Bentley Mark VI

редактировать

Bentley Mark VI
Bentley (2542314380).jpg Стандартный стальной спортивный седан 1947 года
Обзор
ПроизводительBentley Motors (1931 г.)) Limited, Crewe Cheshire
Производство1946–1952. Произведено 5208
СборкаCrewe, Англия
Кузов и шасси
Класс Полный -размер роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан. 2-дверный седан. 2-дверный купе с откидной крышкой. только шасси (для кузовов, построенных в кузове тренера)
Компоновка FR-компоновка
СоответствующиеRolls-Royce Silver Dawn
Трансмиссия
Двигатель 4 ⁄ 4 -литр 4,3 л (260 куб. Дюймов) I6. 4 / 2 -литр 4,6 л (280 куб. Дюймов) I6
Коробка передач 4-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм)
Длина192 дюйма (4877 мм)
Ширина70 дюймов (1778 мм)
Высота64,5 дюйма (1638 мм)
Снаряженная масса 4,078 фунтов (1850 кг)
Хронология
ПредшественникMark V
ПреемникR Type

The Be ntley Mark VI - это автомобиль от Bentley, который производился с 1946 по 1952 год.

4-дверный стандартный стальной спортивный седан Mark VI был первым послевоенным роскошный автомобиль от Bentley. Анонсированный в мае 1946 года и выпускавшийся с 1946 по 1952 год, он также был первым автомобилем производства Rolls-Royce со стальным кузовом кузовом и первым комплектным автомобилем, собранным и законченным на их заводе. Эти очень дорогие автомобили имели настоящий успех; В долгосрочной перспективе их слабость заключалась в том, что сталь низкого качества была навязана им послевоенным контролем правительства. Шасси продолжали поставляться независимым производителям кузовов. Четырехдверный седан, двухдверный седан и модели купе с кузовом от сторонних компаний были перечислены Bentley вместе с седаном с кузовом Bentley.

Этому первому автомобилю с заводской отделкой Bentley было дано название Bentley Mark VI standard. стальной спортивный салон. Это шасси и двигатель с более короткой колесной базой были вариантом Rolls-Royce Silver Wraith 1946 года и с таким же стандартным стальным кузовом стали осторожно представленной моделью Silver Dawn 1949 года. В 1952 году Стандартные стальные кузова Rolls Royce Silver Dawn и Bentley Mk VI были изменены, чтобы включить багажник примерно в два раза больше, и результат стал известен как Bentley типа R на основании номера шасси, на котором произошло изменение.. Название Rolls Royce Silver Dawn не было изменено после модификации, которая началась с серии "E" в этих автомобилях.

Очень немногие двигатели и шасси Mark VI были модифицированы для обеспечения более высоких характеристик и проданы как выбранные производители кузовов в качестве первого Bentley Continentals (см. ниже).

Содержание
  • 1 Двигатель
  • 2 Шасси и ходовая часть
  • 3 Стандартный стальной седан
    • 3.1 Дорожные испытания
    • 3.2 Коммерческий
  • 4 Bentley Continental
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Двигатель

Mark VI 4 ⁄ 4 -литр использовал двигатель F-head рядный 6 объемом 4,3 л (4257 куб. см / 259 куб. дюймов). Производитель отказался раскрыть значение мощности автомобиля в лошадиных силах (кроме Tax Horsepower, равной 29,4 л.с. согласно старой формуле RAC ), но дорожные испытания Autocar, воспроизведенные в 1950 году, показали, что высшая передача обеспечивала «гибкость до 6 миль в час (10 км / ч)» и способность «подниматься на холм с максимальным уклоном 1 из 9, усложненный поворотами», все это поддерживало утверждение производителя, что мощность, наряду с низкой скоростью крутящий момент, были адекватные.

4-литровый двигатель

.

В 1951 году была представлена ​​4 / 2 -литровая версия двигателя объемом 4,6 л (4566 куб. См / 278 куб. Дюймов). Увеличение рабочего объема было достигнуто за счет увеличения диаметра отверстия с 3 1/2 дюйма до 3 5/8 дюйма. Более поздняя версия иногда небрежно упоминается как двигатель с «большим диаметром цилиндра», а более ранняя версия - как версия с «малым диаметром цилиндра». Версия двигателя объемом 4 1/2 л также оснащена полнопоточным масляным фильтром Vokes 30 (позднее: Vokes 62) (некоторые более ранние автомобили объемом 4 1/4 л были с тех пор модифицированы до полнопоточной системы фильтрации).

Карбюрация в автомобилях с правым рулем (правый руль ) представляла собой два горизонтальных карбюратора SU с постоянным вакуумом (тип H4 - B81HP, тип H6 - начиная с B83 HP). Автомобили с левым рулем (левый руль ) имели один двойной карбюратор Stromberg типа AAV26M и другой впускной коллектор, как на Rolls Royce Silver Dawn и Silver Wraith.

Четырехступенчатый синхронизатор механическая коробка передач была установлена ​​на всех Bentley MK VI с рычагом переключения передач справа от водителя на автомобилях с правым рулем и на колонке в версиях с левым рулем.

4 ⁄ 4 -литровые автомобили имели номера шасси от B 1 AJ до B 400 LJ, причем последние две буквы указывали серию, в которой они были построены. Серийные номера автомобилей с большим диаметром ствола начинаются с B 1 MB (хотя B 2 MD был первым построенным Mark VI с большим диаметром цилиндра) и заканчиваются B 300 PV (хотя B 301 PU был построен последним). Каждая буквенная серия содержала только четные или нечетные числа, а 13 всегда пропускалось для последовательностей с нечетными номерами.

4,3 л (260 куб. Дюймов) обозначали как 4 ⁄ 4 L, и его можно быстро определить по единственному выхлопу в автомобилях с правым рулем. 4,6 л (280 куб. Дюймов) известен как 4 ⁄ 2 л и имеет двойной выхлоп в автомобилях с правым рулем. В автомобилях с левым рулем двойная выхлопная система (гораздо менее ограничительная) была оснащена только с введением R-типа. Кроме того, для седанов Mark VI из «стандартной стали» одинарная откидная вентиляционная заслонка, установленная по центру в верхней части капота, непосредственно перед лобовым стеклом, была заменена на более поздних автомобилях двумя откидными вентиляционными заслонками, установленными на уровне колен или немного ниже. по одному с каждой стороны капота перед передними дверями. Крышка маслозаливной горловины - еще один способ определить тип двигателя; пластиковый колпачок типичен для двигателя с «малым диаметром цилиндра», металлический колпачок - для двигателя с «большим диаметром цилиндра».

Шасси и ходовая часть

В шасси использовались листовые рессоры сзади и независимые винтовые пружины спереди. Орган управления в центре рулевого колеса регулирует жесткость задней подвески путем гидравлической регулировки задних амортизаторов . Это делается путем открытия обратного клапана, который обеспечивает давление, отводя трансмиссионное масло к амортизаторам. Педальная система центральной смазки типа Bijur-Girling позволяет наносить масло на движущиеся части подвески из центрального резервуара с помощью ножной педали. Барабанные тормоза диаметром 12,25 дюйма (311 мм) дополнялись традиционным механическим сервоприводом Rolls-Royce на трансмиссии.

Стандартный стальной седан
Цельностальной корпус раннего Bentley Mark VI марки VI «стандартный стальной» седан, задние три четверти Bentley R-type заменил Mark VI в конце 1952 года, унаследовав форму кузова более ранней конструкции, еще от задней стойки. Принципиальным отличием был багажник гораздо большего размера с большим отверстием, что отражало изменения в конструкции и использовании автомобилей, особенно на ключевых экспортных рынках США и «британского доминиона» в целом.

Использование своего опыта с стальные кузова, производимые небольшими партиями с 1936 г., к тому времени частично принадлежавшей дочерней компании Park Ward автомобильное подразделение Rolls-Royce предлагало шасси по самой низкой цене с цельностальным кузовом, поставляемым заводом-изготовителем, чтобы его можно было все экспортировать по всему миру. Заводские кузова с усовершенствованной формой Gurney-Nutting - Blatchley были изготовлены Pressed Steel Ltd из Cowley и отправлены на завод Bentley в Crewe для покраски и отделки традиционным деревом и кожей. У них были задние распашные «самоубийственные» двери спереди со скрытыми петлями, сдвижной люк, постоянно закрытое ветровое стекло с электрическим обогревателем и блоком оттайки, спрятанным в подоконнике, и вторым обогревателем. который использовал охлаждающую жидкость и был оснащен электрическим вентилятором под левым передним сиденьем. Были установлены двойные стеклоочистители и предусмотрена возможность установки радиоприемника с короткой и гибко закрепленной антенной, которую можно было поднимать над центром экрана.

Дорожные испытания

4,6-литровый автомобиль с заводским кузовом, испытанный журналом The Motor в 1951 году, имел максимальную скорость 100 миль / ч (160 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 15,0 секунд. Был зарегистрирован расход топлива 16,5 миль на британский галлон (17,1 л / 100 км; 13,7 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 4473 фунта стерлингов, включая налоги.

Коммерческий

Mark VI был представлен во время нехватки стали по всей Европе, что привело к серьезной нехватке новых автомобилей для продажи на рынке Великобритании.. В отчете о подержанных автомобилях 1951 года трехлетнего автомобиля с пробегом 10 450 миль (16 815 километров) отмечалось, что автомобиль, который, когда новый, продавался в розницу за 4038 фунтов стерлингов, включая налоги с продаж, теперь был выставлен на продажу за 5335 фунтов стерлингов.. Это было воспринято как комментарий к качеству автомобиля, но также и к продолжающейся нехватке автомобилей для продажи.

К концу 1952 года книги заказов сократились, и Mark VI был заменен на R-Type с удлиненным багажником / багажником, поддерживаемым шасси, которое было выдвинуто на шесть дюймов позади задних колес. Кроме того, теперь была доступна опция автоматической коробки передач, была добавлена ​​автоматическая воздушная заслонка вместе с другими менее заметными модификациями, и прежние экспортные варианты теперь были доступны для внутреннего рынка. Тип R привел к появлению полностью переработанной серии S в 1955 году.

Объемы производства Bentley Mark VI:

  • 1946-1951 4 ⁄ 4 L: 4000 ( в том числе 832 с кузовами, построенными в кузове автобусы)
  • 1951-1952 4 ⁄ 2 L: 1202 (в том числе 180 с кузовами, построенными в кузове автобус)
Bentley Continental

шасси Mark VI (вначале именовавшийся Corniche II) был разработан HIF Evernden и JP Blatchley в 1950 и 1951 годах с более мощным двигателем с более высокой степенью сжатия, модифицированной топливной и выхлопной системами, коробкой передач с близким передаточным числом. и гораздо более высокое передаточное число главной передачи.

По особой договоренности с Bentley были установлены 2-дверные кузова, имеющие более низкую лобовую часть и значительно более легкую конструкцию. Первый - изготовлен HJ Mulliner - разработан совместно с Evernden и Blatchley. Первый по-прежнему роскошный автомобиль был более чем на 10% легче стандартного. Это были самые дорогие серийные автомобили в мире и самые быстрые в мире 4/5-местные седаны с максимальной скоростью более 120 миль в час.

Эти шасси производились с июня 1952 года по апрель 1953 года и имели номера шасси BC1A. до BC26A, с прототипом, всего 27 автомобилей. На последних 8 автомобилях компрессия двигателя была снижена. Основная часть шасси была оснащена HJ Mulliner, но некоторые из них были доставлены в Европу. Только 27 автомобилей были построены до того, как обозначение R было добавлено к обозначению серии шасси.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bentley Mark VI.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте