Зеландия также получила Каприс и модели Statesman, которые были повторно представлены Холденом, Австралия в 1990 году под маркой Холдена. Производство Statesman закончилось в 2010 году, однако Caprice оставался до конца производства в 2017 году.

После импорта Chevrolet Cruze корейского производства до 2009 года компания Holden в Австралии анонсировала местного производства. модели, которая будет сделана в Австралии. Продаваемый как серия Холдена Круза «Series II» или серия «JH», австралийский Cruze был построен на сборочном заводе Элизабет Холдена в Южной Австралии и поступил в продажу в Австралии и Новой Зеландии в марте 2011 года. Построенный в Австралии Cruze отклонился от глобальной модели по внешнему виду и функциям, получившая фейслифтинг и дополнительные механические и функциональные обновления в 2013 году. Холден прекратил производство моделей в 2016 году, заменив ее хэтчбеком Opel Astra пятого поколения и Cruze второго поколения 2016 года седан в феврале 2017 года, вместе продавались в Австралии и Новой Зеландии под шильдиком Astra.

Opel

В течение 1980-х будущее Холдена стало неопределенным. Примерно в 1985 году ходили сильные слухи и отчет GM, в которых указывалось, что Holden Australia прекратит свое существование в его нынешнем виде и что его модели будут разрабатываться исключительно на море. Конечно, то, что происходило в Австралии, не внушало доверия: Suzukis, Nissans и Isuzus с переименованными марками занимали нижнюю часть диапазона, в то время как Commodore собирался перейти на 3-литровый двигатель японской конструкции. Следовательно, General Motors New Zealand размышляла о возвращении на рынок Новой Зеландии других брендов GM. В результате Opel произвел небольшое повторное внедрение в Новой Зеландии с ограниченным выбором дорогих европейских моделей: Opel Kadett GSi, Ascona GT, Senator, Manta и Monza.

С 1989 по 1994 год Opel Vectra A продавался в Новой Зеландии как Opel, но после 1994 года был переименован в Holden и до 1996 года, когда модель была заменена на Vectra B. новая модель продолжала обозначаться как Holden, с Astra F, представленной в 1995 году, также под торговой маркой «Holden», хотя идентичные модели под маркой Opel были импортированы подержанным из Японии. уже продавались на местном уровне. Эти модели Opel не были выпущены в Австралии, поскольку все еще продавал версию Toyota Camry и Corolla под марками Holden Apollo и . Nova в результате совместного использования моделей в соответствии с планом правительства Австралии Button Car. Австралия получила Astra F в 1996 году, через год после Новой Зеландии. (Это было третье поколение "Astra" для Австралии, первые два поколения в 1980-е годы переименовывались в Nissan Pulsars.)

Ранние модели Astra и Vectra в Новой Зеландии отличались от этих в представлении В итоге они были проданы в Австралии, где использовалась отличная V-образная решетка радиатора, используемая Vauxhall в Великобритании, а значок Vauxhall был заменен на значок Holden. Позже это было изменено, чтобы привести модельный ряд Новой Зеландии в соответствие с Австралией.

С конца 1990-х и на протяжении 2000-х годов компания Holden New Zealand была зеркалом Holden Australia, продавая модели Opel с эмблемой под названием Holden, включая Holden Calibra 1989–1996 годов (Opel Calibra ), 1994–2000 Холден Барина (Opel Corsa B) и 1995–2009 годы Holden Astra (Opel Astra ).

Холден в Австралии представил фургон серии XC Opel Combo в сентябре 2002 года под маркой «Holden». Комбо продавался в Новой Зеландии до 2013 года. Хотя европейское производство закончилось в конце 2011 года, Holden в Австралии и Новой Зеландии накопил достаточный запас Combo, чтобы продержаться до 2013 года, последние автомобили сборки 2011 года были готовы в начале 2012 года. тих было снят с производства без замены.

Австралийский рынок получил Opel Antara как часть линейки автомобилей Holden Captiva с 2006 по октябрь 2015 года. В ноябре 2006 года, после того, как в сентябре прошлого года было объявлено, что Холден из Антары был известен как Captiva MaXX, продавался вместе с более дешевыми корейскими моделями Chevrolet Captiva Холден.

Vauxhall спортивная полноприводная Insignia VXR, сама переименованная в Opel Insignia OPC (Opel Performance Center) продавалась в Австралии и Новой Зеландии в 2015 году как Holden Insignia VXR. Модель Opel, представленная в Европе в 2009 году, всегда оснащалась австралийским 2,8-литровым двигателем V6, который снова использовался в автомобилях Vauxhall и Holdens. В то время управляющий директор Holden New Zealand, Кристиан Аквилина, сказал: «Этот автомобиль с полным приводом, спроектированный и спроектированный в Германии, с наполненными технологиями, которые можно ожидать только от европейских брендов премиум-класса. Это указывает на захватывающее будущее для продукции Holden ». Автомобиль представил три новые технологии в демонстрационных залах Холден: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

После того, как производство автомобилей Holden в Австралии закончилось в конце 2017 года, Holden Australia выбрала Opel Insignia второго поколения. стать новым ZB Commodore, решение, которое было бы спорным на его родине, но не в Новой Зеландии. Реакция австралийской общественности привела к мрачным продажам ZB в Австралии, тогда как ZB хорошо продавался в Новой Зеландии и был самым продаваемым легковым автомобилем в марте 2018 года, согласно данным предоставленной Ассоциации автомобильной промышленности Новой Зеландии (MIA).

Opel и Vauxhall были приобретены Groupe PSA в марте 2017 года. Вскоре после этого Group PSA объявила, что все продукты Opel и Vauxhall на базе GM в конечном итоге будут сняты с производства новых моделей, разработанных на Групповой PSA. Известие об этом решении стало еще одной причиной подрыва доверия потребителей Австралии из-за того, что ZB Commodore станет «мгновенной сиротой». 17 октября 2018 года компания Holden в Австралии остановила производство ZB Commodore из-за низких продаж и непроданных запасов в своих представительствах. ZB Commodore продолжал продаваться в Новой Зеландии в течение 2019 года (из оставшихся запасов). В декабре 2019 года Холден наконец объявил, что производство ZB Commodore будет прекращено, а затем в феврале 2020 года General Motors объявили о том, что они уходят от истины. рынок ручного привода полностью и окончание марки Holden.

Daewoo / GM Korea

Исследования показали, что название Pontiac имеет хорошую репутацию в Новой Зеландии, поэтому вместо того, чтобы следовать австралийскому пути разработки значков Nissans и Toyotas как «Holden», в конечном итоге австралийским Планшетный автомобиль, в 1984 году GM New Zealand привезла на базе Opel Kadett первое поколение LeMans от Daewoo из Южной Кореи, пытаясь заполнить как компактный, так и сектор среднего размера до появления Opel Vectra. Как и в США и Канаде, Новой Зеландии - это обозначение Pontiac LeMans. Он продавался из-за того, что название Pontiac было «американским», несмотря на происхождение автомобиля и место его производства. Модель продавалась в последний год производства в Австралии как Daewoo 1.5i.

После банкротства Daewoo и покупки компании General Motors в конце 2002 года Холден начал продавать автомобили Daewoo в Австралии и Новой Зеландии в 2003 году, в частности, Daewoo Kalos и Daewoo Lacetti, но продажи были низкими в других странах, что побудило Холден Австралия объявить 1 июля 2004 года, что они прекращают продажу Daewoo там, а Новая Зеландия последовала их примеру. В то время менеджер Holden New Zealand по связям с общественностью, Альберт ван Хэм, сказал, что было сложно создать бренд в Новой Зеландии и что у бренда «неоднозначная история». Daewoo перестала быть брендом в Новой Зеландии 31 декабря 2004 года.

С января 2005 года General Motors представила бренд Chevrolet в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в «Chevrolet»..

Несмотря на недавнюю негативную репутацию, Холден, Новая Зеландия, "Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet". Другими рынками, на продукцию Daewoo не именовалась как Chevrolet, Австралия и Новая Зеландия., следуя примеру Holden Australia, немедленно импортировал полный спектр новых моделей Daewoo с 2005 года, все под маркой «Holdens», включая:

  • 2005-2011 Холден Барина (Daewoo Kalos),
  • 2007-2011 Holden Epica (Daewoo Tosca ),
  • 2005-2008 Holden Viva (Daewoo Lacetti),
  • 2008-2011 Holden Cruze (Daewoo Лачетти),
  • 2006-2018 Holden Captiva () Daewoo Winstorm.)

В 2011 году General Motors переименовала Daewoo в GM Korea. Все автомобили GM Korea продолжали продаваться на международном рынке как Chevrolet, за исключением Австралии и Новой Зеландии.

Построенный в Корее Chevrolet Trax продавался по всему миру с 2012 года. сике, Германии, на юге страны. Корея, Ливан, Объединенные Арабские Эмираты и Европа. С 2013 года он продавался в Новой Зеландии и Австралии, с 2014 года - в Китае, Индонезии и на Филиппинах, а с 2015 года - в США. A 2017 f Компания acelift увидела, что Trax позаимствовал стиль у корейских моделей Malibu и Volt. Trax продолжает продаваться в Новой Зеландии как Holden Trax LTZ в 2020 году.

Построенный GM в Корее, 8-го поколения Chevrolet Malibu продавался в Новой Зеландии как Holden Malibu с 2013 года. до 2014 года, заменив Epica корейского производства и располагаясь между линейкой Cruze Series II и Commodore австралийского производства. Malibu в основном использовался в качестве транспортных средств для автопарка в Новой Зеландии.

Несмотря на то, что в 2018 году он был снят с продажей в Австралии, Новая Зеландия все еще продолжала продавать корейский Spark.

Suzuki

В 1985 году было представлено первое поколение Holden Barina, фактически переименованное в Suzuki Cultus / Свифт. Модель собиралась на заводе в Трентам по контракту с Suzuki New Zealand Limited до 1988 года.

YG Холден Круз первого поколения, представленный в 2002 году, основан на втором поколении Suzuki Ignis, которое продавалось в Японии и на других рынках как Chevrolet Cruze. Модель на самом деле была разработкой Holden Australia в рамках совместного предприятия GM и Suzuki. Хотя он был разработан в Австралии, он был изготовлен на заводе Suzuki в Косай, Сидзуока. По сути, это была оболочка Ignis с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель продавалась в Австралии и Новой Зеландии до 2006 года. Однако из-за большого количества импорта в Новую Зеландию из Японии, версия Chevrolet довольно часто встречается на дорогах Новой Зеландии, включая модель только для Японии, которая продолжала строить. до 2008 года. Следующим поколением Круз была Daewoo Lacetti, продававшаяся с 2008 по 2011 год.

«GM»

В конце 1980-х годов и в связи с неопределенностью будущего Холдена в Австралии, General Motors New Zealand попыталась использовать другие марки GM, которые производили автомобили с правым рулем и сделали GM основным брендом Новой Зеландии. GMNZ привезла продукты Opel, Isuzu, Daewoo и Suzuki в дополнение к Holden в ожидании кончины Holden. В результате основного модельного ряда в 1989 году состоял из:

  • Suzuki Swift (хотя его продавала Suzuki Новая Зеландия, а не General Motors)
  • Холден Барина (Suzuki Cultus / Swift)
  • Pontiac LeMans
  • Opel Vectra
  • Opel Calibra
  • Holden Commodore
  • Holden Piazza

Коммерческие автомобили были брендированы как Isuzu.

General Motors New Zealand использовала название «GM» в рекламе, например, Holden Commodore продавался как «GM Holden Commodore» с названием и логотипом GM в конце рекламного ролика на телевидении, а не на Холдена. Однако маркетинговая стратегия не создает лояльности для брендов и людей, не принимающих GM как бренд, вероятно, из множества предлагаемых брендов.

Isuzu

Доства GM с Isuzu в 1971 году бренд Isuzu хорошо известен в Новой Зеландии благодаря сборочным операциям Campbell Motor Industries. в Темзе, который собирал Isuzu Bellett с 1960-х годов. General Motors приобрела 34% акций Isuzu в 1971 году и участвовала в совместных предприятиях с ними во всех сетях GM в течение следующих четырех десятилетий.

Полный ассортимент грузовиков Isuzu и легких коммерческих автомобилей стал доступным в Новой Зеландии во партнерства Isuzu с General Motors. Некоторые модели автомобилей, разработанные в ходе партнерства, также продавались в Новой Зеландии в тот же период.

В 1977 году GM-Isuzu разработала. Isuzu Gemini была представлена ​​в Новой Зеландии и продавалась как «Isuzu». Близнецы производились в соседней Австралии с 1975 года и самого начала продавались там как «Holden». Близнецы собирали в Новой Зеландии до 1984 года, последние модели в итоге были переименованы в Холдене, как и в Австралии.

Первое поколение Isuzu Aska, продаваемое на международном уровне как Isuzu JJ, выбрано GM New Zealand в 1984 году для замены построенного в Австралии JB Holden Camira из-за его плохой репутации, и продавался с 1984 по 1987 год как JJ Camira. Австралия продолжила совершенствовать свою собственную модель, выпустив JD Camira в тот же период. В 1987 году Isuzu JJ был заменен новым JE Australian Camira.

Первое поколение (1981–1991) и второе поколение (1991–2002) Isuzu Trooper внедорожник был переименован в Новой Зеландии как Holden Jackaroo, хотя из-за широкой доступности идентичного Isuzu Bighorn в качестве бывшего в употреблении японского серого импорта, название Jackaroo использовалось только на совершенно новых моделях. импортирован Холден Новая Зеландия. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, солдаты также продавались в Новой Зеландии как «Isuzu Trooper».

В апреле 1986 года первое поколение Isuzu Piazza было представлено в Австралии как YB «Holden» Piazza. (Предлагается только в форме Turbo.) Piazza была одним из самых больших провалов Холдена того времени и была упразднена в Австралии в 1988 году. В Новой Зеландии она сохранила свое название Isuzu.

Первое поколение Isuzu Fargo (1980-1985) продавалось в Новой Зеландии и Европе как «Isuzu WFR». В соседней Австралии он продавался как «Holden Shuttle».

В течение короткого периода с начала 1998 г. по конец 1999 г. Isuzu MU продавался новым в Новой Зеландии как Isuzu Wizard. В Австралии он продавался как Холден Фронтера.

. С января 1981 по 2002 год Isuzu Faster производился и продавался в Новой Зеландии как Холден Родео. Пока существовал завод в Трентам, новозеландские модели производились со спецификациями, которые отличались от австралийских моделей. Когда в 2002 году была выпущена замена Isuzu D-Max, обе страны продавали его как Holden Rodeo третьего поколения с 2003 по 2008 год, когда Isuzu отделилась от GM. Обновленная модель, которая больше не является продуктом Isuzu и во втором поколении, после этого продавалась как Холден Колорадо в Новой Зеландии и Австралии, построенная на заводе GM в Таиланде.

В 2010 году была создана компания Isuzu Utes New Zealand Limited для продажи легковых автомобилей под маркой Isuzu, и в настоящее время она продает пикап D-Max и внедорожник МЮ-Х.. Holden New Zealand остается дистрибьютором тяжелых грузовиков Isuzu.

Изменение названия

С 1994 г. Когда будущее Холдена стало более безопасным, General Motors New Zealand сменила название на Holden New Zealand.

Различия между Holden Australia и Holden New Zealand

Между модельными рядами Холден были различны в Австралии и Новой Зеландии.

  • Первого поколения Chevrolet Biscayne с более низкой комплектацией продавали в Австралии, тогда как в Новой Зеландии продавался только Chevrolet Bel Air с более высокими характеристиками .
  • Vauxhall Cresta производилась в Австралии до 1965 года. Новая Зеландия полностью импортировала Cresta до 1966 года, после чего Cresta собиралась на месте до 1971 года.
  • Holden Australia прекратила строительство Vauxhall после 1967 года после разработки британской Vauxhall Viva в австралийский Холден Торана. Британский Viva и австралийский Torana были построены в Новой Зеландии в 1970-х.
  • Австралийский вариант Holden HQ-серии с 350-кубовым V8 продавался в Новой Зеландии как «Chevrolet 350». с 1971 по 1974 год. На самом деле это был австралийский Statesman с более мощным двигателем и значками «Chevrolet».
  • Новая Зеландия продавала Isuzu Gemini в 1970-х, тогда как Австралия разработала свою модель, продается как Holden Gemini. (Австралийский Gemini в итоге заменил Isuzi в Новой Зеландии после 1981 года.)
  • В Новой Зеландии в 1980-х годах продавались различные модели Opels, когда Австралия переименовывала автомобили Toyota и Nissan «Holden»,
  • Шестое поколение Pontiac LeMans, продававшееся в Новой Зеландии, США и Канаде в течение 1980-х и 1990-х годов, никогда не продавалось в Австралии до последнего года производства и продавалось в Австралии не как Pontiac, а как «Daewoo 1.5i»
  • JJ Isuzu Aska первого поколения продавался в Новой Зеландии в период с 1984 по 1987 год как «Holden Camira». Он заменил печально известный австралийский JB Camira, в то время как австралийская замена произведена на месте, обновлена ​​и модернизирована JD Camira.
  • Первые два поколения Holden Astra (1984-1989) в Австралии. Оба были разработаны с эмблемой Nissan Pulsars. Первой новозеландской Astra была модель 1995–1998 годов Opel Astra F. Австралия не видела эту модель до 1996 года, через год после Новой Зеландии, а также получила универсал.
  • В то время как универсальная версия Astra H поступила в продажу в Австралии в августе 2005 года, он был недоступен в Новой Зеландии до июня 2008 года.
  • Tigra был выпущен в Австралии, но не продавался в Новой Зеландии.
  • Новая Зеландия была уникальными вариантами австралийских Holden Commodores даже после того, как сборка в Новой Зеландии прекратилась в 1990 году. После этого Commodores для Новой Зеландии продолжали производиться в Австралии и экспортироваться в Новую Зеландию. Модели, предназначенные только для Новой Зеландии, в Новой Зеландии назывались Commodore Royale.
  • Из-за большого количества подержанных японских товаров, импортируемых в Новую Зеландию, такие автомобили, продаваемые в Австралии только как «Holden», также можно увидеть на Новозеландские дороги являются их другими аналогами, такими как Chevrolet Optra, которая была Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии, Opel / Holden Astra, производный от Suzuki Ignis Chevrolet Cruze в 2002-2006 гг., на японском рынке Chevrolet Sonic (Холден Барина) и на японском рынке Chevrolet Malibu, продаваемом в Австралии как Holden Malibu.
  • Мексиканец- Производство Equinox было остановлено в Австралии в 2018 году, но продолжало продаваться в Новой Зеландии до 2020 года.
Окончательный модельный ряд

К 2019 году ассортимент автомобилей, продаваемых в Австралии и Новой Зеландии, был в основном унифицирован, и только за двумя исключениями (Spark и Equinox продаются только в Новой Зеландии). Последние модели, предлагаемые Holden New Zealand перед последним распродажей. Остающиеся на складе в 2020 году:

В мае 2020 г. Было подтверждено, что Австралия и Новая Зеландия увидят небольшое количество GM в будущем за счет продолжения модернизации автомобилей Camaro и Silverado с правым рулем, выполняемой для HSV в Австралии Walkinshaw Performance.После ухода Холдена HSV был переименован в . General Motors Special Vehicles (GMSV.). С октября 2020 года веб-сайт Holden New Zealand больше не предлагает никаких транспортных средств и ссылки на веб-сайт General Motors Special Vehicles.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте