Cadillac ELR | |
---|---|
2014 Cadillac ELR | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 2013–2016: 2958 единиц |
Годы модели | 2014 и 2016 |
Сборка | США: Детройт, Мичиган (Детройт / Хамтрамк Сборка ) |
Конструктор |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль |
Кузов | 2-дверный купе |
Внешний вид | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | GM Delta II / GM Voltec |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1398 куб.см EcoFLEX LUU I4 (бензин) |
Трансмиссия | CVT Многорежимная электрическая трансмиссия Voltec 4ET50 |
Гибридная трансмиссия | Серия гибрид |
Аккумулятор | 16,5 кВтч (2014) - 17,1 кВтч (2016) кВтч литий-ионный аккумулятор |
Дальность действия | 340 миль (550 км) ( EPA ) |
Электрический запас хода | (2014 г.) 37 миль (60 км) (20 16) 39 миль (63 км) (EPA) |
Размеры | |
Колесная база | 2695 мм (106,1 дюйма) |
Длина | 4724 мм (186,0 дюйма) |
Ширина | 1847 мм (72,7 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1846 кг (4070 фунтов) |
Cadillac ELR - двухдверный, четырехместный люкс подключаемый гибрид компакт купе, производимый и продаваемый Cadillac. для модельных лет (MY) 2014 и 2016 - с перерывом на 2015 MY. Использование перенастроенной версии Voltec Chevrolet Volt EREV Трансмиссия: литий-ионный аккумулятор ELR обеспечивает запас хода полностью электрического 37–39 миль (60–63 км) и максимальную скорость 106 миль в час (171 км / ч).
ELR заимствован из концепта Cadillac Converj, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году. Запланировано на производство и впоследствии отменено во время банкротства и реструктуризации GM, а также после серии многократных и многократных решений, ELR был одобрен для производства на 2014 МГ с MSRP примерно на 75 000–35 000 долларов США.
Созданный под руководством Тима Козуба по дизайну экстерьера, Cadillac представил серийный ELR на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. США и Канада в декабре 2013 года.
Производство ELR закончилось в феврале 2016 года с общим объемом производства чуть менее 3000.
General Motors представила концепт Cadillac Converj, автомобиль, который в итоге стал Cadillac ELR 2014 года, в январе 2009 года на Североамериканском международном автосалоне.
в апреле 2009 года. Motor Trend сообщает, что General Motors одобрила серийную версию Cadillac Converj в 2011 году в качестве автомобиля 2012 модельного года. GM опровергла сообщение, заявив, что Converj был «концептуальным автомобилем, проходящим проверку». В отчете BusinessWeek за август 2009 года говорилось, что заместитель председателя GM Роберт Лутц хотел, чтобы Converj был запущен в производство, возможно, уже в 2014 году, и сообщалось, что во время выступления с программной речью на 46-м ежегодном автосалоне Northwood Лутц «намекнул, что может быть скоро объявлено о производстве хорошо принятого концептуального автомобиля Cadillac Converj». На Североамериканском международном автосалоне 2010 года Лутц сказал Обществу автомобильных аналитиков: «Cadillac Converj разрешен к производству», но что «этого не будет в следующем году или через год». Несмотря на эти заявления, в марте 2010 года Bloomberg BusinessWeek сообщил, что GM решила прекратить работу над Converj, потому что у автомобиля «недостаточно удобств и электрического запаса хода, чтобы быть привлекательным для покупателей и приносить прибыль».
В августе 2011 года General Motors отменила свое решение об отмене проекта и объявила, что концепт Converj будет запущен в производство под названием Cadillac ELR по цене меньше 57 400 долларов США Tesla Model S, но не предоставил подробную информацию о производительности или сроках. General Motors заявила, что ELR будет примерно такого же размера, как Chevrolet Volt, и будет производиться на том же заводе. В рамках стратегии GM по электрификации автомобилей Cadillac ELR был - после Chevrolet Volt EREV и Spark EV - третьим легковым электромобилем, проданным General Motors в США после прекращения производства EV1. В отличие от сторонников электромобилей, использующих только аккумуляторные батареи, таких как Tesla Motors, GM изначально сосредоточилась на технологии электромобилей с увеличенным запасом хода, которая включает двигатели внутреннего сгорания.
General Motors начала испытания прототипов ELR в середине 2012 года. Серийная версия была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2013.
. ELR включает в себя версию Voltec силовая установка, используемая в Chevrolet Volt. Силовая установка Voltec включает в себя электродвигатель мощностью 119–135 киловатт, четырехцилиндровый двигатель-генератор и литий-ионный аккумулятор мощностью 16,5 кВтч . ELR имеет официальный электрический диапазон 37 миль (60 км) и общий запас хода 340 миль (550 км), согласно оценке Агентства по охране окружающей среды США ( EPA). Время зарядки составляет 12,5–18 часов при использовании дорожного зарядного устройства на 120 В и около 5 часов при использовании зарядной станции на 240 В. Максимальная скорость составляет 106 миль / ч (171 км / ч), а ускорение от 0 до 60 миль / ч происходит за 7,8 секунды в расширенном режиме диапазона. Регенеративное торможение контролируется подрулевыми лепестками.
Особенности включают светодиодное освещение, активные воздушные заслонки, автоматические фары дальнего / ближнего света, аудиосистему Bose с 10 динамиками с активным шумоподавлением и ручную резку. и прошитый салон с кожаными сиденьями и обивкой потолка из замши из микрофибры. Дополнительные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, торможение при неизбежном столкновении, помощь в боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади. Базовая модель имеет сиденья, регулируемые в 16 направлениях, с дополнительной системой регулировки в 20 направлениях.
В 2014 году ELR был доступен в четырех цветах кузова: сияющий серебристый металлик, черный ворон, графитовый металлик и дорогая двухслойная кристально-красная - с трехслойной белой версией из 100 экземпляров, продаваемых через Saks Fifth Avenue - полностью оборудована модернизированной зарядной станцией на 240 вольт (включая установку) и услугами консьержа. В 2016 модельном году ELR был доступен в цветах сияющего серебра, звездно-черного, графитового металлик, кристально белого и красного страсти.
Пропуская 2015 модельный год, в 2016 модельном году Cadillac снизил рекомендованную производителем розничную цену ELR на 10 000 долларов и повысил общую мощность системы за счет двух электродвигателей и бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Мощность увеличилась с 217 до 233, а максимальный крутящий момент увеличился с 295 фунт-футов до 373, что сократило время разгона до 60 на 1,5 секунды. В моделях 2016 года была применена переработанная технология амортизационных стоек, снижающих крутящий момент, с более жесткими пружинами, более жесткими втулками поперечного рычага и добавленной пружиной отскока демпфера.
Задний мост с поворотной балкой получил более жесткие втулки для рычажного механизма Watts, а адаптивная подвеска была перенастроена в соответствии с повышенной жесткостью и перекалиброванным рулевым управлением. Тормоза тоже были модернизированы. Дополнительный пакет производительности сокращает запас хода ELR только с электроприводом примерно на четыре мили и включает в себя летние рабочие шины, новые 20-дюймовые колеса, четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo с 13,6-дюймовыми вентилируемыми роторами, спортивное рулевое колесо с более толстый обод и уникальные модификации рулевого управления и подвески.
ELR 2016 года включал ранее опциональный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и предупреждение о смене полосы движения, а также бортовое соединение для передачи данных 4G LTE с возможностью точки доступа Wi-Fi. Модель 2016 года также оснащена обновленным логотипом Cadillac, украшенным гербом, и переработанной передней решеткой.
Программное обеспечение управления двигателем было обновлено, а система рекуперативного торможения перенастроена. ELR 2016 года обеспечил запас хода полностью электрического 39 миль (63 км) по сравнению с 37 миль (60 км).
Защита окружающей среды США Агентство (EPA) официально оценило комбинированную экономию топлива в полностью электрическом режиме ELR 2014 модельного года на уровне 82 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG- e) (2,9 л бензинового эквивалента / 100 км; 98 миль на галлон в бензиновом эквиваленте). Этот рейтинг учитывает коэффициент преобразования 33,7 кВтч электроэнергии, являющийся энергетическим эквивалентом галлона бензина, а ELR имеет уровень энергопотребления 41 кВтч / 100 миль для комбинированного движения по городу / шоссе. Рейтинг EPA в режиме только бензина составляет 33 миль на галлон ‑US (7,1 л / 100 км; 40 миль на галлон ‑imp) для комбинированного вождения. Модель Volt 2014 года имеет номинальное значение 37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp) для бензинового режима и экономию топлива в полностью электрическом режиме. 98 миль на галлон-э (бензиновый эквивалент 2,4 л / 100 км; 118 миль на галлон в бензиновом эквиваленте). ELR имеет большую мощность, чем Volt, но тяжелее на 300 фунтов (140 кг).
ELR имеет традиционный рычаг переключения передач (PRNDL ) с Кнопка на консоли, позволяющая выбрать один из четырех режимов движения: Tour, Hold, Mountain и Sport:
В отчете EPA 2014 года «Легкие автомобильные технологии, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива» рассчитаны коэффициенты полезности для подключаемые гибриды для оценки процента миль, которые будет проехать на электричестве средний водитель, только в электрическом или смешанном режимах. Коэффициент полезности ELR составил 65% по сравнению с 83% для BMW i3 REx, 66% для Chevrolet Volt, 45% для моделей Ford Energi и 29%. для модели Toyota Prius PHV. Статистика вождения в реальном мире (автоматически собираемая OnStar и предоставляемая владельцами ELR на веб-сайте Volt Stats) показывает, что общий объем автопарка составлял 98,46 миль на галлон (в среднем 141,87 миль на галлон) по состоянию на август 2016 года.
В октябре 2012 года General Motors объявила, что ELR будет собираться на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк вместе с Chevrolet Volt, Opel Ampera, и Холден Вольт. Добавление ELR на завод означало дополнительные инвестиции в размере 35 миллионов долларов США, в результате чего общий объем инвестиций в производство продукции на заводе с декабря 2009 года составил 561 миллион долларов США.
General Motors начала сборку предсерийных автомобилей для использования. для тестирования в конце мая 2013 года. Производство автомобилей, предназначенных для розничных клиентов, началось в декабре 2013 года. Отгрузка в автосалоны со сборочного центра Детройт-Хамтрамк началась 20 декабря 2013 года, и, хотя розничные поставки должны были начаться в январе 2014 года, первые 10 автомобилей единицы были поставлены в начале декабря 2013 года - шесть в США и четыре в Канаде.
В США базовая цена ELR 2014 года составляла 75 000 долларов США без учета применения государственных льгот. Из-за медленных ранних продаж Cadillac пропустил 2015 модельный год для ELR. Модель 2016 года была выпущена с более низкой базовой ценой на 10 000 долларов (58 495 долларов после вычета федеральных налогов США).
Календарный год | Общий объем продаж | США | Канада |
---|---|---|---|
2013 | 10 | 6 | 4 |
2014 | 1354 | 1,310 | 44 |
2015 | 1049 | 1024 | 25 |
2016 | 545 | 534 | 11 |
Итого | 2,958 | 2,874 | 84 |
Производство ELR закончилось 18 февраля 2016 г..
Cadillac объявила, что в конце 2016 года запустит новую гибридную версию своего нового седана CT6.
В 2009 году концепт Converj был удостоен награды «Лучший концептуальный автомобиль» в конкурсе «Взгляд на дизайн», «Самый значительный концептуальный автомобиль 2009 года» в номинациях «Североамериканский концептуальный автомобиль года» и «Специальный концептуальный автомобиль года». организацией Southeast Automotive Media.
В 2012 году Green Car Journal выбрал ELR в качестве одного из пяти финалистов Green Car Vision Awards.
В 2013 году ELR получил награду "Лучший серийный автомобиль" с точки зрения дизайна Награды.
В 2014 году ELR получил награду «Green Car Technology Award» за свою систему Regen on Demand, которая позволяет водителю «использовать лепестковые переключатели на рулевом колесе для временной регенерации энергии и сохранения ее… в аккумулятор для дальнейшего использования ". Второе поколение Chevrolet Volt приняло усовершенствованную версию этой системы в 2016 модельном году.
Обновленный ELR 2016 получил награду Vincentric Best Value in America за самые низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт в категории «Luxury Electric» / Plug-In Hybrid ».
Cadillac запустила маркетинговую кампанию ELR с 60-секундного телевизионного рекламного ролика. Рекламный ролик под названием Poolside с участием актера Нила Макдонаф, который широко транслировался во время трансляции церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2014, а также до и во время 86-й церемонии вручения награды Академии ( Оскар) в марте 2014 года.
Рекламный ролик начинается с того, что главный герой, американский бизнесмен в роли Макдонаф, в повседневной одежде стоит у открытого бассейна своего современного высококлассного дома и спрашивает: «Почему мы так много работаем» ? " Он ходит по своему дому, общается со своей семьей, переодевается в деловой костюм, в конце концов стоит и отключает свой ELR - при этом превознося американскую мечту, братьев Райт, НАСА лунная миссия, Билл Гейтс и американская трудовая этика и короткий ежегодный отпуск - по сравнению с другими странами, неназванные. Наконец он заявляет с водительского сиденья своего ELR, что дом и машина - это преимущество только двух недель отпуска в августе, наконец риторически спрашивая: n'est-ce pas? - и подмигивая в камеру. GM нацелен на аудиторию, зарабатывающую 200 000 долларов в год.
В 2014 году USAToday сказал, что эта реклама «может быть лучшей телевизионной рекламой - не только автомобильной - года.. "Ad Age, охарактеризовав рекламу как спорную и противоречивую, сообщил, что" правые фанаты рассматривают Poolside как непримиримую оду американским ценностям. Критики левых политических сил видят в этом уродливую американскую грудь, бьющуюся по груди ". это худшее. В то время, когда американцы работают больше и дольше за меньшие деньги, другие ставят под сомнение воспринимаемый ими трудоголический посыл ». Впоследствии Форд пародировал Poolside рекламным роликом гибрида Ford C-Max, в котором представитель группы, пропагандирующей городское сельское хозяйство, восхвалял «тяжелый труд не ради материальной выгоды, а во имя прогресса», а также оканчивается риторическим n'est-ce pas?
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac ELR. |