Дэвид Э. Дэвис

редактировать
Американский журналист
Дэвид Эван Дэвис-младший
Родился(1930-11- 07) 7 ноября 1930 г.. Бернсайд, Кентукки, США
Умер27 марта 2011 г. (2011-03-27) (в возрасте 80 лет). Ипсиланти, Мичиган
Род занятийПисатель, редактор, издатель
ЖанрАвтомобильная журналистика

Дэвид Эван Дэвис-младший (7 ноября 1930 - 27 марта, 2011) был американским автомобильным журналистом и издателем журнала, широко известным как писатель, редактор и издатель журнала Car and Driver, а также как основатель Автомобильный журнал.

Дэвис повлиял на формат автомобильной журналистики, представив премиальные издательские функции, и он повлиял на профессию, обучая целый ряд автомобильных фотографов, иллюстраторов, дизайнеров и журналистов, включая Джин Линдамуд Дженнингс, Роберт Камберфорд, Брюс МакКолл, П. Дж. О'Рурк, Джим Харрисон и Дэвид Халберстам, а также младшие коллеги и студенты факультета журналистики.

Известен своим прямым стилем письма и яркой индивидуальностью - в шесть лет Ростом в три дюйма, бородатый, полный и всегда безукоризненно одетый - Дэвис однажды был показан в The New York Times В разделе уличной моды. Автомобильный писатель Тодд Ласса называл его «рассказчиком, импресарио, приятелем в твидовом костюме-тройке». Как редактор он поддерживал «атмосферу творческой нестабильности». New York Times описывала его как «воинственного головореза, который поощрял критику автомобилей, которые она тестировал, даже рискуя потерять рекламу».

Его сборник сочинения были опубликованы в 1999 г. «Так говорил Дэвид Э.: Собрание ума и мудрости самого влиятельного автомобильного журналиста нашего времени».

Дэвис сказал, что его успех в автомобильной журналистике стал результатом «его способности сочетать южное повествование с презентацией в большом городе». Правда об автомобилях сказал: «Автомобильная журналистика в период после войны во Вьетнаме. Эра была целиком и полностью определена Дэвидом Э. Дэвисом-младшим. «Журнал Time назвал Дэвиса« деканом автомобильных журналистов ».

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Карьера
  • 3 Личность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Предыстория

Дэвис родился в Бернсайде, Кентукки, 7 ноября 1930 г. - в доме без водопровода, на холме под названием Tyree's Knob. Его тетей была Харриетт Арноу, автор самого продаваемого романа Кукольник. Дэвис окончил среднюю школу в Ройал-Оук, штат Мичиган, провалив курс журналистики. Позже он непродолжительное время посещал Оливет Колледж. Он работал на нескольких должностях: гонщиком, продавцом Volkswagen, продавцом мужской одежды, продавцом рекламы в Road Track и рабочим конвейера на автомобильном заводе. Он разработал свой «простой декларативный [письменный] стиль», работая над авиационными техническими руководствами.

Дэвис перевернулся во время гонки на своей спортивной машине (MG TF 1500) в возрасте 25 лет в Сакраменто, сильно повредив себе лицо. Он потерял левое веко, переносицу, нёбо и большую часть зубов. В дополнение к несчастному случаю, когда ему по сути соскребли половину лица, фельдшер скорой помощи выбросил части его носа. Дэвису потребовалась обширная пластическая операция - позже он смог скрыть свое уродство под своей полной бородой. Он описал аварию и ее последствия как решающие:

Я внезапно понял с большой ясностью, что ничто в жизни, кроме самой смерти, никогда не убьет меня. Ни одна встреча не могла пройти так плохо. Ни один клиент никогда не разозлится так. Никакая коммерческая ошибка никогда не довела бы меня до такой степени, как я уже был.

Дэвис жил в Энн-Арборе, штат Мичиган, со своей второй женой Джинни Люс Кун Дэвис. Его троими детьми от первого брака с Нормой Джин Вольфьель Дэвис были Пег, Дэвид Э. Дэвис III и Мэтью, который занимал ряд должностей в автомобильном бизнесе, включая руководящие должности по связям с общественностью в Nissan и Infiniti и работал в качестве европейского спонсора. для многочисленных публикаций, в том числе Автоблог. У него было трое приемных детей - Элеонора Кун Сноу, Винсент и Энтони Кун.

Он неожиданно скончался в больнице Святого Джозефа Мерси в Ипсиланти, штат Мичиган 27 марта 2011 года, вскоре после операции по поводу рака мочевого пузыря.

Карьера

После продажи статьи Motor Trend в 1957 году за 50 долларов, Дэвис стал в 1962 году писать статьи для журнала Car and Driver в возрасте 32 лет. К тому времени, когда он присоединился к Car and Driver, Davis «работал на четырех автомобильных заводах, продавал автомобили в трех дилерских центрах по продаже импортных автомобилей и в одном выставочном зале Packard». В журнале он подружился с автомобильными светилами, включая гонщиков Хуана Мануэля Фанхио, Дэна Герни и Кэрролла Шелби. Дэвис покинул Car and Driver в 1967 году - по разным сообщениям, он либо был уволен Леоном Манделем, либо ушел в отставку в результате разногласий с руководством по поводу его критики радио Blaupunkt в его колонке «Turn your Hymnals to 2002».

В рекламном агентстве Chevrolet, Кэмпбелл-Эвальд, Дэвис написал копию для Corvette и рекламы Corvair вместе с будущим криминальным романистом Элмором Леонардом. Он был назначен вице-президентом / креативным директором. Вместе с Джеймсом Харцеллом он участвует в создании слогана Chevrolet «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet» - кампании, в рамках которой Автомобиль и водитель и другие публикации были признаны лучший автомобильный рекламный ролик всех времен.

Он вернулся в Car and Driver в 1976 году, чтобы работать редактором и издателем журнала - и переехал в штаб-квартиру из Нью-Йорка в Анн-Арбор в 1977 году. Он ушел с должности редактора / издателя в 1985 году, когда Car and Driver была продана. в CBS.

В 1986 году он основал Automobile при финансовой поддержке Руперта Мердока, придерживаясь кредо «No Boring Cars». Дэвис представил полноцветную фотографию и толстую фотографию, повысив литературные стандарты журнала, чтобы отличить его от трех других автомобильных журналов США: Car and Driver, Motor Trend и Road Track. Мердок выгодно продал журнал в 1991 году компании K-III Publications, которая стала Primedia, которая позже была продана Source Interlink Media (ныне Motor Trend Group ), нынешнему владельцу журнала.. Когда компания Automobile была приобретена K-III, Дэвис также стал редакционным директором журнала компании Motor Trend. В 2011 году автомобилестроение отпраздновало свое 25-летие.

Позже Дэвис покинул Primedia и, почти на пенсии, основал автомобильный онлайн-журнал Winding Road. В июле 2009 года он вернулся в Автомобиль и водитель в качестве сотрудника. До своей смерти он продолжал участвовать в многочисленных автомобильных мероприятиях, в том числе в международных публикациях, таких как британский журнал CAR.

Дэвис был наставником ряда автомобильных журналистов, включая Эдди Альтермана, главного редактора Car and Driver и Джин Дженнингс, бывший президент и главный редактор (после самого Дэвиса) в Automobile. В Мичиганском университете он был членом совета Knight-Wallace Fellowship, журналистской программы, и он призвал Ford Motor Company подписать стипендию. по автомобильной журналистике в школе. В 2004 году он получил почетную степень доктора гуманитарных наук в Мичиганском университете, выступая в качестве докладчика на церемонии вручения дипломов весной 2004 года.

Личность

Дэвис был широко известен своей «сверхъестественной», «поляризующей личностью». Джо ДеМатио, заместитель редактора журнала Automobile Magazine, сказал, что Дэвис «был очень самоуверенным и без колебаний теребил перья, даже если они принадлежали его собственным начальникам».

Первоначально Дэвис не боялся компаний, чьи продукты он рассматривал. ушел из Car and Driver после того, как отказался отозвать комментарий, который он сделал о слабом радиоприеме и тире автомобиля BMW 2002 ; заявив, что его радио Blaupunkt "не могло найти станцию ​​на Манхэттене с другой стороны моста Джорджа Вашингтона". General Motors, которая владела Opel и продавала автомобили через дилеров Buick в США, отозвала большую часть своей рекламы когда он припарковал Opel Kadett на свалке ради "хитрости", AKA "Убийство Opel Kadett" (PDF). Джеймс Р. Хили, автомобильный обозреватель USAToday напомнил, что, выступая в Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы, Дэвис также сравнил менеджеров General Motors с пианистами в публичном доме, «осведомленными о том, что происходит наверху. но ничего не могут поделать, даже если бы они были так склонны ». Он закончил выступление, сказав, что компания стоит на «плечах карликов». Впоследствии компания убрала большую часть своей рекламы. В 2010 году он опубликовал колонку в Car Driver под названием «Если бы оригинальный Генри Форд был еще жив, он бы строил Subaru."

Дэвис периодически отдалялся от редактора Automobile Жана Дженнингс, который описал его как «самого интересного, самого сложного, умного, самого мрачного, самого эрудированного, самого щегольского, самого вдохновляющего, харизматичного и всестороннего проклятого человека, которого я когда-либо встречал. Я любил его. Я серьезно не любил его ». Он также поддерживал постоянное дружеское соперничество с автомобильным писателем Броком Йейтсом, который сказал, что« знать [Дэвиса] - значит признать его срыв и его склонность к непредсказуемым, фырканным обвинениям в дружественные цели ».

Дэвид Коул, почетный председатель Анн-Арборского Центра автомобильных исследований назвал Дэвиса« провокатором, в некотором роде вроде Боб Латс из автомобильной журналистики ». Сам Боб Латс сказал, что Дэвис« был одним из тех редких людей, которые заполнили комнату своим присутствием ». Майкл Джордан, исполнительный редактор Edmunds.com, сказал, что «в Car and Driver в начале 1960-х Дэвис сделал себя важным, но он также сделал важной автомобильную журналистику». Эдди Альтерман, главный редактор Car and Driver, охарактеризовал Дэвиса как «лихого, остроумного, высокопоставленного человека». энергичный и глубоко знающий писатель / редактор, который оживил автомобиль ».

Его офис был заполнен автомобильным искусством и имел вырезку с Объявление Эрнеста Шеклтона 1914 года о привлечении участников к путешествию в Антарктиду: «Мужчины разыскиваются для опасного путешествия. Маленькая заработная плата. Мороз. Долгие месяцы полной темноты. Постоянная опасность. Безопасный возврат сомнительный. Честь и признание в случае успеха ». Возле его офиса висела реклама« Протест против растущей волны согласия ».

В повседневных ситуациях, а не в обычных ситуациях« Как дела? »Дэвис был известен чтобы спросить: «Ваша жизнь - это богатый гобелен?»

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:57:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте