Труба Де Дион

редактировать
Характеристики подвески de Dion: Изменение развала на односторонних неровностях, отсутствие на отскоке. трубка де Диона показана синим цветом. Дифференциал (желтый) подключается непосредственно к шасси (оранжевый). Задний мост De Dion

A Трубка de Dion представляет собой автомобильную подвеску. Это сложная форма не- независимой подвески, которая является значительным улучшением по сравнению с качающейся осью, приводом Хотчкисса или ведущей осью.. Поскольку он не участвует в передаче мощности на ведущие колеса, его иногда называют «мертвой осью».

В подвеске De Dion используется универсальный шарнир как на ступицах колес, так и на дифференциал, в котором используется сплошная трубчатая балка для параллельного удержания противоположных колес. В отличие от стабилизатора поперечной устойчивости, трубка де Диона не соединена напрямую с шасси и не предназначена для изгиба. По геометрии подвески это балочная подвеска оси.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Преимущества и недостатки
  • 2 Использование в серийных автомобилях
    • 2.1 Старые автомобили
    • 2.2 Последние автомобили
  • 3 Другие известные применения
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

История

Трубка де Дион была названа в честь Конта Жюля-Альберта де Дион, основателя Французский производитель автомобилей Де Дион-Бутон. Однако трубка была изобретена примерно в 1894 году соучредителем для использования на паровых трехколесных велосипедах компании.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  1. Уменьшенная неподрессоренная масса по сравнению с приводом Hotchkiss (ведущий мост ), поскольку дифференциал и полуоси соединены с шасси.
  2. В отличие от наиболее полностью независимой подвески, развал изменяется при нагрузке на ось и разгрузке (или отскоке). Установка развала обоих колес на 0 ° помогает добиться хорошего сцепления с широкими шинами, а также имеет тенденцию к уменьшению скачков колес при высоких нагрузках по сравнению с независимой подвеской.
  3. Выбор амортизаторов и пружины стало проще.
  4. Два колеса могут быть выровнены по отдельности, что обеспечивает независимое выравнивание развала колес (по вертикали) и колеи (по горизонтали).

Недостатки:

  1. Пара CV или универсальные шарниры требуются для каждого колеса, что увеличивает сложность, стоимость и вес.
  2. Если используются винтовые пружины, то поперечное звено (обычно либо ) Требуется тяга Панара или рычажный механизм Ватта ), а также дополнительные тяги крутящего момента с каждой стороны (пятирычажная подвеска) или комбинация нижних продольных рычагов и верхнего поперечного рычага. Никакие из этих дополнительных звеньев не требуются, если используются листовые рессоры, но ходовая часть может быть нарушена из-за того, что листья должны выполнять двойную функцию как фиксирующие звенья, так и пружины. Тормозные звенья не требуются, если в установке используются внутренние тормоза, как в Pegaso 1502, Rover P6, всех автомобилях Iso и Alfa Romeo типа 116 (и производных), поскольку колеса не передают крутящий момент на
  3. Сочувствующие изменения развала противоположных колес наблюдаются при сжатии подвески одного колеса, так же, как в приводе Hotchkiss или ведущей оси. Это не важно для работы на улучшенных поверхностях, но более критично для неровной дороги или бездорожья.

Использование в серийных автомобилях

труба де Дион, используемая в Ford Ranger EV 1998 года . Серая полоса - это трубка Де Дион, а черные стержни над ней - это рычажный механизм Ватта, используемый для бокового расположения трубки

Старые автомобили

Alfa Romeo, вероятно, самый известный приверженец этой технологии, использующий ее. на Alfa Romeo Alfetta, GT, GTV, GTV6, Giulietta, Alfa 6, 90, 75 / Milano, SZ / RZ. Другие серийные автомобили с этой подвеской включают Lancia Aurelia (начиная с четвертой серии) и Flaminia, первое и второе поколение Prince Gloria, оригинальную Mazda Cosmo., Volvo 300-й серии, Rover P6, Dodge Caravan Grand Caravan (полноприводная версия с 1991 по 2004 год), DAF 46, DAF 66, все автомобили Iso (Iso Rivolta IR 300, Iso Grifo, Iso Fidia, Исо Леле ) и ранние Bizzarrini 5300 GT Stradas, некоторые из крупнейших Opel, такие как Opel Diplomat «B» 1969 года, все Aston Martins с 1967 по 1989 год, Ferrari 375 и 250TR, первое поколение Maserati Quattroporte, Bugatti Type 251, Mercedes-Benz W125 и W154, а также Auto Union Type D.

Последние автомобили

Smart Fortwo и Smart Микро-компактные автомобили Roadster производства Daimler AG, Mitsubishi i kei car производства Mitsubishi Mot Ors и Caterham 7 (развитие Lotus Seven после того, как Lotus продала права на дизайн Caterham Cars ), являются единственными производящимися в настоящее время автомобилями, в которых используются эта компоновка, а также продукция некоторых комплектов автомобилей компаний. Последним автомобилем, использующим эту подвеску в сочетании с листовыми рессорами, стал Ford Ranger EV. В американском фургоне MV-1 компании VPG также используется задняя подвеска с листовыми рессорами. Производство только начинается весной 2010 года. В полноприводных вариантах внедорожников Honda Fit и Honda HR-V вместо них используется подвеска в стиле De Dion. торсионная балка.

Другие известные применения

Большинство моделей линейки грузовых автомобилей Kawasaki MULE оснащены рессорной задней подвеской DeDion с отчетливо изогнутой трубчатой ​​осью, которая огибает задний подрамник. чтобы обеспечить ход колеса 50 мм. Преимущества включают простоту, долговечность, компактность и относительно небольшую высоту подъема грузовой платформы.

Плуги Walter Snow Fighter, производимые Walter Truck Company из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, на протяжении середины 20-го века использовали оси DeDion со ступицами портальной передачи как для передней, так и для задней подвески, позволяет использовать большие дифференциалы для увеличения срока службы без увеличения неподрессоренной массы и уменьшения дорожного просвета. Вместо труб использовались оси из кованой стали.

Triton Racing использует заднюю подвеску DeDion в своем автомобиле Formula SAE.

Источники

Источники

  • G.N. Георгано (1990). Автомобили: Ранние и Винтажные, 1886-1930 гг. Лондон: Grange-Universal. (перепечатка AB Nordbok, издание 1985 г.).
  • Сетрайт, Л. Дж. К. «Ось Де Дион: первый шаг к независимости», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей, том 5, стр. 515–516. Лондон: Орбис, 1974.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:35:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте