Роберт Камберфорд

редактировать
Роберт Уэйн Камберфорд
Родился(1935-08-04) 4 августа 1935 г. (возраст 85). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ПрофессияРедактор дизайна Автомобиль. Редактор Auto Design. Редактор Air Progress. Автомобильный стилист. Писатель. Редактор. Дизайнер
ЖанрАвтомобильная журналистика
Jaguar E-Type Coupé (5747180643).jpg Jaguar E-Type элегантен, чрезвычайно фалличен и великолепен. Компенсация мужчине средних лет... высшее автомобильное выражение фаллиформного совершенства.

Роберт Камберфорд

GM's Road Not Taken В своей отмеченной наградами статье 2013 года Камберфорд рассмотрел реставрацию GM 1955 года Motorama LaSalle II Roadster, концептуальный автомобиль, который должен был быть уничтожен, но просуществовал до начала его восстановления в 1990 году.

Камберфорд сравнил Roadster с предвестником будущего GM. В то время как концепция Roadster продемонстрировала важные новые технологии, в том числе алюминиевый блок, двойной верхний распредвал, двигатель V6 с впрыском топлива, эта технология так и не была реализована. Вместо этого GM в последующие десятилетия делал упор на стиль, а не на инженерный прогресс - и не производил «алюминиевый блок, инжекторный двигатель V-6 с верхним расположением распредвала до 2004 года».

Камберфорд описал родстер как «указатель». ко множеству неверных поворотов, которые привели к банкротству крупнейшего предприятия в мире (GM) в 1955 году ».

Роберт Уэйн Камберфорд (родился 4 августа 1935 г.) - бывший автомобильный дизайнер General Motors, автор и критик дизайна, широко известный как редактор автомобильного дизайна и ведущий обозреватель журнала Automobile.

Примеры критики Камберфорда:

  • Машины мечты 50-х годов: «мифы, созданные, чтобы заставить людей мечтать о будущем»
  • 2500 долларов Tata Nano : «возможно, самый значительный автомобиль с момента появления Ford Model T 100 лет назад».
  • Jeep Cherokee : «Один из 20 величайших автомобилей всех времен».
  • NSU Ro80 : «Красивый, современный автомобиль. с гораздо более чистыми линиями, чем что-либо в то время ».
  • Jaguar E-Type « Элегантный, чрезвычайно фаллический и достойная компенсация мужчине среднего возраста », и «высшее автомобильное выражение фаллиформного совершенства».
  • Ford Five Hundred : «Это довольно хороший трюк, чтобы прямо из коробки сделать новый автомобиль старым, мягким и скучным. Без сомнения это хорошая машина, но принципиально неинтересная визуально ».
  • 2016 Acura NSX :« Очень сложно испортить стиль спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. машина... но Acura справилась. "
  • Tesla Model S :« Я бы с радостью купил себе такую ​​».
  • Tesla Model 3 : «Это превосходный дизайн».

Что касается автомобильной промышленности, Камберфорд писал в 1998 году, что «большой автомобильный энтузиазм основан на том, что, несомненно, является незрелым энтузиазмом. сверх избытка ". В 2014 году он написал, что «у итальянских кузовостроительных фирм нет обозримого будущего», имея в виду легендарные дизайнерские дома Bertone, Zagato, Ghia, Пининфарина и Джуджаро.

Камберфорд описал Алека Иссигониса, получившего рыцарское звание «в знак признания его инженерного гения», как «не слишком новаторского в своей области. механическое чувство ". В 2004 году он написал, что вызывающий много споров автомобильный дизайнер Крис Бэнгл - это «человек, обладающий смелостью своих убеждений и твердым характером, и только за это он достоин нашего восхищения».

Известный автомобильный карикатурист Стэн Мотт описал Камберфорда как «интеллектуального автолюбителя». Автомобильный редактор Джин Линдамуд Дженнингс сказал, что Камберфорд «очень самоуверен, и каждый работающий автомобильный дизайнер в современном мире знает, иногда болезненно», добавив, что его обзоры дизайна стали «бешено популярными». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году Дженнингс сказал, что Камберфорд «имеет тенденцию к некоторой сварливой резкости, которую просто стесняется сварливости».

Камберфорд получил награду «Лучшая статья года 2013 года» от Гильдии Motor Press за его статью «GM's Road Not Taken» о LaSalle II Roadster, опубликованную в автомобильном журнале в марте 2013 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
  • 3 Награды
  • 4 Камберфорд, Мартиника
  • 5 Источники
Предыстория

Камберфорд вырос в Южной Калифорнии, он был сыном домохозяйки из Техаса и шотландца из Чили, который работал в компании трамвая в Лос-Анджелесе. Железная дорога Лос-Анджелеса. Он начал рисовать автомобили в 15 лет и в детстве проявил большой интерес к авиаконструкторам, позже сказал, что предпочитает проектирование самолетов автомобильному.

Он хотел изучать авиационную инженерию по стипендии в Калифорнийском технологическом институте, но вместо этого посетил Центр искусств Пасадены, тогда известный как Школа центра искусств, работает в продуктовом магазине и убирает полы в классах, чтобы оплатить обучение.

Карьера

Камберфорд в конце концов бросил школу, но непреднамеренно начал писательскую карьеру, когда нарисовал пого-стик, который он разработал в стиле Jaguar был показан Джону Бонду, редактору Road Track, и Камберфорду предложили оставить отзыв, чтобы продолжить рендеринг. Он уже разработал два автомобиля: Parkinson Jaguar Special и Ken Miles Flying Shingle. В 1954 году в возрасте восемнадцати лет был опубликован его отчет о забеге 12 часов Себринга.

В возрасте 19 лет Камберфорд лично отправил 118 изображений в GM Harley J. Earl, который нанял его как профессионального дизайнера автомобилей. В GM он работал над шестью моделями Chevrolet Corvette, включая модель 1956-57 годов с четырьмя фарами рестайлинг, а также Cadillac Eldorado Bcam 1955 года и Buick Special 1957 года. В GM Cumberford также работали над стандартами компоновки приборов и органов управления. В GM он купил свой первый автомобиль, Volkswagen Beetle, вскоре перейдя на Porsche 356.

. Уйдя из GM, Камберфорд изучал философию в течение года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, затем проехал по Мексике, а затем по США. Состоял в VW Microbus, впоследствии переехал в Мексику и работал внештатным консультантом по дизайну в различных отраслях промышленности.

В 1959 году он был помощником дизайнера известного автомобильного и промышленного дизайнера Альбрехта. Гетц. В 1962 и 63 годах Камберфорд был главным дизайнером гоночной команды Холман Муди. В начале 1960-х Камберфорд также выпустил серию сатирических изображений вместе с вымышленным рассказом, опубликованным в Motor Trend, в котором рассказывалось о работе его и друга детства Стэнда Мотта, в котором прогнозировался возможный дизайн много обсуждаемого будущего «маленького Chevrolet». "то, что станет Corvair.

1967 Italia от Intermeccanica - внешний вид Роберта Камберфорда

Он жил во Франции, Мексике и Швейцарии - и проектировал автомобили (в том числе Saab 850 и Renault Arquitectonicaro) гоночных автомобилей, грузовиков, самолетов, лодок и судов на воздушной подушке вместе со своими компаниями Cumberford Design International (с офисами в Нью-Йорке, Мехико и Нортгемптоне, Англия) и Cumberford Creative, работавшими в пригороде Парижа с 1996 по 1999 г. проекты для Renault и Citroën.

В 1986 году Камберфорд начал сотрудничать с тогдашним новым автомобильным журналом по просьбе редактора Дэвида Э. Дэвиса, присоединившись к журналу в его шестом издании. проблема с его колонка By Design, которая была расширена до двух полных страниц в 2006 году. Он был европейским редактором журнала Air Progress, продолжает сотрудничать с журналом Automobile and Design и является известным автором, участвующим в широком спектре форумов и дизайнерских конкурсов. и мероприятия, связанные с автомобильной, авиационной и дизайнерской отраслями.

Камберфорд является автором книги «Легенды автомобилей: классика стиля и дизайна» в 2006 году; книга 2001 года Крис Бэнгл: BMW Global Design и книга 2008 года «Автомобили», последняя напечатанная на итальянском языке. Он участвовал в написании книги «Автомобильные украшения, том первый: талисманы, значки» 2013 года.

Камберфорд был основным докладчиком на выставке «Итальянский авангард в автомобильном дизайне» в рамках сентябрьской выставки 2002 года, посвященной итальянскому дизайну в Нью-Йорке, и модерировал Форум классических автомобилей 2007 года в Pebble Beach Concours с Морей Каллум, Андреа Загато, Широ Накамура, Эд Велберн и Ян Каллум. Он участвовал в создании каталога для Музея искусств Северной Каролины 2013 шоу «Porsche by Design: Seducing Speed»

В качестве судьи Камберфорд участвовал в Ежеквартальном конкурсе автомобильного дизайна 1988 года; второй ежегодный (2003 г.) Всемирный конкурс автомобильного дизайна и форум дизайна, организованный Canadian International AutoShow (CIAS); Лучшая школа дизайна 2003 года; Канадское международное автошоу 2005 года; и четвертый ежегодный (2005) Всемирный конкурс автомобильного дизайна.

Награды

В 2013 году Камберфорд получил награду «Лучшая статья года 2013 года» от Гильдии Motor Press за его статья «GM's Road Not Taken» о LaSalle II Roadster, опубликованная в автомобильном журнале в марте 2013 года.

Его работа в автомобильном журнале была отмечена множеством международных наград International Automotive Media Awards, в том числе: 2000, (Золото) за статью о Бобе Грегори ; 2005, статья о 1935 г. Крепкий Скарабей ; 2007 г. за статью «Best of Show»; 2010 г. - за колонку «По дизайну» (серебро); и 2013 (золото), для колонки By Design.

Cumberford Martinique

В 1982 году при поддержке компьютерной компании Камберфорд разработал яркий двухместный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. из них два экземпляра были созданы как опытные образцы - с корпусом из литого и листового алюминия; Крылья из африканского красного дерева; 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW; а также элементы рулевого управления и подвески от Citroën CX. Два прототипа были построены в Стэмфорде, штат Коннектикут, один из которых некоторое время был выставлен в музее Сан-Диего, а другой хранился в гараже Камберфорда во Франции. С появлением двухместного автомобиля на обложке журнала Car and Driver в апреле 1982 года планировалось продать до 300 автомобилей (например, в Cumberford Martinque), но были только прототипы. произведено - с общими инвестициями примерно в 3,5 миллиона долларов. Финансирование прекратилось после того, как Джон ДеЛориан был обвинен в совершенно не связанном с этим автомобильном скандале. Позже Камберфорд возил одну из Мартиник из Остина, Техас, в Пеббл-Бич, Калифорния в 1985 году, и оба существуют до сих пор.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:59:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте