Cadillac ELR

редактировать

Cadillac ELR
2014 Cadillac ELR trimmed.jpg 2014 Cadillac ELR
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Производство2013–2016: 2958 единиц
Годы модели 2014 и 2016
СборкаСША: Детройт, Мичиган (Детройт / Хамтрамк Сборка )
Конструктор
  • Экстерьер: Тим Козуб
  • Интерьер: Кейт Фишер
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Кузов 2-дверный купе
Внешний вид Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа GM Delta II / GM Voltec
Родственный
Трансмиссия
Двигатель 1398 куб.см EcoFLEX LUU I4 (бензин)
Трансмиссия CVT Многорежимная электрическая трансмиссия Voltec 4ET50
Гибридная трансмиссия Серия гибрид
Аккумулятор 16,5 кВтч (2014) - 17,1 кВтч (2016) кВтч литий-ионный аккумулятор
Дальность действия340 миль (550 км) ( EPA )
Электрический запас хода (2014 г.) 37 миль (60 км) (20 16) 39 миль (63 км) (EPA)
Размеры
Колесная база 2695 мм (106,1 дюйма)
Длина4724 мм (186,0 дюйма)
Ширина1847 мм (72,7 дюйма)
Высота1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1846 кг (4070 фунтов)

Cadillac ELR - двухдверный, четырехместный люкс подключаемый гибрид компакт купе, производимый и продаваемый Cadillac. для модельных лет (MY) 2014 и 2016 - с перерывом на 2015 MY. Использование перенастроенной версии Voltec Chevrolet Volt EREV Трансмиссия: литий-ионный аккумулятор ELR обеспечивает запас хода полностью электрического 37–39 миль (60–63 км) и максимальную скорость 106 миль в час (171 км / ч).

ELR заимствован из концепта Cadillac Converj, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году. Запланировано на производство и впоследствии отменено во время банкротства и реструктуризации GM, а также после серии многократных и многократных решений, ELR был одобрен для производства на 2014 МГ с MSRP примерно на 75 000–35 000 долларов США.

Созданный под руководством Тима Козуба по дизайну экстерьера, Cadillac представил серийный ELR на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. США и Канада в декабре 2013 года.

Производство ELR закончилось в феврале 2016 года с общим объемом производства чуть менее 3000.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Модель 2016 года
  • 4 Экономия топлива
  • 5 Режимы работы
  • 6 Производство и продажи
  • 7 Награды и признание
  • 8 Маркетинг
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Разработка
Концепт Cadillac Converj дебютировал в январе 2009 года на Североамериканском международном автосалоне. Концепт Cadillac Converj вид сзади

General Motors представила концепт Cadillac Converj, автомобиль, который в итоге стал Cadillac ELR 2014 года, в январе 2009 года на Североамериканском международном автосалоне.

в апреле 2009 года. Motor Trend сообщает, что General Motors одобрила серийную версию Cadillac Converj в 2011 году в качестве автомобиля 2012 модельного года. GM опровергла сообщение, заявив, что Converj был «концептуальным автомобилем, проходящим проверку». В отчете BusinessWeek за август 2009 года говорилось, что заместитель председателя GM Роберт Лутц хотел, чтобы Converj был запущен в производство, возможно, уже в 2014 году, и сообщалось, что во время выступления с программной речью на 46-м ежегодном автосалоне Northwood Лутц «намекнул, что может быть скоро объявлено о производстве хорошо принятого концептуального автомобиля Cadillac Converj». На Североамериканском международном автосалоне 2010 года Лутц сказал Обществу автомобильных аналитиков: «Cadillac Converj разрешен к производству», но что «этого не будет в следующем году или через год». Несмотря на эти заявления, в марте 2010 года Bloomberg BusinessWeek сообщил, что GM решила прекратить работу над Converj, потому что у автомобиля «недостаточно удобств и электрического запаса хода, чтобы быть привлекательным для покупателей и приносить прибыль».

В августе 2011 года General Motors отменила свое решение об отмене проекта и объявила, что концепт Converj будет запущен в производство под названием Cadillac ELR по цене меньше 57 400 долларов США Tesla Model S, но не предоставил подробную информацию о производительности или сроках. General Motors заявила, что ELR будет примерно такого же размера, как Chevrolet Volt, и будет производиться на том же заводе. В рамках стратегии GM по электрификации автомобилей Cadillac ELR был - после Chevrolet Volt EREV и Spark EV - третьим легковым электромобилем, проданным General Motors в США после прекращения производства EV1. В отличие от сторонников электромобилей, использующих только аккумуляторные батареи, таких как Tesla Motors, GM изначально сосредоточилась на технологии электромобилей с увеличенным запасом хода, которая включает двигатели внутреннего сгорания.

General Motors начала испытания прототипов ELR в середине 2012 года. Серийная версия была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2013.

Технические характеристики
США. Министерство энергетики Секретарь Стивен Чу обсуждает особенности Cadillac ELR 2014, представленного на Вашингтонском автосалоне 2013 .

. ELR включает в себя версию Voltec силовая установка, используемая в Chevrolet Volt. Силовая установка Voltec включает в себя электродвигатель мощностью 119–135 киловатт, четырехцилиндровый двигатель-генератор и литий-ионный аккумулятор мощностью 16,5 кВтч . ELR имеет официальный электрический диапазон 37 миль (60 км) и общий запас хода 340 миль (550 км), согласно оценке Агентства по охране окружающей среды США ( EPA). Время зарядки составляет 12,5–18 часов при использовании дорожного зарядного устройства на 120 В и около 5 часов при использовании зарядной станции на 240 В. Максимальная скорость составляет 106 миль / ч (171 км / ч), а ускорение от 0 до 60 миль / ч происходит за 7,8 секунды в расширенном режиме диапазона. Регенеративное торможение контролируется подрулевыми лепестками.

Особенности включают светодиодное освещение, активные воздушные заслонки, автоматические фары дальнего / ближнего света, аудиосистему Bose с 10 динамиками с активным шумоподавлением и ручную резку. и прошитый салон с кожаными сиденьями и обивкой потолка из замши из микрофибры. Дополнительные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, торможение при неизбежном столкновении, помощь в боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади. Базовая модель имеет сиденья, регулируемые в 16 направлениях, с дополнительной системой регулировки в 20 направлениях.

В 2014 году ELR был доступен в четырех цветах кузова: сияющий серебристый металлик, черный ворон, графитовый металлик и дорогая двухслойная кристально-красная - с трехслойной белой версией из 100 экземпляров, продаваемых через Saks Fifth Avenue - полностью оборудована модернизированной зарядной станцией на 240 вольт (включая установку) и услугами консьержа. В 2016 модельном году ELR был доступен в цветах сияющего серебра, звездно-черного, графитового металлик, кристально белого и красного страсти.

Модель 2016 года

Пропуская 2015 модельный год, в 2016 модельном году Cadillac снизил рекомендованную производителем розничную цену ELR на 10 000 долларов и повысил общую мощность системы за счет двух электродвигателей и бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Мощность увеличилась с 217 до 233, а максимальный крутящий момент увеличился с 295 фунт-футов до 373, что сократило время разгона до 60 на 1,5 секунды. В моделях 2016 года была применена переработанная технология амортизационных стоек, снижающих крутящий момент, с более жесткими пружинами, более жесткими втулками поперечного рычага и добавленной пружиной отскока демпфера.

Задний мост с поворотной балкой получил более жесткие втулки для рычажного механизма Watts, а адаптивная подвеска была перенастроена в соответствии с повышенной жесткостью и перекалиброванным рулевым управлением. Тормоза тоже были модернизированы. Дополнительный пакет производительности сокращает запас хода ELR только с электроприводом примерно на четыре мили и включает в себя летние рабочие шины, новые 20-дюймовые колеса, четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo с 13,6-дюймовыми вентилируемыми роторами, спортивное рулевое колесо с более толстый обод и уникальные модификации рулевого управления и подвески.

ELR 2016 года включал ранее опциональный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и предупреждение о смене полосы движения, а также бортовое соединение для передачи данных 4G LTE с возможностью точки доступа Wi-Fi. Модель 2016 года также оснащена обновленным логотипом Cadillac, украшенным гербом, и переработанной передней решеткой.

Программное обеспечение управления двигателем было обновлено, а система рекуперативного торможения перенастроена. ELR 2016 года обеспечил запас хода полностью электрического 39 миль (63 км) по сравнению с 37 миль (60 км).

Экономия топлива

Защита окружающей среды США Агентство (EPA) официально оценило комбинированную экономию топлива в полностью электрическом режиме ELR 2014 модельного года на уровне 82 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG- e) (2,9 л бензинового эквивалента / 100 км; 98 миль на галлон в бензиновом эквиваленте). Этот рейтинг учитывает коэффициент преобразования 33,7 кВтч электроэнергии, являющийся энергетическим эквивалентом галлона бензина, а ELR имеет уровень энергопотребления 41 кВтч / 100 миль для комбинированного движения по городу / шоссе. Рейтинг EPA в режиме только бензина составляет 33 миль на галлон ‑US (7,1 л / 100 км; 40 миль на галлон ‑imp) для комбинированного вождения. Модель Volt 2014 года имеет номинальное значение 37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp) для бензинового режима и экономию топлива в полностью электрическом режиме. 98 миль на галлон-э (бензиновый эквивалент 2,4 л / 100 км; 118 миль на галлон в бензиновом эквиваленте). ELR имеет большую мощность, чем Volt, но тяжелее на 300 фунтов (140 кг).

Режимы работы

ELR имеет традиционный рычаг переключения передач (PRNDL ) с Кнопка на консоли, позволяющая выбрать один из четырех режимов движения: Tour, Hold, Mountain и Sport:

Tour mode, настройка по умолчанию, позволяет ELR работать в полностью электрическом режиме (EV mode), пока его аккумулятор полностью не разрядится. Этот режим обеспечивает максимальную эффективность трансмиссии и минимальный уровень вибрации.
Режим удержания позволяет водителю экономить энергию, хранящуюся в аккумуляторе, для последующего использования, например, для поездок по городу.
Горный режим был разработан для обеспечения большей доступной энергии батареи в горных условиях за счет увеличения минимального уровня заряда батареи (SOC) в батарее. Автомобиль использует бензиновый двигатель раньше или работает дольше, чтобы повысить уровень заряда аккумулятора, что позволяет автомобилю сохранять характеристики на крутых и длинных подъемах. Версии BMW i3 с увеличенным запасом хода не имеют этого режима и испытывают трудности в таких ситуациях, что привело к коллективному иску.
Спортивный режим улучшил реакцию дроссельной заслонки и улучшил обратную связь с более агрессивными настройками рулевого управления и подвески. В 2016 году ELR может сочетать мощность как двигателя, так и электродвигателя в спортивном режиме.

В отчете EPA 2014 года «Легкие автомобильные технологии, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива» рассчитаны коэффициенты полезности для подключаемые гибриды для оценки процента миль, которые будет проехать на электричестве средний водитель, только в электрическом или смешанном режимах. Коэффициент полезности ELR составил 65% по сравнению с 83% для BMW i3 REx, 66% для Chevrolet Volt, 45% для моделей Ford Energi и 29%. для модели Toyota Prius PHV. Статистика вождения в реальном мире (автоматически собираемая OnStar и предоставляемая владельцами ELR на веб-сайте Volt Stats) показывает, что общий объем автопарка составлял 98,46 миль на галлон (в среднем 141,87 миль на галлон) по состоянию на август 2016 года.

Производство и продажи
Доставка дилерам Cadillac ELR 2014 года началось в конце декабря 2013 года.

В октябре 2012 года General Motors объявила, что ELR будет собираться на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк вместе с Chevrolet Volt, Opel Ampera, и Холден Вольт. Добавление ELR на завод означало дополнительные инвестиции в размере 35 миллионов долларов США, в результате чего общий объем инвестиций в производство продукции на заводе с декабря 2009 года составил 561 миллион долларов США.

General Motors начала сборку предсерийных автомобилей для использования. для тестирования в конце мая 2013 года. Производство автомобилей, предназначенных для розничных клиентов, началось в декабре 2013 года. Отгрузка в автосалоны со сборочного центра Детройт-Хамтрамк началась 20 декабря 2013 года, и, хотя розничные поставки должны были начаться в январе 2014 года, первые 10 автомобилей единицы были поставлены в начале декабря 2013 года - шесть в США и четыре в Канаде.

В США базовая цена ELR 2014 года составляла 75 000 долларов США без учета применения государственных льгот. Из-за медленных ранних продаж Cadillac пропустил 2015 модельный год для ELR. Модель 2016 года была выпущена с более низкой базовой ценой на 10 000 долларов (58 495 долларов после вычета федеральных налогов США).

Календарный годОбщий объем продажСШАКанада
20131064
201413541,31044
20151049102425
201654553411
Итого2,9582,87484

Производство ELR закончилось 18 февраля 2016 г..

Cadillac объявила, что в конце 2016 года запустит новую гибридную версию своего нового седана CT6.

Награды и признание
2014 Cadillac ELR

В 2009 году концепт Converj был удостоен награды «Лучший концептуальный автомобиль» в конкурсе «Взгляд на дизайн», «Самый значительный концептуальный автомобиль 2009 года» в номинациях «Североамериканский концептуальный автомобиль года» и «Специальный концептуальный автомобиль года». организацией Southeast Automotive Media.

В 2012 году Green Car Journal выбрал ELR в качестве одного из пяти финалистов Green Car Vision Awards.

В 2013 году ELR получил награду "Лучший серийный автомобиль" с точки зрения дизайна Награды.

В 2014 году ELR получил награду «Green Car Technology Award» за свою систему Regen on Demand, которая позволяет водителю «использовать лепестковые переключатели на рулевом колесе для временной регенерации энергии и сохранения ее… в аккумулятор для дальнейшего использования ". Второе поколение Chevrolet Volt приняло усовершенствованную версию этой системы в 2016 модельном году.

Обновленный ELR 2016 получил награду Vincentric Best Value in America за самые низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт в категории «Luxury Electric» / Plug-In Hybrid ».

Маркетинг

Cadillac запустила маркетинговую кампанию ELR с 60-секундного телевизионного рекламного ролика. Рекламный ролик под названием Poolside с участием актера Нила Макдонаф, который широко транслировался во время трансляции церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2014, а также до и во время 86-й церемонии вручения награды Академии ( Оскар) в марте 2014 года.

Рекламный ролик начинается с того, что главный герой, американский бизнесмен в роли Макдонаф, в повседневной одежде стоит у открытого бассейна своего современного высококлассного дома и спрашивает: «Почему мы так много работаем» ? " Он ходит по своему дому, общается со своей семьей, переодевается в деловой костюм, в конце концов стоит и отключает свой ELR - при этом превознося американскую мечту, братьев Райт, НАСА лунная миссия, Билл Гейтс и американская трудовая этика и короткий ежегодный отпуск - по сравнению с другими странами, неназванные. Наконец он заявляет с водительского сиденья своего ELR, что дом и машина - это преимущество только двух недель отпуска в августе, наконец риторически спрашивая: n'est-ce pas? - и подмигивая в камеру. GM нацелен на аудиторию, зарабатывающую 200 000 долларов в год.

В 2014 году USAToday сказал, что эта реклама «может быть лучшей телевизионной рекламой - не только автомобильной - года.. "Ad Age, охарактеризовав рекламу как спорную и противоречивую, сообщил, что" правые фанаты рассматривают Poolside как непримиримую оду американским ценностям. Критики левых политических сил видят в этом уродливую американскую грудь, бьющуюся по груди ". это худшее. В то время, когда американцы работают больше и дольше за меньшие деньги, другие ставят под сомнение воспринимаемый ими трудоголический посыл ». Впоследствии Форд пародировал Poolside рекламным роликом гибрида Ford C-Max, в котором представитель группы, пропагандирующей городское сельское хозяйство, восхвалял «тяжелый труд не ради материальной выгоды, а во имя прогресса», а также оканчивается риторическим n'est-ce pas?

См. также
Ссылки
  • Лено, Джей (Хозяин); Сауседо, Франк (Гость) (17 июня 2013 г.). 2014 Cadillac ELR. Гараж Джея Лено (веб-видео). Бербанк, Калифорния: NBC Studio. Проверено 8 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac ELR.

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте