Rover CityRover

редактировать
Хэтчбек супермини

Rover CityRover
2004 Rover CityRover.jpg
Обзор
ПроизводительRover Group / MG Rover
Производство2003–2005
СборкаПуна, Махараштра, Индия
Дизайнер Институт I.DE.A
Кузов и шасси
Класс Супермини
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, передний привод
РодственныеTata Indica. Tata Indigo
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 (бензин )
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 2400 мм ( 94,5 дюйма)
Длина3703 мм (145,8 дюйма)
Ширина1,924 мм (75,7 дюйма)
Высота1500 мм (59,1 дюйма))
Снаряженная масса 1040 кг (2293 фунта)
Хронология
ПредшественникRover Metro
ПреемникMG 3

Rover CityRover автомобиль супермини, который продавался бывшим британским производителем MG Rover под маркой Rover в период с 2003 по 2005. Выпущенный на рынок осенью 2003 года, автомобиль был переименованной версией Indian разработки Tata Indica. В ходе современных дорожных испытаний его характеристики были признаны низкими для небольшого автомобиля, а его отсутствие качества, плохая управляемость и высокая цена не были хорошо приняты.

Производство CityRover было прекращено в апреле 2005 года вместе с остальными. серии MG Rover, когда компания обанкротилась.

Содержание
  • 1 Технические детали
  • 2 Безопасность
  • 3 Критика
  • 4 Достижения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Технические детали

CityRover предлагался только с одним двигателем: четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем объемом 1405 куб. См (1,4 л) от Peugeot, мощностью 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) и 88 фунт-футов (119 фунтов). Нм). Он мог разгоняться до 60 миль в час за 11,9 секунды и имел максимальную скорость 100 миль в час (160,9 км / ч). Он мог управлять до 46,6 миль на галлон.

CityRover был изготовлен Tata Motors на их заводе в Пуне, Индия. Изменения для британского рынка включали новые бамперы, решетку радиатора Rover, 14-дюймовые колеса и новые настройки подвески.

Безопасность

Высокое положение водителя и большая площадь остекления обеспечивают водителям хороший круговой обзор, в то время как задние фонари установлены высоко на конструкции, чтобы другие участники дорожного движения могли видеть их более отчетливо. Двери были оснащены защитными решетками, с замками от детей в задней части.

Рулевая колонка складная, а Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей, в стандартную комплектацию входит подушка безопасности пассажира на верхнем уровне отделки салона и доступна в качестве опции для входных и средних отделок салона. Все сиденья имеют противолодочные пандусы и трехточечные ремни безопасности, с передним ремнем безопасности. преднатяжители и регулируемые по высоте подголовники. ABS входит в состав стильных моделей.

Критика
2004 Rover CityRover (Великобритания)

MG Rover, как сообщается, платит Tata 3000 фунтов стерлингов за каждый автомобиль, и каждая модель оснащена фирменным носом Rover и r После усовершенствованных настроек подвески покупатели не были впечатлены стартовой ценой в 6 495 фунтов стерлингов.

В мае 2004 года Rover отказался предоставить CityRover для автосалона Top Gear чтобы проверить это. Чтобы ответить на вопрос «насколько это могло быть плохо?» Джеймс Мэй пошел под прикрытием и проехал на одном из дилеров со скрытой камерой. Далее Мэй сказал: «Это худший автомобиль, на котором я ездил в этой программе».

Продажи были намного ниже запланированных MG Rover, поэтому CityRover получил обновление для модельного года 2005 г., с большим количеством стандартного оборудования. В декабре 2004 года цены были снижены на 900 фунтов стерлингов, подтверждая, что предыдущие цены на автомобиль не были конкурентоспособными.

По мнению автомобильного обозревателя Паркера, CityRover получил худший рейтинг Rover от MG. Rover с оценкой два из пяти. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил CityRover на второе место после Perodua Kelisa в своем списке «Тринадцать худших автомобилей за последние двадцать лет»

<55.>Достижения

Модернизированная версия 2005 года была выбрана для использования в качестве разведывательной машины на Гималайском ралли на выносливость 2007 года. С небольшими изменениями автомобиль проехал по запланированному маршруту длиной 7000 миль (11000 км) от Лондона до Дели студентами Университета Саутгемптона, Крис Кардуэлл и Ник Кларк, без каких-либо серьезных проблем, включая преодоление значительных расстояний пустыни и ряда горных хребтов.

Причины выбора автомобиля организаторами мероприятия заключались в том, что это «самый дешевый новый автомобиль, на котором вы можете ездить в Великобритании», и чтобы доказать, что по маршруту можно проехать на обычной небольшой машине, без необходимости в большом полноприводном автомобиле.

После завершения гонки автомобиль был отправлен обратно в Соединенное Королевство и продан потенциальному участнику с намерением использовать его на мероприятии в сентябре 2007 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте