Cadillac CT6

редактировать
Полноразмерный роскошный автомобиль производства Cadillac.
Cadillac CT6
2018 Cadillac CT6 Premium Luxury AWD Super Cruise, передний правый.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
ПроизводствоЯнварь 2016 - настоящее время
Модельные годы 2016 - настоящее время
СборкаСША: Детройт, Мичиган (Detroit / Hamtramck Сборка ). Китай: Jinqiao, Shanghai (SAIC-GM )
Designer Frank Wu
Кузов и шасси
Class Full- размер роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR / Компоновка F4
Платформа GM Платформа Omega
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель 2x 100 л.с. (75 кВт) двигатель с постоянными магнитами (CT6 PHEV)
Трансмиссия
  • 8-ступенчатая Hydra-Matic 8L45 автомат
  • 8-ступенчатая Hydra-Matic 8L90 автомат
  • 10-ступенчатая Hydra-Matic 10L90 автомат
  • электронное CVT (CT6 PHEV)
Гибридная трансмиссия Plug-in Hybrid (CT6 PHEV)
Аккумулятор 18,4 кВтч
Размеры
Колесная база 122,4 дюйма (3109 мм). 124,4 дюйма (3160 мм) (рестайлинг)
Длина204,0 дюйма (5,182 мм). 206,0 дюйма (5232 мм) (подтяжка лица)
Ширина74,0 дюйма (1880 мм)
Высота58,0 дюйма (1473 мм)
Снаряженная масса 3,666–4,399 фунтов ( 1,663–1995 кг)
Хронология
ПредшественникCadillac Fleetwood

Cadillac CT6 (сокращение от Cadillac Touring 6) - это полноразмерный роскошный автомобиль производства Cadillac. CT6 был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 и поступил в продажу в США в марте 2016 года. Это первый автомобиль, в котором принята пересмотренная стратегия наименования бренда, а также первый заднеприводной автомобиль. приводить в движение полноразмерный седан Cadillac с тех пор, как Fleetwood был снят с производства в 1996 году. Он построен на платформе, отличной от меньшей CTS, и спроектирован как заднеприводный автомобиль с опциональным всеми -колесный привод. Помимо основных рынков Северной Америки и Китая, CT6 также предлагается в Европе, Корее, Японии и на Ближнем Востоке.

General Motors прекратила сборку Cadillac CT6 для некитайских рынков в Февраль 2020 года в связи с переоснащением завода Detroit / Hamtramck для производства электромобилей, начиная с нового GMC Hummer EV. Новый флагман, получивший название Celestiq, находится в разработке и будет с питанием от аккумулятора лифтбэк седан.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Трансмиссия
    • 1.2 CT6 PHEV
    • 1.3 Технологические инновации
    • 1.4 CT6-V
  • 2 Продажи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор
Вид сзади Вид спереди (подтяжка лица) Вид сзади (фейслифтинг)

CT6 длиннее и шире, чем XTS, и предлагает больше внутреннего объема. В нем используется смесь стали и алюминия, что делает его легче, чем другие автомобили в своем классе. Он был выпущен на рынок как дополнение, а не замена снятого с производства XTS.

Cadillac прогнозировал, что CT6 будет временным флагманом, пока он не выведет на рынок более крупный и роскошный седан CT8. Однако CT8 не был реализован, и CT6 оставался флагманским седаном бренда.

Для американского рынка CT6 производился на заводе GM Detroit / Hamtramck Assembly. 11 марта 2016 года состоялась первая поставка CT6, которая была доставлена ​​победителю аукциона 2015 года за первый проданный CT6. Автомобиль продан на аукционе за 200 000 долларов. Автомобиль имел уровень отделки салона "Platinum" и был окрашен в цвет Stellar Black Metallic.

Внутри CT6 установлена ​​система CUE, 4G LTE второго поколения, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками и Bose Centerpoint. Система с 10 динамиками, входящая в комплекты "Luxury" и "Premium Luxury", с аудиосистемой с 34 динамиками Bose Panaray, входящей в пакет высшего уровня "Platinum". Cadillac снова предлагает Enhanced Night Vision, производство которого было прекращено в 2004 году на DeVille. Доступное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, а также магнитный контроль плавности хода в сочетании с технологиями предотвращения аварий. Новым в CT6 является зеркало задней камеры, в котором используется потоковое видео с камеры, которая отображается в зеркале заднего вида, что обеспечивает улучшенный обзор без препятствий со стороны «задней стойки » и пассажиров, сидящих в задняя часть. Передние сиденья можно регулировать 14 различными способами, с дополнительным пакетом регулировки в 16 или 20, который включает сиденье с подогревом и охлаждением с функцией массажа как для передних, так и для задних пассажиров. Пассажирам на задних сиденьях также предлагаются выдвижные 10-дюймовые ЖК-экраны, которые извлекаются из спинки передних сидений за подголовниками передних сидений и могут воспроизводить контент Blu-ray для принесенных устройств, которые были представлен на концептуальном автомобиле Cadillac Escala.

Трансмиссия

CT6 изначально был доступен с тремя двигателями: 4-цилиндровый 2.0 -литровый с турбонаддувом (впервые для полноразмерных Cadillac) и два двигателя V6, 3,6-литровый и 3,0-литровый с двойным турбонаддувом с предложением 404 (301 кВт) и 400 фунт-фут (542 Нм) вместе с отключением цилиндров. CT6 будет доступен как с задним приводом (стандарт для четырехцилиндровых моделей), так и с полным приводом. Привод (входит в стандартную комплектацию всех шестицилиндровых моделей). 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом доступен для моделей 2019 года мощностью 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) в CT6-V и 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) в версии V-Sport. Крутящий момент для обоих двигателей составляет 640 и 574 фунт-фут (86 8 и 778 Н · м) соответственно.

CT6 PHEV

A гибридный вариант, CT6 PHEV, дебютировавший на Шанхайском автосалоне 2015. Подключаемый гибрид использует трансмиссию, аналогичную нынешней Chevrolet Volt (второе поколение). Трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом мощностью 266 л. встроенный в пол автомобиля, а также электронный вариатор. Суммарная суммарная мощность составляет 250 кВт (340 л.с.). Трансмиссия производится в Соединенных Штатах, а окончательная сборка автомобиля находится в Цзиньцяо, Китай (Shanghai GM ). Гибридный плагин CT6 был выпущен на китайский рынок в декабре 2016 года. Цены в Китае начинались с 558 800 юаней (~ 80 408 долларов США), с более высокой отделкой - с 658 800 юаней (~ 94 683 доллара США) до любого применимого правительства. поощрения. CT6 PHEV поступил в продажу в США в марте 2017 года в уровне отделки салона Premium Luxury по базовой цене 75 095 долларов США, также без учета государственных стимулов.

CT6 PHEV имеет рейтинг EPA экономии топлива в 62 MPGe (54 кВтч на 100 миль) в сочетании при работе на полной электрической мощности или 25 MPG в сочетании с гибридный режим. Электрический запас хода, сертифицированный агентством EPA, составляет 31 милю, в то время как общий запас хода бензинового двигателя и гибридного электродвигателя вместе взятых составляет более 440 миль. Это первый продукт Cadillac, произведенный в Китае.

Технологические инновации

Совершенно новый CT6 - первый автомобиль с новой звуковой системой Bose Panaray Surround-Sound, использующей Dolby DTS Технология объемного звука. Система состоит из 34 динамиков, в том числе установленных в подголовниках передних сидений, а также моторизованного динамика центрального канала, который убирается из центра приборной панели. В системе используются технологии автомобильной аудиосистемы Bose, а также технологии линейки профессиональных динамиков Panaray. Вся линейка CT6 стандартно поставляется с одной из трех аудиосистем премиум-класса Bose : аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Bose и аудиосистема с 10 динамиками Bose Centerpoint Surround- Аудиосистема, или лучшая в линейке аудиосистема с 34 динамиками Bose Panaray Surround-Sound.

Еще одним нововведением CT6 является зеркальная камера заднего вида, которая позволяет водителю легко видеть, что находится за ним, с помощью цифрового изображения, проецируемого на зеркало заднего вида. Это первый автомобиль, в котором в зеркало заднего вида установлена ​​камера заднего вида.

С 2017 года Cadillac Super Cruise стал доступен для полуавтономного вождения по шоссе. Он является частью пакета опций за 5000 долларов для модели CT6 Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию топовой модели Platinum.

CT6-V

Cadillac CT6-V спереди Cadillac CT6-V сзади

Представлен как высокопроизводительная версия CT6, CT6-V (ранее известный как V- Sport) был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2018. Помимо обычного CT6, добавлен недавно разработанный двухтурбинный двигатель DOHC V8, который выдает 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) при 5700 об / мин и 868 Н · м крутящего момента при 3200-4000 об / мин. Двигатель, известный как GF18, имеет диаметр цилиндра 86,0 мм и ход поршня 90,2 мм при степени сжатия 9,8: 1. Чтобы выдерживать напряжение и уменьшить трение, Cadillac использовал шатуны из кованой стали и специальное покрытие для поршневых пальцев. Для повышения эффективности Cadillac применил функцию отключения цилиндров 2, 3, 5 и 8 цилиндров с изменяемой синхронизацией на всех четырех кулачках, которые могут регулироваться на 55 градусов на выпуске и 70 градусов на впуске. Когда двигатель выключен, впускные кулачки находятся посередине своего хода, предотвращая перекрытие выпускных / впускных клапанов, что облегчает запуск и более плавный начальный холостой ход. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр под давлением более 5000 фунтов на квадратный дюйм. Выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали включают в себя корпус для турбонагнетателей Mitsubishi Heavy Industries с двумя улитками, расположенный внутри V-образного ряда для лучшего отклика. Колеса турбины из алюминида титана вращаются со скоростью до 190 000 об / мин, обеспечивая пиковый наддув 20 фунтов на квадратный дюйм, который снимается электрическими перепускными клапанами. Промежуточный охладитель установлен чуть выше каждой головки цилиндров, что снижает температуру наддувочного воздуха на 130 градусов по Фаренгейту непосредственно перед впускными клапанами. В CT6-V будут предложены две версии GF18. Максимальная мощность составляет 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.), в то время как альтернативный вариант будет составлять 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) и 574 фунт-фут (778 Н · м) крутящего момента. Два двигателя настроены с небольшими различиями, такими как активная клапанная система и отображение ECU. Двигатели собираются вручную и подписываются лично на центральной линии сборки на заводе Bowling Green Kentucky Corvette. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, переключаемой с помощью программирования Performance Algorithm Shift для достижения идеальных схем переключения. CT6-V также оснащен системой полного привода с оптимизированной раздаточной коробкой, задним рулевым управлением и механическим дифференциалом повышенного трения. Система полного привода будет регулироваться в соответствии с 3 различными доступными режимами движения. Стандартное смещение крутящего момента остается 40:60 спереди назад, но в режиме гусеницы разделение крутящего момента изменено на 10:90 для оптимальной работы на гусенице с минимальной недостаточной поворачиваемостью. Кроме того, переработаны передняя и задняя части. Передняя часть оснащена новым капотом, фарами и решеткой, а задняя часть - новой крышкой палубы и задними фонарями. Шасси откалибровано с учетом специальной настройки стабилизатора поперечной устойчивости, пружин и амортизаторов Magnetic Ride.

Продажи
Календарный годСШАКитайГлобальный
20169,1695,830
201710,54211,917
20189,66817,223
20197,95122,637
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac CT6.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте