Chevrolet Volt (второе поколение)

редактировать
Chevrolet Volt. (второе поколение)
Chevrolet Volt WAS 2017 1739.jpg 2017 Chevrolet Volt
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Также называетсяBuick Velite 5 (Китай)
Производство2015–15 февраля 2019
Модель лет 2016–2019
АссамблеяСША: Детройт, Мичиган (Детройт / Хамтрамк Ассамблея ). Китай: SAIC-GM
Designer John Cafaro
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль (C )
Кузов 5-дверный лифтбэк
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа GM D2UX
СвязанныеChevrolet Malibu Hybrid
Силовой агрегат
Двигатель 1x 101 л.с. (75 кВт) 1,5 л L3A I4 (бензин)
Электродвигатель
  • 1x 87 кВт (117 л.с.)
  • 1x 48 кВт (64 л.с.)
  • двигатель / генераторы с постоянными магнитами
Трансмиссия Многорежимная электрическая трансмиссия Voltec 5ET50
Гибридная трансмиссия Гибридная серия / Параллельный гибрид GM Voltec
Аккумулятор 18,4 кВтч, полезная мощность 14 кВтч
Диапазон420 миль (680 км)
Электрический запас хода 53 мили (85 км)
Зарядка от розетки 120 В (13 часов), 240 В (4,5 часа) AC
Размеры
Колесная база 106,1 2690 мм
Длина4580 мм (180,4 дюйма)
Ширина71,2 дюйма (1810 мм)
Высота56,4 дюйма ( 1430 мм)
Снаряженная масса 3,543 фунта (1607 кг)
Хронология
ПредшественникChevrolet Volt (первое поколение)

Второе поколение Chevrolet Volt плагин-гибрид дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2015 году, чтобы заменить оригинальный Volt, который продается с 2010 года. Розничные поставки в качестве модели 2016 началось в октябре 2015 года в США и Канаде, и оно было выпущено в Мексике в декабре 2015 года. Доступность модели 2016 года была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые соблюдают правила Калифорнии для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Он поступил в продажу в качестве модели 2017 года в остальной части США в феврале 2016 года. Производство Volt закончилось 15 февраля 2019 года.

Благодаря обновленному внешнему виду и интерьеру, обновленная система аккумуляторов и трансмиссия Volt позволяют, в соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), запас хода полностью электрического составляет 53 мили (85 км), по сравнению с 38 миль (61 км) первого поколения. Совместная экономия топлива EPA в режиме только бензина была оценена на уровне 42 миль на галлон ‑US (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp), по сравнению с 37 миль на галлон - США (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp) для предыдущего поколения. Официальный рейтинг комбинированной экономии топлива город / шоссе в полностью электрическом режиме составляет 106 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), по сравнению с 98 MPG-e для первого 2015 года. модель поколения.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Производительность
  • 2 Производство и продажа
  • 3 Прием
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Технические характеристики

Обновленные аккумуляторы Volt и трансмиссия Voltec оснащены увеличенным 1,5-литровым двигателем с увеличенным запасом хода, настроенным на обычный бензин вместо премиального, требуемого первым поколением. Новый двигатель рассчитан на 101 лошадиную силу (75 кВт), что примерно на 20% больше, чем мощность двигателя, использовавшегося в предыдущем поколении.

Как и в первой итерации Voltec, в аккумуляторной батарее второго поколения используются аккумуляторные элементы LG Chem. Сообщается, что их новый химический состав хранит на 20% больше электроэнергии. В аккумуляторном блоке второго поколения используется меньше ячеек (192 против 288), он весит на 29 фунтов (13 кг) меньше, а его емкость увеличена до 18,4 кВтч. Предполагается, что в аккумуляторном блоке будет использоваться контроллер мощности, встроенный в корпус двигателя с электродвигателями, весящими на 100 фунтов (45 кг) меньше, при этом будет использоваться меньше редкоземельных металлов.

Voltec 1,5-литровый бензиновый двигатель ( слева) и силовой инвертор наверху электродвигателя (справа)

В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), 2016 модельный год Вольт все -электрический диапазон составляет 53 мили (85 км), по сравнению с 38 миль (61 км) первого поколения. Общий запас хода составляет 420 миль (680 км). Комбинированная экономия топлива EPA в режиме только бензина была оценена на уровне 42 миль на галлон ‑US (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp), по сравнению с 37 миль на галлон - США (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp) для предыдущего поколения. Официальный рейтинг комбинированной экономии топлива город / шоссе в полностью электрическом режиме составляет 106 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), по сравнению с 98 MPG-e для первого 2015 года. модель поколения. Комбинированный рейтинг экономии бензина и электроэнергии для Volt 2016 модельного года составляет 77 миль на галлон ‑US (3,1 л / 100 км; 92 миль на галлон ‑imp) эквивалент, 82 мили на галлон при движении по городу и 72 мили на галлон при движении по шоссе. И диапазон полностью электрического диапазона, и рейтинги экономии топлива одинаковы для Volt 2017 модельного года. По состоянию на март 2016 года, за исключением полностью электрических автомобилей, только BMW i3 REx имеет лучший комбинированный рейтинг бензина и электричества (88 MPG-e), чем Volt.

Аналогичным образом, только После BMW i3 REx запас хода полностью на электричестве в 53 мили (85 км) является вторым по величине запасом хода среди всех имеющихся в продаже гибридных автомобилей с подзарядкой от сети. Chevrolet ожидает, что многие владельцы Volt 2016 года будут работать от батареи только в 90% своих ежедневных поездок, по сравнению с 80% для владельцев первого поколения, согласно данным OnStar и другим исследованиям. Чтобы увеличить пробег с электрическим приводом, Volt потребуются лучшие возможности зарядки. Однако бортовое зарядное устройство Volt может выдерживать только 3,6 кВт, чего достаточно для ночной зарядки в доме владельца, но не хватает возможностей зарядных устройств общего пользования. Система зарядки 7,2 кВт входит в стандартную комплектацию Volt Premier 2019. Модернизация системы зарядки 7,2 кВт является заводской опцией для Volt LT 2019 года. У Volt также отсутствует разъем для быстрой зарядки постоянного тока.

Сравнение экономии топлива, прямых затрат на топливо и дальности действия для двух поколений Volt. по оценке EPA по состоянию на март 2016 г. с MPGe и обычным MPG. (как показано в Monroney ярлык и US DoE fueleconomy.gov веб-сайт)
АвтомобильГод. модельРабочий. режимРейтинг EPA. комбинированный. экономия топливарейтинг EPA. город. экономия топливарейтинг EPA. шоссе. экономия топливаСтоимость топлива. для проезда. 25 мильГодовая. стоимость топлива. (15000 миль)Диапазон электромобилей. (миль)Общий. диапазон. ( миль)Примечания
Вольт второго поколения2016/17Только электричество.106 миль на галлон ‑ e (32 кВт⋅ч / 100 миль; 20,2 кВт⋅ч / 100 км)113 миль на галлон ‑ e (30 кВт⋅ч / 100 миль; 18,9 кВт⋅ч / 100 км)99 миль на галлон (35 кВт⋅ч / 100 миль; 22 кВт⋅ч / 100 км)1,01 доллара650 долларов США53 миль (85 км)430 миль (690 км)Обычный бензин.. В 2016/17 Volt используется комбинированный. бензин / электричество рейтинг 77 миль на галлон. (город 82 миль на галлон / час 72 миль на галлон).
Только бензин42 миль на галлон ‑US (5,6 л / 100 км ; 50 миль на галлон ‑imp)43 миль на галлон ‑US (5,5 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑imp)42 миль на галлон ‑US (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp)1,17 $
Первое поколение Volt 2013/15Только электричество98 миль на галлон ‑ e (35 кВт⋅ ч / 100 миль; 22 кВт⋅ч / 100 км)--$ 1,14$ 75038 миль (61 км)380 миль (610 км)Бензин премиум-класса.. У модели 2013/15 Volt комбинированный. рейтинг бензина / электроэнергии составляет 62 миль на галлон. (городские 63 миль на галлон / час 61 миль на галлон).
Только бензин37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp)35 миль на галлон ‑US (6,7 л / 100 км; 42 миль на галлон ‑imp)40 миль на галлон ‑US (5,9 л / 100 км; 48 миль на галлон ‑imp)1,63 доллара США
Примечания :(1) На основе 45% шоссе и 55% городского движения. Стоимость электроэнергии составляет 0,13 доллара США / кВт · ч, цена на бензин премиум-класса составляет 2,41 доллара США за галлон, а обычная цена бензина составляет 1,96 доллара США за галлон (по состоянию на 18 марта 2016 г.). Преобразование 1 галлон бензина = 33,7 кВт-ч.

Реальные отчеты о вождении от некоторых владельцев Volt показывают, что они смогли достичь максимальной imum полностью электрический запас хода примерно до 70 миль (110 км), в зависимости от стиля вождения и условий, что значительно превышает оценку EPA. Однако многие бензиновые автомобили, в том числе ориентированные на производительность, сообщают о росте, аналогичном оценке EPA, при эффективном вождении.

Производительность

Chevrolet Volt 2016
  • Максимальная скорость: 101 миль в час (163 км / ч). h) (по результатам испытаний)
  • Ускорение:
    • 0–60 миль в час (0–97 км / ч): 7,1–7,8 с
    • Стоя на 1/4 мили: 15,6 с @ 85,7 миль в час - 16,1 с при 86 миль в час
Производство и продажа

Второе поколение Volt дебютировало на Североамериканском международном автосалоне в 2015 году. Во время дебюта Volt инженеры GM заявили, что второе поколение Volt было разработано при всестороннем участии владельцев первого поколения.

Вид спереди Chevrolet Volt 2017 модельного года.

Производство Volt 2015 модельного года закончилось к середине мая 2015, в то время как производство опытных образцов второго поколения началось в марте 2015 года. Volt 2016 года начинается с 33 170 долларов США до любых доступных государственных льгот, плюс 825 долларов США для пункта назначения; эта цена на 1175 долларов США ниже, чем у Volt 2015 модельного года. Книги заказов на второе поколение Volt открылись в Калифорнии 28 мая 2015 года. Серийное производство началось в августе 2015 года. После Калифорнии, первые поставки Volt 2016 года включали Коннектикут, Массачусетс, Мэриленд, Мэн, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт ; это другие штаты, которые следуют нормам Калифорнии для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Chevrolet Volt 2017 модельного года, вид сзади

Поставки розничным покупателям начались в США и Канаде в октябре 2015 года как 2016 год. модельный год. Доступность на американском рынке была ограничена Калифорнией и другими 10 штатами, которые следуют правилам Калифорнии в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. GM запланировала, что второе поколение Volt поступит в продажу в качестве модели 2017 года в 39 оставшихся штатах к началу 2016 года. В октябре 2015 года в США было поставлено 1324 единицы Volt второго поколения из 2035 проданных в этом месяце.. Второе поколение Volt было выпущено для розничных клиентов в Мексике в декабре 2015 года. Цены начинаются с 638 000 песо (~ 36 880 долларов США).

Производство Volt 2017 модельного года началось в феврале 2016 года, и первые экземпляры были доставлены на рынок. дилеров в конце февраля 2016 года. Модель 2017 года соответствует более строгим требованиям к выбросам Tier 3 и доступна по всей стране. Цена на Volt 2017 года начинается с 34 095 долларов США, что на 100 долларов США больше, чем у модели 2016 года, в то время как пакет Premier начинается с 38 445 долларов США. Эти цены не включают налоги или какие-либо действующие государственные льготы. Модель Premier предлагает два дополнительных пакета Driver Confidence с предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, системами предотвращения столкновений, системой удержания полосы движения и интеллектуальной дальний свет. Premier 2017 также предлагает опцию адаптивного круиз-контроля.

Зарядка Chevrolet Volt на станции 2-го уровня

В июле 2014 года Opel объявил, что из-за спада продаж Ampera будет снята с производства. после запуска Volt второго поколения и того, что Opel планировал представить в Европе продукт-преемник в сегменте электромобилей. В апреле 2015 года General Motors подтвердила, что не будет выпускать Volt второго поколения в конфигурации с правым рулем. Поскольку к середине апреля 2015 года в Австралии было продано всего 246 единиц, производство Holden Volt будет прекращено, когда оставшиеся запасы будут распроданы.

Buick Velite 5 был представлен на Шанхайском автосалоне в 2017 году., Chevrolet Volt второго поколения с новой торговой маркой, специально предназначенное для китайского рынка. Планировалось, что "Velite 5" будет производиться в Китае, но в действительности автомобиль назывался Buick Velite 6 к тому времени, когда он был фактически выпущен на китайский рынок в 2019 году. будет продаваться исключительно в Китае с той же трансмиссией.

В ноябре 2018 года GM объявила о прекращении производства Volt 1 марта 2019 года, поскольку завод Detroit / Hamtramck Assembly закрывается. Завод Детройт-Хамтрамк также производит Chevrolet Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Производство Volt закончилось 15 февраля 2019 года.

Buick Velite 5 спереди Buick Velite 5 сзади

Согласно руководству по заказу в США на 2018 модельный год, новинки для 2018 модельного года (календарный 2017):

Исключения
(G1E) Цвет кузова Siren Red Tintcoat
(GA1) Цвет кузова Citron Green Metallic
(GA6) Цвет кузова Heather Grey Metallic
(GMU) Цвет кузова Pepperdust Metallic
(NUF) Выбросы ULEV125 в Калифорнии
Новые характеристики
(G9A) Цвет кузова Green Mist Metallic
(G9K) Цвет кузова Satin Steel Metallic
(GPJ) Цвет кузова Cajun Red Tintcoat
(UD7) Система помощи при парковке сзади; Доступен в LT через доступный (V7Z) LT Driver Confidence Package
(V7Z) LT Driver Confidence Package, включает (UD7) систему помощи при парковке сзади, (UFG) предупреждение о перекрестном движении сзади и (UKC) предупреждение о боковой слепой зоне
Изменения
Руль и ручка КПП на модели LT теперь виниловые (NK5 / KI2); версии с кожаной отделкой, доступные через (PDB) Comfort Package
Рулевое колесо с подогревом RPO изменено на KI3 от UVD; автоматически включается при включении подогрева сидений

Для последнего модельного года в США (2018-2019 календарный год) Chevrolet добавила следующие новые функции:

  • Стандартная система зарядки 7,2 кВт для Volt Premier 2019. Модернизация системы зарядки 7,2 кВт является заводской опцией для Volt LT 2019 года.
  • Возможность отложить автоматическую систему подогрева с двигателем для более полной работы на электричестве. Новый порог составляет минус 13 градусов по Фаренгейту / минус 25 градусов по Цельсию.
  • Возможность настройки профилей «Низкий» и «Регенерация по запросу», которые позволяют увеличить возможности рекуперативного торможения. Это увеличивает запас хода электромобиля и снижает износ фрикционных тормозов.
  • Новая информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. В системе Infotainment 3 есть новое приложение для энергопотребления, а также возможность обновления по воздуху.
  • Новая цифровая камера заднего вида заменяет предыдущую аналоговую систему.
  • Новый адаптивный круиз-контроль, переключаемый водителем
  • Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию для Volt Premier 2019 года и опционально для Volt LT 2019 года.
Стойка регистрации
Значок Chevrolet Volt второго поколения

Автомобиль и водитель высоко оценили форму, более длинный электромобиль запас хода, добавление регенеративной лопасти, эффективность и большой багажник. Рецензенту не понравилось, что автомобиль потерял свой характерный стиль, что на заднем среднем сиденье было мало места для ног, и за полную стоимость автомобиля со всеми его опциями можно было купить BMW. А что касается «минусов», менее удобных передних сидений, бесполезных задних сидений и странного дисбаланса в поворотах. В целом, Car and Driver подумали, что Volt перешел на новый уровень. Второе поколение Volt было удостоено награды «Зеленый автомобиль 2016 года » от журнала Green Car Journal на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Volt стал первой моделью, получившей эту награду более одного раза.

Второе поколение Volt получило оценку «Top Safety Pick +» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Подключаемый гибрид получил оценку «хорошо» во всех краш-тестах IIHS. Второе поколение Volt было названо одним из десяти ведущих технических автомобилей в 2016 году по версии IEEE Spectrum.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с на Chevrolet Volt (второе поколение).
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:35:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте